Мафия "Лига Справедливости Готэма". Действующие лица

Описание способностей всех действующих лиц игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 16:34
 Защитники города
Побеждают после устранения бандитов и злодеев, а также неуравновешенных личностей. Доктор Манхэттен побеждает после уничтожения бандитов со злодеями.

Бэтмен
Изображение
Бэтмен, он же Тёмный рыцарь - бесстрашный защитник Готэма, который уже давно стал его символом, один только его силуэт вселяет страх в сердца преступников и в то же время наделяет спокойствием мирных жителей. Но у Бэтмена, как и у всех костюмированных героев, есть альтер-эго, другая сторона его личности в виде Брюса Уэйна, известного дебошира, плейбоя, филантропа и миллиардера-промышленника, унаследовавшего состояние и компанию отца.
Играет в команде с Робином и Фоксом.

Способности:
1. Ночью может метнуть бэтаранг:
- При этом игрок ослабнет (кроме Джокера) и его ходы в эту ночь не принесут результата (смертельный удар опишется как "не смог убить", блокирующие опишутся как обычно, но не подействуют, по информационным ходам будет получен результат "без ответа" и т.д.);
- Также бэтаранг не позволит принять участие в коллективном ходе;
- Нельзя метать в одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
2. Бэтмен является мастером маскировки и одним из величайших детективов, поэтому ночью может устроить слежку за одним из игроков:
- Если наткнётся на защитника города (кроме Супермена в ярости, Манхэттена, Прокурора и Проститутки) или на Лютора, то получит ответ о светлом статусе игрока. При этом если попадёт в Ра'с аль Гула, Женщину-кошку, Гордона или участника Лиги Справедливости (кроме Супермена в ярости), то узнает точную роль игрока;
- Если наткнётся на бандита (кроме Лютора), злодея или Супермена в ярости, то получит ответ о тёмном статусе игрока;
- Если наткнётся на Манхэттена, Прокурора (Двуликого), Проститутку, Джокера или Харли, то получит результат "без ответа";
- Бэтмену стоит быть внимательным, ведь Пингвин и Шляпник могут подменить результат проверки;
- При использовании данной способности становится невидимым до конца ночи, следовательно станет недоступен для всех ходов (кроме проверки Ра'с аль Гула). Женщина-кошка в случае проверки замаскировавшегося Бэтмена не сможет его обокрасть, но при этом получит отпечатки;
- Нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается. Удары в Бэтмена опишутся как "не смог убить".
3. Либо может воспользоваться оружием, разработанным Фоксом, и выстрелить в одного из игроков:
- Выстрел окажется смертельным (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Волка, Дарксайда и Думсдэя);
- В одну ночь использовать разработку Фокса может только один игрок;
- Описывается.
4. С начала игры имеет программу "чистый лист", поэтому если узнает Женщину-кошку, то может предложить ей программу в обмен на информацию о логове Бэйна (его роли) и если Селина предоставит эту информацию, то с окончанием соответствующего дня/ночи Бэтмен отдаст ей "чистый лист".
5. Известен в узких кругах полиции Готэма, поэтому знакомые смогут его вытащить из Блэкгейта при первом аресте (кроме случая, когда был взят под конвой Надзирателями), однако во второй раз даже связи не помогут Бэтмену избежать заключения.

Робин
Изображение
Верный напарник Бэтмена в борьбе с преступностью.
Играет в команде с Бэтменом и Фоксом.

Способности:
1. Ночью может взять под защиту одного из игроков:
- Тогда спасёт его от одного смертельного покушения (кроме поцелуя Айви и ходов Джокера). От коллективного удара и Супермена (если он в ярости) спасёт, но при этом погибнет сам. В случае распыления газа Пугалом, примет его на себя и покинет город;
- Бэтмен откажется от защиты Робина;
- Стоит понимать, что если Робина убьют или заблокируют, то он перестанет защищать выбранного игрока в эту ночь;
- Нельзя защищать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Опишется только в случае спасения как "Робин встал на защиту".
2. Либо может воспользоваться оружием, разработанным Фоксом, и выстрелить в одного из игроков:
- Выстрел окажется смертельным (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Волка, Дарксайда и Думсдэя);
- В одну ночь использовать разработку Фокса может только один игрок;
- Описывается.

Люциус Фокс
Изображение
Люциус Фокс — председатель совета директоров мегакорпорации «Уэйн Энтерпрайзес» и один из самых уважаемых финансистов в мире. Создатель множества изобретений и усовершенствований из арсенала Тёмного рыцаря, один из немногих, кто владеет тайной личности Бэтмена.
Играет в команде с Бэтменом и Робином.

Способности:
1. Ночью может заняться разработкой оружия:
- Тогда создаст один экземпляр, который будет храниться в оружейной;
- Воспользоваться новой разработкой можно со следующей ночи. Оружие доступно только Бэтмену и Робину;
- Каждый экземпляр предназначен для единоразового использования, после чего он исчезнет;
- Одновременно в оружейной может храниться не более трёх единиц оружия;
- Описывается.
2. Либо может изготовить игроку защиту от Ра'с аль Гула:
- Тогда в текущую ночь Ра'с аль Гул не сможет причинить этому игроку никакого вреда (в том числе не найдёт Бэтмена проверкой);
- Может и сам воспользоваться данной разработкой;
- Нельзя создавать защиту одному игроку чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Опишется только в случае срабатывания как "спасла защита Фокса", при этом если удар/блок Ра'с аль Гула не опасен данному игроку, то и описания не будет.

Супермен
Изображение
Супермен появился на свет на планете Криптон и при рождении получил имя Кал-Эл. Ещё младенцем он был отправлен на Землю своим отцом-учёным Джор-Элом за несколько минут до уничтожения Криптона. Его нашла и приютила семья канзасского фермера. Земные родители дали ребёнку имя Кларк Кент. Ещё в раннем возрасте у мальчика проявились сверхчеловеческие способности, которые он решил применять на благо человечеству.
Играет в команде с Лоис Лейн.

Способности:
1. Ночью может уничтожить лучами из глаз:
- Этот удар смертелен для всех (кроме Манхэттена, Ра'с аль Гула и Дарксайда);
- Описывается.
2. В случае смерти Лоис приходит в ярость на три ночи (начиная с текущей):
- Тогда его удар станет смертельным абсолютно для всех;
- Ничто кроме криптонита не сможет его заблокировать;
- В ярость впадает сразу же после убийства возлюбленной;
- Описывается.
3. Супермена сможет убить только Манхэттен, Дарксайд, Думсдэй, коллективный удар бандитов, пистолет Джокера. Если будет ослаблен воздействием криптонита (в том числе и в режиме ярости), то станет в эту ночь уязвим для всех ударов.

Лоис Лейн
Изображение
Возлюбленная Супермена. Как и Кларк Кент, Лоис работает репортёром в газете Метрополиса Daily Planet. Лоис — опытная, упрямая и хитрая журналистка, способная выбить информацию из кого угодно.
Играет в команде с Суперменом.

Способности:
1. Ночью может устроить журналистское расследование и проследить за одним из игроков:
- Тогда если он нанесёт удар по кому-то в текущую ночь, то Лоис узнает точную роль бьющего, также узнает роль игрока если он в эту ночь являлся главным при коллективном ударе бандитов или распылил газ страха;
- Стоит понимать, что если Лоис убьют или заблокируют, то она перестанет следить за игроком с этого момента;
- За одним игроком может наблюдать не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.
2. Либо может обратиться за помощью к одному из Жителей Готэма:
- При этом указывает от какой профессии и какой именно ход требуется в эту ночь. Любую другую информацию передавать нельзя;
- Тогда если в игре ещё есть ЖГС с такой профессией, то он узнает о просьбе Лоис и уже будет сам решать выполнить её или совершить другой ход. Если игроков с такой профессией осталось больше одного, то узнает первый по списку участников;
- К одной и той же профессии может обратиться только раз за игру (в том числе даже если ЖГС по каким-либо причинам не выполнил просьбу Лоис);
- Воспользоваться данной способностью можно не больше трёх раз за игру;
- Описывается (с указанием профессии ЖГС, но без уточнения самой просьбы).

Доктор Манхэттен
Изображение
Учёный-физик, вследствие фатальной ошибки разложенный на атомы, но сумевший собрать своё тело заново. Теперь он практически бессмертен и полностью контролирует материю. Благодаря гениальному уму он предоставляет индустрии передовые технологии и обеспечивает надёжную защиту. Однако, одновременно он всё сильнее и сильнее отдаляется от человечества, сейчас его с ним связывает лишь возлюбленная Лори.
Играет в команде с Лори Юпитер. Выходит из игры победителем после уничтожения бандитов со злодеями (если находится на стороне защитников города).

