Регистрация и развитие новых команд.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Юрий 15 фев 2012, 20:43
В преддверии расширения нашей Федерации немаловажное значение приобретает вопрос регистрации и развития новых команд, ведь именно от грамотного создания команды и ее развития на начальном этапе и будет зависеть потенциал и дальнейшие успехи клуба и всей Федерации в целом. На форуме Вы можете встретить большое число схем для регистрации новых команд, но обращу Ваше внимание на то, что создавались эти схемы довольно давно и правила ВСОЛа с тех пор претерпели огромные принципиальные изменения, и причины создания большинства таких схем уже утратили свое былое значение. Поэтому, обладая определенным опытом в этом вопросе (регистрировал уже не одну команду), хочу предложить нашим начинающим и не только менеджерам свою схему, которая позволяет в кратчайшие сроки получить боеспособный коллектив с большими перспективами для роста. Например, зарегистрированный по этой схеме камерунский АС Абиссес (http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18381) уже в первом сезоне заработал свой первый трофей, выиграв коммерческий турнир для вновь созданных команд, а также смог занять высокое место в Конференции. Во втором сезоне команда на равных боролась с соперниками по дивизиону, половина команд в котором была создана на четыре сезона ранее, и заняла второе место. Конечно, результаты будут зависеть в первую очередь от Вас лично и от того, насколько грамотно Вы будете подходить к игре, но первостепенное значение все же имеет качественная регистрация.
Итак, для того чтобы получить «команду мечты» нужно пройти несколько последовательных шагов от заполнения регистрационной формы до раздачи ветеранских спецух в начале следующего после создания сезона. Начнем по-порядку.

 "ШАГ 1: заполнение формы в заявке на регистрацию новой команды"
Правила заполнения формы Вы увидите при ее заполнении. Тут важно помнить, что наша цель на данном этапе – получение максимально сильной основы (11 игроков). С существующими правилами максимально возможная сила 11 игроков – 515, позиции основного состава выбирать, конечно, Вам, но я бы рекомендовал начинать с «классики»: вратарь; правый, левый, два центральных защитника; правый, левый, два центральных полузащитника; два центральных нападающих. Отсюда и будем плясать, заполняем форму:

позиция/возраст/сила
Gk 20 23
LD 31 55
CD 34 52
CD 19 38
RD 33 48
LM 25 50
CM 18 36
CM 29 56
RM 25 50
CF 32 51
CF 30 56
итого: - 515
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20
итого: - 750

Обращу Ваше внимание на то, что в число 11 игроков основного состава входят 18 и 19-летние игроки, а также один «отстой» на позиции голкипера. Не пугайтесь, это направлено на получение максимально сильного состава в конечном итоге, ниже я объясню, как этого добиться.

 "ШАГ 2: начинаем строительство базы"
Сразу после получения доступа к управлению Вашей только что созданной команды идем на базу и начинаем строительство ее первого уровня, как только он построится, сразу строим первый уровень физцентра. О дальнейшем строительстве ниже. Обращаю внимание на то, что полученные при регистрации 5 спецвозможностей и 5 совмещений не трогаем, до поры до времени!

 "ШАГ 3: идем на трансферный рынок"
Задача: в кратчайшие сроки приобрести игроков на недостающие позиции в основном составе. Это должны быть ветераны, в идеале 30 и 34 лет. 30-летний голкипер будет играть до пенсии, набирая кучу баллов (нужно только грамотно управлять командой). 34-летки уйдут на пенсию и принесут деньги, спецухи и баллы силы. Кроме того нужна молодежь, которая будет получать эти самые баллы и спецухи. Поэтому я все же рекомендую приобрести таких игроков:

ПОКУПАЕМ:
позиция/ возраст/ сила
Gk 30 50
CD 34 48
CM/CD 34 48
CF 18 36

В итоге получаем полноценную основу, молодежь на прокачку и кучку отстоев, которые будут при необходимости выходить на поле, давая отдых игрокам основного состава (см. следующую таблицу). Молодого игрока желательно приобрести из числа ТиКовцев, национальность ветеранов нам не важна. В итоге получаем с11 около 570! Это даст необходимое для побед преимущество и позволит за счет рейтинга посещаемости потихоньку вернуть трансферные затраты, хотя бы частично. Можно переходить к следующему шагу.
(небольшое примечание: больше трансферами заниматься в этом сезоне не нужно, лишь при наличии свободных денег в конце сезона можно задаться покупкой 29-леток, но сначала нужно пройти все строительство, о котором ниже;
небольшое примечание 2: чем позже создается команда, тем проще будет купить ветеранов, спрос на них самый высокий в начале сезона, а потом снижается. Но слишком затягивать с приобретением ветеранов не стоит, ведь потом сложно будет сделать его полезным, чтобы он дал спецуху в конце сезона. Кстати, вратаря всегда легче приобрести, чем полевого игрока)

 "ШАГ 4: раздача спецух и совмещений"
Вот теперь мы дошли, наконец, до спецух и совмещений, выделенных Вашей команде при ее регистрации. Раздать их можно любым игрокам, кроме ветеранов. При этом учитывайте, что чем моложе игрок, тем дольше он будет играть и тем дольше эти спецухи будут действовать. Я рекомендую раздать имеющееся богатство следующим игрокам, получив в итоге вот такой состав:

ОСНОВА:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
Gk - 30 50 -
LD - 31 55 -
CD - 34 52 -
CD - 34 48 -
RD - 33 48 -
LM/ LF 25 50 Ат
CM - 34 48 -
CM/ CF 29 56 Ат (К)
RM/ RF 25 50 Ат
CF - 32 51 -
CF - 30 56 -

МОЛОДЕЖЬ:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
CM/ CD 18 36 Оп
CD - 19 38 -
CF/ CM 18 36 У

ШЛАК:
позиция/ возраст/ сила
Gk 20 23
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20


Объясню, почему выбрал именно моментные спецвозможности, а не Л-ки или стилевые. Казалось бы пять игроков с Л1 принесут прибавку в силе состава, но она будет очень незначительной, а рейтинг силы команды повысится. В итоге команда будет недобирать баллы за опт2 (лидерам все-таки придется отдыхать) и опт3 (мы же будем сильнее большинства новых команд) по итогам матчей. А эти самые баллы постепенно принесут большую прибавку в силе состава, чем пять Л-ок. Стилевые спецухи не нужны, так как прибавку в силе они дают при игре определенным стилем, а наша молодая команда будет играть разными стилями, чтобы выигрывать коллизии и зарабатывать баллы силы! Остаются моментные спецухи, Ат и К. Их и качаем на начальном этапе, а уже потом, через несколько сезонов, займемся «Л-ками» и стилевыми.

 "ШАГ 5: стройка и использование построек"
Далее продолжаем строить базу. Напомню, что у нас уже есть (или вот-вот будет) база 1 уровня и 1 уровень физцентра. Далее физцентр начинает работать и позволяет чуть быстрее, чем у конкурентов, сбросить усталость, поэтому строительство продолжаем медцентром. Строим первый, потом сразу второй уровень медцентра. Следующая постройка – второй уровень физцентра. С этим минимальным набором уже можно жить, но нам нужно в кратчайшие сроки получить мощную инфраструктуру, поэтому сразу начинаем строительство 2 уровня базы. Следующим будет 3 уровень медцентра, за ним 3 уровень физцентра. Теоритически, примерно на этот период придется начало Конференции любительских клубов, поэтому физцентр пока что больше не строим, а начинаем им пользоваться. До КЛК физу менять нельзя ни в коем случае, да и в КЛК я бы рекомендовал смену физы оставить на его вторую половину. До этого физцентр будет помогать сбросить усталость. Итак, у нас уже есть 2 уровень базы, на котором построены 3 медцентр и 3 физцентр. Остается два свободных слота, на них можно построить спортшколу, чтобы получить еще одного молодого игрока для прокачки. Если будут позволять финансы и время, нужно строить третий уровень базы и на нем улучшать мед и физцентры. Если у вас получится к концу КЛК отстроить и полностью заполнить 3 базу – очень хорошо. В идеале к концу сезона мы должны иметь 3 уровень базы, 4 МЦ, 4 ФЦ, 4 ТЦ (спортшколу после прихода молодежи ломаем) и натренировать спецухи с тренцентра молодым игрокам. В последний день сезона необходимо иметь на счету минимум 4 миллиона. Хорошим показателем будет наличие 6 миллионов, ну а если денег будет больше, то честь вам и хвала! В последний день начинаем строительство 4 уровня базы и максимально возможное увеличение вместимости стадиона. В первый день сезона вполне реально заиметь 4 базу и 20-тысячный стадион.

 "ШАГ 6: старение и дальнейшее развитие"
После старения Ваши ветераны, а их в команде аж 8 человек, потеряют часть своей силы, а три игрока уйдут на пенсию. Получаем 15-16 баллов и 8 спецвозможностей. Все это распределяем между молодежью, которую продолжаем качать на базе. Задача на этот сезон – получить второй состав, состоящий из молодых игроков. Несколько прокачанных молодых парней у вас уже есть, недостающие позиции заполняем за счет спортшколы и трансферов. Вторая (а по значимости первая) задача – построить и заполнить 5 базу. Обязательно должен быть ТЦ 6 уровня, максимально возможный ФЦ. Вот с такими мыслями Вам и предстоит играть второй сезон в жизни молодой команды.

 "БОНУС"
1. Как заработать на все это денег? Деньги очень важны, ведь все эти строительства и трансферы очень затратное занятие. Дам несколько советов по получению максимальной прибыли. Первое. В кубке межсезонья играем обязательно и все домашние матчи играем на прибыль. Поверьте, выиграть КМ и даже занять место в верхней половине турнирной таблицы, Вам не удастся, так что призовые за турнир в любом случае будут не так велики. Играем на прибыль, невзирая на результат, эти деньги нам важнее. Второе. Обязательно играем товарищеские матчи, выпуская на поле основу. Пусть небольшие, но деньги это приносит. Третье. В КЛК особое внимание обращаем на место, занимаемое Вашей командой среди клубов нашей Федерации, именно это место принесет максимальные призовые. Тут можно играть домашние матчи с домбонусом, ведь выиграть КЛК вполне реально, в отличие от КМ. А победы повысят коэффициент посещаемости, что в конечном итоге приносит прибыль. Четвертое. Пишите комментарии, обзоры – деньги с личного счета тоже можно пустить на развитие команды. К тому же, чем черт не шутит – вдруг Президент поощрит в конце сезона Ваши обзоры и работу на благо Федерации)) Пятое. Участвуйте в конкурсах, проводимых внутри Федерации – играть станет интереснее, да еще и призовые при удачном стечении обстоятельств… Шестое. НИКАКОЙ АРЕНДЫ! Поверьте, и без этого вполне можно показывать высокие результаты, получая бонусы хотя бы от сыгранности. Конечно, если Вы боретесь за победу в КЛК а потом бросите команду, тогда может и аренда не помешает, но ведь наша цель развить свою родную команду!
2. Некоторые нюансы перерегистрации.
Может статься, что Вы сначала зарегистрировали команду, а уже потом разобрались в тонкостях этого хитрого дела. В таком случае нелишним будет провести перерегистрацию. При этом нужно руководствоваться этой темой, но учитывая некоторые тонкости. Итак… При перерегистрации Вы сможете поменять силу и возраст игроков, заново раздать спецухи и совмещения. Нужно помнить, что процент сыгранных за команду игр при этом не поменяется! То есть, если нападающий Иванов имел параметры 25-30 и сыграл 70 процентов матчей, то его можно сделать полузащитником 32-52, а вот 70 процентов уже никуда не денешь. Поэтому ветеранов делаем только из самых наигранных игроков. Да и вообще основу лучше сделать из тех игроков, которые чаще появлялись на поле – сыгранность будет выше, а следовательно и результат получше. Смотреть на то, кто как набирал баллы по результатам матчей можно не смотреть – перспективность при перерегистрации присваивается каждому игроку заново.
3. Почему покупаем именно 30-летнего вратаря? Вратари, а тем более вратари-ветераны, хорошо набирают баллы по итогам игр, а значит наш вратарь 30-50 будет играть еще несколько сезонов и исправно приносить при старении спецухи. Почему полевых ветеранов покупаем именно 34-летних с силой чуть меньше 50? Потому что нас интересует дальнейшее развитие команды, а для этого нужно качать молодежь, а для этого нужны деньги, баллы и спецухи. Все это могут дать только 34-летки. Купив игрока 34-45, можно рассчитывать на то, что он до конца сезона 5-6 баллов наберет и принесет спецуху. А купить игрока 34-45 намного проще и дешевле, чем 34-летку с силой за 50.

Вот вкратце и все, что нужно знать для начала создания «команды-мечты». Остальное в Ваших руках. Если Вы смогли все это прочитать, то у Вас будет преимущество перед «ленивыми» менеджерами, а значит будут успехи и интерес к игре не угаснет! Удачной регистрации и развития! Ну а от опытных старожилов жду поправок и дополнений.
Последний раз редактировалось Юрий 05 апр 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Юрий
 
 
 


Re: Регистрация новых команд.
Сообщение Mr. Silent 15 фев 2012, 22:56
Отлично :cool:
Mr. Silent
Эксперт
 
Сообщений: 3606
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 02:38
Откуда: Лобня, Россия
Рейтинг: 543
 
 

Re: Регистрация новых команд.
Сообщение MyasNyk 15 фев 2012, 23:01
отлично :cool: [2]
но viewtopic.php?f=164&t=147016 может стоило в одну тему объединить? :sharik:
MyasNyk
 
 
 

