Мафия "ВарКрафт". Шапка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 10 янв 2018, 16:11
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам Вселенной WarCraft.
Разработал - BAGGIO_10, при поддержке Крымский и Специалист

Мафия "ВарКрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества персонажей, у каждого из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 60 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus, Специалист – eric_flake

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только с голосом не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Погибшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме. Исключение составляют игроки, купившие Клочок Пергамента в Магазине, либо встретившиеся с Ноздорму для передачи информации. Вся посмертная информация передаётся ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕДУЩЕГО!

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только с голосом или смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а также персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Верховного Хранителя. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать в Хранителя, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Верховный Хранитель:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- Лично отправляет второго участника на Арену Храбрецов;
- В случае ничейного исхода голосования на казнь/арену решает кто из этих игроков будет отправлен на казнь/арену (если в первый день будет ничья, то можно казнить обоих);
- Распоряжается фондом Верховного Хранителя, в который поступают не подобранные деньги со всех убитых/казнённых игроков (при этом входящая сумма не описывается). В течении дня может безвозмездно распределять из него деньги игрокам (за день один участник может получить не более 500 монет, нельзя переводить деньги одному игроку два дня подряд). Один раз за свой пост может совершить скрытый перевод до 750 монет, который нигде не опишется. Максимальный размер фонда - 5000 монет (в случае превышения деньги останутся у убитого игрока), переводить средства в свой карман Хранитель не имеет права. Стоит понимать, что это денежный счёт Верховного Хранителя, а не кого-либо из игроков, поэтому в случае смерти ВХ, деньги в фонде сохраняются и переходят в распоряжение новоизбранному Хранителю. Распределение денег - описывается (кроме скрытого перевода).
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
Важные уточнения:
- Чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы он набрал более 30% голосов (из 60 человек 19 голосов против него), или если назначенный Верховный Хранитель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников);
- Если один из кандидатов на казнь будет убит дневным ударом Артаса, то он перестанет фигурировать в числе кандидатов на повешение, но при этом казнь состоится в любом случае (даже если другой кандидат наберёт меньше голосов по отношению к убитому игроку).
4. Со второго по восьмой день (включительно) будет открыта Арена Храбрецов, на которую отправится оставшийся в игре участник, набравший наибольшее кол-во красных голосов (если таковых будет больше 1-го, то окончательное решение за Хранителем).
Арена Храбрецов:
- На ней будут проводиться бои не на жизнь, а на смерть для двух игроков;
- Первый участник выбирается большинством голосов на дневном голосовании по отправке на АХ, второго обязан выбрать лично Верховный Хранитель;
- Если на момент начала боя Хранитель не выбран или заблокирован, то тогда на неё отправятся два игрока, набравшие наибольшее кол-во голосов (если таковых будет несколько, то отправится тот, за кого раньше был отдан последний голос);
- Если один из кандидатов на АХ будет казнён или убит дневным ударом Артаса, то он перестанет фигурировать в числе кандидатов на Арену, но при этом битва состоится всё равно (даже если другой кандидат наберёт меньше голосов по отношению к убитому игроку);
- С момента окончания голосования и до завершения боя на Арене, игроки не могут передавать и получать деньги/предметы;
- Победителем станет игрок, имеющий больше опыта (либо обладатель Убийцы Гладиаторов);
- В случае одинакового кол-ва опыта, будет объявлена ничья и оба игрока останутся живы (Король Мёртвых и проглоченный Кодоем сыграют в ничью с любым из участников);
- Победитель нанесёт смертельный удар по своему сопернику и если тому будет нечем спастись (пункт №2 в ЧаВо), то он падёт смертью храбрых;
- Победитель заработает 500 золотых монет и 100 опыта (в случае убийства получит дополнительный опыт);
- Артефакты убитого отправятся на свободную локацию, а его деньги уйдут в фонд Верховного Хранителя;
- Нельзя 2 дня подряд отправлять одного и того же игрока на Арену.
5. После сообщения ведущего о закрытии Магазина наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из Локаций для поиска Артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Благодарность авторам
Если у Вас есть желание и возможность поощрить авторов игры, то будем весьма благодарны, мы люди не гордые и любой копейке обрадуемся :-)

WMU-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - U681840315253
WMR-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - R280119427202
QIWI-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 привязан к номеру +380663747596