Способности:
1. Обладает сверхчеловеческой силой, поэтому ночью может направить в игрока поток разрушающих частиц:
- Этот удар смертелен для всех (кроме Ра'с аль Гула);
- Описывается.
2. Либо может с помощью телепатии пообщаться с любым персонажем:
- Для этого через ведущего отправляет письмо, на которое может получить ответ;
- В письме нельзя передавать информацию о более чем одной роли, но можно дополнительно сообщать о ближайших планах и оговаривать "маяки";
- Не может пользоваться данной способностью чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Описывается.
3. Если Лори погибнет от рук защитников города, то Доктор окончательно потеряет веру в человечество и перейдёт на сторону злодеев:
- Сохранит при этом все свои способности;
- Присоединится к команде злодеев. Если их уже не будет в игре, то станет одиночным злодеем;
- Описывается.
4. Благодаря своей исключительной молекулярной структуре, находясь на стороне защитников города, сможет спокойно сбежать с Блэкгейта (кроме случая, когда был взят под конвой Надзирателями):
- При этом избежит только первого заключения, ведь сразу же после этого в Блэкгейте будет построена специальная камера, с которой Манхэттен уже не сможет улизнуть;
- Но если станет злодеем, то город кинет на постройку камеры все ресурсы и даже первый арест станет для Доктора фатальным.
5. Манхэттена cможет убить только Супермен (если находится в ярости), Дарксайд, коллективный удар бандитов, пистолет Джокера.

Лори Юпитер
Изображение
Американка польского происхождения, унаследовала костюм супергероя от своей матери, Салли Юпитер (Юспешик), которая как член «Дозорных» занималась борьбой с преступностью ради продвижения своей карьеры в шоу-бизнесе. Мать хотела, чтобы Лори пошла по её стопам, и с раннего детства заставляла её всячески тренироваться. Но на своей первой встрече с «Борцами с преступностью» Лори сильно заинтересовалась Доктором Манхэттеном и этот интерес оказался взаимным. У них завязался роман и она стала работать вместе с Манхэттеном.
Играет в команде с Доктором Манхэттеном.

Способности:
1. Днём может вылечить игрока от яда Плюща:
- Тогда спасёт его от возможной смерти. Также этот игрок получит иммунитет от яда до конца игры;
- При этом потратит на это все имеющиеся пилюли и ближайшей ночью надо будет заняться пополнением аптечки (пропустит ход);
- Если Учёный присоединился к команде Манхэттена и Лори, то может как лечить днём от яда Плюща, так и пополнять ночью запасы антидота (вместо Лори);
- Не описывается.
2. Ночью может исцелить игрока:
- Тогда спасёт его от одного смертельного удара в эту ночь (кроме поцелуя Плюща). От газа Пугала не спасёт;
- Нельзя исцелять одного игрока чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Описывается только в случае спасения как "исцеление".

Чудо-женщина
Изображение
Настоящее имя Чудо-женщины — Диана. Она родом из скрытого от посторонних глаз острова Темискира, где живет племя бессмертных амазонок под предводительством Ипполиты. Диана ее дочь от того самого бога Зевса. Девушка, по сути, полноценный полубог и обладает целым набором сверхъестественных способностей. Вскоре она отправляется во внешний мир с намерениями использовать их на благо человечества.
Является хранительницей одного из материнских кубов.

Способности:
1. Ночью может использовать Лассо Истины на одном из игроков:
- Тогда вынудит его раскрыть Чудо-женщине свою роль (но стоит быть внимательной, ведь Пингвин и Шляпник могут подменить результат проверки);
- Лассо не подействует на Манхэттена, Волка, Дарксайда и Джокера (получит результат "без ответа");
- Не описывается.
2. Днём может передать через материнский куб результат своей проверки последней ночи (в том числе и "без ответа"):
- При этом выбирает одного из Лиги Справедливости кто получит информацию (Бэтмен, Супермен, Аквамен, Стоун или Флэш);
- Никакой другой дополнительной информации сообщить не сможет;
- Может пользоваться этой способностью только пока является хранительницей куба;
- Одному и тому же персонажу сможет передать информацию не чаще, чем 1 раз в 3 дня;
- Не описывается.
3. Отразит первую смертельную атаку за игру с помощью своих защитных браслетов:
- От газа Пугала не спасёт;
- Опишется как "не смог убить".

Аквамен
Изображение
Аквамэн - телепат, правитель Атлантиды и всех земных океанов. Он атлант с невероятной силой и скоростью, а также возможностью управлять всеми морскими формами жизни. Его уникальная физиология позволяет выживать на суше и в самых глубоких впадинах, с огромным давлением и температурой. Получив имя Орин через его королевское наследие и имя Артур Карри от своих человеческих родителей, он сражается, чтобы защитить оба мира, используя свои силу и политическое влияние.
Является хранителем одного из материнских кубов.

Способности:
1. Благодаря своему трезубцу, ночью может вызвать разряд молнии:
- Тогда заблокирует выбранного игрока (кроме Манхэттена, Стоуна, Дарксайда и Думсдэя);
- Пока является хранителем куба, то лично узнает подействовал ли его блок. Если подействовал, то с помощью телепатии и куба поймёт какой именно ход он заблокировал (удар, блок, проверку, защиту либо "без ответа"). Перечень ходов что к чему относится можно прочитать в описании Учителя, результат "без ответа" получит по всем остальным ходам, а также в случае если игрок уже походил либо пропустил ход;
- Нельзя вызывать разряд в одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
2. Днём может передать через материнский куб полученную информацию по своему блоку в последнюю ночь:
- При этом выбирает одного из Лиги Справедливости кто получит информацию (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Стоун или Флэш);
- Никакой другой дополнительной информации сообщить не сможет;
- Может пользоваться этой способностью только пока является хранителем куба;
- Одному и тому же персонажу сможет передать информацию не чаще, чем 1 раз в 3 дня;
- Не описывается.

Виктор Стоун
Изображение
Киборг - получеловек, полуробот, представляет собой юношу по имени Виктор Стоун, тело которого состоит из плоти и вживлённых в неё микросхем и имплантов. Благодаря своему уникальному строению, Киборг имеет сверхчеловеческую силу, выносливость, сопротивляемость и ловкость.
Является хранителем одного из материнских кубов.

Способности:
1. Благодаря материнскому кубу и высокой кибернетизации, ощущает энергетические колебания вокруг игроков:
- Поэтому каждой ночью получает информацию только о фактически прошедших ударах (Ра'с аль Гула, Двуликого, поцелуй Плюща и газ Пугала не ощутит);
- Информация поступит в виде перечня ников игроков, по которым проходят удары в эту ночь (при этом не будет понятно кто именно их наносит);
- После получения данной информации, Виктор может изменить свой ночной ход;
- Стоит понимать, что это пассивная способность Стоуна, поэтому тратить на неё ночной ход ему не потребуется;
- Способность работает только пока Киборг является хранителем куба;
- Тахионное поле, созданное Степным Волком, помешает Киборгу получить информацию по ударам;
- Не описывается.
2. Ночью может создать мощный энергетический барьер вокруг игрока:
- Барьер помешает этому игроку совершить ход, но при этом защитит от одного смертельного удара (кроме ударов Супермена (если он в ярости), Дарксайда, коллективного удара бандитов и Джокера);
- Стоит понимать, что барьер сработает только при смертельном ударе, все остальные ходы в этого игрока пройдут (в том числе поцелуй Плюща и газ Пугала);
- Вокруг себя сможет создать поле лишь раз за игру;
- Нельзя создавать барьер вокруг одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается (без указания ника). Удар в игрока опишется как "не смог убить".
3. Днём может передать через материнский куб ник игрока, который был окружён энергетическим барьером в последнюю ночь:
- При этом выбирает одного из Лиги Справедливости кто получит информацию (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамен или Флэш);
- Никакой другой дополнительной информации сообщить не сможет;
- Может пользоваться этой способностью только пока является хранителем куба;
- Одному и тому же персонажу сможет передать информацию не чаще, чем 1 раз в 3 дня;
- Не описывается.

Флэш
Изображение
Барри Аллен, учёный, практически гениальный парень, хорошо разбирающийся в физике и химии. Ключевым моментом его биографии стала смерть матери и несправедливое обвинение отца в её убийстве. Мальчишке было всего 11, но уже тогда он решил для себя, что докажет невиновность отца. Барри получил степени по криминалистике и органической химии и стал работать в полиции, где в свободное время пытался расследовать убийство матери. В один из вечеров влетевшая в окно молния ударила в шкаф с химикатами, которыми и окатило молодого учёного. В результате этого происшествия он приобрел сверхспособности: наэлектризованные химикаты связали его с силой скорости, которая движет вперёд пространство и время. Флэш - самый быстрый человек на Земле.

Способности:
1. Ночью может ускорить одного из игроков:
- Тогда он за текущую ночь успеет походить дважды одной способностью или использовать сразу две разные;
- Если у игрока есть дополнительные способности, то он сам выбирает какой именно воспользоваться дважды;
- Можно и отказаться совершать дополнительный ход;
- Нельзя ускорять одного игрока чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Описывается. Если игрок совершит двойной описываемый ход, то тогда ускорение Флэшем опишется без указания ника.
2. Либо может проследить за одним или двумя игроками:
- Тогда если кого-то из них убьют и у этого игрока будет при себе материнский куб, то Флэш успеет его перехватить до появления Волка и станет новым хранителем куба;
- Стоит понимать, что если убьют обоих игроков и они оба будут являться обладателями кубов, то успеет перехватить куб только с первого убитого согласно очерёдности ночи. Если у этого игрока было при себе больше одного куба, то сможет забрать только один;
- Использовать эту способность можно не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
3. Либо если в игре появится Дарксайд, то может осуществить Флэшбэк:
- Тогда отсрочит время наступления апокалипсиса на одни сутки;
- Воспользоваться данной способностью можно лишь 1 раз за игру;
- Описывается.
4. Днём может передать через материнский куб ник игрока, которого он ускорял в последнюю ночь:
- При этом выбирает одного из Лиги Справедливости кто получит информацию (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамен или Стоун);
- Никакой другой дополнительной информации сообщить не сможет;
- Может пользоваться этой способностью только пока является хранителем куба. При этом сможет передать информацию количеству персонажей равному количеству имеющихся у него кубов;
- Одному и тому же персонажу сможет передать информацию не чаще, чем 1 раз в 3 дня;
- Не описывается.

