Короная фраза |
Модератор: Модераторы форума
Короная фраза |
Для первой машины бери японца обязательно с автоматом, на нём учиться - одно удовольствие, а в пробках стоять - вообще лучше не придумаешь. Расход у японцев невысокий, не ломаются вообще, если следить хоть иногда за маслом) Ценник на Короллу примерно 2000-го года будет как раз около 200. Относительный минус - правый руль, но раз у тебя это первая машина, то переучиваться не придётся. Сам взял себе в качестве первой машины Левина, откатался на нём без головной боли 3 года. |
это будет ошибкой, даже не думай. бэхи и аудюхи -весьма прихотливые машины. классные, красивые, мощные но дорогие. и если брать старше 10 лет - то тебе придется на нее только и зарабатывать. товарищ ездил на 3-летней бэхе семерке - постоянно в нее только и вкладывал. может, конечно, не повезло, но... электроника у них всегда хромает. я сам перед таким выбором стоял и остановился на том что: либо лань, но новую, либо японца (!!!), но подержанного. выбрал второй вариант, о чем не жалею. и вот почему: а) надежность; б) простота в обслуживании (любое СТО-гараж знает как обслужить тойоту-хонду); в) очень разумные цены на железяки. до скачка доллара, например, хондовский саленблок (оригинал!) на фирменном СТО мне обошелся в 12 долларов. равноценная польско-корейская замена - в два, а то и в три раза дешевле. ну и г) - все-таки брэнд. либо ездить на тазике/ланосе, либо ездить на хонде/тойоте/мицике - две большие разницы. если иномарка в хорошем состоянии - то надо брать ее, а не таз. тем более на той хонде, которую брял я - уже полтора года ездит жена. всего пробыла у нас 10-летней - 3 года. за это время тазики уже начинают сыпаться... а у этой - все по плану. да, было дело - аккум подсел (т.к. не новый). было - шаровая загримела (100 тыщ прошла). было - стойки стабилизатора. саленблоки поменял, хоть можно было еще ездить. за 3 года если посчитать этот текущий ремонт - то без напрягов, на баксов на 500 максимум. зато ездил на хонде и продолжает ездить на ней жена. и какая она была - такая и осталась (машина))) жена стала лучше конечно ). |
если хотите узнать как устроен авто,то берите наше ведерко с гайками хоть он новый хоть 3 летний и далее все равно с первого месяца эксплуатации ее надо будет подкручивать(любой б/у авто надо подкручивать,но наши вазы стоят особняком) я не понимаю с чего народ так рьяно советует 13-14-15.....6 летняя 2109 будет на порядок лучшим вариантом,по кузову детали дешевле,оптика дешевле,это из того что можно разбить помять....БАМПЕРА у девятки не убиваемые,бетонные блоки толкать можно!!!это к тому если у заборчиков будешь парковаться они просто не треснут(в них трескаться нечему,это пластик с примесью резины) как на 10 и 13+ серии к примеру. 6 летнюю 09 можно купить за 70-100 тысяч в техническом состоянии нового авто(5 вариантов смотришь,1-2 будет точно хорошим) 15шки в этом же состоянии(хоть и 3-лет) на 30-40 тыс дороже.единственный минус у 2109 это коррозия у рантов задних крыльев и крышке багажника(они просто портят эстетический вид) в остальном на этом кузове еще 15лет ездить до откровенных дыр... перейдем к варианту "просто ездить" моим вторым авто был(ныне на ней рассекает брат) пежо 406 99г с двигателем 1.8 купил его в 2004г.что могу сказать про авто,всем хорош,минимум хлопот,обслуга у официалов недорого,в год съедает на уход не более 15тыс.(это 10 летний авто!!!в основном по мелочи,кузов просто там не гниет) в ценовой категории 200-250тыс(если не искать,если заняться 2недельным поиском,то и за 150 можно вполне найти,особенно сейчас)представляет одного из золотой середины. много можно писать,если интересно то тут более подробно об этой модели написано,и я под этой статьей тоже подпишусь,все верно описано.http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/ вот к примеру все с того же авто.ру http://all.auto.ru/cars/used/sale/4870904.html что касается БМВ,Ауди,VW....просто не стоит брать за 200тыс...это либо 3(у вас семья не пойдет уже),5 серия / а4 /пассат конец 90-х да конечно мощно красиво,но и в год в БМВ до 70тысяч надо вливать,если что то более новое 99% конструктор/криминал/не растаможка/убитый двигун или кпп ИМХО да и просто их как первый авто не рекомендую Японцы...честно их руками не щупал,но по отзывам гаражного братства машинки хороши и надежны,но если что то летит не по мелочи,то дороже или вровень с тем же БМВ Корейцы...все тоже самое что и японцы,только ремонт ключевых агрегатов дешевле,корея конца 90-х реально хороша,у знакомого 2 модели Хундая были Авант,первая попала в аварию,безопасность сработала,взял такую же,до сих пор катается.так что посмотрите как вариант вот как выглядит http://all.auto.ru/cars/used/sale/4947244.html +налог на него маленький |
я так посмотрел: тыщ за 150 японца 2000 г.в. вполне можно найти приличного (и Тойота, и Хонда, и Митсубиси,и Ниссан) - вариантов немало, причем не только "малютки", есть и универсалы и седаны, что для меня, все же более предпочтительно, т.к. больше буду колесить по подмосовью и проблема парковки остро стоять не будет. А комфорта в большой машине должно быть побольше. Причем на многих коробка автомат. А правый руль, если честно, не думаю, что составит большие неудобства |
Мой вариант совета: тойота любая года 2000+-пару лет(лучше старее, ибо дешевле), или 14/15 вазовская. Аргументы: дешево как в обслуживании так и в ремонте (если вдруг чего куда въехать:) , причем ваз все таки дешевле), продать через годик без потери особой в цене можно. Но лучше все же нашепром - интуитивно понятно что куда (да там ребенок разберется), не нужно специальный инструмент типа отверток со звездочным профилем (я хз как оно называется, на спаське нужно было). Вообще - за эти деньги неплохого уаза можно взять. Только с собой человека взять, который в них шарит, а то можно реально попасть на $:))). И ездить научишься, и с машиной общаться:) А то с автомата (если японца брать) потом хреново на механику обратно.... Товарищу kassota: 1. почему советуют 14-15: они все ж свежее, я б тоже взял девятину ( вишневую, на литье, тонировка, все дела:) гг ) но ведь без опыта выбора можно взять битую это самое безобидное (меньше срок эксплуатации - меньше вероятность, что подушатали ее), что потом будет резина жраться например, а можно ведь взять после того как на ней позажигали, так что капремонт агрегатов обеспечен (ну или замена) - а потом отзывы что все сыпится.3 2. а про ведра это вы зря - сами-то катались? у меня вот уазик, так вот у кого ведристее, еще посмотреть:))) |
Не знаю как в России, но VW в отличии от BMW и Мерса и в плане цены на саму машину и в плане ремонта намного дешевле. Взять к примеру тех же пассатов. Сам себе именно его (В3) и взял, первая машина, цена - 500 еврорублей, движок, сцепление не убитые. Если что и летит, то летит по мелочи (т.е. замена не стоит бешенных денег). В последние пол года поменяны были только фильтр тонкой очистки, ремонт глушителя и с помощью соседа почищенная сеточка бензонасоса. Ах да, ещё шкив коленвала перегнил и развалился надвое, не мотал ремень грм. (ремень тоже пришлось новый покупать). Всё обошлось в 1 000-1 200 рублей... |
Товарищу ZCX да катался,более того был владельцем 2109 95г. 1,5года,авто ныне находится в гараже и эксплуатируется для перевозки разного рода хлама на дачу,2114 является моим служебным авто,получили его(авто) в 2005 году,я его принял после старшего моего коллеги,очень аккуратного и бережливого в плане вверенной ему матчасти машина кардинально технически ничем не отличается от 2109,но!также все сыпется по мелочи,иногда не по мелочи как та же самая девятка,кузов гниет все там же,тут еще одно но!владелец который продает свою 3-х летку никогда не будет ее мовилить в лучшем случае...нежели хозяин 10летки у которого было авто для поездок на дачу а таких 5 часть на рынке б/у 2109....я же не говорю что 14/15 хуже,просто они такие же как и 09 из рук бережливого хозяина(тут как раз надо искать,найдете будете радоваться)а если 2-3 недели поискать,то зачем переплачивать лишние 40-50 тысяч?или машину на 20 лет берете? а как я уже говорил для неопытного водителя главней всего бампера они на девятках не убиваемые(разве что зимой об стену с 15 км/ч) =) даже если вывернуть их наизнанку,за 400р его ввернут обратно в котле на вазовском сервисе знаю,мне так выворачивали,когда скутер влетел сзади)))разбился фонарь и жуть как вмялся задний бампер,выправили за 400р и фонарь скрутил на свалке авто за 300р +100р установка,а теперь попробуем собрать разбитый летом(даже не зимой)бамбер 10 серии или 14/15. что касается выражение про ведро это же я любя когда ездил на зубиле,мне все там нравилось,даже комфортно себя ощущал в рекаровских котлах(с ростом 190 не удобно в стандартных сидеть правильно если только спинку чуть ли не под 45* отклонять),но после того как пересел в пыжик,и в дальнейшем а ныне настоящем в фиат брава,понимаешь что,то что было первым авто-это ведро с болтами...2 раза в месяц как по часам,что то приходилось подкручивать под капотом,2 раза рвало патрубки радиатора,на пути 70км до ближайшего населенного пункта в оба конца...и много чего еще,когда ездил меня это в принципе не смущало,но пересев на пежо такой тенденции не было,чему то переодически выходить из строя...и собственно сложилось мнение,это как жить в коммуналке(там шумно и весело) а потом переехать в отдельную новую квартиру(сомневаюсь что захочется обратно) а к УАЗикам я отношусь 469 очень положительно,в отличии от патриота...кошмар на колесах за цену киа спортаже... но опять таки УАЗ в городе....уууу....можно держать как я свою девятку,для поездок на природу и дачу всякое барахло возить....по городу согласитесь УАЗ при всем моем уважении к ним ведристее нежели тот же самый пыжик 406. в конце концов,я не навязываю свое мнение,оно у всех должно быть разное,в случае выбора чего либо. P.S.летом друг продал 09 2003г.в 80тыс.км за 70т.р. чем отличается состоянием 3-х летней 14? ходовая там была в отличном состоянии,из дефектов мелкие царапины от гравия,и коррозия все таки начала грызть крышку багажника несмотря на обработку после покупки.такую легко можно дождаться в объявлениях за месяц P.S.S emytch извини за отстаивание моей точки зрения 2109vs14/15 в твоем топе P.S.S.S кстати про B3 VW maddoxx точно подметил,хороший аппарат,но тут действительно надо ехать со знающим и разбирающимся в авто человеком(желательно с владельцем такого же) |
kassota, поехал бы со знающим. Но друзей "за рулем" разбирающихся не так и много - так что пока только с отцом, который полтора года назад сменил фелицию, в которой теперь знает практически всё на октавию. Откровенно говоря, фелиция в мои планы скорее всего не войдет, посему, придется надеяться на свои познания и на свою интуицию |
Кстати, девяточка в таком состоянии это вещь! Сам бы взял! |
Товарищу kassota: Такой аргументированный первый параграф, респект вам, но вот второй.... В патриоте-то сидели? У меня как раз он:)))) Про кошмар тоже читал, от людей, у которых знакомых их знакомых был патриот:) типа ахтунг и все ломается. потом с народом познакомился кто ездит, сам вот купил - и как-то нифига из тех ужасов, что читал - ну нету. абыдна, да?:) теперь по пунктам: 1. по поводу вашего "уаза в городе" - значит вы-таки не сидели в нем:) ибо рулится на 5, а после замены штатных шкворней с вкладышами (аффтара идеи на кол!) на шкворня на подшипниках - руль крутится мизинцем практически - итого на 5+. И еще - обзорность на 10 по пятибальной системе - отмечают все, кого катал:) 2. насчет ведристее - при желании можно со светофора кого хочешь уделать (ну, почти...), но просто нет в уазе тех подгонов как в псевдо-спортивных японцах, где типа все нацелено на отжиг:) Едешь себе размеренно, с достоинством:))) 3. а на дау чего - так только уазик:) возил доски 2.8м, песок, вообще всякую хню, вот не знаю, во что б это все влезло:))) Ну а теперь минусы: все сцуко сам протяни и смажь Делаю все сам, поэтому мнение мое о рабочих этого завода и сервиса-предпродажника - самое анреспект. Когда сцуко в коробке вместо 2.5 литров 1.6, а в мостах по 0.7-0.8 вместо штатных 1.3 и хомуты не затянуты (отдельная песня, треть тосола как то с утра на асфальте обнаружил). А теперь что сделано: шумка+антикор - 2 недели на даче впахивал с этим делом (гаража нет). Итог - тише в тыщу раз, салон зимой прогревается за несколько минут, остывает вообще долго. шкворня на подшипниках. радио, музыка; бортовой комп ждет тепла, т.к при минус 30 панель снимать - хана ей будет:) мелочи типа герметизации задних фонарей(вещь для антикоррозии полезная жутко:) ) и подобной ерунды не считаются. ну и млять протяжка и замена много там чего:) И будет: силовые бампера на дюралевых проставках вкруг. задний с калиткой под запаску. рельсы. камера заднего вида с выводом на экран на месте центрального зеркала. защита полная (иногда дублирующуая сток, ибо лучше многослойной защиты ничего не придумали еще:)) радиатора, картера двигла (был опыт буксировки волги товарища на 160км из-за залетевшей монтажки, во как...), коробки, раздатки и далее до промежуточной опоры кардана). сапуны под капот. решетка отделяющая багажный отсек от салона. ну и дофига чего еще, сразу и не вспомнишь:) Так что ваша киа в стороне курит, на нее и половину не навесить, и уж точно так не позажигать, как на патре:) |
Нееееее, VW в Европе и в России - абсолютно разные машины. Калужская сборка напрочь убила качество, когда-то им присущее. Говорю как работник официального дилера VW. |
А гольф 6 где собирают? И кстати новый ПОЛО как машинка? |
Конечно можно, приобрел машину своей мечты ... |
Извините, что перебиваю вас . Как считаете, Дэу Эсперо, если найти в приличном состоянии как? по цене отличные варианты есть - внешность лично для меня тоже очень привлекательная... Ваше мнение, господа |