В помощь новобранцав и не только!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Lokobest 05 окт 2008, 23:50
Да, ступил немного, раз игроки не стареют, значит и игрок 34летний останется в команде, потому его можно обменять/продать и в следующем сезоне. Ну и раз Аверс сказал, что те 5 спецух не пропадут к следующеми сезону, значит так тому и быть =)
Lokobest
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение wildrain 06 окт 2008, 00:25
Возможно те, которые были изначально и не постареют, а новые, которые купить, могут уйти отдыхать.
Изображение
Надежда победить - дарит победу, уверенность в победе - отнимает её у нас!!!
Моя реальная любовь!!!
Аватара пользователя
wildrain
Мастер
 
Сообщений: 1348
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 08:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 442
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение wildrain 21 фев 2009, 13:09
Этот топ сейчас не помешает. По-этому решил его ап-нуть!!!
Изображение
Надежда победить - дарит победу, уверенность в победе - отнимает её у нас!!!
Моя реальная любовь!!!
Аватара пользователя
wildrain
Мастер
 
Сообщений: 1348
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 08:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 442
 
Даймонд Старс (Койду, Сьерра Леоне)
Аль-Иттифак (Бани-Ямра, Бахрейн)
Аккрингтон Стэнли (Аккрингтон, Англия)
ПВК Атлетик (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Александр1 20 мар 2009, 04:57
wildrain07 апнул форум, но так и никто вопросов не задовал, получается у нас нет новых менеджеров?? или просто ни у кого нет вопросов??
Приближается КМ(кубок межсезонья), решил дать ссылку, как можно провести его.
viewtopic.php?f=48&t=41583&st=0&sk=t&sd=a&start=15
В КМ советую играть домашние матчи не на прибыль, а на 100% заполненных трибунах. Т.к. вы получаете бонус к силе от болельщиков, что может привести к набору дополнительного очка. В КМ 1 очко = 150К всоликов, соответственно победа = 450К.
Александр1
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Александр1 21 мар 2009, 08:25
Учебное пособие для новичков

Оптимальный план развития команды в первый сезон
Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80 решают именно всолики.
У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы.
Сразу скажу, вы все стартуете в 3-м диве, где призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
Таким образом, существенно важными для вас являются 2 источника - зрители и трансферы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. А посему, настоятельно рекомендую, прямо при регистрации команды поставить 1-3 игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам от 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона.
Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие тербует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон. Изначальные старперы быстро кончатся, а новых игроков на продажу можно добывать только из спортшколы. Стало быть, первой необходимостью в инфраструктуре команды должна стать спортшкола. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.
Итак, резюмируя.
1-4 старпера на продажу сразу же в этом сезоне (5-20М)
Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион.
База 3-го уровня за этот сезон, спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы.
В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды. (C). Пользуйтесь, не мое правда.

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)

Про спецухи и раскачку игроков
СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ NEW!!! От GrOm1k'a

Расскажу здесь все, что я понял о последнем нововведении. Что же после нововведений/изминений от руководства лиги, теперь стало выгодно качать?
Ответ на этот вопрос ниже. Итак, начинаем рассмотрение спецух, как я считаю от наиболее эффективных - стилевых спецух к менее эффективным.

Км Комбинирование

Если вы смотрите не только в настоящее, и планируете, что ваша команда в будующем будет по С11 > 650. То эта спецвозможность для вас. В будующем для вашей команды оптимальным будет стиль "Комбинационный", т.к. при этом стиле игроки вашей команды будут получать наибольшие бонусы во время матча(Бонусы получит каждый игрок, Сила которого > 55, имеется ввиду реальная сила без учета физ. формы и усталости - "С"). А эта спец. возможность при комбинационном стиле игры даст ее обладателю очень солидную прибавку к силе.
Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Спартаковским или Нормальным стилем.

Пк Пасс Короткий

Эта спец. возможность для тех, кто предпочитает Спартаковский стиль игры. напоминаю, что при Спартаковском стиле особые бонусы во время матча получают только два игрока: DM и AM, это в отличии от комбинационного в котором бонусы могут получить сразу 11 игроков. Тем не менее эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Нормальным или Комбинационным стилем.

Д Дриблинг
Чуть менее мощная спецуха, чем Км или Пк, но все же мощная. Эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Нормальном стиле. Плюсы этой спецухи: играете нормальным стилем, получаете бонусы от спецухи, и если ваша команда заведомо сильнее соперника, то можно ставить нормальный стиль, тем самым вы избегаете возможность словить колиизию. Минусы: При нормальном стиле нет никаких бонусов команде во время матча. И эта спецуха дает меньший прирост в силе ее обладателю при игре нормальным стилем, чем , скажем, Км даст ее обладателю при комбинационном стиле, ИЛИ чем, Пк даст ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры комбинационным или Спартаковским стилем.

Ск Скорость
Еще одна стилевая спецуха, и самая бесполезная из стилевых. Эта спец. возможность даст весомый прирост в силе ее обладателю только при игре стилем "Бей-беги". В будующем ваша команда будет довольно сильной, и играя в бей-беги вы потеряете слишком много в силе состава, в матче. И при чем в силе потеряет каждый игрок, а прирост получит только один. В итоге с учетом всех плюсов и минусов 10 игроков получат очень серьезную убавку в силе, и 1 игрок , обладатель спецухи, останется примерно со своей силой. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Катеначчо или Британским стилем.

Пд Пасс длинный.
Опять же стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Катеначчо". Катеначчо, считаю одним из ущербных и невыгодных стилей. Особые бонусы при игре этом стилем получают только почледний защитник - SW и опорник DM. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Британским или Бей-Беги стилем. Минус спецухи: опять же из-за бей-беги, меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий.

Г Игра головой.
Последняя, шестая стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Британский". Особые бонусы при игре этом стилем получают вингеры LW и RW. того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры бей-беги или катеначчо стилем. Опять же из-за бей-беги,меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий. Еще один минус: Эту спецуху можно натренировать только нападающим и полузащитникам, в отличии от любой другой стилевой спецухи.

Л - Лидер
Еще одна мощная спецуха, но менее мощная чем перечисленные выше(ну может быть она мощнее только, чем Ск. по понятным причинам). Эта спецуха дает прибавку в силе каждому игроку, одинаковую при любом стиле. Плюсы: Можно играть нормальным стилем, особо не заморачиваясь по поводу коллизий.
Минусы: Дает меньшую прибавку в общей силе команде, чем любая из вышеперечисленных(ну кроме Ск.).

Для наглядности небольшой отступление. Сила11 нашей команды около 550. Рассмотрим прирост в силе в матче, при использовании след. спецух:
Км4 - при комб. стиле примерно +20 в силе команде.
Пк4 - при спартак. стиле примерно +20 в силе команде.
Д4 - при нормальном стиле примерно +16 в силе команде.
Ск4 - при бей-беги стиле уйдем в минус...
Пд4 - при катеначчо стиле примерно +20 в силе команде.
Г4 - при британском стиле примерно +20 в силе команде.
Л4 - при любом стиле примерно +16 в силе команде.

Цифры взяты с потолка, но на самом деле при мерно в таком соотношении работают спецухи 16 на 20... Это я видел где то на форуме.

Итак, что же выгодней качать?
Если вы любите ловить соперников на коллизиях, предпочитаете играть отдельно конкретными стилями, и вам нравятся Нормальный, спартаковский, комбинационные стили, то:
Качайте отдельному игроку(лучше молодому и перспективному) Км4 Пк4 Д4 Л4 - это принисет вам наибольшую прибавку в силе, тем более сила игрока с такими спецухами будет расти как на дрожжах, от матча к матчу. И у вас будет возможность играть стилями: Комбинационный, Спартаковский, Нормальный это принисет вам и ощутимые бонусы в матчах, в зависимости от стилей.

Если вам нравятся британский, катеначчо, бей-беги стили, то можно зделать своего игрока Пд4 Ск4 Г4 Л4, это будет работать при этих стилях, но это менее выгодно по описанным выше причинам.

Еще вместо Л4 можно вкачать что нибудь другое на ваше усмотрение: либо Ат4, либо К4, См4, Шт4, У4 - но я считаю, что это все менее выгодно.

Про стилевые и самые выгодные спецухи рассказал вам я - Grom1k, можно сказать Эксклюзифф
Остальные спецухи изменений не притерпели, и качать их менее выгодно чем "стилевые". Но чорт его знает какие еще "сюрпризы" нам готовит руководство лиги, м.б. все опять перевернется с ног на голову.

Вот описания остальных спецух:

"СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".

"ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.

"УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"

"П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.

"ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!

"ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"

"К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!

"У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.

"Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)

Стилевые совмещения
SW- последний защитник, совмещений не нужно, ставится с позиции СD
DM- опорный полузащитник, нужно совмещение CM/CD, ставится с позиции СМ
AM- плеймейкер, нужно совмещение CM/CF, ставится с позиции CM
LW- левый вингер, нужно совмещение LM/LF, ставится с позиции LM
RW- правый вингер, нужно совмещение RM/RF. ставится с позиции RM

НИЖЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ СХЕМЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ(ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ) КОМАНДЫ.
Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука)
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)

Еще одна схема регистрация и первые шаги развития команды

(Украдено с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур).

Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнес .
Поэтому позволю и себе пару мыслей.
1) Рега-перерега.
Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF
При это с11=505 - что очень даже неплохо.
2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46.
Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра.
3) Обмены, трансферы, аренда.
На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть .
3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха.

Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому:
3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции.
3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов.

3.4. По возможности строим стадион до 39тыщ. и организовываем КТ, на котором можно заработать до 4М.
Кстати ФК СКИФ на своем стадионе "Старт" будет проводить КТ в конце сезона. Монстрам наверное будет не очень интересно, а вот для новичков-украинцев будут хорошие условия, лучше чем во многих КТ на общем форуме, но об этом уже в другой ветке через пару дней.

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(Украдено с Ганского Форума)

(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Схема от Terror'a.
Выложу свою схему .
Основывается на получении средней с11=505-510 а так же на сильной нападение повторять числа как в предыдуших топиках не буду так как скажу главное в Команде два ветерена
голкипер 30(54) и
зашитник 30(54)
Имено кипер и зашитник они меньше всего теряют баллы при старении и принесут 2 спецухи не сильно ослабив вашу с11
Так же делается пара нападаюших
28(56)
25(50)
Обезательно молодой талантливый Ам 19(36) обычно он очень быстро набирает баллы
и сильный полузашитник 27 (54)
Дальше баллы распределяете спо вашему усмотрению но хочу сказать не обезателно новую команду обвешивать спецухами Л .Менеджеры предпочитаюшие нормальный стиль игры призадумайтесь над Д нападаюшему ю
Теперь самое важное это схема действительна на все 100% при одном случае если вы успеете построить тренировочную базу хотя бы до 3 уровня и успеете до конца сезона натренировать своему игроку л2 ,тогда уже к началу чезона получите готового Л4 и одного Л2 Во время чемпа строим физ центр и вперед к покарению вершин .

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕЙ КРОХОТНОЙ (по началу) БАЗЫ
есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

Нашёл в архиве у себя. Как вы видите советов ОЧЕНЬ много. Ваша задача либо выбрать один из советов, либо, прочитав всё, проанализировать и играть по своей тактике. (я выбрал 2 вариант, но он более сложный и не факт, что эффективнее какого-либо из предложенных на форумах)
Александр1
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение DmitryG 21 мар 2009, 19:44
Привет. Немного дополню про Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю) для базы 4-5 уровня, т.е не для совсем молодых команд. Имеем 4-х ветеранов, при старении спехухи не вкачиваем приходит молодежь например 17-34 вкачиваем 4 разных спецухи + 4 ветеранские, в след сезоне ещё 4 ветеранские + на базе. итог в 18 лет игрок со всеми спецухами 4 уровня (это предлагал в Гватемале президент)
p/s: не разу пока таких эксперементов не проводил.
DmitryG
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Sakura 24 мар 2009, 14:59
Александр Кротов писал(а):Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)

Уже спорила на эту тему на первоисточнике - сингапурском форуме... При физцентре условно низкого уровня невозможно сбить усталость с 30 до почти нуля за 4 тура, если игрок играет два тура из четырёх. Единственная ошибка приведённой выше выкладки - это упорное неправильное прочтение правил. Тут считается, что усталость за 1 день отдыха уменьшается на 15 (то есть как бы 15% от 100), но на самом деле в правилах сказано, что когда игрок отдыхает, его усталость уменьшается на 15%. То есть - от текущей величины усталости! При усталости 30, таким образом, за 1 игровой день отдыха, усталость игрока снизится до 25-26 (то есть на 15% от 30). Конечно, более высокий уровень физцентра ускоряет процесс, но тут идёт речь о командах-новичках... И рассчёты вводят людей в заблуждение.
Sakura
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение EASports 24 мар 2009, 15:44
Проценты не должны вводить в заблуждение. В правилах имеются ввиду именно 15 из 100. То есть 15 пунктов.
Спорить не будем, посмотрим лучше на этого футболиста из Рас Руммана: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=225653
Сейчас у него ИП=1, У=32%. Сегодня он играть не будет, поэтому завтра у него усталость должна стать 32-15-1(за физцентр)=16%. Проверим?
Выигрываю реальные чемпионаты выдуманными командами и игроками))
Аватара пользователя
EASports
Эксперт
 
Сообщений: 4647
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:01
Откуда: Россия
Рейтинг: 377
 
Нован (Нова Вес над Житавоу, Словакия)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Cardinal 24 мар 2009, 16:07
Я полностью согласен с Литой. Посмотрите мой Олимпик Фомбони. Первоночально усталость была 30 %, матч игроки не играли и усталость стала 27.
Аватара пользователя
Cardinal
Президент ФФ Бахрейна
 
Сообщений: 1782
Благодарностей: 78
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:12
Откуда: Тюмень, Россия
Рейтинг: 588
 
Мюлехольц (Мюлехольц, Лихтенштейн)
Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР)
Бапко (Манама, Бахрейн)
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Алтус (Алтус, Бразилия)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение EASports 24 мар 2009, 16:21
Cardinal: завтра, всё завтра...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Хотя... Если Гена будет так же быстр ловок, как вчера, то может и сегодня выясним...
Выигрываю реальные чемпионаты выдуманными командами и игроками))
Аватара пользователя
EASports
Эксперт
 
Сообщений: 4647
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:01
Откуда: Россия
Рейтинг: 377
 
Нован (Нова Вес над Житавоу, Словакия)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Phoenix 24 мар 2009, 16:33
Cardinal писал(а):Я полностью согласен с Литой. Посмотрите мой Олимпик Фомбони. Первоночально усталость была 30 %, матч игроки не играли и усталость стала 27.
Так у них перед этим было ИП=0, ОП=1, а в приведенном Кротовым примере наоборот
Аватара пользователя
Phoenix
Мастер
 
Сообщений: 1237
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:10
Откуда: Красноярск, Россия
Рейтинг: 573
 
Сар-Юнион (Сар-Юнион, Франция)
Иммигрейшн (Путраджая, Малайзия)
Патриа (Самборондон, Эквадор)
Чекер Холл (Чекер Холл, Барбадос)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение SerVan 24 мар 2009, 20:26
На примере моей команды. Медцентр 2 уровень. Физцентр 2 уровень.
было ИП-0 ОП-1 усталость 35
стало ИП-0 ОП-2 усталость 30
35-100%
30-х%
30*100/35=86%
то есть усталость уменьшилась на 14%.
SerVan
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Александр1 24 мар 2009, 21:44
Sakura писал(а): ... Уже спорила на эту тему на первоисточнике ...
Прочитайте пожалуйста: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99

EASports писал(а):Проценты не должны вводить в заблуждение. В правилах имеются ввиду именно 15 из 100. То есть 15 пунктов.
Спорить не будем, посмотрим лучше на этого футболиста из Рас Руммана: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=225653
Сейчас у него ИП=1, У=32%. Сегодня он играть не будет, поэтому завтра у него усталость должна стать 32-15-1(за физцентр)=16%. Проверим?
Совершенно верно.

Cardinal писал(а):Я полностью согласен с Литой. Посмотрите мой Олимпик Фомбони. Первоночально усталость была 30 %, матч игроки не играли и усталость стала 27.
Игроки не игравшие получили -5 пунктов усталости + 2 пункта за физцентр итого: 30-5+2=27%

Phoenix писал(а): ... Так у них перед этим было ИП=0, ОП=1, а в приведенном Кротовым примере наоборот
Предпочитаю по имени Александр, а не по фамилии. (но это не принципиально)

SerVan писал(а):На примере моей команды. Медцентр 2 уровень. Физцентр 2 уровень.
было ИП-0 ОП-1 усталость 35
стало ИП-0 ОП-2 усталость 30
35-100%
30-х%
30*100/35=86%
то есть усталость уменьшилась на 14%.
Усталость уменьшилась на 5%.
35 было, -5 за то, что не играл второй матч подрят, +0 за физцентр. Итого 35-5+0=30% усталости.
Александр1
 
 
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение EASports 24 мар 2009, 23:02
EASports писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=225653
Сейчас у него ИП=1, У=32%. Сегодня он играть не будет, поэтому завтра у него усталость должна стать 32-15-1(за физцентр)=16%. Проверим?
Свершилось чудо! После сегодняшнего отдыха усталость подопытного игрока действительно стала 16%!

Товарищи новички, если в правилах написано
если после первой пропущенной игры усталость футболиста уменьшится на 15%, то уже после второй пропущенной подряд игры - только на 5%
, это значит, что из текущей усталости вычтется 15 после первой пропущенной игры и 5 после второй пропущенной подряд игры. И верьте Александру Кротову))

Вообще, ИП и ОП - очень важные показатели. Рекомендую внимательно почитать о них в правилах и хорошенько подумать
Выигрываю реальные чемпионаты выдуманными командами и игроками))
Аватара пользователя
EASports
Эксперт
 
Сообщений: 4647
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:01
Откуда: Россия
Рейтинг: 377
 
Нован (Нова Вес над Житавоу, Словакия)
 

Re: В помощь новобранцав и не только!!!
Сообщение Sakura 25 мар 2009, 09:49
Интересно... Чтож, получается, что я была не права. Что лишний раз доказывает, что ещё сама недостаточно разобралась в тонкостях этой игры :)
Sakura
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Бахрейн