+ Плюс - Минус

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Pedro Sangre 11 янв 2015, 12:54
Изображение

Классический конкурс по набору баллов. Участие принимают все клубы ФФ Панамы.
Цель клуба в конкурсе: набрать максимальное количество баллов силы за 30 туров чемпионата.
В конце конкурса организатор подсчитывает разницу между полученными и потерянными баллами силы за 30 туров чемпионата, команда с наибольшей положительной разницей считается победителем.
Призовой фонд конкурса: 1 000 000 всоликов.
1 место - 500 000
2 место - 300 000
3 место - 200 000
Участие в конкурсе бесплатное.
Старт с 1 тура чемпионата.

P.S В конкурсе побеждает только команда с менеджером. Скажем нет победам автососов :beer:
Последний раз редактировалось Pedro Sangre 11 янв 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Pedro Sangre
 
 
 


Re: + Плюс - Минус
Сообщение Pedro Sangre 30 мар 2015, 19:14
rysia писал(а):
ipop писал(а):не ожидал? ;)
Честно сказать нет 8)

А из интересного можно отметить что победили в этом конкурсе как раз те кто чаще всего на форуме и мелькает :grin:
Ничего не куплено {no}
Pedro Sangre
 
 
 

Re: + Плюс - Минус
Сообщение ipop 31 мар 2015, 08:37
Что подтверждает: посещение форума полезно для развития. :-)

Добавлено спустя 9 часов 51 минуту 35 секунд:
Немного советов как набирать побольше и терять поменьше баллов. Может кто из новичков сюда заглянет....

1) Нужно добиваться как можно большего превосходства полоски "сила в начале/конце матча" над полоской "игравший состав". Эти полоски можно видеть в отчете матча.
Дело в том, что по полоске "сила игравшего состава" выполняются расчеты ОПТ2 и ОПТ3, влияющие на набор/потерю баллов. А реальная сила команды в матче - это полоска "сила в начале/конце матча".

Пример: играют две команды, у первой выставлен состав "сила игравшего состава" 1000, у второй 1100. В расчетах ОПТ2 и ОПТ3 будет считаться, что вторая команда сильнее на 10%. Теперь начинается матч, и у первой команды "сила в начале/конце матча" возрастает с 1000 до 1500, а у второй с 1100 до 1200. Именно эти цифры "1500" и "1200" и есть реальная сила команд, и именно они влияют на результат. С большей вероятностью выиграет именно первая команда. После матча делается расчет исходя из того, что выиграла более слабая команда. Она и получает кучу плюсов.
Вот пример такого матча, http://vfliga.ru/viewmatch.php?day=9665&match_id=117645
Лорьян был слабее по составу на 231 пункт, но в самом матче был сильнее и победил, заработав +5 баллов. Это типовой пример, подобных матчей у Лорьяна было очень много.

Как же добиться такого увеличения полоски "сила в начале/конце матча" над полоской "игравший состав":
- Подбор спецух. Желательно иметь у игроков спецухи одного стиля и по возможности играть именно этим стилем. Вы будете иметь преимущество над соперником у которого спецухи прокачены "вразброс"
- Капитан. Капитан дает существенный бонус, чем он старше и сильнее. Держите капитана в "зеленой физе", так как он дает бонус от своей реальной силы. Например, капитан 34-100, предположим с реальной силой в матче около 150 (может быть и больше) даст каждому игроку +12 баллов, или всей команде 120 баллов. Кроме того, возможен еще один бонус каждому игроку +2% если сила капитана в 1,2 раза больше средней силы состава. Короче очень приятные плюшки, а купить игрока вратаря 34-100 можно не за очень большие деньги.
- Сыгранность. Это очень хороший бонус, не очень сложно поддерживать ее хотя-бы на уровне 10-15%. Для этого нужно взять за правило всегда ставить в состав минимум 4 игроков (а лучше 6-8) из предыдущего состава. Рекомендую пользоваться функцией в ростере "планирование усталости и сыгранности", доступна только VIP.
- Взаимопонимание. У игроков одного стиля по +6 к силе, если они расположены рядом друг с другом в составе. Если команда подобрана одного стиля, то бонус может доходить до +14% у каждого игрока (кроме двух крайних). Другими словами, если планируете перестраивать или строить новую команду, собирайте ее одного стиля.
- Домашний бонус. Если играете дома, и хотите взять побольше баллов, нужно ставить такую цену на билет, чтобы пришло 100% зрителей. Даже 99% дают намного меньший бонус.
- Коллизия. Постарайтесь выиграть коллизию (но все равно играя своим основным или дополнительным стилем). Например, если вся наша команда прокачена спецухой Г, следует играть только британью или бей-беги. Если предполагаете, что противник будет играть спартаком, ставите бей-беги; если комбой то ставите британь. Если соперник играет например катей, не нужно ловить их, ставя спартак. Потери от неродного стиля будут больше, чем бонус от выигрыша коллизии. В этом случае постарайтесь коллизию хотя-бы не проиграть. Если же наша команда прокачена "вразброс", то можно ставить любой стиль и ловить всех.

2) кроме разницы в полоске "сила в начале/конце матча" над полоской "игравший состав", для набора баллов нужно придерживаться еще нескольких правил:
- не ставить ОПТ2 ниже 80%. И почаще ставить выше 110%, это дает дополнительный балл.
- использовать бонусные позиции (АМ DM LW RW), вытягивая ОПТ1 на 102%
- учитывать бонус погоды. В плохую погоду (снег самый отстой, дождь и жара чуть лучше) силы команд выравниваются. Если мы слабее, это шанс. Если сильнее, есть вероятность что сыграем хуже чем рассчитывали.

Вот как-то так. В целом хорошо настроенной командой, в дивизионе с сильными соперниками, за сезон можно набрать около +200 баллов.
ipop
 
 
 

Пред.

Вернуться в Панама