 Аллея славы
Итоговые победители (кланы/персонажи):
Клан/ПерсонажКол-во побед
1Новая Орда2
1Изера2
3Ночные Эльфы1
3Альянс Лордерона1
3Отрекшиеся1
3Майев1
3Иллидан1
3Сунь Укун1
3Алекстраза1
3Пандарен1
3Рексар1
3Сапфирон1


Набранные очки участниками (Лучший игрок - 2 балла, Победитель - 1, Не дожил до победы - 0,5):
УчастникКол-во баллов
1Андердог6,5
2RedMOTOdragon4
3diver802,5
3Lecavalier2,5
3Эверус2,5
6GreenJou2
7Deavollik1,5
8Джон1
84axlbiu1
8Sergio_st1
8Вельмесь1
8ФедорАлеев1
8Emirbor1
8gavrilov_d1
8seit_911
8KASPER1
17Shikari0,5
17RedBaron0,5
17Trequartista0,5
17mailo0,5
17Fliege0,5
17Агроном0,5
17Forester0,5
17Nachfin0,5
17Дель Боске0,5
17Скорпионас0,5
17A/|EWEHbKA0,5
17WOLF DIABLO0,5
17Ночной Гость0,5
17mrex0,5
17СедойДракон0,5
17Grigorich0,5


Лучшие игроки по итогам голосования участников (ведущего):
УчастникКол-во побед
1Андердог2
2diver801
2RedMOTOdragon1
2GreenJou1

 Магазин
1. Днём в Магазине можно покупать/продавать предметы, но не более одной покупки и одной продажи на игрока за день (кроме Галливикса). Магазин работает весь день и ещё минимум пол часа после итогов дня. Стоит понимать, что Артефакт это уникальная вещь, поэтому его можно купить только если он ещё находится на Локации, либо был продан Торговцу. Кто раньше подаст заявку на покупку Артефакта, тому он и достанется. Один и тот же предмет конкретному игроку нельзя купить больше одного раза за игру.

2. В ВарКрафте игроки, при определённом стечении обстоятельств, могут заработать золотые монеты (Драконы никаким образом не участвуют в заработке и трате денег). Есть несколько способов получения денег:
- В начале игры (некоторые персонажи будут иметь монеты со старта игры);
- При удачном ходе (некоторые персонажи будут получать монеты за свои действия (кроме Демонов, Нежити, Драконов и Артефактов));
- Найти на Локации (изначально в каждой Локации, в которую не попал Артефакт, будет различная сумма денег от 50 до 500 монет);
- Мародёрство (забрать все деньги у убитого игрока (кроме Драконов и Обители Стихий));
- Торговля (днем можно продать скупщику имеющиеся предметы за полцены, проданные Артефакты будут доступны для покупки в Магазине со следующего дня);
- Арена Храбрецов (победитель получает 500 золотых монет, деньги убитого в равной степени делятся между оставшимися МЖА);
- Подарок (можно бесплатно передавать монеты известным игрокам либо за 20% компенсацию любым игрокам через Галливикса (сп. 3));
- Бонусная Руна (500 золотых монет, будет появляться 1 раз в 5 дней).

3. Сумма оплаты удачного хода для каждого персонажа своя и находится в описании способности. Если никакой суммы там нет, то значит способность не оплачиваемая.

4. Список Товаров из личных запасов Торговца (эти предметы всегда будут в наличии, но их нельзя передавать даже известным членам команды):
- Зачарованная Шапка (позволяет единоразово утаить мысли игрока, срабатывает автоматически). Скроет роль игрока от Наводчика, Тралла, Друида-ворона, Медива, Архимонда, Сиамата и Глаза Даларана.
- Клочок Пергамента (особо прочная бумага, которая даже не горит в огне, позволяет погибшему оставить любые свои мысли в посмертной записке). Воспользоваться смогут только погибшие за последние сутки (текущий день и прошедшую ночь). В записке нельзя использовать информацию, полученную после смерти игрока. Публикация Пергамента происходит днём и только через ведущего;
- Лечебное Зелье (может спасти от одного смертельного удара (либо отравления), срабатывает автоматически);
- Лук Разящий (удар смертелен для всех (кроме Короля Мертвых)). Дополнительно нужно приобрести стрелы, стоимость одной - 500 монет (1000 за три);
- Магическое Ожерелье (защитит от одного негативного магического хода);
- Перья Фазана (сделают обладателя летающим на 1 ночь, а после придут в негодность и пропадут). Также на эту ночь способности и находящиеся предметы у игрока станут опасны для летающих персонажей. Использование перьев это дополнительный ход (без описания);
- Противоядие (спасёт от всех имеющихся отравлений (в том числе и алкогольного) и даст иммунитет от отравлений до конца текущей ночи, приём Противоядия это дополнительный ход (с описанием)). Можно использовать только по отношению к себе;
- Стальной Меч (удар смертелен для всех (кроме Короля Мёртвых и Летающих персонажей));
- Чайка (её обладатель сможет днём отправить письмо другому игроку и получить ответ). Её использование это дополнительный ход (без описания), в один день нельзя отправить больше одного письма;
- Щит Дубовый (может защитить от одной смертельной атаки (либо отравления, либо броска АБК)).

