Вопросы новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 06 фев 2006, 17:04
Приветствуем тебя, начинающий менеджер! Этот топик призван помочь тебе разобраться в правилах, тонкостях игры, а также получить советы по игре. Формат данной темы: "Вопрос-ответ".

Материал, который может быть тебе полезен (помимо вопросов в этой теме)
Обучающие видео на YouTube
Первые шаги новичков в лиге
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб
Ошибки тренера или не полосками едиными


Если у тебя много вопросов или на них нет однозначного ответа, то лучше создать отдельную тему для своих вопросов в этом разделе, но только одну! (пример)
Последний раз редактировалось A-Slane 21 окт 2022, 13:07, всего редактировалось 18 раз(а).
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22502
Благодарностей: 3337
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 


Re: В помощь новичку!
Сообщение Азазелло 31 дек 2011, 19:20
Тематика вопросов - замены.
1. Во время игры есть желание усилить (или перейти на него) атакующий потенциал (или наоборот). Ввожу соответствующую опцию и к этом времени стараюсь заменить игрока защиты на игрока атаки (или наоборот).
Вопрос: вышедший игрок будет становиться на свою родную позицию, или на позицию того, кого только что заменил?
2. Во время матча игроки устают. Это понятно. Однако, если мне необходимо заменить игрока, скажем, для усиления по позиции. Что я на момент замены буду иметь по усталости у игрока уходящего? Будет ли у него усталость повышена адекватно сыгранному времени, и генератор это учитывает уже по ходу матча, или же матч он отыграет по усталости доматчевой, а Гена добавит ему цифирки уже п финальному свистку?
Вопрос: есть ли смысл менять игрока в связи с его ухудшением игры В ХОДЕ МАТЧА именно из-за
нарастающей усталости?

Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:
Азазелло писал(а):Тематика вопросов - замены.
1. Во время игры есть желание усилить (или перейти на него) атакующий потенциал (или наоборот). Ввожу соответствующую опцию и к этом времени стараюсь заменить игрока защиты на игрока атаки (или наоборот).
Вопрос: вышедший игрок будет становиться на свою родную позицию, или на позицию того, кого только что заменил?
2. Во время матча игроки устают. Это понятно. Однако, если мне необходимо заменить игрока, скажем, для усиления по позиции. Что я на момент замены буду иметь по усталости у игрока уходящего? Будет ли у него усталость повышена адекватно сыгранному времени, и генератор это учитывает уже по ходу матча, или же матч он отыграет по усталости доматчевой, а Гена добавит ему цифирки уже п финальному свистку?
Вопрос: есть ли смысл менять игрока в связи с его ухудшением игры В ХОДЕ МАТЧА именно из-за
нарастающей усталости?

