Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение fang 22 янв 2013, 15:27
Такой баг:
отправил состав. Зашел на страницу планирования, синхронизировал состав, сохранил.
Потом в составе поменял одного игрока, отправил. Захожу на страницу планирования, пытаюсь синхронизировать составы, а игрок в нем все равно старый (которого я поменял уже)
 Скрытый текст
ИзображениеИзображение
fang
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 22 янв 2013, 18:09
fang писал(а):Такой баг:
отправил состав. Зашел на страницу планирования, синхронизировал состав, сохранил.
Потом в составе поменял одного игрока, отправил. Захожу на страницу планирования, пытаюсь синхронизировать составы, а игрок в нем все равно старый (которого я поменял уже)
 Скрытый текст
ИзображениеИзображение
Вопрос - по пункту "Захожу на страницу планирования" - ты перезашёл на страницу?
Только что попытался повторить твои действия, всё сработало корректно.
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение fang 22 янв 2013, 18:17
заходил даже с другого браузера. пока ручками не сбросил, нормально не стало.
+ если игрок на странице планирования выбран на матч, а потом меняется настрой на матч, то усталость не пересчитывается. Т.е. сначала нужно выбрать настрой, а только потом состав.
fang
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 22 янв 2013, 18:20
fang писал(а):заходил даже с другого браузера. пока ручками не сбросил, нормально не стало.
+ если игрок на странице планирования выбран на матч, а потом меняется настрой на матч, то усталость не пересчитывается. Т.е. сначала нужно выбрать настрой, а только потом состав.
Стоп, ещё раз. Ты перегружаешь страницу? Обновляешь её или ещё что-то? Или ты просто держишь две страницы открытыми и смотришь на них одновременно, жмёшь на одной изменения, а потом ждёшь этих изменений на второй странице? Так не получится, страницу вторую надо перезагрузить (обновить/перезайти на неё), чтобы изменения с первой страницы применились ко второй.
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение fang 22 янв 2013, 18:24
Есть отправленный состав. Этот же состав синхронизирован и сохранен на странице планирования.
Потом захожу в отправку и меняю игрока. Отправляю состав. Потом захожу на страницу планирования и жму "синхронизация". И ничего не происходит. остаются старые игроки.

апд. ясное дело, что обновляю. даже открываю заново. т.е. со страницы отправки перехожу в ростер, а потом на страницу планирования.
fang
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 22 янв 2013, 18:26
fang писал(а):Есть отправленный состав. Этот же состав синхронизирован и сохранен на странице планирования.
Потом захожу в отправку и меняю игрока. Отправляю состав. Потом захожу на страницу планирования и жму "синхронизация". И ничего не происходит. остаются старые игроки.
Стрелки синхронизации после второго захода - синие или синяя-красная?
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение fang 22 янв 2013, 18:31
RAUL7 писал(а):
fang писал(а):Есть отправленный состав. Этот же состав синхронизирован и сохранен на странице планирования.
Потом захожу в отправку и меняю игрока. Отправляю состав. Потом захожу на страницу планирования и жму "синхронизация". И ничего не происходит. остаются старые игроки.
Стрелки синхронизации после второго захода - синие или синяя-красная?
сине-красная. я ее жму, но ничего не меняется
fang
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Vvvcvv 05 мар 2013, 05:30
Cпасибо за разъяснения!
Vvvcvv
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Уркумбаев 15 июн 2013, 21:26
отлично! Я многого не знал :cool:
Уркумбаев
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Avers 20 июн 2013, 10:47
На странице Планирование усталости и сыгранности добавлены подсказки "форма игроков" (по умолчанию подсказки отключены).
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1099
Благодарностей: 296
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: город, Россия
Рейтинг: 476
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Кемо (Сибю, ЦАР)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 июн 2013, 11:18
Avers писал(а):На странице Планирование усталости и сыгранности добавлены подсказки "форма игроков" (по умолчанию подсказки отключены).
вообще пушка! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
примного благодарен!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение zefs_71 20 июн 2013, 12:25
Могли бы сделать чтоб и други могли менджеры без vina тоже планировали усталось и сыграность.
zefs_71
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 июн 2013, 12:27
zefs_71 писал(а):Могли бы сделать чтоб и други могли менджеры без vina тоже планировали усталось и сыграность.
Её можно планировать в форме отправки составов на несколько матчей вперёд без возможности сохранения. Некий демо-режим.
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение PetrWit 29 июн 2013, 08:23
Edosik писал(а):
ukrrowing писал(а):ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
5-тиминутный тренер лентяй не будет с этим заморачиваться!.....
«Тренер-лентяй» - это не корректно сказано. Думаю, все вы видели протоптанные дорожки на газонах?... Их проделали не лентяи, просто так короче и проще пешеходу. А те кто планировал тротуары наделали ошибок.
К этому следует стремиться и VSOL в работе с клиентом.
На правиле о сыгранности можно было бы сделать отдельное направление усиления команды, чтобы перебивать читерство (скажем, на классе проходить комы, как мои, построенные на усилении состава за счёт физы), но не таким сложным методом, требующим временных затрат и напряг мозгов осреднённому клиенту.
Наигрывание сыгранности - путь к уменьшению количества игроков в команде без какой-либо реформы увеличения зарплаты. Просто это наигрывание % усиления надо сделать попроще. Как?... Давайте подумаем!

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
ElZabivallid писал(а):Всегда казалось, что подобное можно просто в голове держать. Вроде же не сложно для своего состава смотреть игроков по позиции и прикинуть по форме и играм подряд? Особенно если уверенно представляешь правила набора и сброса усталости. А так, действительно, предлагается бессмысленный для меня функционал, так как невозможно учесть дисквалификации, травмы, замены с условиями, иногда турнирные обстоятельства, кое-что и так очевидно, чтобы держать и редактировать специальную таблицу. Возможно, это важно для тех игроков, которые держат кучу команд, в том числе и замами. Но когда нужно столько делать вручную, то привлекательность функции резко падает (плохо соблюдаются принципы эргономичности программных продуктов)
:cool:
VSOL прислушайтесь к этому тренеру. Он говорит истину!
PetrWit
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение fang 11 июл 2014, 02:12
на матчи спаренных туров сборных есть только один столбец. Нет возможности выбрать, если игрок будет участвовать в двух матчах.
fang
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге