Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sudden80 05 апр 2009, 21:20
В связи с расширением федерации данный материал является более чем актуальным...


Воспользуемся материальчиком от benito
1. Регистрация.
Последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон. Основные правила: максимальное С11 515, основа GK LD CD CD RD LM CM CM RM CF CF, желательно сделать двух старичков 34 50 и 33 50. После правильной регистрации стоимость команды должна быть более 50М, где-то в этом районе.
Здесь можно посмотреть примеры вновь зарегинных ком
http://www.virtualsoccer.ru/news.php?page=1&t=4

Пример от меня, который считаю оптимальным
основа GK 25 50 LD 19 38 CD 33 51 CD 27 54 RD 18 36 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42 CF 25 50 CF 34 50

небольшой комментарий: совмещения даем CD 27 54 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42, нужно сильное нападение и вратарь в первую очередь, старички CD и CF на эти позиции легче всего будет в последствии подобрать замену.

дубль 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23

Если зарегистрировали с большими ошибками, лучше команду перерегить. Так вы сэкономите кучу времени на развитие.

2. Первые шаги.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Мой вариант: вратарь В (одна из лучших спецух), Ск DM 27 54 (первые сезоны будете в основном играть б-б, будет качаться с Ск как на дрожжах), 3 спецухи У форварду, Пк AM и второму DM. Это под спартак. Если хотите играть по британь, нужно делать вингеров в возрасте и им раздавать спецухи Г. Вариантов может быть миллионы.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое: строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете, кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Состав: старички продаются за хорошие деньги, которые в последствии пойдут на строительство базы и стадиона. На их место затем купить за 1-2М 25-29 летних. Упор в составе нужно делать на максимилизацию С11. На форварда хорошего желательно не поскупиться.

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Если в эти ИП входят матчи кубка или игры за сборную, то можно и до 4. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при оптимальности2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Цена билета: ставим или аншлаг (порядка +10%) или макс прибыль. Цена билета зависит от типа соревнования, погоды, вместимости стадиона и результатов последних 5 игр вас и соперника.
Для тов:
Для чемпа: аншлаг 15-22, маск прибыль 25-35 для стада 49-59
Для КМ:
Лучше поставить чуть меньше, чем чуть больше. График резко вниз идет после пика.

Все вышесказанное сугубо мое понимание ВСОЛа. Одного шаблонного пути развития не существует, и быть не может. Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса
viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит =)

Вот схема развития новых команд, создаваемых в сильных чемпионатах (автор - Basarab, а ему можно верить):

Basarab писал(а):Схема регистрации новых команд для сильных чемпионатов.
18-24
19-23
20-23
21-23
22-22
23-22
23-22
24-21
24-21
25-50
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
28-56
29-52

30-21
31-20
32-20
33-20
34-48

Вратарём надо делать ветерана, быстро наберёт пару балов, подорожает в 2 раза и в конце сезона принесёт спецвозможность и минимум 5 балов силы.
ЛД и РД, сильных игроков, лучше 26-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛД/РД или РД/ЛД
ЛМ и РМ, сильных игроков, лучше 25-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛМ/РМ или РМ/ЛМ
2-ЦМ, сильных игроков, лучше 25-28 лет, и дать совмещение ЦМ/ЦД и ЦМ/ЦФ
1-ЦЗ, игрок 29 лет
1-ЦФ, игрок 27-28 лет
Такое распределение совмещений даёт возможность ротации состава. Грамотная работа на трансфертном рынке позволит создать практически 2 равных состава, что даст свои плюсы.
Спецвозможности сразу раздавать не стоит, сначала оцените игроков.

Вопросы и возражения выкладывайте здесь или в общение.

Замечу, это моё личное мнение и никому его не навязую!


Вот непосредственно схемы развития от ZurFreude, актуальные для ПРОШЛЫХ (!!!) правил:

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

ВСЁ!!!!

И напоследок - советы dos'a:
Сразу предупреждаю. Все что написано ниже - теория. Проверять ее на практике предстоит вам. Что-то подтвердится, что-то окажется неверным. Уж не обессудьте - все в равных условиях.
Итак.
Слабый клуб, С11 порядка 550, база 3-го - 4-го уровня, стадик 29 тонн.

Самое главное в нынешних правилах - мед и физ центры.
Физ центр желательно иметь 7-го уровня - 3 корректа команды позволят играть чемпионат лишь с одним заходом в красную зону.
МедЦентр - к выводу усталости на уровень баз желательно выстраивать по максимуму - потом можно сносить.

Прокачка: рекомендую забыть про тренцентры. Вы в любом случае финансово не потяните тренировку перспективных игроков. А качать 25/50 - смысла никакого нету. Тренцентр нужен только для спецух и совмещений. Все остальное там не для слабых клубов (в сегодняшних условиях).

