Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Джон 22 янв 2018, 00:26
Изображение

Приветствую всех. Решил создать такую темку, где мы будем коротать время разнообразными играми.
Для начала думаю сделать турнир по русским шашкам. Если "зайдет", то добавятся еще несколько игр, в том числе и возможно карточные.

 Русские шашки
Русские шашки — традиционный и наиболее популярный вид шашек в России, странах бывшего СССР и в Израиле. Каждому игроку принадлежит 12 простых шашек, занимающие в начальной позиции чёрные поля первых трёх горизонталей, ближайших к игроку. Первый ход делают белые.

Основные особенности:

Шашки ходят только по клеткам тёмного цвета.
Доска расположена так, чтобы угловое поле внизу слева со стороны игрока было тёмным.
Простая шашка ходит только вперед, но бьёт вперёд и назад, дамка ходит и бьёт на любое поле диагонали.
Во время боя простая шашка может превратиться в дамку и сразу продолжить бой по правилам дамки.
При наличии нескольких вариантов боя можно выбрать любой из них.
При возможности 1 единственного боя, придется бить.

Старт:

Изображение

 Шахматы
Шахматная доска состоит из 64 одинаковых клеток, попеременно светлых (белые поля) и темных (черные поля). Шахматная доска располагается между партнерами таким образом, чтобы угловое поле справа от каждого шахматиста было белым. Ряд из 8 полей, что идет от края доски, ближайшего к одному партнеру, к краю доски, ближайшего ко второму партнеру, называется вертикалью. Ряд из 8 полей, что идет от одного края шахматной доски к другой под прямым углом к вертикалям называется горизонталью. Ряд полей одинакового цвета, касающихся друг друга углами, называется диагональю.
Оба партнера должны играть по очереди, делая каждый раз один ход. Партнер, который имеет белые фигуры, начинает партию. Ход белых вместе с последующим ходом черных считается одним ходом. Кому из партнеров играть белыми, решает в товарищеской партии жребий или договоренность игроков, а в соревнованиях — регламент их проведения.
За исключением рокировки, ходом называется передвижение одной фигуры с одного поля на другое, свободное либо занятое фигурой соперника. Ходы в шахматах выполняются соперниками по очереди. Ни одна из фигур, за исключением ладьи во время рокировки и коня, не может пересекать поле, занятое другой фигурой (перепрыгивать другие фигуры). Если фигура перемещается на поле, занятое фигурой противника, то фигура противника должна быть снята с доски игроком, который сделал ход. Такой ход называется взятием. Единственной фигурой, которая не может быть принята и снята с доски, является король.
Фигуры:
Король — за исключением рокировки передвигается со своего поля на одно из свободных смежных полей, которое не находится под ударом фигур соперника. Рокировкой называется переход короля через одно поле с одновременным движением ладьи на это поле, выполняется за один ход (короля). Рокировка выполняется следующим образом: король перемещается по горизонтали на две клетки. Ладья при этом устанавливается на поле, которое пересёк король, а король оказывается за ладьёй, с которой он сделал рокировку. Рокировка окончательно невозможна, если король во время партии двигался. Также рокировка невозможна с ладьёй, которая уже двигалась. Рокировка временно невозможна, если поле, на котором находится король или поле, которое он должен пересечь или занять, находится под ударом фигуры соперника. Также рокировка невозможна, если на горизонтали между королём и соответствующей ладьёй есть другая фигура — собственная или фигура соперника.
Ферзь — ходит по вертикалям, диагоналям и горизонталям, на которых она находится.
Ладья — ходит по вертикалям и горизонталям, на которых она находится.
Слон — ходит по диагоналям, на которых он находится.
Конь — ход конём складывается из двух перемещений:
на одно поле по вертикали или горизонтали, затем удаляясь от исходного поля на одно поле по диагонали.
Для более простого представления его ход напоминает букву «Г». Конь может перескакивать через фигуры, стоящие на его пути, а именно на клетках ножки воображаемой буквы «Г».
Пешки — передвигаются на одно поле только вперёд, за исключением взятия. Со стартовой позиции пешка может пойти как в одну, так и на две клетки. Пешка может взять любую фигуру соперника, которая расположена впереди неё на одну клетку по диагонали. Если пешка делает первый ход сразу на две ячейки и после хода оказывается в одной горизонтали рядом с пешкой соперника, то она может быть взята этой пешкой; тогда последняя переходит на поле, через которое перешла сбитая пешка. Это взятие называется «Взятие на проходе». Оно может быть осуществлено только сразу после того, как соперник сделал такой ход. Любая пешка, достигающая крайней горизонтали, должна быть заменена тем же ходом на ферзя, ладью, слона или коня того же цвета, что и пешка.
Шах королю имеет место, когда поле, которое он занимает, оказалось под ударом фигур противника. В этом случае говорится, что фигура объявила шах королю.
Шах королю должен быть отражен следующим ходом. Шах можно отбить одним из следующих способов:
отойти королем на поле, которое не находится под ударом фигур соперника;
взять фигуру, которая угрожает королю;
прикрыть короля, поставив другую свою фигуру под удар на поле, что находится между королем и фигурой, которая его атакует. Прикрыть короля невозможно от атаки конем.
Если шах невозможно отразить следующим ходом, то объявляется мат и игрок, который поставил мат, объявляется победителем партии.
Партия считается выигранной шахматистом, который дал мат королю партнера.
Партия считается выигранной тем из партнеров, противник которого признал себя побежденным.
В положении, когда возможность выигрыша исключена (король против короля, король против короля со слоном или конем, король со слоном против короля со слоном (при одноцветных слонах)).
Если король игрока (при его очереди хода) не находится под шахом и игрок не может сделать ни одного хода. Такое положение называется патом.
При взаимном согласии игроков.
По требованию игрока, если одна и та же позиция возникает три раза, причем очередь хода каждый раз будет за этим игроком (троекратное повторение позиции)[3][4].
Когда игрок до совершения хода доказывает, что обеими сторонами сделано не менее 50 ходов, в течение которых ни одна фигура не была взята и ни одна пешка не сделала хода (правило 50 ходов).
Старт:
Изображение

