Новогодняя мафия в Индии. Победа мирных

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Кот 20 май 2012, 16:43
Добро пожаловать! Вашему вниманию предлагается знаменитая игра МАФИЯ!
Изображение Изображение
В зависимости от количества желающих в игре принимает участие 20-25 человек. Играют 3 команды. Честные жители, Мафия и Якудза. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача честных жителей понять кто мафия и якудза! А задача мафии и якудзы, чтобы их не раскрыли и остаться в живых, убив других врагов!
Если вас заинтересовала игра, открываем дальнейшие спойлеры и читаем! А затем записываемся!
 Правила игры
Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков кланов. У игроков кланов - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей и конкурирующие кланы. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с бандитами и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является бандитом, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и бандитам удалось одурачить горожан, либо погиб преступник и бандиты жестоко отомстит за его смерть. В случаи равенства голосов погибают оба (или более) кандидата!

Далее снова наступает ночь, но бандиты и активные мирные роли не дремлют. Мафия и Якудзы сообщают Ведущему в личке свою жертву, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается доктор или ПДП или другие спасительные события, об этом чуть дальше), а Доктор, Комиссар, Шериф и другие молодцы в рамках наделенной им полномочий стараются разоблачить «нечисть». При решении кого убить, если не все члены клана сошлись в едином мнении кого убить, решающим являются указания главаря. В случае гибели главаря, чтобы убить свою жертву оставшиеся члены клана должны быть едины во мнении. Ведущий принимает ходы до определенного заранее времени. Затем, на основании полученных ночных ходов, ведущий составляет события ночи и объявляет утро, для некоторых возможно последнее.

Далее снова день: обсуждение.
"Предсмертная записка"
Любой убиенный житель, кроме Комиссара, Шерифа, Полицейского, Журналиста и Адвоката в предсмертной записке(сообщение на форуме) может один раз высказать все свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том кто есть кто в игре... Далее в топике сообщения не писать (внимание: спойлер «Штрафы») до начала следующей игры. Духам можно писать сообщения через ведущего.

И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии или якудзы, либо честных жителей или маньяка. В случае, если с стороны мафии или якудзы (в живых один из кланов) осталось равное количество игроков с игроками мирных, считается, что победила мафия. Если осталось 3 жителя, 2 мафа, 1 якудза - игра продолжается пока не останется 1 клан и мирные.
При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры, считается что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ.
Ночь и День объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное реального времени.
Записавшийся игрок на право играть в Мафию, должен заглядывать в данный топик хотя-бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать,то лучше не участвовать!

 Очередность ходов персонажей в рамках каждой ночи:
1 Дед мороз
2 Таксист
3 Баламут
4 Громила
5 Полицейский
6 Проститутка
7 Журналист
8 Адвокат
9 Комиссар
10 Шериф
11 Мафия(коллективный)
12 Якудза(коллективный)
13 Маньяк
14 Ниндзя
15 Киллер
16 Доктор
17 Честные с костюмами

 Ограничения и штрафы!
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами, согласен с ними, и обязуется выплатить вступительный взнос по указанию Ведущего, в размере 100к.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий, и дублирует статус в шапке темы. В дальнейшем в шапке темы поддерживается актуальный статус игры (День, Ночь, Набор или окончание и выплаты)
3. Игра основана на честности и доверии участников.
4. За соблюдением правил игры следит Ведущий. При обнаружении спорных трактовок в правилах – окончательное решение принимает Ведущий. В рамках организации конкретной игры - Ведущий всегда прав.
5. Если ведущий не прав – см. п.4.
6. Правила по ходу игры не меняются! Если обнаруживаются явные косяки – то игра доводится по текущим правилам на усмотрение Ведущего, а со следующей игры в правила вносятся корректировки.
7. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение Мафии и Якудзы!
8. Каждый участник в один игровой день(или пол дня) должен написать на форуме минимум 3 сообщения, в котором сделать ход согласно правил игры!!! Если участник не соблюдает это правило – его карта вскрывается(игровой «инфаркт») по результатам соответствующего дня!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личке.

9. Играющим (не убитым и не в карцере) персонажам можно говорить все свои мысли о других игроках, включая проверенную инфу прямым текстом (типо я ком проверил Васю - он маф), но не забывайте, что ком может оказаться мафом, а Вася комом :). Вместе с тем остаются игровые ограничения (разговоры ночью, карцер, один и только один пост предсмертной записки, кому он полагается).

10. Акция - пополни фонд ФФ Индии.
За грубое нарушение правил, которое кардинально влияет(степень влияния на усмотрение ведущего) на ход игры штраф до 250К за каждый пост:
- ночью намеки другим кланам/шерифу/копу о том кто в кого стреляет/проверяет!
- рассуждения убитых об игре помимо последней записки
- посты шерифа/кома/копа/журналиста/адвоката об игре после их вскрытия (если будет указана проверенная информация, то штраф 250К)
- разговоры из карцера
- разговоры по игре ночью


11. Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Штраф – 500К. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.


12. Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться.. Без предупреждения и выяснения кто первый начал сразу могут быть вскрыты карты всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа Я ПОШУТИЛ или ЭТО БЫЛА ШУТКА ..да и любые другие не принимаются...

 Действующие лица игры
Мафия - каждый маф не простая шестерка. Один является киллером. Киллер - дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера. У него есть два патрона! Каждую ночь он может выбрать себе жертву, независимо от выбора остальных! Второй баламут. Баламут (др. название «нагнетатель») - оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом, проверяющему видится не правильный статус. Командный выстрел пропадает только после полного уничтожения клана! Общение в личке внутри клана разрешено!
Изображение
1.Главарь мафии - Авторитет (главный мафиози). Якудза коллективным ударом его убить не могут! При проверке видится не мафия (при всех проверках, кроме адвоката). Так же его слово является ключевым при коллективном убийстве!
Изображение
2.Киллер - Стрелок! На игру ему дается два патрона. Он может стрелять, а может не стрелять в одну из ночей. Киллер в одну ночь может сделать только один выстрел. 2 раза подряд стрелять в одного игрока не может
Изображение
3.Баламут - оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом, проверяемому видится не правильный статус. Баламут в одну ночь может оклеветать только одного игрока и только на эту ночь+день. То есть в следующую ночь, статус игрока опять будет показываться верным. Баламут не может оклеветать одного и того же игрока две ночи подряд. Себя оклеветать не может.
Якудза - противоборствующий мафии бандитский клан. Аналог мафии. Тут тоже каждый имеет свою функцию! Один будет громилой! Громила - дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать на один день(=ночь+день). Второй станет ниндзей. Ниндзя - это аналог киллера! Командный выстрел пропадает только после полного уничтожения клана! Общение в личке внутри клана разрешено!
Изображение
1.Сэнсей - главарь якудзы! При проверке видится не мафия (при всех проверках, кроме адвоката). Его роль аналогична роли Авторитета. Мафия командным ударом не могут убить сэнсея!
Изображение
2. Ниндзя - Убийца! На игру ему дается два сюрикена. Он может стрелять, а может не стрелять в одну из ночей. Ниндзя в одну ночь может сделать только одно покушение. 2 раза подряд стрелять в одного игрока не может
Изображение
3.Громила Громила - дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать на один день(=ночь + день). Жертва громилы попадает в больницу на сутки. То есть игрок не может голосовать днем и не может что-то делать этой же ночью(стрелять, лечить, проверять и т.д.). Громила себя отдубасить не может
Изображение
Адвокат - подкупленный «мафией» адвокат. Каждую ночь может узнавать статус одного игрока. При этом защищает «мафию». При проверке пишется - маф или не маф. Адвокату показываются настоящие статусы Главаря мафов и Сенсея! При проверке видится не мафией. После смерти всех мафов и якудз перевоплощается в представителя мафии, с правом коллективного выстрела. До момента перевоплощения видится не мафией. Не имеет права на последнюю записку!
Изображение
Оборотень — НЕ честный и до поры до времени НЕ мафия. Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, Оборотень должен сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только один из кланов Мафий уничтожен, ближайшей же ночью Оборотень примыкает к выжившему клану Мафии и участвует в коллективном убийстве. Спецвозможности ролей мафов не наследуются! Мафы сразу же узнают своего соклановца. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа. До момента перевоплощения проверяющий видит Оборотня, как честного жителя.
Изображение
Комиссар – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек плохишом или мирным. Комиссар о своих наблюдениях писать может.
При проверке пишется - маф или не маф. Каждая проверка автоматом НЕ пишется шерифу и полицейскому. Нужно обязательно указать кому должна быть направлена проверка. Можно по два раза отправить проверки шерифу и полицейскому. Комиссар после смерти не передает проверки Полицейскому. Полицейскому самому придется работать.
Не имеет права на последнюю записку!
Изображение
Шериф - играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого. Шериф должен быть осторожным, т. к. может убить честного игрока.
У него 3 выбора за игру, он может ночью убить кого-нибудь или проверить статус. Общение с комиссаром только через Ведущего. В проверке пишется статус игрока. Проверки автоматом не пишутся полицейскому и комиссару. Нужно обязательно указать кому должна быть направлена проверка. Можно по два раза отправить проверки комиссару и полицейскому. Проверки приходят в формате маф или не маф. Не имеет права на последнюю записку!
Изображение
Полицейский - играет за честных. Являясь правой рукой Комиссара, может получать от последнего результаты проверок (см. описание роли Комиссара). В случае гибели Комиссара не имеет возможности проверять! Ночью имеет право посадить одного из жителей в карцер на одни игровые сутки (ночь+день). В этом случае, арестованный не может выполнять свои игровые функции, то есть днем голосовать и писать сообщения на форуме (внимание: спойлер «Штрафы») , а ночью лечить, убивать и т.п. Об аресте участника сообщается в отчете ночи. При попытке убийства арестованного погибает тот, кто на него покушался (последний погибает от пули полицейского). Если полицейский был заблокирован - он не может никого посадить.
При попытке убийства полицейского погибает полицейский, а арестант остается жив и выходит из карцера, но если на него покушаются в эту ночь после того как полицейского убили, то он погибает.
Изображение
Маньяк – самостоятельный житель. Являясь самостоятельным жителем этот игрок также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Маньяк играет либо за себя, либо за мирных. В начале игры он должен сообщить ведущему за кого будет играть. Мирные об этом знать не будут. Маньяк сам сказать мирным может.
Изображение
Дед Мороз - мирный житель. Имеет при себе волшебный мешок с подарками, в котором находятся три подарка (аптечка, ружье и проверка игрока, на которую не может повлиять даже баламут.) За одну ночь Дед Мороз может подарить только один подарок, для этого ему необходимо написать что он дарит и кому, а другим игрокам необходимо написать что он хочет получить в эту ночь в подарок, если желания совпадут, то игрок получит подарок, которым он может воспользоваться только в следующие ночи и только один раз! Сам себе Дед Мороз подарки дарить не может. Уязвим для всех жителей городка. Пока жива Снегурочка, убить его нельзя.
Изображение
Снегурочка - мирный житель. Сердце Деда Мороза. Имеет при себе бутылку водки, способную оживлять Деда Мороза при любых обстоятельствах. Пока она жива, жив и Дед Мороз. Сама же уязвима для всех жителей городка.
Изображение
Доктор – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив, но если игрока пытались убить дважды за ночь, то считается, что доктор был бессилен. Если доктор лечит себя, то он остается жив в любом случае в эту ночь.
Изображение
Представитель(ница) древнейшей профессии (ПДП), она же Библиотекарша – честный житель. Она также выбирает одного из игроков, которого она спасает от смерти/больницы. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает/попадает в больницу и ее клиент не зависимо от того мафиози он или честный житель. Жрица любви не может проводить ночь подряд с одним и тем же игроком. В случае если клиента садят в карцер – то ПДП НЕ оказывается в СИЗО. В случае, если ПДП садят в карцер – то она никого спасти уже не может.
Изображение
Журналист - честный житель. Он не проверяет, а сравнивает двух жителей (через ведущего) на предмет «одинаковости» статусов, но не принадлежности к командам. Все бандиты при проверках имеют одинаковый статус. Адвокат и оборотень до своего перевоплощения являются мирными и имеют статус «не маф». То есть журналист пишет Ведущему два ника участников, Ведущий их сравнивает и пишет ответ "Да" - одинаковые, "Нет" - разные. Журналист не может указывать в проверках выбывших из игры участников, а также, себя.
Изображение
Таксист - честный житель
Характер взрывной, но отходчивый. Бывший автогонщик. Знает всех и обо всем в городе. Всегда говорит правду, но не бескорыстно. Очень любит деньги. Копит на новую гоночную машину. У него днём можно узнать статус одного игрока за определённую плату (маф или не маф). А ночью спасти свою жизнь от коварных пуль и сюрикенов! (но персонаж свои игровые функции в эту ночь выполнять не сможет), 50% идёт в фонд ФФ Индии, а оставшиеся 50% в карман таксисту! В случае смерти таксиста, пассажир не погибает, но если на пассажира покушались уже после смерти таксиста, то он погибает
Каждый день и ночь желающие покататься присылают ведущему в личку свою ставку: сумму всоликов, которые они готовы на это потратить. Максимальная ставка выигрывает и клиент отправляется с таксистом на прогулку по городу. Дневная экскурсия - дает бонус в виде информации о статусе одного из жителей. Ночная экскурсия - неуязвимость от любых покушений в соответствующую ночь. Таксист своих пассажиров не знает. Информацию о заявках других участников по ходу торгов ведущий никому не сообщает. По результатам торгов всем на форуме не сообщается ставка победителя.
Изображение
Честный – честный житель, всего 6 игроков. Мирный житель городка, который по ночам спит, а днем, как и все, ищет мафию. У каждого честного жителя имеется костюм Деда Мороза. Ночью он может им воспользоваться, но только один раз за игру. Костюм дает право выбора - либо спасти себя или кого-нибудь, либо проверить статус игрока, либо убить.
Изображение
Внебрачный сын главаря мафов/якудз (ВСМ) – В начале игры - честный житель. В случаи гибели первого из главарей ночью, встает на место отца, но при условии:
1. "Отца" убили ночью, значит внебрачный сын занимает должность своего отца и начинает сурово мстить!
2. "Отца" повесили днем, значит внебрачный сын так и остается мирным, т.к. он увидил каким отец был убл****ом и не имеет желание становиться таковым!
Мэр - выборная должность!!! В начале каждой игры игроки выбирают мэра в топике. Мэр обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают или сажают в тюрьму, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия (на время заключения в случае тюрьмы).

 Призовой фонд
1. Взнос с каждого участника 100К
2. Призовые (PF) = от 2М до 2,5М – (в зависимости от количества участников)
а) В случае победы мафии/якудзы:
• умершие мафы/якудзы оставляют свой взнос
• Оставшийся PF получают в равных долях все уцелевшие мафиози/якудзы.
б) В случае победы честных жителей PF получают в равных долях все уцелевшие честные жители.
в) В случае победы адвоката весь PF забирает он
г) В случае, если в игре остались мафы/якудзы и адвокат, то PF делится в пропорции 80% уцелевшим мафам/якудзам и 20% адвокату
д) В случае победы маньякавесь PF забирает он


И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ ПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если вы пишите ник подозреваемого
синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом , то это ваше подозрение, при этом за голос это не засчитывается!!! Ник игрока которого Вы выдвигаете на пост мэра нужно писать зеленым цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте что делает каждая роль. Будьте бдительны!

 День №1
Изображение
Голосование на пост мэра:
xrynm - 4 (xrynm, Djack, Storke, UncleSam)
fang - 1 (xrerik)
bebik - 2 (Джаки, Вихтор)
SPAUN - 5 (Вал, Brazilец, SPAUN, fang, Юрий)
Brazilец - 2 (Bebik, Моряк)
Djack - 2 (tchapay, Mr Phil)
Вихтор - 1 (Atom)
UncleSam - 2 (Timhei, Tashoo)
Juggernaut - 4 (Фаворит, Juggernaut, Dlany, leo83)
Не проголосовали - 1 (Гуммель )

Изображение
Голосование на казнь:
Джаки - 1 (Вал)
fang - 1 (Xrerik)
Моряк - 1 (Xrynm)
Mr Phil - 1 (Фаворит)
Atom - 2 (Djack, Juggernaut)
UncleSam - 1 (Brazilец)
Xrynm - 1 (Моряк)
Юрий - 3 (Tashoo, leo83, tchapay)
Вал - 2 (UncleSam, Dlany)
Фаворит - 6 (Mr Phil, Timhei, Bebik, Юрий, Atom, fang)
Вихтор - 1 (Гуммель)
Гуммель - 2 (Вихтор, Джаки)
Xrerik - 1 (SPAUN)
tchapay - 1 (Storke)

 Ночь №1

 День №2
Юрий - 1 (Вал)
tchapay - 2 (Tashoo, Atom)
Xrerik - 1,5 (Djack)
Вал - 2 (Mr Phil, Гуммель)
Mr Phil - 2 (Bebik, Вихтор)
Atom - 6 (tchapay, Джаки, leo83, Моряк, Xrynm, Storke)
Djack - 1 (Xrerik)
Моряк - 1 (Юрий)
Не проголосовали - 1 (Timhei )
Не голосуют: SPAUN

 Ночь №2

 День №3
Mr Phil - 5 (Вал, Тchapay, Джаки, Гуммель, Xrerik)
Джаки - 1 (Tashoo)
Xrerik - 4,5 (SPAUN, Djack, leo83, Storke)
Моряк - 1 (Моряк)
Не голосуют: Mr Phil

 Ночь №3

 День №4
SPAUN - 3 (Джаки, Моряк, Xrerik)
Xrerik - 4,5 (leo83, SPAUN, Djack, tchapay)
Не проголосовали - 1 (Гуммель)

 Ночь №4

 День №5
Джаки - 4,5 (SPAUN, leo83, Djack, Моряк)
Не проголосовали - 1 (Джаки)

 штрафы
Фаворит - 100К


 Архив игр



 Игроки
Фаворит, Гуммель, Juggernaut, Timhei, Юрий, Tashoo, Bebik, SPAUN, Вал, Mr Phil, UncleSam, Джаки, Xrerik, Xrynm, Djack, leo83, Моряк, Dlany, Storke, Вихтор, Atom, Brazilец, tchapay, fang


 Должники за Мафию - 2

Спауну в команду Алум Рок Рейнджерс (Бангладеш) переводят по 100К: Dlany, Brazilец, fang

Джак в команду Бэлла Круз (Сьюдад Сандино, Никарагуа) переводят по 100К:Mr Phil, Xrynm, Джаки, Juggernaut

Лео в команду Альба ФК (Сомали) переводят по 100К: Фаворит, Bebik
Последний раз редактировалось Кот 24 дек 2012, 06:33, всего редактировалось 205 раз(а).
Кот
 
 
 


Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Dlany 20 май 2012, 16:55
31(если такового нет,то на последний оставшийся)
Dlany
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Кот 20 май 2012, 17:01
ок

начнем после того, как закончим в Бельгии
Кот
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Brazilец 20 май 2012, 17:07
№10.
Brazilец
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Djack 20 май 2012, 17:11
№3. Мафию в Люксе еще долго ждать, поиграю здесь. )
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4656
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:22
Рейтинг: 539
 
Стад Дюделанж (Дюделанж, Люксембург)
Доломит (Худжанд, Таджикистан)
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Кот 20 май 2012, 17:12
Обратите внимания на правила, есть изменения
Кот
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Мавританец 20 май 2012, 17:28
Хочу быть бессмертным0))))
6
Мавританец
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение jeromjerom23 20 май 2012, 17:49
номер 13
jeromjerom23
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение fang 20 май 2012, 19:52
забронируй мне три места.
и Израильских только за деньги берем. уж больно у них Зоил издевается над нами.
fang
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение MyasNyk 20 май 2012, 20:21
Кот писал(а):Обратите внимания на правила, есть изменения


искать предлагаешь или озвучишь? :vibra:
MyasNyk
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Кот 20 май 2012, 20:38
читать надо, а то привыкли на все готовое приходить :grin:
Кот
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение MyasNyk 20 май 2012, 20:40
Кот писал(а):читать надо, а то привыкли на все готовое приходить :grin:


я могу что-то пропустить и потом мне это выльется боком :pinok: так что рассказывай все что изменил :evil:
MyasNyk
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Кот 20 май 2012, 21:18
завтра распишу, сейчас хоккей :-)
ты номер выбирай давай :beer:
Кот
 
 
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение xrynm 20 май 2012, 21:55
8
Аватара пользователя
xrynm
Президент ФФ Люксембурга
 
Сообщений: 3021
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:30
Откуда: Салават
Рейтинг: 521
 
Роданж 91 (Роданж, Люксембург)
Дрэгон (Папеэте, Таити)
Динамик (Кинду, ДР Конго)
Роуладо (Сурс Мателя, Гаити)
Атлетико Митре (Сантьяго-дель-Эстеро, Аргентина)
 

Re: Мафия в Индии. Набор участников
Сообщение Gazza 20 май 2012, 22:05
7
Gazza
 
 
 

След.

Вернуться в Индия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1