Зелёная Стрела
Изображение
Оливер Куин является одним из немногих героев, не обладающих сверхсилами, поэтому в бою с преступниками он полагается на свои врождённые навыки стрельбы из лука, а также знания боевых искусств и новейшие технологии. В обычной жизни Оливер - владелец корпорации "Куин Индастриз", миллиардер.

Способности:
1. Ночью может выпустить пронзающую стрелу:
- Она окажется смертельной для всех (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Волка, Дарксайда и Думсдэя);
- Если убьёт Бэтмена, то впадёт в уныние и пропустит следующей ночью ход;
- Описывается.
2. Либо может запустить стрелу-маячок в игрока:
- Маячок поможет узнать ники тех, к кому данный игрок ходил этой ночью. Если он участвовал в коллективном ходе бандитов, то узнает ники целей только в том случае, если наблюдаемый являлся главным по "коллективке";
- Если маячок попадёт в Флэша, Джокера или игрока, который пропускал ход/был заблокирован/походил раньше, то получит результат "без ответа";
- Но к концу ночи игрок заметит, что на нём был маяк и в следующий раз будет гораздо внимательнее;
- В одного игрока можно запустить маячок лишь раз за игру;
- Не может пользоваться данной способностью чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.

Джеймс Гордон
Изображение
Комиссар полиции Готэма, честный и неподкупный, один из первых помощников Бэтмена в борьбе с организованной преступностью и коррупцией в Готэме. Дослужившись до звания комиссара в Полицейском Департаменте Готэма, он остался одним из самых значимых союзников Тёмного Рыцаря.

Способности:
1. Ночью может закрыть в участке игрока:
- Он не сможет сделать свой ход, но при этом и в самого игрока не пройдут ходы (кроме Супермена (если он в ярости), поцелуя Плюща, газа Пугала, коллективного удара бандитов, Джокера и Женщины-кошки);
- Способность не заблокирует Бэтмена, Манхэттена и Джокера, но при этом стоит понимать, что защиту они также не получат;
- Нельзя закрывать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается (без уточнения смог посадить или нет). Удар в игрока опишется как "не смог убить".
2. С начала игры знает кто является Бэтменом.

Жители Готэм-Сити
Изображение
Мирное население Готэма. Обычные жители, которые ходят на работу, воспитывают детей и планируют свою жизнь. Каждый из них имеет определённые знания и навыки в своём деле.
При жеребьёвке профессии не выдаются, каждый получивший роль ЖГС может в оговоренный период времени отправить ведущему заявку на желаемые профессии (выбрать наиболее подходящие для себя). Профессия достанется первому запросившему её, в Готэме открыты следующие вакансии:

1 Библиотекарь:
- На начало игры имеет в своём распоряжении 40 книг (каждая называется ником определённого игрока и хранит в себе информацию по его роли);
- Ночью может выдать книгу для прочтения одному из игроков (пример: Библиотекарь дал прочитать BAGGIO книгу, которая называется "Risen", тогда BAGGIO узнает роль Risenа). Одному и тому же игроку можно выдать книгу лишь 1 раз за игру. После прочтения книга исчезает из библиотеки. Самому себе книги выдавать нельзя. Баламут Пингвина может подменить результат. Не сможет выдать книгу игроку, который не доступен для ходов в эту ночь. Активный ход, не описывается;
- Если погибнет от коллективного удара бандитов, то будет считаться, что они захватили библиотеку и тогда смогут каждую ночь выдавать по одной книге (при этом узнают каких книг уже нет в библиотеке);
- Если Библиотекаря найдёт Женщина-кошка, то войдёт к нему в доверие и сможет украсть (прочитать) одну из оставшихся в библиотеке книг (при этом узнает каких книг уже нет в библиотеке). Сам Библиотекарь поймёт только на утро, что его обокрали и больше не допустит подобного.

1 Детектив:
- Днём выбирает состоявшееся убийство либо покушение (кроме коллективного удара), которое будет расследовать в будущие ночи;
- Расследование будет считаться завершённым либо после того как карта искомого будет вскрыта, либо после того как использует все 4 инструмента расследования. В таком случае может взять новое дело либо продолжить по второму кругу старое (опрос свидетелей в случае продолжения расследования не потребуется);
- Может 1 раз за игру днём передать комиссару Гордону отчёт (в нём может написать только собранную в результате расследований информацию и выводы по ней. Себя и мысли, не касающиеся расследований, называть нельзя);
- Имеет 4 инструмента расследования (использовать можно в любой последовательности, но каждый инструмент всего раз за дело, начинать любое расследование необходимо с опроса свидетелей):
1. Провести опрос свидетелей, тогда узнает приметы убийцы (десяток, в котором находится его порядковый номер). Всего 4 десятка (1-10, 11-20, 21-30, 31-40);
2. Устроить слежку за игроком, тогда если этот игрок попробует кого-то убить ночью или будет главным при коллективном ударе бандитов, то Детектив узнает что он убийца (но не его точную роль). Если Детектива убьют или заблокируют, то он перестанет следить за игроком с этого момента. Выбирает из десятка, полученного при опросе свидетелей;
3. Устроить допрос игрока, тогда узнает состоит ли этот игрок в команде с кем-то ещё (учитываться будет наличие живых сокомандников на момент допроса), при этом сам игрок узнает о допросе в конце ночи. Выбирает из десятка, полученного при опросе свидетелей;
4. Устроить обыск у игрока, тогда если тот будет иметь при себе антидот (лаборатория относится к Лори), аптечку, материнский куб или "чистый лист", то Детектив узнает об этом (с уточнением, что именно было найдено), при этом сам игрок узнает об обыске в конце ночи. Выбирает из десятка, полученного при опросе свидетелей.

2 Надзирателя:
- Изначально знают друг друга и играют вместе;
- К концу ночи берут под конвой одного из игроков и тогда ближайшим днём его ничто не спасёт от отправки в Блэкгейт. Нельзя брать под конвой одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи. Не описывается;
- Если погибнут, то тёмные смогут совершить налёт на Блэкгейт.

1 Подражатель:
- Изначально никаких ходов не имеет, но в случае выбывания Робина из игры, к концу ночи/дня займёт его место и станет новым Робином (при условии, что Бэтмен ещё будет в игре) (опишется).

1 Прокурор:
- Днём может обвинить кого-то в нарушении уголовного кодекса Готэма, тогда против этого игрока появится дополнительный голос на посадку в Блэкгейт (с обозначением "Прокурор"), обвинение распространяется только на "синее" голосование. Стоит понимать, что это способность персонажа и никакие подкупы на неё не повлияют (ход отправляется ведущим, но не позднее чем за час до окончания дня). Описывается;
- Ночью ищет помощников в расследовании преступлений (Бэтмена, Гордона и Детектива), проверяя по одному игроку за раз и если найдёт кого-то из них, то объединится с ним в команду (опишется), но больше уже искать не сможет;
- Если будет один в команде и попадёт в плен к Джокеру, то попытается сбежать, но выбираясь наружу перевернёт колбу с кислотой и сильно обожжёт себе половину лица. Джокер увидит в нём потенциал и спасёт лично, при этом убедит его в том, что тот чуть не умер из-за того, что население Готэма выбрало другого для спасения. Речь безумца подействует на Прокурора и он присоединится в команду Джокера под видом Двуликого. Описывается.

1 Проститутка:
- Ночью радует своим визитом одного из игроков, при этом в счёт оплаты берёт его голоса ближайшим днём. Сам игрок узнает, что его ночью посетила "жрица любви";
- Её услуги не заинтересуют Супермена (пока в игре Лоис), Манхэттена (пока в игре Лори) и женских персонажей. Гордон, Детектив, Думсдэй, Волк, Дарксайд и Джокер проведут с ней время, но могут при желании оставить "блудницу" без оплаты;
- Цель для голосований "ночная бабочка" может назвать и днём, но не позднее чем за час до его окончания. При этом если игрок отказался платить или не заинтересовался в её услугах, то "деваха" поймёт об этом только по результату голосования;
- Проголосовать необходимо в течении часа после получения чека об оплате. При этом игрок постыдится рассказывать, что провёл время с "представительницей древнейшей профессии";
- Нельзя проводить время с одним игроком чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.

1 Сапёр:
- Ночью может разминировать игрока (тогда спасёт его от взрывчатки Джокера). Если разминирует бомбу, то узнает роль спасённого, а сам игрок даже не узнает, что его минировали. Нельзя разминировать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи. Ход не описывается.

1 Священник:
- Два раза за игру ночью может провести церковную службу, на которую может прийти любой желающий (кроме злодеев и Джокера). Поход в церковь считается полноценным ночным действием, поэтому других ходов прихожане сделать не смогут (кроме Флэша (сп. 1 и 3));
- При этом все собравшиеся в церкви получат защиту от ударов (потенциальные убийцы побоятся быть замеченными и даже не нападут (описания их хода в итогах не будет), все остальные ходы в этих игроков пройдут (в том числе поцелуй Плюща, газ Пугала и ходы Джокера), Супермен в ярости и коллективный удар бандитов также достигнут цели, ведь они не побоятся устроить толкотню и дебош даже в церкви. Стоит понимать, что если на службу в итоге никто не придёт, то защита не сработает и на Священнике;
- Службы проходят в строгой секретности, поэтому Священнику категорически запрещено сообщать об этом публично, лишь Лоис и Лютор по тайным каналам узнают о готовящейся службе, а всем остальным придётся самим решать - попробовать ли им попасть ночью в церковь или совершить другой ход;
- Описывается.

3 Спасателя:
- Изначально имеют по одной аптечке, могут с её помощью реанимировать игрока от 1-го смертельного удара. От яда Плюща и газа Пугала не помогут. Ход не описывается, в случае спасения опишется как "исцеление";
- Если избран Мэр, то в случае успешного исцеления, Спасатель ближайшим днём будет вызван в мэрию, в которой лично от главы города получит именную награду, новую аптечку и при этом узнает точную роль Мэра;
- В случае если в игре осталось меньше половины защитников города (<=13), то Мэр в экстренном порядке созовёт оставшихся Спасателей, снабдит их аптечками (если старые уже закончились) и объединит в спасательный отряд (команду). Срабатывает автоматически при условии что избран Мэр (если нет, то сработает когда выберут). Описывается в итогах ночи/дня даже если в игре не осталось Спасателей.

1 Тренер:
- Ищет спортивные таланты и мечтает собрать команду спортсменов, чтобы отправиться с ней на сборы. Каждый "сборник" узнает по именам итоговый состав команды (вместе с Тренером), отправляющейся на сборы, но при этом сможет лишь догадываться кто на какую позицию выбран и кто является Тренером. Каждый "сборник" (кроме Тренера) может один раз за игру написать письмо кому-то из спортивной команды, в письме нельзя передавать информацию о более чем одной роли, но можно оговаривать "маяки", ответа не получит, получивший письмо не узнает ник отправителя;
- Для создания сборной необходимо набрать по одному игроку на пять позиций. Проверяет одного за раз, но при этом указывает на какую именно позицию должен подойти этот игрок (нельзя искать на уже занятые позиции). Одного и того же игрока можно проверить только 3 раза за игру. Искать спортсменов может и днём, и ночью:
1. Атлетика (подойдут Робин, Флэш, Стрела, Подражатель, Священник, Пугало, Волк);
2. Борьба (подойдут Супермен, Манхэттен, Стоун, Детектив, Надзиратели, Зод/Думсдэй, Бэйн);
3. Гимнастика (подойдут Лоис, Лори, Чудо-женщина, Проститутка, Учитель, Плющ, Харли, Женщина-кошка);
4. Плавание (подойдут Бэтмен, Аквамен, Прокурор/Двуликий, Спасатели, Ра'с аль Гул, Пингвин);
5. Шахматы (подойдут Фокс, Гордон, Библиотекарь, Сапёр, Учёный/Фриз, Лютор, Шляпник, Джокер);
- Описывается только итоговое создание сборной.

1 Учёный:
- Пытается спасти свою жену от редкой и очень опасной болезни, поэтому всё своё время проводит за изобретением лекарства. Если к концу пятого дня так и не создаст лекарство, то пойдёт на крайний шаг и в результате неудачного опыта его жена погибнет, а он подвергнется криогенной заморозке и присоединится к злодеям в образе Мистера Фриза;
- Если успеет спасти жену, то за отлично выполненную работу его возьмут к себе в помощь Манхэттен и Лори (если ещё будут в игре на стороне защитников города) и он сможет днём также как и Лори вылечить от яда Плюща (при этом следующей ночью тогда пропустит ход ради пополнения аптечки);
- Для создания лекарства необходимо успешно провести опыты в четырёх сферах. Ходить может и днём, и ночью (но не больше одного опыта за раз), последовательность не важна кроме испытания на людях (его можно начать только после успешного проведения опытов в остальных сферах):
1. Химическая сфера (собирает в колбу биопробы у четверых игроков, называя по одному "нику" из каждого десятка. Чтобы произошла химическая реакция необходимо спокойствие, поэтому если проводит опыт днём, то в этих игроков не должно быть "синих" голосов, а если ночью, то в них не должно быть описываемых ходов (при этом будут учитываться все описания, в том числе и без "ников"). На начало дневного опыта даётся час с момента появления полных итогов ночи (с разрешения ведущего время может быть увеличено);
2. Физическая сфера (выбирает из любого десятка двух крайних (первого и последнего) оставшихся в игре участников (кроме себя) и определяет что произойдёт в случае их "столкновения". Всего может быть 3 результата - победа игрока "А", победа игрока "Б", ничья. Расчёт ведётся по формуле: любой "актив" победит Жителя Готэма, при этом "актив" играет в ничью с другим "активом", а ЖГС в ничью с ЖГС);
3. Математическая сфера (необходимо правильно указать какое число игроков погибнет ближайшей ночью);
4. Испытание на людях (выдаёт лекарство двум игрокам (кроме себя). Для успешного испытания необходимо чтобы они выжили и не проявилось побочных эффектов, поэтому если проводит опыт днём, то в этих игроков не должно быть "синих" голосов и при этом они должны оставить минимум по шесть сообщений каждый и выжить по итогам дня, а если ночью, то они должны её пережить и при этом не быть отравленными ядом Плюща и газом Пугала (если отравление не подействует, то и испытанию не помешает). На начало дневного опыта даётся час с момента появления полных итогов ночи (с разрешения ведущего время может быть увеличено);
- Описывается только итоговое создание лекарства либо переход на сторону злодеев;
- Изначально имеет один антидот и может с его помощью днём спасти от отравления Плюща. Также этот игрок получит иммунитет от яда до конца игры. Не описывается.

1 Учитель:
- Ночью может отправиться "повышать категорию", для этого выбирает игрока, за которым наблюдает до конца ночи (если Учителя убьют или заблокируют, то он перестанет наблюдать за игроком с этого момента). Если игрок сделает подходящий для "повышения категории" ход, то Учитель получит новый навык;
- Если выбранный игрок в эту ночь совершит более одного хода, то считается первый подходящий;
- Если игрок не смог совершить свой ход, либо его ход не подходит для получения нового навыка, то Учитель ничему не научится в эту ночь;
- Полученному навыку Учитель может ночью обучить одного из игроков (сам Учитель походить этой способностью не может), тогда в будущем этот игрок сможет единоразово воспользоваться полученной способностью вместо своего основного хода;
- Учитель одному и тому же навыку может обучиться лишь раз за игру. Одному и тому же навыку Учитель может обучить лишь раз за игру. Одного и того же игрока можно обучить лишь раз за игру;
- Описывается какому навыку обучил Учитель (без указания ника), также описывается использование самих навыков;
- Всего есть 4 навыка:
1. Удар - окажется смертельным для всех (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Волка, Дарксайда, Думсдэя и Джокера). Появится если Учитель понаблюдает за Суперменом, Манхэттеном (сп. 1), Стрелой (сп. 1), Бэтменом/Робином (в случае использования оружия Фокса), Ра'с аль Гулом (сп. 3), Зодом, Бэйном, Пугалом (сп. 3), Волком (сп. 3), Дарксайдом (сп. 1), Думсдэем, Джокером (сп. 3), Двуликим, навыком удара;
2. Блок - заблокирует выбранного игрока (кроме Супермена, Манхэттена, Волка, Дарксайда, Думсдэя и Джокера). Появится если Учитель понаблюдает за Бэтменом (сп. 1), Лоис (сп. 2), Акваменом, Лютором (сп. 2), Ра'с аль Гулом (сп. 2), Плющом (сп. 1), Пугалом (сп. 1), Волком (сп. 5), Фризом, Джокером (сп. 2), навыком блока;
3. Защита - спасёт от одного смертельного удара (кроме Супермена (если он в ярости), Дарксайда, коллективного удара бандитов и Джокера). От поцелуя Плюща и газа Пугала не спасёт. Появится если Учитель понаблюдает за Робином (сп. 1), Фоксом (сп. 2), Лори, Стоуном (сп. 2), Гордоном, Ра'с аль Гулом (сп. 4), Плющом (сп. 2 и 3), Спасателем, навыком защиты;
4. Проверка - узнает роль (кроме Манхэттена, Волка, Дарксайда и Джокера). Баламут Пингвина может подменить результат. Появится если Учитель понаблюдает за Бэтменом (сп. 2), Лоис (сп. 1), Чудо-женщиной, Флэшем (сп. 2), Стрелой (сп. 2), Лютором (сп. 1 и 5), Ра'с аль Гулом (сп. 1), Шляпником, Пугалом (сп. 2), Волком (сп. 4), Харли (сп. 1), Женщиной-кошкой, навыком проверки.

 Бандиты
Побеждают вместе со злодеями после уничтожения защитников города и неуравновешенных личностей, либо после наступления апокалипсиса.
Все бандиты с начала игры объединены в команду, злодеи играют отдельно.


Лекс Лютор
Изображение
Лекс родился в Трущобах самоубийц. У Лютора был жестокий и вспыльчивый отец, постепенно развеивающий его мечты о лучшей жизни. Окружающая среда с юных лет культивировала в нём безжалостный здравый смысл и талант к манипулированию. В итоге Лекс застраховал жизнь своих родителей на большую сумму без их ведома, а затем испортил их автомобильные тормоза... После он был отдан в приёмную семью, но вскоре понял, что его приёмные родители были ещё более жестокими, чем биологические. Они стремились найти место хранения денег Лекса, доставшихся ему по страховому полису, и украсть их. Приёмный отец даже явился к своей дочери, Лене, и, зная что Лютор давно в неё влюблён, потребовал, чтобы она его соблазнила с целью передачи денег родителям. Но Лена тоже испытывала чувства к Лексу и отказалась, за что была избита отцом до смерти. Когда Лекс вернулся домой, то обнаружил свою возлюбленную мёртвой. Это событие стало поворотным моментом в жизни Лютора, он поклялся во что бы то ни стало получить власть и абсолютный контроль над окружающими. В настоящее время Лекс - гениальный учёный и бывший председатель одного из самых могущественных высокотехнологических конгломератов, «ЛексКорп». Своим главным врагом он считает Супермена и всеми силами стремится его найти и уничтожить.

Способности:
1. Днём и ночью ищет Супермена или Волка:
- Для этого проверяет одного игрока за раз, при этом указывает кого именно ищет (Супермена или Волка);
- Другие роли не узнает;
- Если найдёт Волка, то сможет с ним в будущие ночи списываться;
- Не описывается.
2. Дополнительно к сп. №1 ночью может использовать криптонит на одном из игроков:
- Если попадёт в Супермена, то ослабит его и тот не сможет совершить свой ход;
- Кроме того, Супермена можно будет убить любым ударом совместно с использованием криптонита;
- Нельзя использовать криптонит на одном игроке чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
3. Либо дополнительно к сп. №1 один раз за игру ночью может заставить Мэра собрать Жителей Готэма на площади:
- Тогда все ЖГС и сам Мэр (кроме Манхэттена и Супермена в ярости) пропустят ход этой ночью;
- При этом все собравшиеся получат защиту от ударов (потенциальные убийцы побоятся быть замеченными и даже не нападут (описания их хода в итогах не будет), все остальные ходы в этих игроков пройдут (в том числе поцелуй Плюща, газ Пугала и ходы Джокера), Супермен в ярости и коллективный удар бандитов также достигнут цели, ведь они не побоятся устроить толкотню и дебош в толпе;
- Сработает только если избран Мэр;
- Описывается.
4. Либо дополнительно к сп. №1 если найдёт Волка, то сможет ночью написать ему письмо:
- Никаких ограничений в тексте нет, может также получить ответ;
- Сможет даже связаться с Волком в ночь побега из Блэкгейта;
- Не описывается.
5. Либо после того, как Супермена уже не будет в игре, ночью может переключить своё внимание на поиск участников Лиги Справедливости:
- Тогда если проверяемый игрок из ЛС (Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Стоун или Флэш), то Лютор узнает об этом (без уточнения роли). При этом Бэтмена в режиме маскировки не распознает;
- Не описывается.
6. Если Генерал Зод будет убит, то к концу ночи/дня Лекс возродит его в виде Думсдэя.

Ра'с аль Гул
Изображение
История появления Ра'с аль Гула окутана туманом, известно лишь то, что его возраст исчисляется сотнями лет, и что он был лекарем при египетском фараоне. Благодаря водным процедурам в Яме Лазаря, даровавшим ему вечную жизнь, Ра’с повидал правления монархов и падение великих империй, при его жизни было совершено множество открытий. Все эти годы он путешествовал по миру, накапливая знания, богатства и познавая различные боевые искусства. В итоге Яма Лазаря окончательно свела его с ума — он стал одержим идеей всемирного геноцида для создания рая на Земле.

Способности:
1. Ночью ищет Бэтмена:
- Для этого проверяет одного игрока;
- Защита Фокса скроет Бэтмена даже если Ра'с аль Гул попадёт проверкой;
- Другие роли не узнает;
- Не описывается.
2. Дополнительно к сп. №1 ночью может вступить в схватку с Бэтменом:
- Тогда заблокирует его (даже если не знает кто им играет);
- Защита Фокса помешает заблокировать Бэтмена;
- Нельзя вступать в схватку чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Описывается.
3. Либо дополнительно к сп. №1 ночью может напасть на игрока:
- Считает Бэтмена своей главной проблемой, поэтому без доли зазрения убьёт его и тех, кто ему помогает сейчас или способен помочь в будущем;
- Удар окажется смертельным для Бэтмена, Робина, Фокса, Гордона, Подражателя и Прокурора. Остальных персонажей убивать не станет;
- Только защита Фокса спасёт приспешников Бэтмена (тогда удар будет описан без уточнения ника цели);
- Описывается.
4. Либо дополнительно к сп. №1 ночью может исцелить одного игрока в яме Лазаря:
- Тогда спасёт его от всех смертельных ударов в эту ночь;
- Нельзя исцелять одного игрока чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Опишется только в случае спасения как "исцеление".
5. С начала игры имеет программу "чистый лист", поэтому если узнает Женщину-кошку, то может предложить ей программу в обмен на отпечатки пальцев Бэтмена (его роли) и если Селина предоставит эту информацию, то с окончанием соответствующего дня/ночи Ра'с аль Гул отдаст ей "чистый лист".
6. Ра'с аль Гул практически бессмертен, только Супермен (пока находится в ярости), Дарксайд и пистолет Джокера смогут убить его.

Генерал Зод
Изображение
Зод - военный, пытавшийся спасти свой народ от уничтожения. Однако для этого ему пришлось поднять мятеж против правительства. В итоге он был схвачен и заморожен на долгие годы. При разрушении Криптона Генерал Зод освободился из ледяной тюрьмы и отправился на Землю искать столь ненавистного для него Супермена.

Способности:
1. Ночью может нанести мощный удар лучами из глаз:
- Луч окажется смертельным для всех (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Волка и Дарксайда);
- Описывается.
2. Если будет убит, то возродится в виде Думсдэя (при условии, что Лютор ещё в игре):
- Тогда его убийство будет описано без указания ника.

Бэйн
Изображение
Некогда Бэйн сидел в тюрьме, именуемой «Ямой», где стал защитником и другом маленькой Талии аль Гул, чья мать погибла в этой же тюрьме. Со временем он помог Талии сбежать, за что был жестоко избит и покалечен. Попытки помощи тюремного врача оказались неудачными, Бэйн стал постоянно страдать от дикой боли. Вскоре люди, преданные Талии, пришли ему на помощь и освободили из «Ямы». «Лига Теней» приняла его к себе, обучила многому и разработала для него специальную маску-респиратор, которая смешивает вдыхаемый воздух с газовым обезболивающим и таким образом спасает его от боли. Теперь Бэйн постоянно носит эту маску, так как её дисфункция или снятие могут его даже убить.

Способность:
1. Ночью может нанести удар:
- Удар окажется смертельным только для Фокса, Лоис, Лори, Гордона, Жителей Готэма, Харли и Двуликого;
- Описывается.

Пингвин
Изображение
Освальд Честерфилд Кобблпот - наследник богатого семейства, в детстве его часто дразнили из-за небольшого роста, ожирения и птичьего носа. Также ему всегда нравились птицы, поэтому в совокупности с внешним видом его начали называть пингвином. Уродливые черты сделали Освальда изгоем как в обществе, так и в своей богатой семье, в результате чего он озлобился и решил стать преступником. В последствии Пингвин зарекомендовал себя в качестве законного предпринимателя, руководившего ночным клубом под названием "Iceberg Lounge". Но это было только прикрытие, позволяющее ему тайно проворачивать свои "грязные делишки".

Способности:
1. Днём может подкупить голос одного из игроков:
- Тогда он будет вынужден проголосовать так, как ему скажет Пингвин. Не сможет подкупить игрока, у которого прошедшей ночью гостила Проститутка, но при этом разрешается тогда поменять свой ход;
- Распространяется на все голосования, проходящие в этот день (но необходимо указать сразу все цели для голосований);
- Категорически запрещено сообщать/намекать кому-либо, что голос был подкуплен;
- Проголосовать необходимо в течении часа после прочтения уведомления;
- Нельзя подкупить голос одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 дня (касается именно хода Пингвина);
- Не описывается.
2. Либо один раз за игру днём может выложить игроку целое состояние:
- Тогда он до появления итогов ближайшей ночи будет говорить только то, что захочет Пингвин (с соблюдением правил игры, конечно же);
- При этом Пингвин должен также оставить указания по поводу голосов в этот день (можно не сразу, но не позднее чем за час до окончания дня);
- Не сможет подкупить того, чей голос покупал прошлым днём и игрока, у которого прошедшей ночью гостила Проститутка (но тогда сможет сменить свою цель), также не подкупит Манхэттена, бандитов и злодеев (при этом поймёт что попал в кого-то из этих персонажей, но способностью уже не сможет больше воспользоваться);
- Игрок настолько разбогатеет, что с нового дня сможет сам подкупать голоса других участников, полученных денег ему хватит на подкуп трёх игроков (нельзя подкупить одного и того же 2 дня подряд, а также игрока, у которого прошедшей ночью гостила Проститутка), при этом может даже потратить все деньги в один день (стоит понимать, что если он выберет с Пингвином одну цель для подкупа, то сработает первый полученный ход, а второй тогда можно будет поменять);
- Подкупленному необходимо появиться на форуме хотя бы несколько раз за день и выкладывать полученные сообщения строго согласно очерёдности (выполнение этого правила целиком и полностью ложится на совесть игрока);
- Если подкупит Женщину-кошку, то будет считаться, что она получила достаточную сумму денег для беззаботной жизни;
- Не описывается.
3. Дополнительно к сп. №1 один раз за игру днём может "отмазать" от тюрьмы:
- Для этого называет ник игрока, который избежит этим днём посадки в Блэкгейт (кроме случая, когда игрок был взят под конвой Надзирателями);
- Может "отмазать", в том числе, и себя;
- Для подготовки взятки Пингвину потребуется время, поэтому отправить данный ход необходимо не позднее, чем за 10 минут до окончания голосования;
- Не описывается.
4. Ночью может подготовить компромат или сделать алиби одному из игроков (в том числе и себе):
- Тогда Бэтмен, Чудо-женщина, Харли, получивший книгу и обученный навыку проверки увидят роль (статус), подготовленную Пингвином для проверяемого;
- Нельзя делать компромат/алиби одному игроку чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.
5. Если ночью будет обворован Женщиной-кошкой, то ближайшим днём не сможет воспользоваться своими способностями.

Ядовитый Плющ
Изображение
Памела Лилиан родилась в богатой семье и с юных лет интересовалась ботаникой. У неё был роман с преподавателем ботаники в колледже, французом Марком Леграндом, который обещал жениться на ней, как только у них будет достаточно денег. Профессор рассказал влюбленной студентке, что может сделать состояние на открытии, связанном с древними египетскими травами. Было только одно препятствие: урна с травами хранилась в музее. Но Памела смогла похитить её, не подозревая, что в травах содержался смертельный яд, которым Легранд отравил её. Он думал, что избавился от единственного человека, знавшего о его участии в преступлении, однако оказалось, что тело девушки впитало древний яд, сделав её неуязвимой для всех существующих отрав, и, назвавшись Ядовитым Плющом, она начала свою серию идеальных преступлений.

Способности:
1. Ночью может поцеловать одного из игроков:
- Поцелуй его отравит (кроме Робина, Супермена, Манхэттена, Аквамена, Ра'с аль Гула, Волка, Дарксайда, Думсдэя, Джокера и имеющего иммунитет);
- Женских персонажей целовать не станет, но при этом узнает, что попала в женщину (ход не опишется);
- Если отравленного не излечат днём, то он умрёт к концу ближайшего дня. Яд также заблокирует игрока и не даст ему ходить и голосовать (не распространяется на способности Мэра). У него останутся силы только на принятие антидота;
- Стоит понимать, что если на игрока не подействовало отравление, то он может при желании проголосовать днём, но тогда станет понятно, что поцелуй Айви ему не страшен;
- В случае поцелуя описывается одинаково (т.е. будет не понятно подействовал ли яд на игрока или нет).
2. Либо может использовать феромоны любви на одном из игроков:
- Тогда он не сможет причинить Айви никакого вреда в этой игре;
- Феромоны не подействуют на женских персонажей, Супермена (если он в ярости) и Джокера;
- Описывается (без уточнения подействовало или нет).
3. Либо может спрятать игрока в зарослях:
- Тогда его никто не найдёт этой ночью (кроме Джокера);
- Но при этом сам игрок также не сможет совершить ход;
- Может прятать в зарослях не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.
4. Изначально имеет один антидот:
- Может с его помощью днём спасти от отравления ядом Плюща. Также этот игрок получит иммунитет от яда до конца игры;
- Не описывается.

Пугало
Изображение
Джонатан Крейн рос озлобленным и замкнутым ребёнком, из-за тощего телосложения над ним издевались почти все ровесники. В то же время, Крейн обладал развитым умом, а также познаниями в области химии и психологии, особенно сильно интересуясь психологией страха. В студенческом возрасте он поступил в Готэмский университет на факультет психологии. Вскоре после отличной учёбы в университете Крейн стал профессором Аркхэмской клиники, однако коллеги Крейна обнаружили его за опытами над людьми, в результате чего он был изгнан. Движимый желанием отомстить за все свои обиды и обладая навыками в области химии, Крейн мечтает изобрести галлюциногенный газ "Фобос", который заставляет людей видеть их самые сокровенные страхи наяву.

Способности:
1. Ночью в своём ужасном костюме может напасть на игрока:
- Это лишь отвлечёт его, но совершить свой ночной ход игрок не успеет (кроме Манхэттена, Дарксайда, Думсдэя и Джокера);
- Нельзя нападать на одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
2. Дополнительно к сп. 1 ночью проверяет одного из игроков в поиске недостающих химикатов к газу страха "Фобос":
- Если попадёт в Лори, Флэша или Учёного (пока тот ещё не стал Фризом), то будет считаться, что он проник в лабораторию и унёс необходимые химикаты. При этом не узнает в кого именно попал;
- Каждой похищенной дозы ему хватит на одно применение газа. Второй раз игрок не позволит украсть у себя химикаты. Т.е. максимально сможет применить Фобос 3 раза (если найдёт и Лори, и Флэша, и Учёного);
- Не описывается.
3. Либо, если создал газ страха, то ночью может распылить его на игрока:
- Это настолько испугает игрока, что он в страхе убежит из Готэма и больше никогда не вернётся. Никакая защита не спасёт;
- Не подействует на Бэтмена (если он находится в режиме маскировки), Супермена, Манхэттена, Дарксайда, Думсдэя и Джокера, но при этом всё равно будет считаться, что Пугало потратил заряд газа;
- Описывается факт распыления газа с указанием ника игрока.

Безумный Шляпник
Изображение
Джервис Тетч - гениальный конструктор из компании «Уэйн», одержимый книгами Льюиса Кэрролла и ищущий свою Алису. Свой низкий рост и общую невзрачность он компенсирует огромной шляпой-цилиндром, на которой вышиты цифры «10/6». Джервис разработал особенные микрочипы, с помощью которых ему удаётся контролировать человеческий мозг.

Способности:
1. Ночью может загипнотизировать игрока:
- Тогда под действием гипноза может узнать точную роль этого игрока;
- Либо, если знает точную роль загипнотизированного, то может заставить его сделать нужный ход;
- Либо, если не знает роль, то может перенаправить отправленный ход(ы) этого игрока в любого другого;
- Если повлияет на ход, то сам игрок на утро узнает, что был не в себе и его ход изменили (без уточнения куда именно);
- Гипноз не подействует на Супермена, Манхэттена, Волка, Дарксайда, Думсдэя и Джокера;
- Нельзя гипнотизировать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.
2. После того, как из игры выйдет Джокер, станет новым лидером психопатов города:
- Тогда дополнительно ночью сможет узнавать направление проверок Бэтмена и Чудо-женщины;
- Может подменить результат одной из этих проверок;
- Воспользоваться этой способностью может не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.

Думсдэй
Изображение
Думсдэй появился в результате опытов Лекса Лютора над телом Генерала Зода. Он хотел создать существо, являющее собой вершину гнева. Лекс сумел клонировать останки Зода и раз за разом отправлял их на поверхность Криптона, где клон практически сразу умирал из-за жестокой окружающей среды или от злобных хищников. Клоны Зода впитывали в себя смертельные агонии тысячи раз, каждая из этих смертей генетически записывалась в память, и вскоре клон возненавидел всю жизнь и всех живущих. Когда это существо смогло адаптироваться ко всем факторам, которые его убивали, Лекс прекратил опыты и назвал своё чудовищное творение - Думсдэем.
Изначально в игре отсутствует. Появится в случае смерти Генерала Зода (при условии живого Лекса Лютора).

Способности:
1. Ночью может нанести мощнейший удар:
- Удар окажется смертельным для всех (кроме Манхэттена, Ра'с аль Гула и Дарксайда);
- Описывается.
2. Думсдэя сможет убить только Супермен, Манхэттен, Дарксайд, коллективный удар бандитов, пистолет Джокера.

Коллективный ход бандитов
Изображение
Дополнительный ход. В нём принимают участие все оставшиеся бандиты (злодеи в нём не участвуют). Необходимо, чтобы на момент хода хотя бы один из них не был заблокирован/убит. Изначально главным по "коллективке" считается Лекс Лютор, в случае его блока или смерти, главенство переходит к первому по списку представителю бандитов (из незаблокированных оставшихся в живых), при этом у "главаря" после коллективного удара появляется отметка о том, что он убийца (влияет на слежки Лоис и Детектива).

Способности:
1. Ночью могут нанести удар, который окажется смертельным для всех:
- Описывается.
2. Либо если в игре не осталось Надзирателей, то могут совершить налёт на Блэкгейт:
- Тогда освободят на текущую ночь всех посаженных в тюрьму бандитов и злодеев;
- Смогут воспользоваться способностями бандитов, при этом освобождённые злодеи также могут совершить свои ходы, но только самостоятельно. Ходы будут совершаться согласно последовательности, которая предусмотрена правилами по данным способностям;
- Совершить налёт на Блэкгейт можно лишь 1 раз за игру;
- Описывается.
3. Дополнительно если захватят библиотеку (убьют коллективным ударом Библиотекаря), то смогут ночью выдавать по одной книге игроку:
- Тогда он узнает роль участника, о котором написана эта книга;
- Одному и тому же игроку можно выдать книгу лишь 1 раз за игру;
- После прочтения книга исчезает из библиотеки;
- При захвате библиотеки узнают каких книг уже там нет;
- Не смогут выдать книгу игроку, который не доступен для ходов в эту ночь;
- Не описывается.
 Злодеи
Побеждают вместе с бандитами после уничтожения защитников города и неуравновешенных личностей, либо после наступления апокалипсиса.
При этом злодеи играют отдельно от бандитов, но знают весь их состав с начала игры.


Степной Волк
Изображение
Представитель расы Новых Богов, Степпенвулф является младшим братом Хеггры и дядей Дарксайда. Он возглавил вооруженные силы предвестников апокалипсиса. Для быстрого передвижения, Волк использует ховербайк, который с технической точки зрения находится на одном уровне с аппаратом Ориона. Свою силу он черпает из источника энергии, находящегося за пределами обычного пространства и времени. Ведомый желанием устроить апокалипсис на Земле, Степпенвулф тратит практически все ресурсы легиона на поиски материнских кубов, которые помогут ему призвать своего всемогущего племянника и навсегда уничтожить человечество.
Изначально играет один, но с начала игры знает полный состав бандитов (без уточнения по ролям). Если будет найден Лексом Лютором, то сможет каждую ночь получать от него письмо и отвечать.

Способности:
1. Если соберёт все три материнских куба, то мир окажется на грани апокалипсиса:
- Тогда он призовёт Дарксайда в конце ночи(дня) в процессе которой(-ого) получил последний куб;
- Дарксайдом станет один из оставшихся одиночных ЖГС и будет играть с Волком в команде, если таковых нет, то им станет сам Степной Волк;
- У Готэма будет всего трое суток, чтобы найти и обезвредить Волка и Дарксайда, если не успеют, то наступит апокалипсис и бандиты со злодеями отпразднуют победу;
- Описывается.
2. Если заполучит куб, то станет сильнее и сможет днём отправлять парадемонов на поиски новых кубов:
- Тогда если обыскиваемый окажется хранителем материнского куба, то Волк узнает об этом;
- Может пользоваться этой способностью только пока является обладателем куба. При этом сможет проверить столько игроков, сколько кубов имеет в наличии;
- Не описывается.
3. Ночью может нанести удар своим электротопором:
- Удар окажется смертельным для всех (кроме Супермена, Манхэттена, Ра'с аль Гула, Дарксайда, Думсдэя и обладателя материнского куба);
- Описывается.
4. Либо может отправиться с группой парадемонов за материнским кубом к одному из игроков:
- Тогда если у этого игрока есть куб, то Волк отберёт его;
- Описывается только в случае получения куба, с уточнением лишившегося его персонажа.
5. Дополнительно ночью может создать тахионное поле:
- Тогда заблокирует сп. №1 Стоуна;
- Может создавать поле не чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Не описывается.
6. В случае смерти либо посадки в тюрьму одного из хранителей материнского куба, то он автоматически достаётся Волку (кроме случаев, когда вмешался Флэш (сп. 2)). Если в этот момент Волк находится в тюрьме, то данный куб никогда уже ему не достанется.

Дарксайд
Изображение
Юксэс — сын Юга Хана и Хеггры, был вторым в очереди на престол планеты Апоколипс. Когда его старший брат Дрэкс должен был получить легендарную Омега-силу, Юксэс убил его и забрал силу себе, превратившись в камнеподобное создание. После этого он взял себе имя Дарксайд. Его цель состоит в уничтожении свободы воли и изменении вселенной по своему образу. Для этого он пытается разгадать таинственное "уравнение антижизни" и считает, что именно в разуме людей находится большинство фрагментов уравнения.
Изначально в игре отсутствует. Появится в том случае, если Степной Волк соберёт все материнские кубы. Дарксайдом станет один из оставшихся одиночных ЖГС и будет играть с Волком в команде, если таковых нет, то им станет сам Степной Волк.

Способности:
1. Днём и ночью наносит всесокрушающий удар Омега-лучами, который смертелен для всех:
- Описывается.
2. Дополнительно днём может телепатически передать сообщение с угрозами любому персонажу/игроку:
- Сообщение обязательно должно содержать угрозы этому персонажу/игроку;
- Не описывается.
3. Дарксайда сможет убить только Супермен (пока в ярости), Манхэттен, коллективный удар бандитов, пистолет Джокера.

Мистер Фриз
Изображение
Виктор Фрис некогда был талантливым учёным, лауреатом Нобелевской премии в области криогенных заморозок и даже олимпийским чемпионом, но однажды его жена заболела редкой и неизлечимой болезнью и Виктор для того, чтобы её спасти, начал проводить крайне рискованные и новаторские испытания с целью получения лекарства, но с каждым днём времени становилось всё меньше, учёный перестал уделять внимание безопасности и во время одного из опытов произошёл взрыв в результате которого Виктор подвергся криогенной заморозке... Когда он очнулся, то жена была мертва, а он сам теперь мог жить только при отрицательной температуре. Потеря любимой убила в нём всё человеческое и он, обозлившись на весь мир, поклялся заморозить сначала весь Готэм, а позже и оставшийся мир. Виктор сумел сконструировать специальный костюм, который поддерживает отрицательную температуру тела, мощную замораживающую пушку и отправился выплёскивать свой гнев.
Изначально в игре отсутствует. Им станет Учёный если к концу пятого дня не успеет создать лекарство для спасения своей жены.

Способность:
1. Ночью может выстрелить в игрока из своей леденящей пушки:
- Тогда заморозит его до конца ночи (кроме Супермена, Манхэттена, Волка, Дарксайда и Думсдэя);
- При этом повторная заморозка окажется смертельной для Фокса, Лоис, Гордона, Жителей Готэма, Пугала, Шляпника, Харли и Двуликого;
- Нельзя замораживать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.

 Неуравновешенные личности
Побеждают после уничтожения защитников города (кроме Бэтмена и Манхэттена) и бандитов со злодеями.
Играют в одной команде.

Джокер
Изображение
Прошлое Джокера остаётся покрытым тайной до сих пор. Возможно, даже он сам уже не помнит кем был до той ночи, когда надел Красный Колпак. Ходят слухи, что человек, ставший Джокером, упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного Колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошёл с ума, обрёл белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Некоторое время спустя, в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов, среди которых был и владелец злосчастного завода, в руках которого находилась записка, приглашающая Бэтмена принять участие в игре, которую он не забудет никогда...

Способности:
1. Ночью может заминировать игрока:
- Игрок и его команда узнает о том, что его заминировали (кроме случая, когда Сапёр разминировал бомбу);
- Джокер назовёт заминированному либо два имени игроков (один из которых должен будет "победить" на голосовании в Блэкгейт ближайшим днём), либо если знает роль заминированного, то может дать ему указание по ходу в эту ночь, либо может дать задание не голосовать заминированному в ближайший день (тогда по итогам дня он не получит предупреждений в случае отсутствия голосов) при этом может указать конкретно в каких голосованиях игрок не должен принимать участие;
- Часовой механизм будет взведён до окончания ближайшего дня. Если бомба взорвётся, то игрок погибнет (любая имеющаяся защита от взрыва не спасёт);
- Взрыва не произойдёт если требование Джокера будет выполнено, либо если игрока разминировал Сапёр, либо если подложил бомбу Супермену, Манхэттену, Ра'с аль Гулу, Волку, Думсдэю или Дарксайду;
- Заминированному и другим членам его команды категорически запрещено сообщать (намекать) у кого находится бомба Джокера;
- Если взорвёт Бэтмена, то сильно огорчится и пропустит ход ближайшей ночью;
- Если Джокер будет убит до окончания ближайшего дня, то даже выполнение задания не спасёт заминированного от взрыва;
- Нельзя минировать одного игрока чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается факт закладывания бомбы (без указания ника). Взрыв опишется в итогах дня только в случае подрыва.
2. Дополнительно к сп. №1 ночью может взять в плен двух игроков:
- На момент хода узнает имена всех погибших, поэтому при желании сможет скорректировать цели;
- При этом данные игроки на весь день станут не доступны для ходов, но и сами также не смогут походить (не распространяется на способности Мэра и голосование);
- В начале следующего дня Бэтмен узнает ники пропавших игроков и будет решать кто из них достоин спасения;
- Если Бэтмена уже не будет в игре, то судьба этих игроков решится на дополнительном дневном голосовании (сами пленные в нём принимать участие не будут, Джокер и заминированный игрок (если ему дано задание не голосовать) также имеют право не участвовать в этом выборе);
- Если попытается украсть либо Бэтмена, либо Манхэттена, либо Дарксайда, то потерпит неудачу и оба игрока избегут плена, но при этом узнает какого именно игрока он не смог похитить;
- Если возьмёт в плен Прокурора и тот будет один в команде, то при попытке бегства он сильно повредит себе лицо и Джокер его спасёт. При этом убедит Прокурора присоединиться в команду под видом Двуликого. Второй игрок будет освобождён из плена сразу же после итогов ночи;
- По окончанию дня Джокер освободит игрока, который был избран для спасения, что случится со вторыми - доподлинно неизвестно, но в игру он уже не вернётся (при этом никакая защита его не спасёт);
- Если не будет сделан выбор, то навсегда пропадут оба игрока;
- Может брать в плен не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается (ники похищенных сообщаются только если нет Бэтмена, иначе даже сами игроки не узнают, что были похищены Джокером. Если похитит Прокурора, то его ник будет скрыт).
3. Дополнительно к сп. №1 ночью может совершить выстрел из пистолета, который смертелен для всех:
- Точно неизвестно откуда у Джокера этот пистолет, но он определённо был создан для чего-то серьёзного и непостижимого обычным смертным;
- Изначально есть всего один патрон, подходящий к этому пистолету, шутник хранит его у себя на шее и очень им дорожит;
- Патрон вылит из неземного сплава, который есть только в ожерелье Харли, поэтому если она погибнет, то Джокер сможет выплавить ещё один патрон;
- Если будет иметь 2 патрона, то сможет совершить 2 выстрела за одну ночь, но стоит понимать, что патроны непригодны для повторного использования;
- Описывается.
4. Дополнительно к сп. №1 ночью может устроить западню:
- Тогда первый игрок, который нанесёт по Джокеру смертельный удар в эту ночь, попадёт в ловушку и не сможет его убить, а сам шутник при этом узнает роль напавшего;
- В случае коллективного удара бандитов узнает роль главного по ней (при этом учитываться будут только фактически дошедшие, т.е. если, к примеру, Лютора заблокировали в эту ночь, то главарём будет считаться следующий бандит по списку);
- Стоит понимать, что ловушка сработает только при первом смертельном для Джокера ударе, на остальные ходы она не повлияет;
- Использовать западню можно не чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Не описывается.
5. При этом Джокер не сможет использовать более двух дополнительных способностей в одну ночь. Т.е. создать западню, выстрелить и украсть двоих за одну ночь он не успеет, только максимум 2 способности из этого перечня.
6. Сбежит с Блэкгейта при первой посадке (кроме случая, когда был взят под конвой Надзирателями), однако в случае повторной "казни" народ уже сделает выводы и отправит его в психбольницу Аркхэм, из которой он не сможет сбежать.
7. Пока находится в игре, то сдерживает способность №2 Шляпника.

Харли Квинн
Изображение
В юности Харлин Квинзел была прирождённой гимнасткой и, заработав спортивную стипендию, поступила в университет. Её интересовал престижный диплом психиатра, но напрягаться в учёбе она не собиралась — вместо этого девушка соблазняла преподавателей, по чьим предметам не успевала. Харлин планировала стать популярным психологом с собственной серией книг и пошла работать в психиатрическую лечебницу Аркхэм, чтобы заработать себе имя на самых сложных случаях с маньяками-убийцами. После трёх месяцев уговоров, руководство позволило ей проводить сеансы с Джокером. В итоге Харлин по уши влюбилась в злодея, прониклась его идеями и помогла сбежать из лечебницы. Теперь, позабыв о карьере психолога, она сводит с ума Готэм-Сити.

Способности:
1. Ночью, благодаря познаниям в области психологии, может узнать роль игрока:
- Не подействует на Манхэттена, Лютора и Дарксайда (получит результат "без ответа");
- Харли стоит быть внимательной, ведь Пингвин и Шляпник могут подменить результат проверки;
- Не описывается.
2. Либо один раз за игру может попросить друзей из "Отряда самоубийц" о помощи:
- Тогда они заблокируют на всю ночь выбранного персонажа (даже если Харли не будет знать кто им играет);
- Описывается.
3. Харли безумно любит Джокера:
- Поэтому если атака будет для него смертельной, то спасёт возлюбленного ценой своей жизни;
- Также сядет вместо него в тюрьму (если Джокера можно посадить в этот день);
- Тогда игрок, который был Джокером, выйдет из игры в виде Харли. А тот, кто был Харли, станет Джокером.

Двуликий
Изображение
Его настоящее имя Харви Дент, некогда он был честным прокурором Готэма и вёл борьбу с бандитизмом, но всё перевернулось когда Харви попал в плен к Джокеру. При попытке бегства он случайно перевернул колбу с кислотой и сильно обжог себе половину лица. Джокер оценил его рвение и смелость и решил спасти мучающегося прокурора. Когда тот пришёл в себя, то услышал красивые речи безумца о том, что в его ранах на самом деле виновато население Готэма, которое в эту ночь спасло другого и бросило Харви на верную смерть. Речь Джокера подействовала на прокурора и тот стал его сторонником.
Изначально в игре отсутствует, появится в том случае, если Джокер возьмёт в плен Прокурора, при этом Харви присоединится к безумцу в команду.

Способность:
1. Двуликий заманивает свою жертву в казино, где обдирает игрока до нитки и в конце предлагает тому угадать какая сторона выпадет на его любимом серебряном долларе (одна из сторон которого также деформирована):
- Если игрок угадает сторону (деформированная/не деформированная), то Двуликий вернёт ему всё проигранное и выгонит на улицу, но если не угадает, то с казино он больше не выйдет;
- При этом каждую ночь Харви Дент сам выбирает какая сторона монеты должна выпасть;
- Не убьёт Бэтмена, Супермена, Манхэттена, Чудо-женщину, Аквамена, Ра'с аль Гула, Зода, Волка, Дарксайда, Думсдэя и Джокера (при этом опишется, что игрок угадал сторону);
- Описывается.
 Женщина-кошка
Играет одна. Для победы ей необходимо обеспечить себе беззаботную жизнь, для этого ей надо раздобыть побольше денег, заполучить программу "чистый лист", а также предупредить наступление апокалипсиса (тогда Селина выйдет из игры с почестями, а сама партия продолжится). Если не успеет заполучить "чистый лист" до выбывания из игры Бэтмена и Ра'с аль Гула, то проиграет, также проиграет если Степной Волк соберёт все материнские кубы.

Женщина-кошка
Изображение
Селина родилась в одном из беднейших кварталов Готэма. Её мать не очень заботилась о детях, предпочитая компанию кошек и жизнь в грёзах, вскоре она покончила с собой, а ещё через несколько лет умер и отец-алкоголик. Селина очутилась в приюте, в котором жестокая директриса регулярно избивала и запирала подопечную. Но девочка не сдавалась: используя свои гимнастические навыки и природную наблюдательность, она научилась открывать замки и обходить системы безопасности. Однажды ночью она проникла в кабинет директрисы и выяснила, что та присваивает переводимые приюту деньги. Пытаясь избавиться от опасной свидетельницы, директриса одурманила девочку и сбросила её в мешке в реку, однако холодная вода привела Селину в чувства и она смогла спастись. Она шантажировала директрису, заставив её уничтожить все записи о себе, освободила всех обитательниц приюта и устремилась к новой воровской жизни, так как считала её самым верным способом выжить в жестоком мире, сохранив при этом свободу и независимость. Селину приютила группа ниндзя и обучила своему мастерству, в одном из спаррингов она оцарапала соперника, за что тот назвал её «Женщиной-кошкой». Именно после этого события Селина, вдохновившись примером недавно появившегося в городе Человека — Летучей Мыши, решила покинуть ниндзя и стала «Женщиной-кошкой». Скрытная, ловкая и чрезвычайно красивая, она легко входит в доверие и получает то, что хочет. Больше всего на свете она боится наступления апокалипсиса, поэтому всеми силами пытается его предупредить, также она мечтает разбогатеть и заполучить программу "чистый лист", которая способна уничтожить всю имеющуюся информацию о человеке.

Способности:
1. Главная цель Женщины-кошки - обеспечить себе беззаботную жизнь, для этого ей надо раздобыть побольше денег, заполучить программу "чистый лист", а также предупредить наступление апокалипсиса, поэтому по ночам она ищет интересующие её вещи, проверяя одного из игроков:
- Если у проверяемого хранится что-то интересное для Селины (драгоценности (Бэтмен, Стрела, Лютор, Пингвин), "чистый лист" (Бэтмен, Ра'с аль Гул) или материнский куб (изначально у Чудо-женщины, Аквамена и Стоуна)), то она с лёгкостью его "обчистит" (кроме Бэтмена в режиме маскировки). Сможет обворовать даже Волка (пока он не соберёт все 3 куба). Если украдёт у Пингвина, то ближайшим днём тот не сможет воспользоваться своими способностями;
- Если попадёт в Бэйна, то узнает где его логово, а если найдёт Библиотекаря, то войдёт к нему в доверие и в эту же ночь сможет украсть (прочитать) одну из оставшихся в библиотеке книг (при этом узнает каких книг уже нет в библиотеке);
- Если объединит у себя все материнские кубы, то с рассветом Волк выйдет из игры проигравшим;
- Для победы Селине не обязательно собирать все драгоценности, но ведь она воровка и к тому же ещё и девушка, как же она устоит перед соблазном заполучить что-то новенькое и прекрасное?
- Стоит понимать, что у каждого игрока Селина сможет украсть лишь одну вещь за игру. При попадании в Бэтмена выбирает что именно желает заполучить (драгоценности либо ЧЛ), но при этом в любом случае она дополнительно получит его отпечатки (даже если он был в режиме маскировки);
- Описывается только в случае удачного попадания (без ника, но с уточнением персонажа).
2. Если заполучит куб, то сможет с его помощью днём проверить игрока:
- Тогда узнает его точную роль (кроме Манхэттена, Волка и обладателей других материнских кубов, по ним получит результат "без ответа"));
- Стоит понимать, что это лишь проверка роли, а не поиск/воровство нужных для Кошки вещей;
- Силы каждого куба хватит только на одну проверку за игру, больше информацию через использованный куб Селина не сможет получить;
- Не описывается.
3. Если ей выложит целое состояние Пингвин (сп. 2), то будет считаться, что она получила достаточную сумму денег для беззаботной жизни (если не потратит их на подкупы конечно же).
4. Говорят, что у кошек 9 жизней, относится ли это к Селина досконально неизвестно, но она точно переживёт первую смертельную атаку в себя за игру (не сработает при газе Пугала).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 534
 
 


Вернуться в Форумные игры и конкурсы