Re: Регистрация новых команд.
Сообщение TANK79 16 фев 2012, 15:03
Все почти идеально, но по 3 шагу не совсем согласен. Вместо двух 34-леток, лучше приобрести 29-леток на теже позиции. Они и дешевле будут ну и на 2-3 сезона следующих будут давать спецухи, а вот 34-летки уйдут правда дав половину своей стоимости, но это будет в итоге не так много, как будут стоит на следующий сезон уже созревшие давать спецухи 30-летки. Лично мое мнение. Я трижды регил команды по этому же принципу и все играли на ура.
TANK79
 
 
 

Re: Регистрация новых команд.
Сообщение АдЮтАнТ 16 фев 2012, 19:41
Смотри а если сейчас конец сезона,то мне нужно кудато впихивать спецухи и совмещения иначи сгорят!
АдЮтАнТ
 
 
 

Re: Регистрация новых команд.
Сообщение fang 16 фев 2012, 19:58
АдЮтАнТ писал(а):Смотри а если сейчас сезона,то мне нужно кудато впихивать спецухи и совмещения иначи сгорят!
Нет. У нестареющих команд спецухи не сгорают до конца следующего сезона. У самого в Фотоне уже больше сезона лежат.
fang
 
 
 

Re: Регистрация новых команд.
Сообщение АдЮтАнТ 16 фев 2012, 20:02
fang писал(а):
АдЮтАнТ писал(а):Смотри а если сейчас сезона,то мне нужно кудато впихивать спецухи и совмещения иначи сгорят!
Нет. У нестареющих команд спецухи не сгорают до конца следующего сезона. У самого в Фотоне уже больше сезона лежат.
Спасибо! :beer:
АдЮтАнТ
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение SuR 23 апр 2012, 08:57
Приветствую менеджеров Гаити. Есть у меня желание взять команду в одной из самых активных федераций. :cool:
Приглянулась команда "пустышка" Раен (Грос Морн, Гаити) с возможностью ее перерегистрации. Тут же возникает у меня вопрос. Да бы команда лучше развивалась т.е. в этом сезоне не постарела, лучше всего сделать перерегистрацию после прихода молодежи и заявлений ветеранов об уходе? Или нестареющие команды начинаются с какого-то другого дня?
SuR
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение fang 23 апр 2012, 10:34
SuR писал(а):Приветствую менеджеров Гаити. Есть у меня желание взять команду в одной из самых активных федераций. :cool:
Приглянулась команда "пустышка" Раен (Грос Морн, Гаити) с возможностью ее перерегистрации. Тут же возникает у меня вопрос. Да бы команда лучше развивалась т.е. в этом сезоне не постарела, лучше всего сделать перерегистрацию после прихода молодежи и заявлений ветеранов об уходе? Или нестареющие команды начинаются с какого-то другого дня?
О нестарение объявляют в новостях. Обычно эта дата - 25 тур чемпионата/клк. После него не стареют (за последние сезоны было одно исключение, там датой Че был 30 тур).
fang
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение SuR 23 апр 2012, 10:41
ага... т.е. получается чтобы команда не ушла на сторону, можно взять ее сейчас, погамать просто так до 25-30 тура и перерегистрировать. Только будет проблема с покупками ветеранов на старте сезона.
В любом случае это лучше чем управление вип командой в "мертвой" федерации :beer:
SuR
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение TANK79 23 апр 2012, 12:02
SuR писал(а):ага... т.е. получается чтобы команда не ушла на сторону, можно взять ее сейчас, погамать просто так до 25-30 тура и перерегистрировать. Только будет проблема с покупками ветеранов на старте сезона.
В любом случае это лучше чем управление вип командой в "мертвой" федерации :beer:

Ну и еще ветеранов наиграешь без проблем, которые не постареют - это на заметку :-)
TANK79
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение fang 23 апр 2012, 13:05
ну при перереге полезность сохраняется то.
fang
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение SuR 24 апр 2012, 19:05
Жду не дождусь уже решения администрации на получение команды в вашей федерации. Уже и мужичка нашел из Гаити для аватарки. Не хотелось бы менять его на мужичка из какой нибудь гвадемалумы. :grin: Кто-то знает сколько можно ждать решения админов?
неделю? Две?
SuR
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение Юрий 24 апр 2012, 19:19
Быстро. Не так как с Литвой, так как на тот момент у тебя вообще ничего не было, но 1-2 дня не более думаю. Вдруг не выйдет с первого раза, то попытку повторим.
Юрий
 
 
 

Re: Регистрация и развитие новых команд.
Сообщение SuR 24 апр 2012, 19:30
Да. Канечно попытку повторим. Была у меня ситуация когда стаж был 2 месяца и было мне АШ 12 отказов в создании второй новой комы, долго ждал их все. Ничего не изменилось... Разве что стало хуже.А сейчас такая возможность перереги в нормальной федерации с изобилием игроков виртуальных так и реальных.
SuR
 
 
 

След.

Вернуться в Гаити