5. Торговец каждый день следит за актуальностью цен на свои Товары, поэтому корректирует стоимость в зависимости от спроса. Если в течении дня Товар не был никем куплен, то его цена понизится на шаг, соответствующий стоимости предмета на начало дня. Но при этом, как только Товар начинает пользоваться спросом, то Торговец за каждую покупку повышает его цену пропорционально соответствующему шагу. Изменение стоимости происходит к началу следующего дня. Стоимость будет изменяться только по Товарам Торговца.

Таблица изменения стоимости Товаров Торговца:
СтоимостьШаг
1-50025
501-100050
1001-150075
1501-2000100
2001-2500125
2501-3000150
3001-3500175
3501-4000200
4001-4500225
4501-5000250
5001-5500275
5501-6000300


6. Актуальный прайс на начало текущего дня:
НаименованиеСтоимость (з.м.)Тип
Лезвие Лотара6500Артефакт
Боевые Мечи Валарьяров6000Артефакт
Лампа Джинна5750Артефакт
Лук Разящий (с 1-ой стрелой)5500Товар Торговца
Стальной Меч5250Товар Торговца
Клинки Ужаса4750Артефакт
Скипетр Саргераса4750Артефакт
Таэшалач4750Артефакт
Алунет4500Артефакт
Альдрахийские Боевые Клинки4500Артефакт
Испепелитель4500Артефакт
Сердце Тараски4500Артефакт
Талисман Уклонения4500Артефакт
Глаз Даларана4250Артефакт
Горнило Хранителя4250Артефакт
Кулак Ра-дена4250Артефакт
Душа Дракона4000Артефакт
Панцирь Хранителя Земли4000Артефакт
Спутник Странников3750Артефакт
Шарас`Дал3750Артефакт
Лечебное Зелье3500Товар Торговца
Чайка3250Товар Торговца
Божественный Колокол2750Артефакт
Молот Рока2750Артефакт
Убийца Гладиаторов2750Артефакт
Жемчужина Пандарии2500Артефакт
Щит Дубовый2500Товар Торговца
Щит Четырёх Стихий2500Артефакт
Магическое Ожерелье1250Товар Торговца
Противоядие1250Товар Торговца
Клочок Пергамента1000Товар Торговца
Череп Гул`Дана1000Артефакт
Зачарованная Шапка750Товар Торговца
Перья Фазана600Товар Торговца

 Руны
Каждый день ведущий будет с помощью ГСЧ получать число от 1 до общего количества постов за день. Игрок, чей пост в последовательности дня будет соответствовать данному числу и условиям получения Руны (отсчёт ведётся от итогов ночи либо от стартового сообщения ведущего до момента окончания голосования), получит полезную Руну, которая будет действовать до конца ближайшей ночи (деньги и опыт останутся навсегда). Передавать Руну нельзя.
Условия получения Руны:
- Достанется одному из оставшихся в игре участников;
- Выбранный пост не должен быть флудом или оффтопом (по мнению ведущих);
- Игроку не выдавались Изображение карточки за последние 2 дня (включая текущий);
- Игрок оставил минимум 5 сообщений по игре в текущий день;
- Не может достаться одному игроку 2 дня подряд.
При несоответствии участника/поста условиям ведущий получает новое число.