Состав. Состав должен быть подобран так, чтобы вероятность прокачки перспективных молодых игроков по итогам матча была максимальной. Приведу простейший вариант: 10 игроков 17-18 лет и один капитан 30/60. Естественно, что это должна быть ваша С11, иначе оптимальность2 вас убьет.
Как собрать такой состав? Спортшкола - выстраиваемая за счет сносимого медцентра. 4 база = 16 слотов. 7 на физ центр, 9 оставшихся распределяете между спортшколой и медцентром, снося одно и строя другое.
Ну и трансферы с обменами - за игрока 30/50 щас можно взять трех игроков 17/30. Бесперспективняк типа 25/40 - продавать без сожаления, чтоб не портили вашу молодежь и не вызывали лишних мыслей. Бабки от продажи лучше в базу 5-го уровня вгрохать.

Начало турнира при красной физе и большой усталости. Обратите внимание на аренду. Там куча игроков, и парни формата 25/50 стоят копейки. Свяжитесь с владельцами, узнайте физу (или сами посчитайте по матчам), и возьмите 3-4 таких игрока на 3-5 матчей пока ваша основа уставшая или на красной физе. Оптимальность2 будет на уровне 80-90%, плюс сила состава позволит вам бороться за очки в начале сезона. Т.о. вы спасетесь от потери баллов и очков.

В принципе, подобную методу я использовал в Фафе. (Полный отказ от старперов и полное замещение основы молодыми игроками). Даже в в условиях старых правил развиваться получалось неплохо, а сегодня так и вообще - у Фафе максимальный потенциал среди всех клубов сильнее С11>1000.

По поводу стадиона - вот тут ничего не могу сказать. Акар обещал заменить ступенчатые функции содержания на гладкие - тогда можно будет по тысченке набирать оптимальный размер. Но пока этого нет, стадионы, в которых нет 9 на конце неоптимальны. Общее же правило - если ваш стадион покрывает вашу зарплату - то вы находитесь на верном пути, во всяком случае о сносе тут думать не стоит, а расширение нужно качественно оценивать.

Пока что все, надеюсь инфа будет полезной.
Последний раз редактировалось Sudden80 27 июл 2009, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Sudden80
 
 
 


Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Dzen 10 ноя 2011, 11:40
соглашусь насчет Саутпорта. Как зарегился Винчестер Сити мне не понравилось, остальных пока не смотрел
Dzen
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение _fox_ 10 ноя 2011, 12:20
давайте шапку в спойлер свернем...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12351
Благодарностей: 1026
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение TAV 10 ноя 2011, 20:26
Мне кажется менеджер Саутпорта не такой уж новичок во ВСОЛе и Англии в частности. Я не помню в какой команде, но кажется он уже был здесь, а сейчас по всей видимости вернулся, отсюда и путевая рега. А остальные действительно далеко не айс, в частности упоминавшийся Свифтс и Винчестер...

P.S. Это, конечно, на любителя, но даже у Саутпорта чуть лучше регу можно было сделать, как мне кажется. Я про воротчика 19-38. Лучше его бы полевым, а такого воротчика на первом же трансфере за 100К купить можно, что есть всего лишь 10 полноценных комментариев :-)
И вообще поскольку воротчики самая убогая каста во всоле, то я всегда регил команды с двумя киперами богатырской силушки в 20 баллов и на первом же трансфере покупал за 60-70% пенсионера, причем силы далеко не 50 за сущие копейки, а по ходу сезона он все равно нахватывал достаточно баллов для ветеранской спецухи.
TAV
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение sergio2508 11 ноя 2011, 08:54
относительно осмысленные заявки у Ашингтона и Саутпорта (ипсвич стоит каким-то особняком - там менеджер сразу видно уже во всоле не первый день).
Все остальные зарегены плохо. и 70% менеджеров играть дальше там не будут.
Вернулся в ВФЛ в 42 сезоне.
Молодой писатель с несколькими журнальными публикациями.
Киноман с большим стажем - пишу рецензии о кино на информационные порталы.
Аватара пользователя
sergio2508
Президент ФФ Каймановых о-вов
 
Сообщений: 2154
Благодарностей: 178
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 06:14
Откуда: Wonderland - Putinland, Россия
Рейтинг: 552
 
Барнсли (Барнсли, Англия)
Колон (Колон, Куба)
Гаско (Гароуэ, Сомали)
Кодион (Хаймэнь, Китай)
Энтель Дивиден Хонорес (Тариха, Боливия)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Vince 19 дек 2011, 10:56
Всем привет.
У нас появились вновь созданные команды.
Харроу Боро (Харроу, Англия) http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20618
Оссетт Таун (Оссетт, Англия) http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20621
Дарем Сити (Дарем, Англия) http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20624
Аштон Юнайтед (Аштон-андер-Лин, Англия) http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20626

