Живи форум!!! Живи федерация!!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Juny 27 дек 2007, 19:20
Уважаемые менеджеры прекрасной страны мандаринов!!!!!
Давайте общими усилиями оживим наш форум!!!! Просматривал старые топики, ведь много было хороших идей. предложений. Вот только продолжения не последовало. Из активных менеджеров единицы а нас же 48!!! Где менеджеры Д2 Д3??? Давайте дадим жизнь конкурсам и мероприятиям которые ее не получили!!!!
ДАДИМ РУЧЕЕК ЖИЗНИ В НАШУ СЛАВНУЮ МАНДАРИНОВУЮ ИМПЕРИЮ!!!!!
Juny
 
 
 

Re: Живи форум!!! Живи федерация!!!!
Сообщение DEMON 1984 27 дек 2007, 20:46
Juny писал(а):ДАДИМ РУЧЕЕК ЖИЗНИ В НАШУ СЛАВНУЮ МАНДАРИНОВУЮ ИМПЕРИЮ!!!!!

Я согласен! Надо что-то делать. Предлагаю со следующего сезона проводить конкурс прогнозов в Д1, Д2 и Д3. Составить призовой фонд, кому скока не жалко. Матчи для прогнозов выбирать между равными соперниками с учетом их фих. формы. Я думаю, что будет довольно-таки интересно. Если все согласны могу этим заняться с помощью презедента федерации.
Квiтней Беларусь!!
Аватара пользователя
DEMON 1984
Профи
 
Сообщений: 771
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 16:21
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 483
 
 

Сообщение Gensen 28 дек 2007, 02:20
Предлагаю взять за основу ту схему, которую мы обкатывали в этом сезоне "Конкурса прогнозов". Если есть пожелания в изменении формата - давайте обсудим. На данный момент я хочу оставить и на этот сезон "Конкурс прогнозов" по уже существующей формуле. Но открыт к любым взвешенным изменениям. :)))
Кстати, если призы устраивают - я бы хотел оставить все, как было в 10-м сезоне.
Gensen
 
 
 

Сообщение kondasha 28 дек 2007, 16:57
хорошо.. готов.
"Горные лыжи еще не счастье, но вполне могут заменить его.."
kondasha
Эксперт
 
Сообщений: 4938
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 09:42
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 615
 
Мулудия Клуб (Ужда, Марокко)
Мутуаль А-Нет (Монтевидео, Уругвай)
Бахрейн (Мухаррак, Бахрейн)
 

Сообщение Makeevan 29 дек 2007, 08:06
:) буду писать прогнозы... жаль конечно, что не простимулировали по итогам сезона, но... получив 500к за кубок страны, мне хватило всоликов на содержание базы, что радует :)
Makeevan
 
 
 

Сообщение Kater 02 янв 2008, 13:20
буду писать прогнозы

Может быть буду писать обзоры?
Kater
 
 
 

Сообщение Juny 04 янв 2008, 19:11
Читайте!!! По моему интересно в предверии кубка межсезонья
(автор - ZurFreude. Президент ФФ Ганы)

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!). (islom)"
Juny
 
 
 

Сообщение Kater 14 янв 2008, 00:58
Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

Народ, подскажите как сосчитать силу состава, который выставит генератор?
Kater
 
 
 

Сообщение Juny 14 янв 2008, 16:53
Kater
Я так предполагаю что он тупо выставляет самых сильных по РС
Juny
 
 
 

Сообщение Kater 14 янв 2008, 17:40
Juny писал(а):Kater
Я так предполагаю что он тупо выставляет самых сильных по РС

Спасибо
Kater
 
 
 

Сообщение Juny 14 янв 2008, 19:14
Для тех кому интересно или без ВИПа...

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег.
вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги..
Juny
 
 
 

Сообщение kondasha 15 янв 2008, 14:24
Не у всех менеджеров есть время читать все что пишут на форуме. Поэтому размещаю здесь пресс-конференцию Акара по теме новых правил.



Akar писал(а):

Как изменились правила набора/потери баллов?

В распределение баллов внесена корректировка на оптимальность состава по сравнению с рейтингом команды. Т.е. чем слабее своего рейтинга выступает команда в матче - тем меньше баллов она набирает.

