Третий Дивизион.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Valko 08 авг 2008, 23:51
Не хотелось бы отделять Д3 от всех дивизионов. Но для начало надо.
1) Уважаемые менеджеры задавайте вопросы если есть. Опытные менеджеры или я ответим ВАМ. Будем рады ВАМ помочь.
2) Менеджеров Д2 и Д1 помогать менеджерам Д3- следить зап вуступлениями и развитием, а так же отслеживатькривые сделки.

В общем мы рады, что ВЫ с нами.
Valko
 
 
 


Re: Третий Дивизион.
Сообщение SHEV@ 08 сен 2008, 16:00
отдыхают все в выходной....кто где. как говорится :"кто где, а я в дупле"
SHEV@
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение regar1703b 08 сен 2008, 19:37
Привет всем что нового. :grin:
regar1703b
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение полюх 10 сен 2008, 14:33
все молчат никто незаходит сюда!
полюх
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение SHEV@ 10 сен 2008, 14:44
а вы зовите весь Д3 через "общение" сюда ;)
SHEV@
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Mike L.J. 22 окт 2008, 11:01
Всем привет, вот подсмотрел такую полезную статью, советую почитать не только менеджерам D3, но и D1 и D2:

Думаю многим интересны будут темы:
1.как перегистрировать команду и правильно распределить баллы
2.Какие спецухи качать лучше
3. Как распределяются баллы и как в матчах лучше прокачиваться
4.Явно тут не все ВИПы, какую цену на билет ставить
5. и т.д. и т.п. в общем все что интересно новичкам.

Все что смогу найти с тех форумов где я видел выложу сюда + свое мнение кину. Если у кого из ребят есть своя информация пишите тоже и вопросы давайте сюда. только просьба сначала прочитать внимательно что написано и потом задавать вопросы. чтоб 1000 раз на один и тот же вопрос не отвечать.

Добавлено спустя 45 секунд:
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег.
вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.


Отборочные матчи на ЧМ.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Далее, что касается прокачки игроков спецухами.
1. Если вы принялу команду из свободных то очените ее. Какие спецухи в ней есть. Как правило делятся на 2 вида:
1.1. Заточенная под стили спартак,комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д
1.2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-бегм - Пд, Г, Ск

Т.е. если у вас каких то спецух большинство и они у самых перспективных футболистов то лучше развивать команду спецухами такого же типа.

Также можно вешать другие спецухи такие как: П, См, Шт, Уг - эти спецухи влияют на выполнение стандартов. Советую спецухи П, Шт и Уг вешать только в том случае если у вас есть ярковыраженный лидер(его сила гораздо больше чем сила других игроков), т.к. они увеличивают силу только при пробитии стандартов, а во время всего матча футболист имеет туже силу.
Вообще говоря я такие спецухи не уважаю, но если они есть у вашего лидера то это неплохо. а если допустим у вас есть игрок 25 80 и 24 70 Шт, то спецуха у второго игрока Шт бесполезна, т.к. даже +8% к 70 ти баллам меньше чем сила сильнейшего футболиста.

Есть спецухи которые вотчете не отражаются и дают силы в конкретный моент времени(дискретные): У и От, Оп.
Если ваш футболист бьет по воротам и имеет У его сила на 6% больше
Если ваш игрок имеет спецуху От/Оп и вступает в отбор с противником то его сила увел. на 8% в зависимости от типа построения защиты.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа см. на с. 2)

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.

Ух е-мае, написал и самому нравится.
Кхм-кхм.
Возможно, "Самоучитель" будет расширен и дополнен благодаря вашим комментариям и вопросам.

Добавлено спустя 46 секунд:
КАК ВЫРАСТИТЬ ЗВЕЗДУ:
1. С какого возраста начать качать – с 16-17 лет
2. из какого игрока лучше сделать звезду – из игрока на педеле своей единичной стоимости прокачки или выше (16-40, 17-45).
3. что делать если таковых игроков нет – не беда, игроки до 20 лет не требуют прокачки (если они раньше достигли придела единичной стоимости прокачки). Так что можно посчитать и выбрать игрока, который к 20 годам станет 60 баллов если ему постоянно давать с базы максимум баллов. Но здесь нужно учесть что игрок может как набирать так и терять баллы, так что лучше от максимума который вы можете дать отнять 2 (для тренировочного центра 8-го уровня это 9-2=7). Здесь так же можно учитывать 4 бала, которых можно дать от старика.
4. так какого же всё таки игрока стоит качать – игрока на приделе единичной прокачки, лучше отдать эти балы игрокам основы
5. можно ли брать дли прокачки легионеров – нет, им придётся платить в 1,5 раза больше зарплаты
6. что качать будущим звёздам – спецухи, балы только до границы единичной стоимости
7. почему не стоит качать баллы – они их потеряют обратно, так что проще их прокачать изначально другим игрокам за единичную стоимость
8. какие спецухи качать – зависит от позиции
9. какие спецухи качать вратарю – Л, Р или В и К, четвёртую на ваше усмотрение. Можете Р и В, но эффективность маленькая. Может лучше даже П, но на них жалко спецух
10. зачем нужно К – жизненно необходимо. Дабы в конце карьеры игрок не ушёл задаром. Да и чем Вы будете платить ему зарплату когда он будет стоить за 100М. Так что мой совет оставлять всем игрокам слот для К
11. Что качать защитникам – Л, От или Оп (Две нет смысла, но всей защите одинаковую), стилевую спецуху (Д, Ск, Г, Км, Пк, Км) и К
12. Что качать нападающим – Л, стилевую спецуху, У и К
13. Что качать полузащитникам – Л, стилевую спецуху, К и От либо Л в зависимости от того где будет больше играть игрок
14. Какую стилевую спецуху качать – ВСЕМ ОДИНАКОВУЮ, а какую решайте сами в зависимости от того каким стилем играете. Для сборной лучше если все качать будут одну и ту же
15. Можно ли качать две стилевые спецухи – да, но эффективность второй ниже
16. Если прокачивать стилевую спецуху то будут ловить на коллизии – да, если вы только не качаете Д. Второй вариант иметь 2 авюсолютно равноценных состава с разными стилевыми спецухами, но это уже роскошь
17. Можно ли не качать стилевых спецух – да, можно попробовать независимую от стилей прокачку Л4 У4 От4(Оп4) К4 для всех полевых игроков. Можете попробовать, должна быть вполне рабочей
18. Стоит ли качать Шт – можно игрокам средней линии вместо У или От(Оп), но больше двух стандартщиков не нужно
19. как быть с пенальтистами и Уг – забудьте про эти спецухи
20. А если игрок заработает другую спецуху – это уже ваша проблема, этого не надо было допускать
21. как сделать чтоб не получить ненужную спецуху – забить все слоты до 19 лет
22. с каких спецух следует начинать – так как от Л и К до 50 баллов (а значит и 18 лет ) нет толку, то следует начать со стилевой спецухи и У, От(Оп), Р(В)
23. сколько спецух давать за сезон – от 2 до 6
24. где взять 6 спецух – 2 с базы и 4 от ветеранов
25. Где взять 4 ветерана, это очень дорого – хороший игрок требует жертв. В любом случае 2М на спецуху это лучше чем 1М на бал от 34 летнего
26. Я лучше за 8М куплю игрока – покупайте, но тогда вы будете вечно в середине таблицы или того хуже. А ветеран это полноценный игрок на весь сезон и дать может до 4 спецух. Да и каждый игрок при помощи К4 отработает эти затраты
27. сколько нужно иметь ветеранов – в начале хватит 4, а вообще оптимально 12-20, но это надо ещё смотреть от надобностей вашей команды
28. Сколько игроков можно качать одновременно – не более двух начинать в один сезон, больше не потянете, но лучше ограничется одним
29. балы игракам получается вообще не нужны – нужны, балы будете качать игрокам начиная с 21 года. Игроков 24 года и старше можно качать за 1б5 стоимость, и даже за двойную. Есть желание и нет больше игроков в команде кому можно отдать балы – можно качать и дальше
30. План пракачки по сезонам – (На примере нападающего) 16 лет Д, 17 лет Д2 У от стариков + Л в конце сезона с базы, можно так же дать Д3 или У2, 18 лет Д3 У2 Л2 К от стариков + У3 Л3 с базы, 19 лет Д4 У4 Л4 К2 и далее до К4 доведёте по мере наличия спецух. Если начинаете качать с 17 лет, то давайте в первый год с базы Д У, можете ещё и Л. В 18 лет начинать тоже можно, но тогда у вас игрок будет укомплектован не в 19 а в 21 год.
31. Нужно ли давать совмещения – Да
32. Какие совмещения давать – так чтоб в команде было 3 дма, 2 ама, и по одному вингеру на каждый фланг
33. С какой позиции начать – с той какая наиболее необходима клубу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Зарплата игрокам.
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. Цену игрока нужно умножать за эти коэффициенты, первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165

Спецвозможность «Кумир».
Оказывается она работает даже если игрок сидит на замене, правда не на тот процент, который указан в правилах.Но прошу обратить внимание на то, что она действует только на посещаемость, которая в свою очередь действует на прибыль.
Правельние считать действие спецухи "Кумир" так: К - увеличивает число зрителей при аншлага не указанный процент (с) Dim.

