Замбез!-кто ты в реальной жизни?!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MrFreeman 13 янв 2007, 23:02
:-)
Последний раз редактировалось MrFreeman 15 июн 2011, 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).
MrFreeman
 
 
 

Сообщение Kors 13 янв 2007, 23:15
Азамат у нас с тобой много общего - я родился 27 октября 76 года, закончил истфак нашего университета, нравится не западная, а наоборот история Востока и Руси.
В реальности замнач отдела на крупном фармпредприятии России.
Родился в г.Переславле Ярославской обл., проживаю в г.Кургане. Имя Александр, отчество на всяк случай Николаич. Ник на форуме от 2 ника в проекте, а так мадьяр
Kors
 
 
 

Сообщение PANTERAS 13 янв 2007, 23:37
Дмитрий. На всякий случай Иванович :)
Живу в Беларуси в прекрасном городе Гродно на западе Беларуси. Областной центр. Родился в этом же городе 6 опять же октября )))) 1985 года.
Закончил колледж по специальности техник-программист работаю админом. Параллельно учусь на заочном в Минске. Специальность схожая. Инженер-системотехник.
Хобби... даже не знаю... за работой и ВСОЛом других особых дел нет.За исключением контрольных к сессии.
Не женат :) чему непомерно рад :)
Вредное качество - лень :) ну админ же елыпалы :D
PANTERAS
 
 
 

Сообщение MrFreeman 14 янв 2007, 00:54
Kors писал(а):Азамат у нас с тобой много общего - я родился 27 октября 76 года, закончил истфак нашего университета, нравится не западная, а наоборот история Востока и Руси.
В реальности замнач отдела на крупном фармпредприятии России.
Родился в г.Переславле Ярославской обл., проживаю в г.Кургане. Имя Александр, отчество на всяк случай Николаич. Ник на форуме от 2 ника в проекте, а так мадьяр


:-)
Последний раз редактировалось MrFreeman 15 июн 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
MrFreeman
 
 
 

Сообщение acid 14 янв 2007, 11:09
Михаил.На всякий случай Васильевич :)
Родился 19 ноября 1985 года
Живу в Украине в городе Одесса,точнее под Одессой (25 км от нее).