Цели изменения правил набора/потери баллов?

Слабым командам должно стать выгодно играть в полную силу против сильных. Если раньше был выбор между "можно побороться, но потерять баллы" или "гарантированно проиграть, но набрать баллы дублю и забрать баллы у основы соперника", то теперь борьба против сильного соперника приносит баллы в случае борьбы, а в случае слива баллы теряются.

Это изменение (как и влияние спецвозможностей) носит корректировочный характер с целью сбалансировать набор/потерю баллов, который был неоптимальным и имел ярко выраженные недостатки (полезные свойства намеренных сливов матчей). Ранее против сливов мы придумали первую оптимальность, не позволяющую использовать плохие позиции игроков на поле с целью получения баллов силы. Теперь - не позволяем сильным командам изображать из себя слабых с той же целью.

Сильные команды не будут рисковать тем, что соперник, даже принципиальный, решит, что у него нет шансов и намеренно сольет матч, забрав больше баллов, чем можно было предположить.

Это изменение не является окончательным и Совет Лиги не гарантирует, что больше изменений в этих цифрах не будет. Напротив, если возникнут предпосылки к тому, что такое изменение баллов имеет свои недостатки и их использование станет массовым и широкоизвестным, мы будем продолжать корректировать эти параметры.

Вопросы:

1) Начало турниров. Команды, стартующие в турнирах с большой усталостью, не могут играть матчи с большой оптимальностью.
Ответ: Да, это так. Правда в одном дивизионе (турнире) команды с не максимальной разбежкой, а взаимная неоптимальность взаимно же и компенсируется. И от баз команд это зависит только в первых турах, дальше в дело вступает мастерство менеджера и его планы относительно очередности соперников.

2) Команды, играющие на пике формы, имеют преимущество в оптимальности состава. Слабые команды больше играют на спадах формы, чем сильные.
Ответ: Да, это так. Они в принципе имеют от этого бонус, не только в оптимальности. Как правило пик формы используется на примерно равных соперников, сильным командам сложнее превосходить свою оптимальность за счет более равного состава. В общем, мы надеемся, что это теоретическое превосходство останется невостребованным на практике за счет большего влияния других параметров.

Сегодня наша цель сделать так, чтобы с любой сильной командой боролись все - от мала до велика. Причем слабый, если он сражается (не С11, а просто - не сливает), должен оставаться в плюсе. Таким образом проходных матчей у лидеров должно стать меньше. Спасет ли их при этом форма - будем смотреть.

3) С новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать.
Ответ: Это не с усталостью надо что-то делать, а с планами играть 3-5 матчей подряд. Игра строится не на одной оптимальности, есть много других параметров и придавать решающее значение одному этому параметру нельзя.

Я бы сказал, что оптимальность в данном случае вообще параметр второстепенный и влияет существенно только при желании откровенно слить матч, делая стремление отобрать у лидера очки не только неопасным, но даже и поощряемым. Во время обычных же матчей практически никаких изменений по сравнению с тем, что было, нет, или они минимальны, или они компенсируются за сезон - где-то чуть больше минус, где-то чуть больше плюс.

4) Возросло значение спецухи Атлетизм?
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает. Утверждение это опять же базируется на том, что оптимальность должна катастрофически влиять, что на мой взгляд неверно.

4) Кто и когда придумал это исправление правил?
Ответ: Эти изменения придумывались давно и все время считалось, что они работали. Несколько запросов в техподдержку о том, что распределение баллов не соответствует правилам, привели к проверке, в результате чего выяснилось, что как раз это соотношение силы игравшего состава к силе рейтингового состава осталось только в теории и теория была реализована на практике.

Заодно в правила внесены те изменения, которые на текущий момент работали в генераторе.

5) А я вот думаю, что это неправильно. Что мне делать?
Ответ: проводить анализ, давать примеры матчей, где словесная логика расходится с распределением баллов. Комментировать, где и почему неправильно. Идеально - искать какую-то закономерность, хотя исключения тоже важны.

