Дипломатия. Весна 1902г. (ход до 9:00 11.03.14)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Juggernaut 04 мар 2014, 17:33
В начале ХХ века Европа была кипящим котлом политической интриги. У Вас есть возможность вернуться в то время и изменить ход истории по Вашему выбору.

"Дипломатия" - это игра переговоров, союзов, сдержанных обещаний и нарушенных обещаний. Чтобы выжить, игроку нужна помощь других. Знание, кому верить, когда верить, что обещать и когда обещать - это сердце игры. Помните, Вы в первую очередь дипломат, а командир – только во вторую.

Каждый игрок представляет одну из семи [возможно одиннадцати] "Великих Сил Европы" в годы перед первой мировой войной. Эти Великие Силы: Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия (далее просто Австрия) [при 11 игроках добавляются Испания, Норвегия, Нидерланды и Балканы (Греция, Румыния, Болгария, Сербия вместе)]. В начале игры случайно выбирается, кто будет представлять какую Великую Силу. Это единственный элемент случайности в игре.

 Правила
Карта разделена на провинции, 34 из которых провинции-центры снабжения. В начале игры каждая Великая Сила контролирует три центра снабжения, за исключением России, которая контролирует четыре [в случае с одиннадцатью игроками также Балканы]. Великая Сила имеет столько Армий и Флотов, сколько центров снабжения она контролирует в конце каждого четного хода (Осеннего хода). Цель игры - занять 18 центров снабжения.

Есть три типа провинций: внутренние, водные и береговые. Армии двигаются только по внутренним провинциям, Флоты двигаются только по водным провинциям. Береговая провинция - это земля по соседству с одной или больше водных провинций. Береговую провинцию могут занимать или Армия, или Флот, но только что-то одно в один момент времени.

В начале каждого хода игроки обсуждают планы и предлагают стратегии. Создаются союзы между игроками, и приказы (по идее) координируются. Сразу же после этого периода "дипломатии" каждый игрок тайно пишет приказы для каждого своего юнита в личку ведущему. Когда все игроки написали свои приказы, приказы одновременно открываются и потом все исполняются ведущим.

После каждого четного хода (Осеннего хода) каждая Великая Сила должна согласовать количество контролируемых юнитов с количеством контролируемых центров снабжения. В это время некоторые юниты убираются, а другие строятся.

После Осеннего хода, если какая-либо Великая Сила контролирует 18 или больше центров снабжения, то игра заканчивается и игрок, представляющий эту Великую Силу, объявляется победителем.

Все общение между игроками происходит только на форуме, общение в личке на тему игры категорически запрещено. Разговоры, сделки, схемы и соглашения игроков сильно влияют на ход игры. Вовремя дипломатических переговоров игроки могут говорить что угодно. Разговоры обычно состоят из предложения и уточнения военных планов, но также могут включать обмен информацией, отмены договоров, угрозы, слухи и т. д. Можно делать публичные заявления и писать документы. Однако эти обсуждения и письменные соглашения не принуждают игрока делать то, что он говорит. Решение, кому верить в трудной ситуации, - важная часть игры.

Один ход будет длиться примерно сутки, к концу хода (можно ранее) каждый игрок должен прислать в личку ведущему приказы своим всем юнитам. Есть 4 вида приказов:
- Держать позицию (оставаться на месте)
- Двигаться (атаковать)
- Поддерживать
- Переправлять - только для флота

Приказ держаться. Вы можете попытаться оставить юнита на месте приказом держаться. Считается, что юниту, которому не отдано приказа, отдан приказ держаться.
Приказ двигаться. Армии можно отдать приказ двигаться в соседнюю внутреннюю или береговую провинцию. Армии нельзя приказать двигаться в водную провинцию. Так как два юнита не могут занимать одну провинцию одновременно, Армия с приказом двигаться может остаться на месте из-за положения или приказов других юнитов. Во время игры юнитам могут отдаваться приказы двигаться в занятые провинции. Это называется "атакой". Армия может двигаться через водную провинцию из одной береговой провинции в другую с использованием одного или более Флотов. Это называется "переправой". В этом случае Армии отдается приказ двигаться, а Флоту приказ переправлять.
Когда войска одинаковой силы пытаются занять одну провинцию в одно и то же время случаются "противостояния". В таких случаях действуют правила:
1) юниты одинаковой силы, пытающиеся занять одну провинцию, остаются в своих начальных провинциях
2) противостояние не вытесняет юнит в провинции, где оно происходит
3) юниты не могут поменяться местами без использования конвоя
4) три или более юнитов могут поменяться местами по кругу