Возможно, я не точно сформулировал вопрос. Вот цитата из Правил, к которой Вы меня отослали. "У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).
Это вполне понятно. Но рассчитывает ли генератор эту усталость по периодам времени во время матча? Пример: игрок Иванов должен устать за матч на 6 единиц, скажем с 12 до 18. Будет ли его игра расчитываться по усталости на 15 минуте уже 13, на 30 - 14, на 45 - 15 и т.д. Или же он отыграет положенное ему время по усталости 12, а 18 ему "присвоят" уже после оного?
Комментарий модератора: 1. На ту же позицию, что и заменяемый игрок.
2. В правилах усталости это чётко написано - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99#p5 (последний абзац)
3. Замены делать смысл есть, а вот какие именно нужно смотреть в каждой конкретной ситуации отдельно.
Азазелло
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение RAUL7 31 дек 2011, 19:59
Азазелло писал(а):Это вполне понятно. Но рассчитывает ли генератор эту усталость по периодам времени во время матча? Пример: игрок Иванов должен устать за матч на 6 единиц, скажем с 12 до 18. Будет ли его игра расчитываться по усталости на 15 минуте уже 13, на 30 - 14, на 45 - 15 и т.д. Или же он отыграет положенное ему время по усталости 12, а 18 ему "присвоят" уже после оного?
Некогда Акар на форуме писал, что игроки по ходу матча устают, значит и усталость им начисляется по мере их пребывания в матче. Никаких доказательств из Правил этому привести нет возможности.
RAUL7
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Азазелло 01 янв 2012, 03:54
Перед тем, как задать новый вопрос, очевидно, интересующий не только меня, но и других новичков,:
1. Поздравляю и Вас, и всех менеджеров - фанатов ВСОЛа, да и не фанатов, с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! За неимением смайло-игристого, - :beer:
2. Искренне благодарен за оперативные и точные ответы на мои вопросы. Жаль, не все нам дано в генераторе знать точнее, но тогда и играть было бы не так интересно.
По теме усталости: заметил, что если нет замен, травм, удалений, сила команды в начале матча и в его конце, не меняется. Поэтому, как версия: усталость все-таки "начисляется" уже после матче, а не в ходе его. Обещаю изучить вопрос детально и статистически достоверно, и открыть по этому делу тему.
А теперь следующее сомнение :
При отправке состава на игру выбираем тактику, скажем, защитную. При этом имеем некоторое число бонусов в защитной линии (интересно, существуют ли реальные цифры?), а потому стараемся, чтобы число обороняющихся было как можно внушительнее и превалировало над атакой. Но в ходе матча меняем тактику на атакующую. Переносит ли генератор акцент бонусов на атаку с этого момента, или все остается так же как в опциях изначальной настройки на матч? Я как-то не смог засечь статистически достоверного эффекта от изменения тактики по ходу матча.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Вопрос, касающийся планирования развития команды:
С 1-го по 10-го января (как пример), во ВСОЛе 10 ИД. Из них:
1 день официальных игр для моей команды (обязательные)
5 дней товарищеских матчей (могу участвовать, но не обязан)
4 дня, куда меня не пускают (хочу, но не могу).
В эти дни идет строительство базы или ее слота. Вопрос:
1. Все ли 10 ИД будут учитываться как дни строительства, или только те, в которых моя команда принимает участие?
2. Если второй вариент, то ИД товов будут учитываться все? или только те, в которых команда играет? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вопрос, касающийся планирования развития команды:
С 1-го по 10-го января (как пример), во ВСОЛе 10 ИД. Из них:
1 день официальных игр для моей команды (обязательные)
5 дней товарищеских матчей (могу участвовать, но не обязан)
4 дня, куда меня не пускают (хочу, но не могу).
В эти дни идет строительство базы или ее слота. Вопрос:
1. Все ли 10 ИД будут учитываться как дни строительства, или только те, в которых моя команда принимает участие?
2. Если второй вариент, то ИД товов будут учитываться все? или только те, в которых команда играет? :???:
Азазелло
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение fang 01 янв 2012, 04:19
раньше вроде было в правилах, что бонус получают все игроки при определенной тактике, даже с %. Т.е., "мяч" у нас, бонус получают все игроки команды при атакующей, "мяч" у соперника - все игроки получают штраф при атакующей. При защитной наоборот - при владении "мячом" - штраф, когда "мяч" у соперника - бонус. Раньше даже около 8% был штраф/бонус при все в атаку, суперзащите. Сейчас % другие, скорей всего. И тактике по ходу матча меняется так, как это написано в условиях

http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p14
Единица времени для строительства, тренировок и т.д. - один матч чемпионатов, коммерческих турниров, кубка межсезонья.
fang
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Garlik 01 янв 2012, 12:30
fang писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p14
Единица времени для строительства, тренировок и т.д. - один матч чемпионатов, коммерческих турниров, кубка межсезонья.
Уточню: строительство идет в дни, когда играются матчи типа В. В какие дни играются матчи типа В можно посмотреть в расписании.
Строительство идет не зависимо от того играет Ваша команда в эти дни или нет.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 534
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Ziko2001 01 янв 2012, 19:38
1. Когда заканчивается действие 5-ти подарочных бонусов?
2. Если выбрать "Изучение перспективности игрока за 1 бонус" например "Стиль". Это означает что я смогу изучить стиль у пяти игроков команды со 100% вероятностью за 5 бонусов? или можно будет изучить со 100% вероятность стиль только одного игрока (т.е отбросить 5 неправильных стилей по по одному бонусу на отсев каждого стиля)?
3. На что вообще лучше потратить бонусные баллы? посоветуйте, плиз.
Ziko2001
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 286
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:51
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 541
 
СКА (Ростов-на-Дону, Россия)
Кано Пилларс (Кано, Нигерия)
Аль-Хуррия (Хама, Сирия)
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение fang 01 янв 2012, 20:31
Katber65 писал(а):1. Когда заканчивается действие 5-ти подарочных бонусов?
2. Если выбрать "Изучение перспективности игрока за 1 бонус" например "Стиль". Это означает что я смогу изучить стиль у пяти игроков команды со 100% вероятностью за 5 бонусов? или можно будет изучить со 100% вероятность стиль только одного игрока (т.е отбросить 5 неправильных стилей по по одному бонусу на отсев каждого стиля)?
3. На что вообще лучше потратить бонусные баллы? посоветуйте, плиз.
1. до следующей раздачи бонусов viewtopic.php?f=248&t=113300 (скорей всего до дня рождения ВСОЛа летом)
2. вроде одного игрока, т.е. пять раз отбросить неверный стиль
3. лично я буду спецуху брать, но каждый решает сам. но с выбором можно не спешить.
fang
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Nicaragua 02 янв 2012, 11:45
Пожалуйста, разъясните вот этот пункт правил
Изменение силы игроков возможно только в соревновательных товарищеских матчах.Такими матчами считаются те поединки, в которых разница в силе составов по показателю Оптимальности-3 не превышает 10%. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл.
1. Какая разница имеется в виду?
1.1 Разница Опт3 ( и тогда речь идёт о всех матчах в диапазоне Опт3 45-55%)
1.2 Или разница в силе составов и тогда речь о матчах с Опт3 47,6-52,4 %, а там уже как округлять (но это так, для справки, проще взять разницу из отчёта и разделить на силу команды)

Возможен и 1.3 (если буквально воспринимать про Опт3), тогда разницу нужно делить на сумму составов, что как-то уж совсем много выходит.