Надеюсь, словесная логика о том, что намеренные сливы это плохо, и что слабая команда должна набираться опыта в играх с более сильным соперником непоколебима. В любом случае надо помнить, что гнусная цель Совета Лиги в том, чтобы сильным командам жизнь усложнить, а слабым (пока у них есть более сильный соперник) - упростить - тут претензии не принимаются.

6) Какие еще "серпы по яйцам" нас ждут?
Во-первых я бы воздержался от наименования нововведений "серпов по яйцам". Был "серп" со спецвозможностями, когда кричали, что всё неправильно. Прошло время и косяков пока незамечено. Если раньше в Лиге существовала только одна спецвозможность Лидер, то сейчас спецвозможности распределились в командах по своему разумению. И в итоге Лидер всё равно остался одной из лучших спецух, т.е. катастрофических изменений нет.

Ждут:
- Рейтинг в зависимости от шести спецух - позволит более точно ранжировать команды по силе. Когда встречаются (к примеру в КТ) 2 команды с силой 350 выясняется, что реально одна команда может быть гораздо сильнее другой, а при распределении баллов команды считаются одинаковыми. Вопреки мнению - это было придумано до исправления оптимальности и это нововведение, которое затронет в первую очередь полоски "Стартовый состав" и "Игравший состав", а потом уже отразится и на оптимальности.
- Скаут-центры - ну это и понятно.
- Кое-что со слотами на базах - будет введено неожиданно и в ближайшие дни.
- Сыгранность - наконец-то детальное описание параметра, будет понятно, как им можно управлять . Кто-то возможно построит на этом карьеру, а кто-то решит, что это малозначительный параметр - ситуация как с оптимальностью и со спецухами - почему один параметр ставится во главу, если их множество.
- Взаимопонимание - наконец-то детальное описание и т.д. см. сыгранность + этот параметр играет роль в скаут-центрах.
- Посещаемость стадионов - сейчас тут явно какая-то ошибка. Напоминаю, что есть такие параметры, как вместимость (аутсайдеру четвертого дивизиона выгоднее иметь стадион в 20-40 тысяч, чем 100-120), рейтинг команды-хозяина, рейтинг команды-гостя (в зависимости от успехов команд в предыдущих матчах).
- Рост молодежи - есть очень красивая идея о том, что молодежь прибавляет в силе в зависимости от востребованности в матчах сезона, если просто сидит где-то в загашнике - значит растет минимально, если играет - значит растет максимально. Либо это будет введено в самое ближайшее время до разгара сезона, либо в следующем.
И вообще, к сожалению, по датам у нас конкретики нет. Это планы ближайшие, но все зависит еще и от форс-мажоров. Остальное, пожалуй, исправление ошибок, в игровом плане там меняется еще меньше, чем в оптимальности.
"Горные лыжи еще не счастье, но вполне могут заменить его.."
kondasha
Эксперт
 
Сообщений: 4938
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 09:42
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 615
 
Мулудия Клуб (Ужда, Марокко)
Мутуаль А-Нет (Монтевидео, Уругвай)
Бахрейн (Мухаррак, Бахрейн)
 

Сообщение Kater 21 янв 2008, 20:06
Видели как "наши" марокканцы порвали Намибию 5-1 на кубке Африки? Вот бы и во VSOLе так же))
Kater
 
 
 

Сообщение Juny 05 фев 2008, 19:54
Как приятно иногда перечитывать старые топики столько всего вспоминаеться:) Откопал в одном из старых наших топиках как Пухлик пытался организовать товарищесий турнир с Сирией жаль что я тогда отсутствывал не смог поучавствовать. Кстати так и не знаю состаялся он или нет... Может и сейчас организовать что то подобное???
Juny
 
 
 

Сообщение Али 05 фев 2008, 22:54
Турнир не состоялся. Но я бы с удовольствием поучаствовал бы в чем-то подобном.
Изображение
Аватара пользователя
Али
Эксперт
 
Сообщений: 3102
Благодарностей: 207
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 23:25
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 578
 
Нептунас (Клайпеда, Литва)
Олимпик Клуб (Курига, Марокко)
Пинар-дель-Рио (Пинар-дель-Рио, Куба)
Депортиво Артигас (Сальто, Уругвай)
 

След.

Вернуться в Марокко