Приказ поддерживать. Так как у всех юнитов одинаковая сила, один юнит не может успешно атаковать другой юнит без помощи. Эта "помощь" называется поддержкой. Если атака успешна, то атакующий юнит движется в провинцию, в которую было приказано, поддерживающий юнит остается на месте. Армия или Флот могут обеспечить поддержку другой Армии или Флоту. Поддержка может быть наступательной (поддержка приказа атакующего движения) или оборонительной (поддержка приказов держаться, поддерживать или конвоировать). Благодаря поддержке атакующие и защищающиеся юниты увеличивают силу. Например, держащийся юнит с двумя поддержками имеет силу три: сам плюс два поддерживающих. Поддержку можно обеспечивать своему юниту или юниту другой Великой Силы. Поддержка может даваться без согласия, и от нее нельзя отказаться! Это вызывает некоторые неожиданные моменты в игре.
Юнит движется с собственной силой, соединенной со всеми допустимыми поддержками. Если он поддержан лучше, чем его противник, то он завершает свое движение. Один юнит с одним юнитом, поддерживающим его, имеет силу два и поэтому может победить юнита противника, если он без поддержки. Точно также юнит с двумя поддерживающими (сила 3) побеждает противника только с одной поддержкой (сила 2).
Юнит теряет возможность двигаться во время хода, чтобы поддержать приказ другого юнита. Провинция, в которую юнит дает поддержку, должна быть такой, что юнит мог бы двигаться в нее на этом ходу. Поэтому Армия в Бресте не может поддерживать флот в Ла-Манше, потому что Армия не может двигаться в водную провинцию. Таким же образом Флот в Риме не может поддержать юнит, движущийся в Венецию, потому что, хоть Венеция и соседняя по земле, Флот не может двигаться в нее из Рима.

Приказ переправлять. Флот не может переправлять больше одной Армии за ход. Приказ Флоту должен содержать и расположение, и назначение переправляемой Армии. Точно так же, как с приказами поддержки, приказ переправы должен соответствовать приказу движения, отданному переправляемой Армии. Например, если Армии в Румынии приказано двигаться в Армению, а приказ переправы написан для движения в Анкару, то переправа не удастся и Армия останется в Румынии. Флоты в любой береговой провинции (включая Константинополь, Данию и Кельн) не могут переправлять.
Если Флоты занимают соседние водные провинции, то Армию можно переправить через все эти водные провинции за один ход, оставляя на береговой провинции, соседней к последнему Флоту в цепи.

После каждого Осеннего хода игроки проверяют, сколько центров снабжения они контролируют. Страна контролирует центр снабжения, если один из ее юнитов занимает провинцию центра снабжения после того, как Осенний ход сыгран и закончен. Когда страна получает контроль над центром снабжения, она может оставить центр свободным и все еще контролировать его, пока другая страна не будет занимать этот центр в конце Осеннего хода. Юнит, который заходит в провинцию центра снабжения во время Весеннего хода и покидает ее во время Осеннего хода того же года, не изменяет владельца этого центра. Короче говоря, страна сохраняет контроль над центром снабжения, пока в конце каждого Осеннего хода (учитывая отступления) этот центр снабжения пустой либо занят одним из ее юнитов.
Если у страны меньше центров, чем юнитов, то она должна расформировать лишние юниты (по своему выбору).
Если у страны больше центров снабжения, чем юнитов, то она может поместить недостающие юниты в любых из незанятых центрах снабжения своей родной страны, которые еще под ее контролем. Она не может строить юниты в центрах снабжения за пределами своей родной страны.

Дополнительно:
1. У всех юнитов одинаковая сила.
2. В провинции в одно время может быть только один юнит.
3. Юниты с одинаковой силой, пытающиеся занять одну провинцию, остаются в начальных местах (противостояние).
4. Противостояние не вытесняет юнит, который уже в провинции, где оно происходит.
5. Один юнит может остановить ряд движущихся юнитов.
6. Юниты не могут поменяться местами без использования переправления.
7. Три или больше юнитов могут поменяться провинциями, с учетом того, что никакие два не меняются провинциями прямо.
8. Юнит без приказа движения может быть поддержан только приказом, в котором указывается его провинция.
9. Юнит с приказом двигаться может быть поддержан только приказом, в котором соответствуют текущая провинция юнита и его провинция назначения.
10. Вытесненный юнит может участвовать в противостоянии в провинции, отличной от той, атакой из которой он был вытеснен.
11. Вытесненный юнит, даже с поддержкой, не может воздействовать на провинцию, атака из которой его вытеснила.
12. Страна не может вытеснять или поддерживать вытеснение одного из собственных юнитов, даже если это вытеснение неожиданно.
13. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, атакуют из любой провинции, кроме той, в которую он дает поддержку.
14. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, вытесняют.
15. Юнит, вытесненный атакой из одной провинции, может оборвать поддержку в другой.
16. Атака страной собственного юнита не обрывает поддержку.
17. Вытеснение Флота, необходимого для переправы, приводит к неудаче переправы.
18. Переправа Армии, приводящая к противостоянию в ее провинции назначения, не удается, и Армия остается в начальном месте.
19. Два юнита могут поменяться местами, если один или оба переправляются. (Это исключение из правила 6.)
20. Армия, переправляемая разными путями, достигает назначения, если хотя бы один из путей не разрушается.
21. Переправляемая Армия не обрывает поддержку юнита, который поддерживает атаку против одного из Флотов, необходимых для переправы этой Армии. (Это замещает правило 13.)
22. Армия с хотя бы одним успешным путем переправы обрывает поддержку, даваемую юнитом в провинции назначения в атаке против другого Флота на другом пути переправы. (Это замещает правило 21.)