На примере вчерашнего матча.

Укладывается в 10 % обоими способами, 1.1 -понятно, 1.2 - разница 25, делим хоть на 425, хоть на 400. И тем не менее, балл не получен, хотя даже против автосостава плюс получить можно, судя по следующему абзацу правил.
Комментарий модератора: Разница в Опт3 - это разница между показателями, отображенная в соответствующей колонке. В данном случае 52 - 48 = 4%.
Чтобы продать ненужного игрока, нужно сначала купить ненужного игрока, а у нас денег нету...
Nicaragua
Профи
 
Сообщений: 831
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Ступник (Жупанья Држава, Хорватия)
Дели Юнайтед (Нсок-Нсомо, Экваториальная Гвинея)
Рейнбоу (Баракпур, Индия)
Брансуик Юнайтед (Хиллсборо, Гренада)
Ж.Малуселли (Куритиба, Бразилия)
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение imchik 02 янв 2012, 11:57
Nicar писал(а):1. Какая разница имеется в виду?
1.1 Разница Опт3 ( и тогда речь идёт о всех матчах в диапазоне Опт3 45-55%)
Именно так.
Nicar писал(а):На примере вчерашнего матча.Укладывается в 10 % обоими способами, 1.1 -понятно, 1.2 - разница 25, делим хоть на 425, хоть на 400. И тем не менее, балл не получен, хотя даже против автосостава плюс получить можно, судя по следующему абзацу правил.
Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)
imchik
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Nicaragua 02 янв 2012, 12:12
imchik писал(а):Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)

В правилах об этом не упомянуто. Поэтому последнее уточнение: обязательно выиграть нужно только у автосостава?
Поскольку тут плюс получила проигравшая команда.
Чтобы продать ненужного игрока, нужно сначала купить ненужного игрока, а у нас денег нету...
Nicaragua
Профи
 
Сообщений: 831
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Ступник (Жупанья Држава, Хорватия)
Дели Юнайтед (Нсок-Нсомо, Экваториальная Гвинея)
Рейнбоу (Баракпур, Индия)
Брансуик Юнайтед (Хиллсборо, Гренада)
Ж.Малуселли (Куритиба, Бразилия)
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение imchik 02 янв 2012, 12:25
Nicar писал(а):
imchik писал(а):Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)

В правилах об этом не упомянуто. Поэтому последнее уточнение: обязательно выиграть нужно только у автосостава?
Поскольку тут плюс получила проигравшая команда.
Действительно, сам сейчас заметил, что в текущей версии Правил (в отличии от прежних), об этом почему-то не упомянуто (видимо, при редактировании данного пункта "вместе с водой выплеснули и ребенка"). :?
Но, тем не менее, это так.
Изменение силы происходит в матчах, окончившихся победой одной из команд. Иногда в таких матчах "лучшим" бывает признан игрок проигравшей команды, как в вышеприведенном матче (бывает и наоборот, "худшим" становится игрок выигравшей), но подобное происходит весьма нечасто.
В ничейных матчах терять может только автосостав, но никто не набирает.
imchik
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение fang 02 янв 2012, 12:34
тут есть http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112 :-)
При ничейном результате изменений силы у обоих соперников не происходит (если не было автосоставов).
fang
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение imchik 02 янв 2012, 14:14
fang писал(а):тут есть http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112 :-)
При ничейном результате изменений силы у обоих соперников не происходит (если не было автосоставов).
А, точно. :grin: :beer:
Но, по-хорошему, надо, чтобы и "там" было. :-)
imchik
 
 
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Rambler 02 янв 2012, 16:07
Об'ясните кто нибудь что такое взаимопонимание игроков и как его добиться?
Rambler
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 76
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:42
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 496
 
Айнтрахт (Франкфурт-на-Майне, Германия)
Ланус (Ланус, Аргентина)
 

Re: В помощь новичку!
Сообщение Сварог 02 янв 2012, 16:39
Lolipopig писал(а):Об'ясните кто нибудь что такое взаимопонимание игроков и как его добиться?
Взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа
Бонус игрока запаса:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока

Как этого добиться? Весь состав должен быть одного стиля для этого строишь СЦ, далее изучаешь стили своих игроков и продаешь/меняешь тех кто не подходит тебе по стилю, например спартаковцев оставляешь остальных выгоняешь из команды
Сварог
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге