Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение oOups 12 фев 2016, 16:34
jonnyck писал(а):
Ответь на такой вопрос. Почему в строчке сила на конец матча твоя чудо усталость неотражается ? подумай об этом на досуге ...
А почему не отображается взаимка в тексте матча?? Она же есть, но её не видно, не так ли?! Тем более это сложно реализовать, чтобы компактно изобразить изменение усталости игрока по ходу матча. Но она есть и с ней нужно считаться.. Почему защищающаяся команда к концу матча отыгрывается, против атакующей, ведь это самая частая претензия тут по работе генератора. Опять же, эти правила не я придумывал и написаны они давно!
Последний раз редактировалось Anonymous 12 фев 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
oOups
Мастер
 
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:26
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 491
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение elvis 12 фев 2016, 16:39
Насколько я понимаю, скрыто только само цифровое значение параметра "взаимопонимание". А в строчках "сила в начале матча" и "сила в конце матча" она учитывается.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю Я.
КТ Кубок Ла Марсы XXXIX
Изображение
Аватара пользователя
elvis
Эксперт
 
Сообщений: 4877
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 573
 
Авенир Спортив де Ла Марса (Ла Марса, Тунис)
Депортиво (Барбер, Кюрасао)
Прайм (Бангкапи, Таиланд)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение oOups 12 фев 2016, 16:41
elvis писал(а):Насколько я понимаю, скрыто только само цифровое значение параметра "взаимопонимание". А в строчках "сила в начале матча" и "сила в конце матча" она учитывается.
Я подредактировал выше. Да, оно отображается, но вышеупомянутый пункт никто не отменял
oOups
Мастер
 
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:26
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 491
 
Лахольм (Лахольм, Швеция)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение jonnyck 12 фев 2016, 18:47
oOups писал(а):
jonnyck писал(а):
Ответь на такой вопрос. Почему в строчке сила на конец матча твоя чудо усталость неотражается ? подумай об этом на досуге ...
А почему не отображается взаимка в тексте матча?? Она же есть, но её не видно, не так ли?!
Она не отображается в тексте ! Но в полоске сил она отображается. А ваша чудо усталость ни где кроме как этого забавного пункта правил.

oOups писал(а):Тем более это сложно реализовать, чтобы компактно изобразить изменение усталости игрока по ходу матча. Но она есть и с ней нужно считаться..
Сложно реализовать, бросьте эти отмазки. К счастью я имею возможность сравнивать всол с другими проектами. Там это в частности реализовано так : эта циферка усталости по ходу матча увеличивается вместе с тем уменьшается сила игрока. Далее она превращается из зелененькой в желтенькую, далее в красненькую и ты можешь заменить игрока в любой момент времени как тебе захочется.

Ответьте тогда еще на вопрос. Ну или подумайте на досуге. Если есть вот такая отличная система усталости
oOups писал(а):"2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча. Чем больше действий совершает игрок в матче, тем больше его дополнительная усталость в матче...
Почему ее не оставили как основную? Ведь все правильно чем больше действий тем больше устает так? Так почему же вместо этой справедливой системы нам ввели всем по 2-3-5-10.... Ну не бред ли?

oOups писал(а):Почему защищающаяся команда к концу матча отыгрывается, против атакующей, ведь это самая частая претензия тут по работе генератора. Опять же, эти правила не я придумывал и написаны они давно!
Потому, что такая программа заложена в генератор ИМХО. И не надо придумывать чудес... Написать можно и на заборе, а стоит ли всему верить, что написано каждый решает сам ...
jonnyck
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ississ 12 фев 2016, 22:46
ississ
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Левый вингер 12 фев 2016, 23:11
Игрок назначенный пробивать штрафные заменен! Вопрос! Кто будет пробивать штрафные? Ответ! Игрок заменивший его!Правильно!?Тогда фраза из отчета игрок #1(головой), со штрафного (пас - Игрок #2) означает что Игрок #2 и есть пробивающий штрафные.. Похоже что нет http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=90189
Левый вингер
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение oOups 13 фев 2016, 00:21
jonnyck писал(а):
oOups писал(а):"2.4.2. Дополнительная усталость игроков в процессе матча. Чем больше действий совершает игрок в матче, тем больше его дополнительная усталость в матче...
Почему ее не оставили как основную? Ведь все правильно чем больше действий тем больше устает так? Так почему же вместо этой справедливой системы нам ввели всем по 2-3-5-10.... Ну не бред ли?
Ты у меня это спрашиваешь? Спроси у создателей генератора, они тебе и ответят! А верить в работу того, что написано в правилах или нет - это паранойя.. Ты можешь не верить, что апельсин оранжевый, но от этого он не перестанет таковым быть, если ты в это не веришь! Только и всего! И если в каком-то проекте это реализовано, как ты описал, то это же не означает, что здесь это должно быть открыто или сделано по аналогии?!
oOups
Мастер
 
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: 09 май 2013, 16:26
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 491
 
Лахольм (Лахольм, Швеция)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Juny 14 фев 2016, 09:42
Juny
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Lambert 14 фев 2016, 14:08
Juny писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11368&match_id=82040
Это нормально???
Да ерунда, конечно... если бы счет был 1:0, то как-нибудь хотя бы теоретически его можно было обосновать реализацией стандарта, зевком защиты и т.п. Но чтобы столько уступая выиграть 3:2... маразм...
Lambert
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение GGWP-_- 15 фев 2016, 13:04
GGWP-_-
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Adventus 15 фев 2016, 13:09
GGWP-_- писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11381&match_id=471131 почему я не вин?
Кипер вытащил
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Karwar 15 фев 2016, 14:17
GGWP-_- писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11381&match_id=471131 почему я не вин?
Более логично было бы, если бы гости проиграли. То есть пропустили гол в свои ворота, увлекшись "все в атаку".
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение PetrWit 15 фев 2016, 15:25
Karwar писал(а):
GGWP-_- писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=471131 почему я не вин?
Более логично было бы, если бы гости проиграли. То есть пропустили гол в свои ворота, увлекшись "все в атаку".
4 игрока хозяев с "У4" - это серьёзный аргумент для Гены, сделали погоду и ничью.
PetrWit
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ississ 15 фев 2016, 15:49
Petrwit писал(а):
Karwar писал(а):
GGWP-_- писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=471131 почему я не вин?
Более логично было бы, если бы гости проиграли. То есть пропустили гол в свои ворота, увлекшись "все в атаку".
4 игрока хозяев с "У4" - это серьёзный аргумент для Гены, сделали погоду и ничью.
Каким образом вдруг У4 "делают" ничью?
ississ
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение arlekino 15 фев 2016, 19:16
У петрвита у4 делают ничью. Нулевую ничью. Логика 478 уровня.
arlekino
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге