Это старая тема. Продолжение больбы со сливами можно прочитать в теме: viewtopic.php?f=1&t=186077
Предлагаем обсудить это изменение правил набора/потери баллов по итогам матча в этой теме. |
Тема закрыта. Продолжение в другой теме
Модератор: Модераторы форума
Это старая тема. Продолжение больбы со сливами можно прочитать в теме: viewtopic.php?f=1&t=186077
Предлагаем обсудить это изменение правил набора/потери баллов по итогам матча в этой теме. |
Поддерживаю предложение, но нужно что бы АиА тоже его поддержали и приняли за основу. Вариантов как именно сделать есть много. Главная идея это при высоком опт3 у одной команды учитывать опт2 другой команды. И если опт2 низкий ("слив") ,то уменьшать штраф другой команды за высокий опт3. На мой взгляд, основная проблема сливов это штрафы для другой команды, которая выставила состав с нормальным опт2. |
Да ты чё??? Головой ЕДЯТ!!! |
Правила этот пункт был и раньше, только с учетом худшего игрока до этого сезона можно было потерять не больше 2х |
Но получается, что сливы должны получать кучу плюсов, а не минусов. А что мы имеем? Сильный НЕ может ничему научиться у слабого, а слабый НЕ может научиться у сильного. Правила против правил. Нащяльника! Лёгики нэт! |
Я вот подумываю: не прикупить ли штук 13 отстоев за 5 копеек, чтобы начать иногда играть сливами, чего раньше никогда не делал?.. А то как-то неохота постоянно нарываться на минусы. Солью несколько матчей в сезоне, зато выиграю остальные, и основу уберегу от минусов, а заодно с учетом КМ, может, и спецухи извлеку из хлама... вот такие мысли рождает эта "борьба со сливами". |
В точку! Получается по новым правилам полурезервный состав из молодёжи абсолютно ничему не сможет научиться у сильного противника , а лишь ещё больше деградирует... Рук-во проекта, вы этим нововведением сами же в одностороннем порядке нарушили свой баланс логики, который основывался на том, что слабые растут в играх против сильных, а сильные деградируют против слабых... Слишком сильный серп от 60% до 70%, который напрочь убил смысл, а те кто сливал 11-тью абсолютно не нужными для них игроками, так и будут дальше сливать. Подкорректируйте баллы в приведённом диапазоне, привяжите рейтинг зрительского недовольства или как-то финансово бейте по тем, кто практикует бездумные сливы 11-тью отстоями и будет вам счастье... |
как часто мы видим, однобокое и не до конца продуманное решение. выше уже написали достаточно много не плохих идей. это касается и Опт3, и комплексности подхода. а то вы штрафуете сливы, которым пофиг, потеряют баллы игроки или нет, но при этом упускаете из виду тех, кто страдает от сливов. как вариант, поднять заглушку на счёт повыше. что бы при сливе было не 5-0 или 6-0, а 10-0 или 12-0, что бы не сливающая команда не получала минусы |
Если усталость неизбежна...то как её проходить? вот при 4 игроках основы, чтобы не потерять сыгранность у меня получилось опт 2 - 63%... это по-новому мне даст -3 балла! Учитывая, что мой клуб один из сильнейших в ГБ, то плюсов там итак не соберешь. Спрашивается зачем мне минусы еще в нагрузку? Зачем так усложнять игру? Давайте ниже 50% оставим по вашей системе. |
А как Вам вариант привязать потерю баллов в сливном матче к счету:
Но для этого надо подкорректировать заглушку на счет. При этом не увеличивать количество плюсов за количество забитых мячей. При этом и сливщиков наказываем и Опт2 оставляем на прежнем уровне. Ведь можно и при Опт2 60% выиграть. |
Самое просто что могли придумать)) Жаль не работает в данном случае поговорка "все гениальное просто". Опт2=70% уж больно высокая планка для понятия слива, это более 2/3 от силы команды. По мне планка должна быть на уровне 60%, не выше. Если учесть, что нижняя планка физформы игроков находится на уровне 75%, то 70% здесь смотрится не как средство борьбы со сливами, а очередной "калькуляционный" прибамбас, который заставляет лишний раз ломать голову при отправке состава, даже если он на 90% состоит из игроков основы. Сильным клубам с плотным графиком игр (микрокубки) теперь вообще круто придется в чемпионате. Я в общем то не жалуюсь, что сильным стало хуже, просто это не логично, выпустив 3/4 основного состава, при определенных обстоятельствах, получить кучу минусов. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=111335 И кто тут больше пострадал? Сливающая команда никак... |
Изменения с Опт2 начинаются уже с 72%. Раньше было 70-74% _ -1.0, а теперь 70-72% _ -1.5 Получается под видом борьбы со сливами нам подсовывают немного другое |
да. порог тоже надо понизить. ведь действительно, считать 70% сливом, это как то странно. 70% команда может выдать просто на низкой физе. или при травме лидера и нескольких дисквалах. 70% - это то значение, которое можно допустить в том же КМ при игре с гораздо более слабым соперником. Или теперь всегда тупо выбирать состав, что бы его не посчитала сливом система? теперь наверное мастерство будет в том, что бы играть несливными составами... а как же просчитать соперника и дав отдохнуть нескольким сильнейшим, и при этом выиграть матч? или по фиг на это? вы конечно скажите, что в реале всегда играют сильнейшим составом. Однако в стремлении к реализму в виртуальном мире очень легко перегнуть палку и мне кажется это именно тот случай Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: быть может считать сливом тот состав, в котором менее 6 игроков из S14 или менее 3-4 игроков из S11 ?? |
В реальном футболе игроки обычно отдыхают между матчами, а не вместо них. Некоторые проводят все матчи чемпионата от звонка до звонка. Во ВСОЛе это не возможно. |
снизьте планку хотя бы до 65%. а то высоковато будет |
Очередная реформа направленная непонятно на что. У тех у кого раньше был слив-состав, им плевать, остальные же попадают в некий промежуток между анальным отверстием и половым органом. Как теперь наигрывать и ветеранов и молодежь? Тогда корректируйте эту зависимость молодежи от коли Чества сыгранных матчей. Корректируйте штраф от опт3. Опять бьете по рядовым менеджерам, а не по тем по кому якобы хотели. Хотя в целом логика поятна, очередная попытка отправить всех в магазин. *вырезано* |