Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sudden80 05 апр 2009, 21:20
В связи с расширением федерации данный материал является более чем актуальным...


Воспользуемся материальчиком от benito
1. Регистрация.
Последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон. Основные правила: максимальное С11 515, основа GK LD CD CD RD LM CM CM RM CF CF, желательно сделать двух старичков 34 50 и 33 50. После правильной регистрации стоимость команды должна быть более 50М, где-то в этом районе.
Здесь можно посмотреть примеры вновь зарегинных ком
http://www.virtualsoccer.ru/news.php?page=1&t=4

Пример от меня, который считаю оптимальным
основа GK 25 50 LD 19 38 CD 33 51 CD 27 54 RD 18 36 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42 CF 25 50 CF 34 50

небольшой комментарий: совмещения даем CD 27 54 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42, нужно сильное нападение и вратарь в первую очередь, старички CD и CF на эти позиции легче всего будет в последствии подобрать замену.

дубль 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23

Если зарегистрировали с большими ошибками, лучше команду перерегить. Так вы сэкономите кучу времени на развитие.

2. Первые шаги.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Мой вариант: вратарь В (одна из лучших спецух), Ск DM 27 54 (первые сезоны будете в основном играть б-б, будет качаться с Ск как на дрожжах), 3 спецухи У форварду, Пк AM и второму DM. Это под спартак. Если хотите играть по британь, нужно делать вингеров в возрасте и им раздавать спецухи Г. Вариантов может быть миллионы.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое: строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете, кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Состав: старички продаются за хорошие деньги, которые в последствии пойдут на строительство базы и стадиона. На их место затем купить за 1-2М 25-29 летних. Упор в составе нужно делать на максимилизацию С11. На форварда хорошего желательно не поскупиться.

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Если в эти ИП входят матчи кубка или игры за сборную, то можно и до 4. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при оптимальности2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Цена билета: ставим или аншлаг (порядка +10%) или макс прибыль. Цена билета зависит от типа соревнования, погоды, вместимости стадиона и результатов последних 5 игр вас и соперника.
Для тов:
Для чемпа: аншлаг 15-22, маск прибыль 25-35 для стада 49-59
Для КМ:
Лучше поставить чуть меньше, чем чуть больше. График резко вниз идет после пика.

Все вышесказанное сугубо мое понимание ВСОЛа. Одного шаблонного пути развития не существует, и быть не может. Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса
viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит =)

Вот схема развития новых команд, создаваемых в сильных чемпионатах (автор - Basarab, а ему можно верить):

Basarab писал(а):Схема регистрации новых команд для сильных чемпионатов.
18-24
19-23
20-23
21-23
22-22
23-22
23-22
24-21
24-21
25-50
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
28-56
29-52

30-21
31-20
32-20
33-20
34-48

Вратарём надо делать ветерана, быстро наберёт пару балов, подорожает в 2 раза и в конце сезона принесёт спецвозможность и минимум 5 балов силы.
ЛД и РД, сильных игроков, лучше 26-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛД/РД или РД/ЛД
ЛМ и РМ, сильных игроков, лучше 25-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛМ/РМ или РМ/ЛМ
2-ЦМ, сильных игроков, лучше 25-28 лет, и дать совмещение ЦМ/ЦД и ЦМ/ЦФ
1-ЦЗ, игрок 29 лет
1-ЦФ, игрок 27-28 лет
Такое распределение совмещений даёт возможность ротации состава. Грамотная работа на трансфертном рынке позволит создать практически 2 равных состава, что даст свои плюсы.
Спецвозможности сразу раздавать не стоит, сначала оцените игроков.

Вопросы и возражения выкладывайте здесь или в общение.

Замечу, это моё личное мнение и никому его не навязую!


Вот непосредственно схемы развития от ZurFreude, актуальные для ПРОШЛЫХ (!!!) правил:

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

ВСЁ!!!!

И напоследок - советы dos'a:
Сразу предупреждаю. Все что написано ниже - теория. Проверять ее на практике предстоит вам. Что-то подтвердится, что-то окажется неверным. Уж не обессудьте - все в равных условиях.
Итак.
Слабый клуб, С11 порядка 550, база 3-го - 4-го уровня, стадик 29 тонн.