Всего есть 5 видов Рун, каждый день она будет меняться и так по кругу (максимум 10 дней):
1-ый день - Бонусная Руна (даёт 500 монет и 50 опыта). Драконы монеты не получают;
2-ой день - Руна Регенерации (излечит игрока от одного смертельного удара, либо от отравления (в том числе алкогольного), либо от похищения маны);
3-ий день - Руна Теней (тень повторит движение игрока, которому досталась данная Руна, т.е. сможет воспользоваться той же способностью(-ми), которую использовал в эту ночь обладатель тени). Ход тени происходит одновременно с её хозяином. Если игрок по каким-либо причинам не смог совершить свой ход, то и хода тени также не будет;
4-ый день - Двойной Урон (если у игрока есть возможность убивать или блокировать, то вместе с ДУ этот удар/блок станет опасным для всех). Если удар и так был смертелен для выбранного игрока, то он наносится с двойной силой (т.е. если игрок не был убит с первого раза, то будет нанесён повторный удар);
5-ый день - Руна Невидимости (сделает игрока невидимым до момента совершения им своего хода).

 Система начисления опыта
1. В ВарКрафте игроки, при определённом стечении обстоятельств, могут заработать/потерять опыт. Есть несколько способов начисления опыта:
- Бонусная Руна (50 опыта, будет появляться 1 раз в 5 дней);
- Победа на Арене Храбрецов (100 опыта для победителя (даже если не убил своего соперника)). В случае смерти противника, игрок дополнительно получит соответствующий опыт за убийство;
- При удачном ходе (различное кол-во опыта, в зависимости от действия);
- Штраф (-5 опыта за каждую ЖК по пунктам Изображение, Изображение и Изображение).

2. Жители Азерота днём могут обменять накопленный опыт на повышение собственного уровня:
- За 150 опыта можно повысить свой уровень на 1;
- Мирный Житель выбирает кем и к какой команде ему присоединиться;
- При этом разница между персонажами на ветке одного уровня не может быть больше 1;
- Повышение уровня опишется (без указания ника игрока).

3. Также любой игрок может днём предложить свой накопленный опыт Галливиксу (сп. 2) в обмен на его золото.

4. Таблица начисления опыта за удачные действия:
ДействиеОпыт
Убийство лидера клана (выделен жирным в перечне оставшихся в живых)120
Спасение, воскрешение от смертельного удара (начисляется тому, кто спас)110
Убийство врага100
Присоединение нового игрока к команде90
Нахождение врага либо лидера клана80
Спасение от блокировки, отравления, порчи, АБК (начисляется тому, кто спас)70
Любое другое убийство60
Любая из блокировок, отравление, порча, поглощение души через АБК50
Спасение от прочих негативных эффектов (начисляется тому, кто спас)40
Похищение способности, маны, усиление либо ослабление игрока30
Разделывание, замедление, умиротворение и отправка к духам20
Получение любой другой информации (в результате проверки)10

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

СИЛЫ ТЬМЫ (НАЖМИ)

НЕЙТРАЛЬНЫЕ, АРТЕФАКТЫ И ЛОКАЦИИ (НАЖМИ)

 Последовательность дневных событий
Важные уточнения:
* - этот ход проходит в любое время дня;
1 - этот ход проходит в любое время дня, но не позднее, чем за час до казни;
2, 3 - результаты проверок приходят после того, как Король Мёртвых использует сп. №4, письма пересылаются после использования Натрезимом сп. №1;
3 - в этом ходе можно использоваться информацию, полученную даже в текущий день, ответ можно написать до закрытия магазина;
4 - информация по этому ходу приходит не раньше, чем за час до казни;
11 - магазин закрывается не раньше, чем через час после итогов дня.

Последовательность дневных событий:
* Верховный Хранитель (распределение денег)
* Гром (сп. 2)
* Кенариус (сп. 3)
* Архимонд (сп. 1)
* Архимонд (сп. 3)
* Король Мёртвых (сп. 2)
* Король Мёртвых (сп. 3)
* Король Мёртвых (сп. 5)
* Нелтарион (сп. 1)
* Ноздорму (сп. 2)
* Галливикс (сп. 1)
* Галливикс (сп. 2)
* Галливикс (сп. 3)
* Галливикс (сп. 4)
* Галливикс (сп. 5)
* Артас (сп. 1)
* Горнило Хранителя
* Клочок Пергамента
* Лампа Джинна
1. Натрезим (сп. 1)
1. Король Мёртвых (сп. 4)
2. Медив (сп. 1)
2. Майев (сп. 1)
2. Кэрн (сп. 1)
2. Рексар (сп. 1)
2. Архимонд (сп. 2)
3. Медив (сп. 2)
3. Медив (сп. 4)
3. Кэрн (сп. 2)
3. Майев (сп. 2)
3. Рексар (сп. 2)
3. Ноздорму (сп. 3)
3. Гнилесс (сп. 3)
3. Артас, Принц (сп. 2)
3. Спутник Странников
3. Чайка
4. Джайна (сп. 1)
4. Трал (сп. 1)
4. Малфурион (сп. 1)
4. Маннорот (сп. 1)
4. Некромант (сп. 1)
5. Мирный Житель Азерота (сп. 1)
6. Руна Апокалипсиса
7. Казнь
8. Арена Храбрецов
9. Руна
10. Итоги дня
11. Закрытие Магазина

 Последовательность ночных ходов
ОНЛАЙН ВЕРСИЯ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ НОЧНЫХ (И ДНЕВНЫХ) ХОДОВ

