В помощь менеджерам ФФ Никарагуа/обсуждения наших матчей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Shuron 04 мар 2011, 10:17
Топик создан для тех, кто хочет получить новую команду в Никарагуа со схемами регистрации. Потом он плавно превратиться в тему помощи новичкам в новых командах. :beer:
Изображение
Основные схемы регистрации. Авторы: на основе аналогичных тем в ФФ Ганы, Индии, Хорватии и других стран. Отдельное спасибо им за эту информацию! :thanks:
Правила регистрации http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=30#p12
Очень полезная тема - Первые шаги новичков во ВСОЛе. :beer:
Схемы регистрации:

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Схема 2. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Схема 3. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515


Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 4. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511


Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.

Схема 5. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 6. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

По поводу строительства баз.
"В последний день сезона все стройки успешно заканчиваются. Таким образом в конце сезона (только не в последний день) можно начать какое-нибудь длительное строительство и оно быстро закончится. Таким ускоренным образом можно построить только одно сооружение в сезон."
Это в правилах. Раздел Базы команд.
Поэтому если в предпоследний день сезона начать строительство, то в первый день следующего сезона у тебя уже будет готова постройка. Можно строить как базу, так и любой из слотов.
Однако надо иметь в виду налоги за содержание баз. (Они автоматически увеличаються до уровня той базы которую построили!!!)
Поэтому наряду с таким предложение имеет смысл рассматривать альтернативный вариант:
а) команда оплачивает содержание баз
б) команда проходит операцию "Усталость на уровень баз"
в) команда начинает играть Кубок Межсезонья и включает строительство следующего уровня базы.
минусы альтернативного варианта Весь период постройки базы:
а) травмированные приходят с 50%-й усталостью
б) усталость сбрасывается по нулевому физцентру
в) до окончания постройки базы тренировать игроков невозможно.

ПАМЯТКА НОВИЧКУ !

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.
2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.
4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится. Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!
5. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками.
6. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.
7. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера.
8. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.
9. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
10. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену.
11. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.
Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.
По поводу строительства:
1) Сразу строим стадион 20-30 тыс
2) Строим первую базу.
3) Базу начинаем заполнять с ФЦ (физцентр), т.к. МЦ (медцентр) до конца чемпа/КЛК не нужен будет.
4) Строим 3 или 4 уровень ФЦ, а потом вторую базу. А уже к началу сезона возводим МЦ.
Есть и другие варианты строительства и начального развития команды, это лишь некоторые из них! :wise:

****
Есть 6 стилей игры: бей-беги, комбинационный, катеначчо, спартаковский, британский и нормальный (подробно о них можно узнать или в правилах, или нажав вопрос, напротив стиля, на странице отправки состава на игру). Каждому из этих стилей соответствует одна спецвозможность которая дает максимальную прибавку в силе игроку ею обладающего, колличество процентов к силе игрока зависит от стиля которым играет команда (это можно увидеть из таблицы см ссылку http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64).
Км - комбинирование - дает макс. процент к силе игрока владеющего этой спецухой, если команда играет комбинационным стилем.
Пк - пас короткий - макс. процент если команда играет спартаковским стилем.
Д - дриблинг - макс. процент при нормальном стиле игры.
Ск - скорость - макс. процент при стиле бей-беги.
Пд - пас длинный - при стиле катеначчо.
Г - игра головой - при британском стиле.
Остальные спецвозможности от стилей игры не зависят и имеют определённые ограничения.
Л- лидер - Когда попадает в стартовый состав, увеличивает на несколько процентов реальную силу всех игроков своей команды, выходящих на поле. Работает с условием сила лидера должна быть не ниже 50.
К - кумир - на матч приходит больше зрителей, соответственно больше денег за билеты. Работает с условием сила кумира должна быть не ниже 50.
Ат - атлетизм - Игроки с этой спецвозможностью меньше устают после матчей.
См - симулянт - Зарабатывают штрафные и пенальти в свою пользу. Но могут получить карточки за симуляцию.
Шт - штрафные - Лучше пробивают штрафные удары.
Уг - угловые - Лучше пробивают угловые удары.
П - пенальти - Лучше пробивают или отражают пенальти. В зависимости у кого эта спецуха, у игрока или вратаря.
Р - реакция - У вратарей с быстрой реакцией хорошо получается играть "в рамке ворот". Спецвозможность лучше проявляется при игре с последним защитником.
В - игра на выходе - Вратари, хорошо играющие "на выходах". Спецвозможность лучше проявляется с защитой "в линию", без последнего защитника.
От - отбор - Защитники, хорошо умеющие отбирать мячи, выполнять подкаты. Предпочитают зональную защиту.
Оп - опека - Защитники, обученные играть персональщиками, выполнять индивидуальную опеку игроков соперника. Предпочитают защиту "по игроку".
У - удар - Сильные нападающие игроки с хорошо поставленным ударом получают прибавку к силе при ударах по воротам.

Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками определенных действий, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они не отображаются. К этим спецвозможностям относятся:

От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
У - удар - во время атакующих действий.
См – симулянт.
Шт – штрафные удары.
Уг – угловые удары.
П – пробитие и отражение пенальти.

Не качайте игроков постоянно теряющих баллы, игроков которым скоро на пенсию, игроков которые не попадают и уже точно не попадут в основу.
Что в первую очередь обязательно качать и что не обязательно, решать, конечно, Вам. Со своей стороны могу сказать, что качать лучше спецухи, которые усилят основу, это Л (Лидер) и (или) те которые усиливают игру при определенном стиле Д, Пк, Пд, Км, Г, Ск, тут уж чего нравится. Определитесь с парой основных стилей для своей команды и развивайте стилевые спецвозможности у ключевых, талантливых, игроков. Помните, что некоторые стили «заточены» под погоду(хорошая или плохая) и расстановку игроков (формацию).
Если говорить о прокачке спецух применительно к сборной, то приветствуются, в первую очередь «Л», «Д», «Пк», остальные стилевые спецухи тоже не возбраняются, главное, что бы игрок был сильный. Так же не плохи такие как «У», «Шт», для вратарей «В» и «Р».
Подробнее о спецвозможностях и совмещениях позиций можно прочитать здесь http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
Постарался собрать максимально полезную на первое время информацию для новичков нашей Лиги! Не бойтесь спрашивать тут! Однако вначале внятно сформулируйте свои вопросы и убедитесь в том, что вы прочитали Правила и не нашли в них ответа! Не ленитесь читать!Я, Совет ФФ Никарагуа и наши активисты всегда постараемся ответить на ваши вопросы! :beer:
Последний раз редактировалось Shuron 30 янв 2015, 19:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Shuron
Мастер
 
Сообщений: 1704
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:33
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 500
 
 


Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 21 июн 2011, 08:33
Может кто подскажет, что сделал не так в этом матче:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=463121
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 21 июн 2011, 10:30
Просто не повезло... Единственное к чему можно придраться это отсутствие телодвижений(все в атаку в 1м тайме имхо не самый лучший вариант), и отсутствие бонусных атакующих позиций. Но это все так, дало бы тебе лишних 5-10% на положительный результат, ты и так не должен был проиграть. Это еще терпимая разница в силе.
MaxxYustas
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 21 июн 2011, 12:11
Собственно это и было телодвижение - из "суперзащиты" в "все в атаку" ненадолго. Пропустил и осталось "все в атаку". При проигрыше стоило ещё пару раз "подёргать"?
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 21 июн 2011, 15:20
По своему опыту - да, помогает. Если тебя результат не устраивает дергаешь тактику атакующая - все в атаку - атакующая, или норма - все в атаку - норма - все в атаку. Что именно зависит от баланса сил в линиях твоей команды. Если ты уступаешь в силе значительно, думаю, не стоит объяснять, что ни к чему хорошему "дерганьё" не приведет.
Это реально работает - но не панацея. :-)
MaxxYustas
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение Dr.Ummer 21 июн 2011, 19:18
Не панацея!Не панацея!Не панацея!Не панацея!Не панацея!Не панацея!...
Аватара пользователя
Dr.Ummer
Президент ФФ Никарагуа
 
Сообщений: 3484
Благодарностей: 50
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:31
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 625
 
Слобода (Ужице, Сербия)
Гранада (Сан Рафаэль дель Сур, Никарагуа)
Этисалят (Каир, Египет)
Лосси (Нумеа, Новая Каледония)
Портовьехо (Портовьехо, Эквадор)
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 21 июн 2011, 20:04
:D
MaxxYustas
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 21 июн 2011, 21:16
Ага... человек предполагает, а Гена располагает :mg:
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 24 июн 2011, 23:15
После такого финиша не то что активничать на форуме, вообще играть в эту гена-игру не хочется! :mg: Ну да ладно, в ЗБ обломы и по-круче были... Грёбанные генераторы!
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 24 июн 2011, 23:54
Да ладно, не расстраивайся... Соперник сыграл правильно в последнем матче, из суперзаща не вылезал. А суперзащ при такой разнице в силе как известно рулит.
не та ветка чтобы хаять генератор :grin:.
MaxxYustas
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 25 июн 2011, 08:38
Та я его и не хаю - так, крик души :-) Хаять генератор и требовать что-то от руководителей проекта - пустая трата времени и нервов...
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 25 июн 2011, 13:05
Желаю новичкам удачно сыграть в переходных. Д3 это намного круче чем Д4 из 8 команд!
MaxxYustas
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 25 июн 2011, 13:14
Да, кроме удачи особо им надеяться не на что...