Самое главное в нынешних правилах - мед и физ центры.
Физ центр желательно иметь 7-го уровня - 3 корректа команды позволят играть чемпионат лишь с одним заходом в красную зону.
МедЦентр - к выводу усталости на уровень баз желательно выстраивать по максимуму - потом можно сносить.

Прокачка: рекомендую забыть про тренцентры. Вы в любом случае финансово не потяните тренировку перспективных игроков. А качать 25/50 - смысла никакого нету. Тренцентр нужен только для спецух и совмещений. Все остальное там не для слабых клубов (в сегодняшних условиях).

Состав. Состав должен быть подобран так, чтобы вероятность прокачки перспективных молодых игроков по итогам матча была максимальной. Приведу простейший вариант: 10 игроков 17-18 лет и один капитан 30/60. Естественно, что это должна быть ваша С11, иначе оптимальность2 вас убьет.
Как собрать такой состав? Спортшкола - выстраиваемая за счет сносимого медцентра. 4 база = 16 слотов. 7 на физ центр, 9 оставшихся распределяете между спортшколой и медцентром, снося одно и строя другое.
Ну и трансферы с обменами - за игрока 30/50 щас можно взять трех игроков 17/30. Бесперспективняк типа 25/40 - продавать без сожаления, чтоб не портили вашу молодежь и не вызывали лишних мыслей. Бабки от продажи лучше в базу 5-го уровня вгрохать.

Начало турнира при красной физе и большой усталости. Обратите внимание на аренду. Там куча игроков, и парни формата 25/50 стоят копейки. Свяжитесь с владельцами, узнайте физу (или сами посчитайте по матчам), и возьмите 3-4 таких игрока на 3-5 матчей пока ваша основа уставшая или на красной физе. Оптимальность2 будет на уровне 80-90%, плюс сила состава позволит вам бороться за очки в начале сезона. Т.о. вы спасетесь от потери баллов и очков.

В принципе, подобную методу я использовал в Фафе. (Полный отказ от старперов и полное замещение основы молодыми игроками). Даже в в условиях старых правил развиваться получалось неплохо, а сегодня так и вообще - у Фафе максимальный потенциал среди всех клубов сильнее С11>1000.

По поводу стадиона - вот тут ничего не могу сказать. Акар обещал заменить ступенчатые функции содержания на гладкие - тогда можно будет по тысченке набирать оптимальный размер. Но пока этого нет, стадионы, в которых нет 9 на конце неоптимальны. Общее же правило - если ваш стадион покрывает вашу зарплату - то вы находитесь на верном пути, во всяком случае о сносе тут думать не стоит, а расширение нужно качественно оценивать.

Пока что все, надеюсь инфа будет полезной.
Последний раз редактировалось Sudden80 27 июл 2009, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Sudden80
 
 
 


Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение yuran 26 июл 2009, 22:45
Парни,през реально старался быстрее комы новые зарегить,чтоб в КМ хоть подзаработать новым клубам. :) На мой взгляд,стадион 39 000 и в перед за баблом! И перспективность к чемпу более или менее прощупать..А так,сидеть строится просто, смысла нету,конкуренты в финансовом плане быстро ототрвуться вперед ;) В любом случае в чемпе играть надо будет,а там усталость не многим меньшим будя ;) :)
yuran
Профи
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:06
Откуда: Сургут, Россия
Рейтинг: 442
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение DyKe 26 июл 2009, 22:57
Еще подумаю, но мыслите правильно... ;) Просто не люблю проигрывать, а в первых турах без этого никуда!!! :D
DyKe
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение yuran 26 июл 2009, 23:07
Andrew.OD писал(а):Еще подумаю, но мыслите правильно... ;) Просто не люблю проигрывать, а в первых турах без этого никуда!!! :D
Это личное дело каждого конечно :grin: Ты просто посчитай не много... Пусть база строится,а ты денег будешь зарабатывать в это время :grin: Так или иначе построится к чемпу одинаково строений,будешь ты играть или нет,а вот финансы ты вполне за все строительство можешь наварить за время КМ! :) Да и не всегда же соперники будут сильнее,да и про пару суперов не забывайте!!! Если супера в правильных матчах использовать,то это уже 900 000вс за 6 заработанных очков-почти половина стоймости базы второго уровня :wise: Финансы рулят :) Думайте :beer:
З.Ы. Кстати Andrew.OD , у тебя подпись такая форумная Плохо проигрывать, но еще хуже вообще не выйти на старт ну ни как борьбы не должен избегать :D
yuran
Профи
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:06
Откуда: Сургут, Россия
Рейтинг: 442
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение DyKe 27 июл 2009, 12:39
Ага... Забыл про надпись!!! :mrgreen: :beer:
DyKe
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Basarab 27 июл 2009, 18:29
Andrew.OD писал(а):Ага... Забыл про надпись!!! :mrgreen: :beer:
Добро пожаловать на туманный альбион!
Приятно встретить хороших людей :beer:
Basarab
Эксперт
 
Сообщений: 4885
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 20:16
Откуда: Винница, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Зеедорф 27 июл 2009, 18:51
Привет всем английцам :beer:
По теме - ище раз прочел :) спасибо.
Sudden80 закрепи 1 пост в теме, так удобнее :)
Зеедорф
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Basarab 27 июл 2009, 19:32
Схема регистрации новых команд для сильных чемпионатов.
18-24
19-23
20-23
21-23
22-22
23-22
23-22
24-21
24-21
25-50
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
28-56
29-52

30-21
31-20
32-20
33-20
34-48

Вратарём надо делать ветерана, быстро наберёт пару балов, подорожает в 2 раза и в конце сезона принесёт спецвозможность и минимум 5 балов силы.
ЛД и РД, сильных игроков, лучше 26-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛД/РД или РД/ЛД
ЛМ и РМ, сильных игроков, лучше 25-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛМ/РМ или РМ/ЛМ
2-ЦМ, сильных игроков, лучше 25-28 лет, и дать совмещение ЦМ/ЦД и ЦМ/ЦФ
1-ЦЗ, игрок 29 лет
1-ЦФ, игрок 27-28 лет
Такое распределение совмещений даёт возможность ротации состава. Грамотная работа на трансфертном рынке позволит создать практически 2 равных состава, что даст свои плюсы.
Спецвозможности сразу раздавать не стоит, сначала оцените игроков.

Вопросы и возражения выкладывайте здесь или в общение.

Замечу, это моё личное мнение и никому его не навязую!
Basarab
Эксперт
 
Сообщений: 4885
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 20:16
Откуда: Винница, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Эйнар 27 июл 2009, 19:58
я сделал перерегистрацию команды)почему-то у меня игрока с возрастом 34 отказывал...очень странно
Эйнар
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 01:26
Откуда: Тбилиси , Баку, Россия
Рейтинг: 491
 
Нортгемптон Таун (Нортгемптон, Англия)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение TAV 27 июл 2009, 20:01
Зеедорф писал(а):Привет всем английцам :beer:
По теме - ище раз прочел :) спасибо.
Sudden80 закрепи 1 пост в теме, так удобнее :)

Доброго, доброго времени суток. Не хотите ознакомиться с любопытным документом? Вот советую, почитайте: viewtopic.php?f=12&t=100689
Особенно раздел Fair Play. Там где про уважительное отношение говорится :roll:
TAV
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение fagundas 27 июл 2009, 20:02
с транчферным рынком сейчас(изза реформ) непонятно что творится, поэтому лично я на него большие надежды не возлагаю, что касается возраста игроков основы: в моем случае зщарегена молодая команда, способная сыграть сейчас и прокачаться в будущем. С другой стороны, возможно, зарегил молодежь тк надоело играть пенсионерами =))
С совмещениями ЛМ/РМ или РМ/ЛМ категорически не согласен, во-первых, играя вингерами или опорником, увеличивается оптимальность, все таки лишний бонус не помешает :beer: во-вторых, лично я больше играю британью, и без этих игроков мне не обойтись.
Согласен с тем, что вратарь "старик", и не обязательно пенсионер или ветеран, а просто самый возрастной в команде, набирает баллы с сумашедшей силой, это факт :wise:
А вообще интересная схема для реги :cool:
fagundas
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Basarab 27 июл 2009, 21:22
Задача новых команд у нас создать инфраструктуру в течении 2х сезонов, а потом создавать колектив который поможет не только выйти в Д3 но и возможность играть там не вылетев.
Юниоры это роскош и мечта, которая останется мечтой.
Готов помоч новичку создать команду и помогать в ее развитии.
Кому интересно пишите в общение.
Basarab
Эксперт
 