1. Король Мёртвых (сп. 2)
2. Медив (сп. 3)
3. Натрезим (сп. 2)
4. Друид-ворон (сп. 3)
5. Ал`Акир
6. Пандарен (сп. 3) (высвобождение)
7. Противоядие
8. Перья Фазана
9. Малигос (сп. 2)
10. Тиранда (сп. 4)
11. Служитель Предков
12. Химера (сп. 2)
13. Кил`Джеден (сп. 1)
14. Банши (сп. 2)
15. Сильвана (сп. 2)
16. Ведьмак (сп. 2)
17. Король Мёртвых (сп. 1)
18. Спутник Странников
19. Скипетр Саргераса
20. Изера (сп. 2)
21. Гнилесс (сп. 1)
22. Малигос (сп. 1)
23. Малфурион (сп. 3)
24. Раб
25. Ноздорму (сп. 1)
26. Нетопырь
27. Могильщик (сп. 1)
28. Сунь Укун
29. Тиранда (сп. 1)
30. Волшебница (сп. 1)
31. Вол`Джин (сп. 1)
32. Знахарь (сп. 1)
33. Шаман
34. Майев (сп. 4)
35. Божественный Колокол
36. Паук (сп. 2)
37. Лич (сп. 2)
38. Утер
39. Тралл (сп. 3)
40. Рагнарос (сп. 2)
41. Банши (сп. 1 и 3)
42. Привратник Ада
43. Водный Элементаль (сп. 2)
44. Гнилесс (сп. 2)
45. Натрезим (сп. 4)
46. Алекстраза (сп. 2)
47. Лич (сп. 1)
48. Малфурион (сп. 2)
49. Кэрн (сп. 3)
50. Незир
51. Джайна (сп. 3)
52. Могильщик (сп. 2)
53. Вол`Джин (сп. 2)
54. Кенариус (сп. 2)
55. Некромант (сп. 4)
56. Шарас`Дал
57. Знахарь (сп. 2)
58. Целитель
59. Утер (сп. 1)
60. Пандарен (сп. 1)
61. Аншал (сп. 2)
62. Молот Рока
63. Наводчик (сп. 2)
64. Друид-медведь (сп. 1)
65. Волшебница (сп. 2)
66. Минотавр
67. Маннорот (сп. 3)
68. Светлячок (сп. 1 и 2)
69. Король Мёртвых (сп. 4)
70. Друид-ворон (сп. 1)
71. Джайна (сп. 2)
72. Пандарен (сп. 3) (Земля)
73. Некромант (сп. 3)
74. Алунет
75. Галливикс (сп. 6)
76. Изучение ауры
77. Поиск Артефактов
78. Добыча золота
79. Рексар (сп. 4)
80. Кил`Джеден (сп. 2)
81. Ануб`Арак (сп. 1)
82. Артас (сп. 1)
83. Архимонд (сп. 4)
84. Гром (сп. 1 и 2)
85. Тиранда (сп. 2 и 3)
86. Алекстраза (сп. 1)
87. Рохаш
88. Сильвана (сп. 1)
89. Мурадин (сп. 2)
90. Рагнарос (сп. 1)
91. Натрезим (сп. 3)
92. Ануб`Арак (сп. 2)
93. Нелтарион (сп. 2)
94. Грифон
95. Кенариус (сп. 1)
96. Ледяной Дракон
97. Кодой
98. Иллидан
99. Азгалор
100. Майев (сп. 3)
101. Мясник (сп. 2)
102. Горный Великан
103. Лезвие Лотара
104. Пандарен (сп. 2 и 3 (Огонь))
105. Феникс
106. Гром (сп. 3)
107. Боевые Мечи Валарьяров
108. Таэшалач
109. Клинки Ужаса
110. Испепелитель
111. Рексар (сп. 3)
112. Рыцарь
113. Друид-медведь (сп. 2)
114. Берсерк
115. Лук Разящий
116. Стальной Меч
117. Водный Элементаль (сп. 1)
118. Зомби
119. Бугай
120. Пехотинец
121. АБК
122. Изера (сп. 3)
123. Медив (сп. 1)
124. Друид-ворон (сп. 2)
125. Наводчик (сп. 1)
126. Стрелок
127. Тралл (сп. 2)
128. Глаз Даларана
129. Сиамат
130. Паук (сп. 1)
131. Дриада
132. Маннорот (сп. 2)
133. Химера (сп. 1)
134. Мясник (сп. 1)
135. Некромант (сп. 2)
136. Король Мёртвых (сп. 3)
137. Ведьмак (сп. 1)
138. Пандарен (сп. 3) (Ветер)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака (в том числе удар на Арене Храбрецов, проглатывание Кодоя, топоры Рексара, лаве Кил`Джедена и москиты Ануб`Арака (включая атаку по Героям)), отравление, блокировка и бросок АБК опишутся как:
а) "Не смог", если игрок:
- Находится в перечне персонажей, на которых этот ход не подействует;
- Невидим;
- Находится в другом мире;
- Имеет иммунитет от негативных ходов Сил Света;
- Кил`Джеден в теле другого игрока;
- Тварь из Недр напала НЕ во врага Рагнароса;
- Иллидан попал по Тиранде или Малфуриону;
- Тиранда попала Звездопадом по игроку, не разведанному её Совой;
- Нападавший был ослаблен Гнилессом;
- Нападавший попал в Пандарена, которого спасла одна из стихий;
- Нападавший попал в ловушку;
- Нападавший увяз в паутине;
- Нападавший попал в Дракона и при этом был под влиянием Изеры (сп. №2);
- Нападавший попал в игрока, проглоченного Кодоем;
- Нападавший является носителем Печати Преисподней и своим ударом попал в Демона;
- Увернулся (не сработает при блоке);
- Является союзником (благодаря Медиву) (не сработает при блоке);
- Это был первый удар за ночь (день) в Архимонда (не сработает при блоке);
- Является обладателем Сердца Тараски (либо объединения СТ+ТУ) (не сработает при блоке);
- Нападавший был умиротворён Светлячком (не сработает при блоке);
- Нападавший попал в спящую Изеру (не сработает при блоке);
- Нападавший попал в Нелтариона и при этом не имел при себе Душу Дракона (не сработает при блоке);
- Нападавший попал в Мурадина или его помощника, когда они находились на "Усмирители небес" (не сработает при блоке);
- Нападавший попал в Галливикса, который откупился (не сработает при блоке);
- Нападавший попал в Натрезима, который попросил о пощаде (не сработает при блоке и броске АБК);
- Нападавшему преградил дорогу Светлячок (не сработает при блоке и броске АБК);
- Нападавшего отпугнула Банши (не сработает при смертельном ударе и отравлении).
б) "Спасло лечебное зелье" (не сработает при блоке и броске АБК), если:
- Игрока исцелил Утер (сп. 1), Целитель, Вол`Джин (сп. 2), Знахарь (сп. 2), Кенариус (сп. 2), Некромант (сп. 4), Рыцарь Смерти (сп. 1), Шарас`Дал;
- У игрока сработало Лечебное Зелье или Руна Регенерации;
- Москиты передали высосанную в эту ночь кровь Ануб`Араку;
- У Кэрна сработало "перерождение";
- Сработало Горнило Хранителя;
- Сработало возмездие (от Друида-ворона).
в) "Спас щит", если:
- У игрока был Щит Дубовый или ПХЗ (не сработают при блоке);
- На игрока был наложен щит Утера или броня Лича (не сработают при блоке);
- Магическое Ожерелье, Щит Молний, щит Химеры или ЩЧС защитили от магического хода (не сработают при броске АБК);
- Игрока прикрыли собой (Сунь Укун, Водный Элементаль, Привратник Ада, дух волка Тралла, деревья для Малфуриона, ворон для Медива, медведь для Рексара, Тварь из Недр, Аншал для Ал`Акира) (не сработают при блоке).

2. Последовательность противодействия смертельной атаке (в том числе удару на Арене Храбрецов, проглатыванию Кодоя, топорам Рексара, лаве Кил`Джедена и москитам Ануб`Арака (включая атаку по Героям)), отравлению и броску АБК (последовательность в подпунктах также важна):
а) Паутина Паука, ловушка Шамана, змея Вол`Джина;
б) Прикрытие собой (Сунь Укун, Банши, Водный Элементаль, Привратник Ада);
в) Уворот;
г) Исцеление (Противоядие, Руна Регенерации, Целитель, Знахарь, Утер, Вол`Джин, Кенариус, Некромант, Рыцарь Смерти, москиты вылечили Ануб`Арака, Шарас`Дал);
д) Защита (СпуС, щит Утера, броня Лича, Щит Молний, щит Химеры, Магическое Ожерелье, ЩЧС, Щит Дубовый, Лечебное Зелье, Сердце Тараски, ПХЗ, стихии Пандарена, дух волка Тралла, деревья для Малфуриона, вороны для Медива, медведь для Рексара, Тварь из Недр, Аншал для Ал`Акира, СТ+ТУ, первый удар по Архимонду, сон для Изеры);
е) Перерождение, возмездие (от Друида-ворона).

3. Персонажи, у которых есть какая-либо защита с начала игры:
- Тралл (дух волка);
- Малфурион (деревья);
- Медив (два ворона);
- Кэрн (перерождение);
- Рексар (медведь);
- Сунь Укун (лечебное зелье);
- Пандарен (три стихии);
- Мирные Жители Азерота (3 Магических Ожерелья, 2 Противоядия, 1 Щит Дубовый и 1 Лечебное Зелье);
- Архимонд (чтобы его убить потребуется два смертельных удара в сутки (считается со дня);
- Маннорот (Щит Дубовый);
- Король Мёртвых (невозможно казнить);
- Кел`Тузад (лечебное зелье);
- Изера (не убить пока спит);
- Нелтарион (не убить без Души Дракона)
- Малигос (не восприимчив к магии);
- Ноздорму (не оглушаем);
- Ал`Акир (Аншал);
- Сильвана (Щит Дубовый);
- Гнилесс (лечебное зелье);
- Артас (Щит Дубовый);
- Иллидан (уворот).

4. Уточнения по изучению ауры:
- Ауру можно накапливать. Пример - Герой Альянса может накопить одно изучение ауры и потом вторым изучением сразу "прокачать" завербованного ЖА (Целителя, Пехотинца) до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Наводчика);
- Также уровень Жителям Азерота можно качать последовательно. Пример - Джайна Праудмур завербовала ЖА (Целителя, Пехотинца), потом благодаря одному изучению Герой Альянса "прокачивает" его до 2-го уровня (Волшебницы, Рыцаря, Стрелка), и потом уже благодаря ещё одному изучению до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Наводчика);
- В случае накопления, аура числится на игроке (т.е. воспользоваться этой аурой сможет только тот, кто её накопил);
- Разница между персонажами на ветке одного уровня не может быть больше 1. Пример - у Альянса уже есть один Целитель, Джайна находит днём нового ЖА и хочет его присоединить, при этом нельзя присоединить этого ЖА Целителем, пока не появится первый Пехотинец. Аналогично и с прокачкой, т.е. у того же Альянса не может в итоге получиться 2 Грифона и ни одного Ведьмака или Наводчика (разве что их убили уже после прокачки Грифона).

5. Персонажи и Артефакты с ударом/оглушением ближнего боя:
- Любой персонаж на Арене Храбрецов, Пехотинец, Рыцарь, Грифон, Гром, Минотавр, Бугай, Кодой, Кенариус (сп. 1), Горный Великан, Друид в облике Медведя, Кэрн, Рексар, Пандарен (сп. 1 и 2), Ануб`Арак (сп. 1 и 2), Мясник, Зомби, Паук (сп. 1), Могильщик (сп. 1), Натрезим (сп. 3), Артас, Иллидан, Лезвие Лотара, Боевые Мечи Валарьяров, Таэшалач, Клинки Ужаса, Испепелитель, Молот Рока, Стальной Меч.

6. Магические ходы:
- Артефакты (Алунет, Скипетр Саргераса, Шарас`Дал);
- Альянс (Джайна (сп. 2-4), Утер, Мурадин (сп. 3), Целитель, Волшебница, Ведьмак);
- Орда (Тралл (сп. 4), Гром (сп. 3-4), Вол`Джин, Служитель Предков, Нетопырь, Шаман, Знахарь);
- Эльфы (Малфурион (сп. 2-4), Тиранда (сп. 2-5), Кенариус, Светлячок, Друид-медведь (сп. 1), Химера, Друид-ворон (сп. 1));
- Легион (Кил`Джеден, Маннорот (сп. 3));
- Плеть (Король Мёртвых (сп. 1, 4-6), Некромант (сп. 2-5), Лич);
- Натрезим (сп. 4);
- Аспекты (Алекстраза (сп. 2), Малигос);
- Обитель Стихий (Аншал (сп. 2), Незир, Рохаш, Сиамат);
- Отрекшиеся (Сильвана (сп. 2)).

7. В случае успешной смертельной атаки убийца (кроме Драконов, Обители Стихий и победителя на Арене Храбрецов) забирает себе все Артефакты и золотые монеты погибшего игрока.

8. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.

9. Летающие персонажи:
- Мурадин и его помощник (при использовании сп. 2), Грифон, Нетопырь, Светлячок, Химера, Друид в облике Ворона, Кил`Джеден, Маннорот, Натрезим, Драконы (Изера пока спит не считается летающей), Ал`Акир, Банши, Иллидан и использующий Перья Фазана.

10. Персонажи и Артефакты с Огненной атакой:
- Мурадин (сп. 2), Берсерк, Пандарен (огненное дыхание и стихия Огня), Архимонд, Кил`Джеден (лава), Азгалор, Голем, Драконы (кроме Ледяного), Феникс, Тварь из Недр, Испепелитель.

11. Персонажи с Водяной атакой:
- Ледяной Дракон, Водный Элементаль.

12. Казнь опишется как "переродился", если:
- Это оказался Кэрн (если ещё не перерождался);
- Это оказался Король Мёртвых;
- Это оказался Нелтарион и при этом ни у кого из голосовавших против него не было при себе Души Дракона;
- Это оказался игрок, проглоченный Кодоем;
- Игрок воспользовался Горнилом Хранителя.

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.

 Оставшиеся в игре
Игроки (60):

Роли:
Силы Света (39):
Альянс Лордерона (3): Джайна + Утер + Мурадин
Новая Орда (3): Тралл + Гром + Вол`Джин
Ночные Эльфы (3): Малфурион + Тиранда, Кенариус
Одиночки (30): Медив, Кэрн, Майев, Рексар, Сунь Укун, Пандарен, Мирный Житель Азерота (24)

Силы Тьмы (9):
Пылающий Легион (4): Архимонд + Кил`Джеден + Маннорот + Азгалор
Карающая Плеть (4): Король Мёртвых + Кел`Тузад (Некромант) + Ануб`Арак + Мясник
Повелитель Ужаса (1): Натрезим

Нейтральные (12):
Аспекты (5): Алекстраза + Изера + Нелтарион + Малигос, Ноздорму
Обитель Стихий (2): Рагнарос + Ал`Акир
Отрекшиеся (2): Сильвана + Гнилесс
Одиночки (3): Артас (Принц), Иллидан, Галливикс

 Начало
[url]Список основных дополнений по сравнению с ВарКрафт 4.0[/url]
[url]Вступление[/url]

 День 1
[url]Дневной удар Принца Артаса[/url]
[url]Итоги дня[/url]
[url]Магазин[/url]

Выборы Верховного Хранителя:

Не проголосовали (60):

Голосование на казнь:

Не проголосовали (60):

Менее трёх сообщений в день (60):

 Ночь 1
[url]Итоги ночи[/url]
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 5880
Благодарностей: 153
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 591
 
 

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2