Подробные правила здесь (обязательно к прочтению перед игрой!!!)


Будут ли желающие поиграть? Мне очень понравилось однажды поиграть в живую. Ничто не мешает поиграть на форуме.
Не бойтесь длинных правил. На самом деле все предельно просто - надо общаться. Вопросы с возможными ходами будем решать в процессе игры.
Внимание! Игра длительная - от 2-3х недель. Ходы надо будет делать практически каждый день, поэтому крайне желательно найти себе заместителя, который будет наравне с вами общаться на форуме и присылать ходы в ваше отсутствие. Естественно с заместителем можно общаться в личке.

Карта Европы на текущий момент:
Изображение

01. Франция - mrOv
02. Австрия - fang
03. Италия - ruslan-91
04. Россия - Гуммель
05. Испания - Kit Palmer
06. Норвегия - ded-dim
07. Англия - Aleksov
08. Германия - Vitapen
09. Турция - Dlany
10. Нидерланды - anubis
11. Балканы - Кот
Последний раз редактировалось Anonymous 07 мар 2014, 22:15, всего редактировалось 8 раз(а).
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 89
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 495
 
 


Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение mrOv 04 мар 2014, 17:45
играю
mrOv
Президент ФФ Гваделупы
 
Сообщений: 2167
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:14
Откуда: Ковров, Россия
Рейтинг: 522
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Aleksov 04 мар 2014, 17:51
давай сыграем) номер 7
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение fang 04 мар 2014, 18:35
можно попробовать.
fang
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение ruslan-91 04 мар 2014, 18:54
Участвую :hello:
ruslan-91
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Gummel 04 мар 2014, 19:48
Посмотрим :-)
Gummel
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение anubis 04 мар 2014, 19:57
10
anubis
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Gummel 04 мар 2014, 20:08
Если честно, механику игры пока не догнал
Gummel
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Ganjubas 04 мар 2014, 20:15
Отличная игра, я с ней знаком. Только вот довольно сложная для организации. Если идти по более простому пути, то есть специальный сайт, на котором в автоматическом режиме можно играть в дипломатию с друзьями (ссылку не помню). Если же все-таки игра будет проводиться на форуме, то я участвую. (Если можно - Францию) :beer:
Ganjubas
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение xxdimxx 04 мар 2014, 20:17
впишусь..дайте крым )))) :D
xxdimxx
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Шарик 04 мар 2014, 20:27
ded-dim писал(а):впишусь..дайте крым )))) :D

Пулю между глаз, а не Крым тебе :mg:
На эти темы я бы не шутил...
Шарик
Знаток
 
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:56
Откуда: Олевск, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение desh 04 мар 2014, 20:46
ded-dim писал(а):впишусь..дайте крым )))) :D
Перебор, дедок...
Аватара пользователя
desh
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7752
Благодарностей: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:16
Откуда: Жодино, Беларусь
Рейтинг: 534
 
Текнико (Хоултаун, Барбадос)
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Aleksov 04 мар 2014, 20:47
Давате политику не будем приписывать. Игра есть игра
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение ruslan-91 04 мар 2014, 21:08
Я так понял что в начале игры например у России 4 юнита, армия Москва Варшава, флот Санкт Петербург, Севастополь и например захвачу центр снабжения Будапешт и теперь станет 5 юнитов???
ruslan-91
 
 
 

Re: Дипломатия (всего лишь игра)
Сообщение Vitapen 04 мар 2014, 22:06
Пока ничего не понял толком, но буду читать и вникать. Играю.
Vitapen
 
 
 

След.

Вернуться в Гаити