 Карточная игра "Дурак"
В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, Валет (В), Дама (Д), Король (К), Туз (Т). Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». Партия в дурака называется «кон». Запрещается забирать карты, которые отбили. Отбитые карты идут в отбой (биту). В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда у оставшихся двух игроков — по одной карте, и карта «нападающего» была покрыта. Количество игроков от 2 до 6. Перед началом кона карты нужно перетасовать. Затем каждому игроку раздаётся по одной карте, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до 6 карт. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если у одного из игроков после раздачи оказалось 5 карт одной масти, то он может потребовать пересдачу всех карт, в том числе и козырных, но может и продолжить игру. Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства. Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта — козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок либо кто-то из поддающих может положить ещё одну карту любой масти, достоинство которой совпадает с достоинством любой из карт, уже лежащих на кону (подкинуть карту). Подкидывают только соседние от отбивающегосся, либо заходная карта. Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками. Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, говоря ключевое слово «Бито!», это право переходит к сидящему слева от него и т. д. по кругу. Однако иногда допускается возможность подкидывать для любого игрока вне очерёдности и в любом количестве (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало допустимого). Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно. Подкидывать можно столько карт, чтобы общее число карт, которые должен отбить отбивающийся, не превышало шести (однако если у игрока было более 6 карт, а колоды уже нет, то можно кинуть ему на одну карту меньше, чем их у него было изначально), однако при первом по счету отбое в игре — не более 5 карт. Если отбивающийся игрок не может или не хочет побить хотя бы одну карту, то он обязан принять все.
Карты:
Изображение


Для начала мне нужно 2 добровольца для игры в русские шашки, чтобы протестить игру.
Последний раз редактировалось Джон 04 фев 2018, 20:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
 


Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 19:57
Белые:Е7 - Ж6
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 19:59
Черные: Д6 - Г7

Добавлено спустя 27 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:01
Белые:Б8 - Д6
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:03
Черные: Ж4 - З5

Добавлено спустя 17 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:12
Белые:Д6 - Е5
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:14
Черные: З5 - Е7

Добавлено спустя 16 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:15
Белые:Ж8 - Д6
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:17
Черные: Ж2 - З3

Добавлено спустя 15 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:23
Белые:З7 - Ж6
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:25
Черные: В2 - Б3

Добавлено спустя 24 секунды:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:29
Белые:А4 - В2
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:33
Черные: Б1 - Г3 - Б5

Добавлено спустя 24 секунды:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:40
Белые:Е5 - Д4
Forester
 
 
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Джон 22 янв 2018, 20:44
Черные: З1 - Ж2

Добавлено спустя 38 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Развлекательный клуб. Шашки, шахматы, карты и т.д.
Сообщение Forester 22 янв 2018, 20:49
Белые:Д4 - Г3
Forester
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Беларусь