Стадионы команд
В чемпионате играюется 15 домашних матчей, 5-7 команд заслуживают дом бонуса(он дает дополнительную силу при заполненых до отказа трибунах), то имея стадион 89 тыс и более стоимость биллетов будет составлять 10-12 всоликов при минимальной прибыли. В остальных матчах без дом бонуса билеты будут стоить 20-22 всолика.
Ежели стадион будет 79 тыс и мение(до 39, меньше не выгодно), то цена на Аншлаг будет порядка 14-20 всоликов, а на максимальную прибль порядка 25-29 всоликов, что будет приносить рациональный доход.

Напрашивается вывод: Иметь стадион более 79 тыс выгодно клубам-грандам имеющим хорошие перспективы и планы на Мирокубки( минимум 6 матчей , с возможностью 2-3 домашние игры сыгрнать на Аншлаге), в противном случае играешь себе в убыток. И еще может кто то и незнает: Стадион нужно строить такой, что бы второй цифрой была цифра 9, в противном случае вы переплачиваете за содержание.
Mike L.J.
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Madcat 22 окт 2008, 11:45
Миха, ну и трактат ты выложил :beer: . Думаю, почитать будет всем полезно :cool:
Madcat
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Vyurch 22 окт 2008, 12:11
Ты бы лучше ссылку на форум кинул :grin:
ПРО ЦЕННЫ НА БИЛЕТЫ УЖЕ НЕ ПРАВДА несколько сезонов уже как :roll:
Vyurch
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Mike L.J. 22 окт 2008, 16:20
Вот ссылочка, откуда я этот трактат и скопировал - viewtopic.php?f=41&t=86064&st=0&sk=t&sd=a
Mike L.J.
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Viking 21 ноя 2008, 13:42
клубы 3-го дивизиона до сих пор не имеют эмблем, например Канд (Канибадам, Таджикистан)
Viking
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение SHEV@ 21 ноя 2008, 14:36
даааа, косяк. Пусть Саша Тыщик займется этим вопросом. или кому это нада?
SHEV@
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Vyurch 21 ноя 2008, 16:48
В Д2 еще не у всех)) А вы Д3... Д3... :roll:
Vyurch
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Madcat 03 дек 2008, 13:02
Читать всем!
http://www.virtualsoccer.ru/v2obz.php?n ... 4&day=2887

Давненько я не читал такого полного обзора-анализа. Алексей, молодец!!!!! Так держать! Приятно было почитать. Надеюсь, ты и дальше нас будешь радовать такими шедеврами!
Madcat
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Mike L.J. 03 дек 2008, 13:14
Леха, ну ты выдал!!! Обзор супер!! Журнал - футбол (в Украине есть такой, модный типа) отдыхает.
Mike L.J.
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение SHEV@ 03 дек 2008, 14:21
да уж... это вам не картинки пачкать. Браво :cool:
терь самому стыдно обзоры калякать :roll:
SHEV@
 
 
 

Re: Третий Дивизион.
Сообщение Ancient Mariner 03 дек 2008, 14:24
Не, Миша. "Футбол" (который в Украине) - крут. Насколько знаю, в России такого нет. Там очень сильные ребята работают. Быстро и качественно. Качественно именно по уровню текста (опечатки, конечно, бывают - быстро сдают в печать, толковую вычитку сделать просто не успевают, а что делать, если ЛЧ заканчивается в полпервого, а в 2 ночи нужно сдать в печать). Любую аналитику, околофутбольные вещи от Франкова, Панкратова, Шахова и Иванова могу рекомендовать, не читая. Считай, на них учился писать. Вместе, конечно, с Хемингуэем и Достоевским...
Перегоняя кого-либо, смотри, не пришлось бы от него убегать.
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Ancient Mariner
Президент ФФ Таджикистана
 
Сообщений: 3084
Благодарностей: 223
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 18:39
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 486
 
Парндорф (Парндорф, Австрия)
СОЕ (Антананариву, Мадагаскар)
Сомонком (Худжанд, Таджикистан)
Атомик (Виллемстад, Кюрасао)
 

Пред.След.

Вернуться в Таджикистан