Сообщений: 4885
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 20:16
Откуда: Винница, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение vlasnyk 27 июл 2009, 23:48
Sudden80, поправь шапку, а то там написано, что у нас нет новых, только что зарегенных команд... Это ведь не так :beer:
И ещё стоит убрать те схемы, которые используют регистрацию ветеранов для продажи, теперь они не работают - ветераны очень подешевели... Я использовал одну из таких схем в Уругвае, а вместо кучи денег за ветеранов получил кучу небоеспособных старичков... Чтоб и другие не прогорели лучше оставить схемы "Двенадцатый игрок", "Миссионерская классика" и от Basaraba (очень похоже на миссионерскую классику), а лишние убрать, чтоб с толку людей не сбивать... Некоторые же могут выбрать из не нужных, а до нужных так и не дойти...
vlasnyk
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение john_club 09 ноя 2011, 20:34
Поскольку в шапке нет той схемы, которую использую я, то предложу к вниманию интересующихся свою схему регистрации/перерегистрации команды и направления ее начального развития:
На мой взгляд регистрировать команду нужно с наибольшей общей стоимостью. На данный момент это возможно при регистрации 5-ти ветеранов и 1-го игрока 29-ти лет с силой 50+ и еще 2-3 игрока силой 45-50, остальные - отстои с силой 20-24. Сразу после перерегистрации всех игроков продаем. Большой популярностью на трансферном рынке пользуются ветераны, в период с начала КМ по первые туры чемпионата, они уходят по цене выше номинала. С продажи всех игроков можно заработать около 35М, плюс 10М на счету, всего 45М. 25М уходит на строительство стадиона 40000 и строительство базы (которую надо строить без остановки и всегда находить на это деньги). На 20М покупаете игроков 28-29 лет силой 40-45 и стоимостью 300-1000К. Таким образом на 2 последующих сезона вы будете обеспечены ветеранами 50+, а это значит, что через сезон после перерегистрации у вас будет достаточное количество ветеранских спецух, чтобы вешать их на молодежь, которая придет из построенной к тому времени спортшколы. Кроме того когда эти 28-29-летние станут ветеранами, то ветеранов с силой 50+ можно продать в начале сезона, т.к. он стоит минимум 3М, а играть стоит ветеранами с силой 45-49, которые по ходу сезона доберут свои 1-5 баллов и принесут спецухи. Деньги от продажи дорогих ветеранов тратить на строительство, покупку новых слабых игроков 28-29 лет. Если продали много ветеранов 50+ и для своих нужд ветеранов осталось мало можно в начале сезона купить ветерана с силой 45-47, который будет стоить на пару миллионов дешевле, чем те которых будете продавать вы.
Вот такая нехитрая математика, при которой вы на каждом ветеране не тратите, а зарабатываете, при этом не забывая обеспечивать себя ветеранскими спецухами.
Если перерегистрация команды попадает не на начало или конец сезона (команда перерегистрированная в конце сезона не стареет), то ничего страшного - регистрируйтесь также, ветераны наберут свои баллы с игры за сезон и после старения также будут представлять ценность на трансферном рынке.
john_club
 
 
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение Vince 10 ноя 2011, 10:54
Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
john_club Вчера, 23:34
...
Спасибо за информацию

Уважаемые менеджеры.
Вот новые команды, которые получили менеджеров наднях.
"Ашингтон"
"Винчестер Сити"
"Дартфорд"
"Ипсвич Уондерерс"
"Реддич Юнайтед"
"Саутпорт"
"Стаурпорт Свифтс"
"Реддич Юнайтед"
"Челмсфорд Сити"
надеюсь всех написал
Прошу опытных менеджеров посмотреть и оставить свои комментария на счет регистрации команд. Возможно уже сейчас имеются ошибки и команду стоит сразу отправить на перерегистрацию.
Vince
Эксперт
 
Сообщений: 4361
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:38
Откуда: Россия
Рейтинг: 521
 
Ноттингем Форест (Ноттингем, Англия)
Виссел (Кобе, Япония)
Вестсайд (Нассау, Багамские о-ва)
 

Re: Схемы развития новых команд (мало ли кому пригодится)
Сообщение john_club 10 ноя 2011, 11:37
Лучше всех зарегистрировался на мой взгляд Саутпорт, хуже всех Стаурпорт Свифтс.
Но давать советы, когда их не просят - бесполезное дело. Вообще пока человек себе сам шишек не набьет, ему вряд ли кто-то что-то докажет.
john_club
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Англия