Посмотрите на их составы. Опытных менеджеров прошу оставить свои мнение о регистрации, возможно нужно будет перерегистрация. :beer:
Vince
Эксперт
 
Сообщений: 4361
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:38
Откуда: Россия
Рейтинг: 518
 
Ноттингем Форест (Ноттингем, Англия)
Виссел (Кобе, Япония)
Вестсайд (Нассау, Багамские о-ва)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Dzen 19 дек 2011, 11:37
перерега всех!
самый неудачный имхо Оссетт Таун
Dzen
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Vince 19 дек 2011, 11:40
Dzen писал(а):перерега всех!
самый неудачный имхо Оссетт Таун
согласен. Надо команды перерегистрировать.
Vince
Эксперт
 
Сообщений: 4361
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:38
Откуда: Россия
Рейтинг: 518
 
Ноттингем Форест (Ноттингем, Англия)
Виссел (Кобе, Япония)
Вестсайд (Нассау, Багамские о-ва)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Kewell 28 дек 2011, 11:56
Vince писал(а):Уважаемые менеджеры.
Вот новые команды, которые получили менеджеров наднях.
"Ашингтон"
"Винчестер Сити"
"Дартфорд"
"Ипсвич Уондерерс"
"Реддич Юнайтед"
"Саутпорт"
"Стаурпорт Свифтс"
"Реддич Юнайтед"
"Челмсфорд Сити"
надеюсь всех написал
Прошу опытных менеджеров посмотреть и оставить свои комментария на счет регистрации команд. Возможно уже сейчас имеются ошибки и команду стоит сразу отправить на перерегистрацию.

Долго искал из-за чего несответствие: 52 команды вместо 37 в прошлом сезоне, а в новых указаны лишь 13...
Вот, собственно, 2 команды, которые не были указаны:
"Аксбридж" и главный возмутитель спокойствия идущий на 14-м месте (28.12.11, 13.00) "Тамуэрт"
Да нет, больше неуказанных..
"Марин"
"Хитчин Таун"
Kewell
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение KA3AHOBA 29 мар 2012, 22:11
Sudden80 писал(а):Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса
viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

А можно ли выложить актуальные ссылки на эти темы? А то у меня не открывается.
KA3AHOBA
Президент ФФ Непала
 
Сообщений: 2388
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:06
Рейтинг: 511
 
Галлос (Агуаскальентес, Мексика)
Санката (Катманду, Непал)
Кустошия (Загреб, Хорватия)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение john_club 30 мар 2012, 12:04
Просмотрел сейчас краем глаза то, что написано тут в шапке.
Большая часть информации уже стухла, т.к. написана она еще в те времена, когда физа менялась всей команде и ветеранам не надо было играть 55% матчей, чтобы дать спецуху. Схема регистрации (опять же повторю то, что писал на предыдущей странице) должна давать максимальную общую стоимость, т.е. быть с 5-ю ветеранами 50+, которые сразу продаются и на вырученные деньги вы покупаете хоть 2 любых понравившихся вам схемы из шапки. :-)
Сейчас наиболее оптимальными я вижу 2 пути развития:
1)когда команда вначале играет одними ветеранами, а потом к ним подключается одетая в ветеранские спецухи молодежь.
2)купи-продай-обменяй. Т.е. покупаются дешевые молодые со спецухами, команда ими играет увеличивая их стоимость и затем через покупку, продажу, обмен увеличивает количество и качество спецух в своей команде.
Преимущество первого способа развития в том, что легче собрать команду нужной национальности и с игроками одного стиля. Второй вариант, судя по Эвертону, немного быстрее. Но опять таки то как быстро получилось собрать команду Алексу, может получиться далеко не у всех, поэтому я например выбрал 1-й вариант.
john_club
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение A/|EWEHbKA 30 мар 2012, 21:08
Жень, не стравнивай Эвертон, у которого был 120 тыс. стад и более 200 налички с новым клубом...
Чтобы начать играть на трансах нужно сначала нарастить капилал...
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Abdulla 06 июл 2012, 10:07
 Актуальные схемы в это время
Основные тонкости!

1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла!

2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего!

Подробнее про ветеранов читайте здесь.

3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей.

Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515

Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.


В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.


NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

На мой взгляд самая сильная схема развития это - Ветеранская
viewtopic.php?f=181&t=67852&st=0&sk=t&sd=a&start=2160
Аватара пользователя
Abdulla
Президент ФФ Экваториальной Гвинеи
 
Сообщений: 4741
Благодарностей: 1762
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 605
 
Тараз (Тараз, Казахстан)
Дангара (Дангара, Таджикистан)
Оэсте (Итаполис, Бразилия)
Кафесса (Гвадалахара, Мексика)
Драгон (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Пред.

Вернуться в Англия