Эти команды проходят напрямую:

1. Атлетико Дирьямба (Дирьямба, Никарагуа) Vs 587
2. Депортиво Арлан Корреа (Дирьямба, Никарагуа) Vs 584
3. Эль Росарио (Эль Росарио, Никарагуа) Vs 602
4. Депортиво Сементэрио (Дирьямба, Никарагуа) Vs 538

А вот эти попали на переходные матчи (+ их соперники):

5. Дирьянген Папи (Дирьямба, Никарагуа) Vs 551 - Каса Гранде (Манагуа, Никарагуа) Vs 795

У Дирьянген Папи усталость основы в разнобой от 0 до 22%. У Каса Гранде усталость также в разнобой от 0 до 46%.

6. Депортиво Благос (Дирьямба, Никарагуа) Vs 517 - Ла Ника (Масатепе, Никарагуа) Vs 846

У Депортиво Благос основа с усталостью 30-50% и травмирован сильнейший игрок. У Ла Ника тоже травмирован один из сильнейших игроков, а усталость в разнобой от 0 до 34%.

7. Писотепелт (Долорес, Никарагуа) Vs 534 - Эль Сальто Хуниорс (Никарагуа) Vs 826

У Писотепелт с усталостью вообще тяжело (особенно впечатляет Рохе Маскарес, усталость которого 93%). У Эль Сальто Хуниорс усталость в разнобой от 0 до 51%.

8. Сельта Эскипулас (Манагуа, Никарагуа) Vs 491 - Депортиво Миллер (Манагуа, Никарагуа) Vs 809

У Сельта Эскипулас усталость в разнобой от 0 до 27% плюс один боец основы дисквалифицирован. Депортиво Миллер также усталость в разнобой от 0 до 34%.

Все команды из D3 не обделены сильными игроками, которые в свою очередь не обделены спецухами. В общем, новичкам придётся приложить максимум усилий (домбонус, супер, если конечно таковые остались, ловить коллизию)...
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение DenisNaz 25 июн 2011, 15:08
Отличный обзор, Сергей! Спасибо :cool:
По окончанию переходных матчей подобью итоги чемпионата
DenisNaz
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MutniyTip 29 июн 2011, 21:43
Удача не улыбнулась ни одной из новых команд. Собственно, их менеджеры особо и не пытались "задобрить" фортуну...

Дирьянген Папи (Дирьямба, Никарагуа) оба матча против Каса Гранде (Манагуа, Никарагуа) провёл автосоставом и в обоих потерпел минимальные поражения - 0:1 и 0:1. Не сказал бы, что Каса Гранде был таким уж не проходимым соперником. Дирьянген Папи при правильной тактике и благосклонности Гены мог бы и попытаться побороться. Даже не смотря на супер Каса Гранде во втором матче... Каса Гранде (Манагуа, Никарагуа) сохраняет прописку!

Менеджер команды Депортиво Благос (Дирьямба, Никарагуа) Фавор Фаворит решил попробывать отсидеться в суперзащите оба матча. Но и так призрачная надежда на положительный результат в первом же матче была подрублена в корне проигрышем коллизии - 0:3. Во втором матче Депортиво Благос снова проиграл, но немного поскромней - 0:2.
Ла Ника (Масатепе, Никарагуа) сохраняет прописку!

Писотепелт (Долорес, Никарагуа) аналогично Дирьянген Папи отыграл оба матча автосоставом и оба проиграл - 0:2 и 0:2. Судя по комментарию менеджера Писотепелт Герман Витальевич переходняки для него оказались сюрпризом и к повышению его команда особо и не стремилась... Эль Сальто Хуниорс (Никарагуа) сохраняет прописку!

А вот самому слабому по Vs новичку Сельта Эскипулас (Манагуа, Никарагуа) удалось побороться и создать интригу - в первом матче на своём поле Сельта Эскипулас удачно "засушила" игру на 0:0 и затарилась под завязку баллами силы! Справедливости ради надо отметить, что Депортиво Миллер (Манагуа, Никарагуа) играл автосоставом. В ответном матче Депортиво Миллер не только не автососил но и использовал прибережённый супер: Сельта Эскипулас придерживаясь тактики первого матча долго не хотела сдаваться, но на 71-й минуте хозяевам поля таки удалось пробить вратаря гостей. Пропустив игроки Сельта Эскипулас не сделали попытки отыграться и матч так и завершился минимальным поражением - 0:1. Депортиво Миллер (Манагуа, Никарагуа) сохраняет прописку!
MutniyTip
 
 
 

Re: В помощь менеджерам новых команд и новичкам из ФФ Никарагуа
Сообщение MaxxYustas 29 июн 2011, 22:06
Интересный обзор :cool: . Буду очень внимательно следить за Д4 следующего сезона :-)
MaxxYustas
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Никарагуа