Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор

Мафия "Игра престолов. Начало конца". Победа Мартеллов, Старков, Якена Хгара, Ночного Дозора

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 15 фев 2017, 21:57
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Уганды за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Уганды за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли (при использовании своих способностей) ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Лорд Джиор Мормонт
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
41. Салладор Саан
42. Вихт Отор
43. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
44. Сир Роберт Стронг
45. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
35. Игритт.
Способности описываются.
36. Сир Джорах Мормонт.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
37. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
38. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
39. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
40. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
41. Юный Гриф.
Способности описываются.
42. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участнички
Djack - почетный участник в роли наблюдателя и зам.ведущего. Ее слово закон.
1. ФедорАлеев - Плакальщик, убит Роббом Старком во 2 ночь
2. Дель Боске - Робб Старк, убит Дейнерис Таргариен в 6 ночь
3. Эверус - Эллария Сэнд, убита Арео Хотахом во 2 ночь
4. Ericsson1 - Станнис Баратеон, убит Сиром Джейме Ланнистером во 2 ночь
5. Xorek - Житель Вестероса, убит Стиром во 2 ночь
6. Deavollik - Лорд Эддард Старк, убит Тирионом в 5 ночь
7. weber - Читающий мысли, казнен Десницей в 5 день
8. RedMOTOdragon - Юный Гриф, казнен Палачом в 10 день
9. Юрий - Ментальный Иной, казнен Десницей во 2 день
10. Risen - Джон Сноу, убит Королем Мертвых в 3 ночь
11. strihnin - Житель Вестероса, убит Сиром Джейме Ланнистером в 4 ночь
12. Балт_Вит - Сир Давос Сиворт, убит Юным Грифом в 9 день
13. WOLF DIABLO - Житель Вестероса, убит Якеном Хгаром в 1 ночь
14. НеЮрич - Житель Штормового Предела :wflag:
15. Grigorich - Житель Вестероса, убит Игритт в 1 ночь
16. Hi_im_Gaijin - Житель Вестероса, не смог продолжить игру во 2 день
17. Gummel - Дезертир Ночного Дозора, убит Якеном Хгаром в 4 ночь
17а. Iriska72 - Доран Мартелл {yahoo}
18. Andrey159 - Серсея Ланнистер, казнен Палачом в 7 день
19. Emirbor - Стир, казнен Палачом в 6 день
20. Dlany - Житель Вестероса, инфаркт за неактивность в 3 день
21. Lecavalier - Манс Разбойник, убит Арео Хотахом в 4 ночь
22. 2smart4you - Брандон Старк, убит Тирионом в 8 ночь
22а. barboza - Лорд Джиор Мормонт, победа по условиям Ночного Дозора {yahoo}
22б. СедойДракон - Сэмвэл Тарли, убит Тирионом в 4 ночь
23. merka - Оберин Мартелл, убит "Горой" Клиганом в 3 ночь
24. A/|EWEHbKA - Житель Вестероса, убит Варисом в 10 ночь
25. anubis - Вихт Отор, казнен Десницей в 3 день
25а. BAGGIO_10 - Игритт, казнен Десницей в 4 день
27. Джон - Тайвин Ланнистер, убит Дейнерис Таргариен в 1 ночь
28. Vladg - Житель Вестероса, убит Дезертиром Ночного Дозора во 2 ночь
28а. svetok - Якен Хгар {yahoo}
29. Din/Forester - Житель Вестероса, инфаркт за неактивность в 7 день
30. Иван-Царевич - Салладор Саан, убит Юным Грифом в 7 ночь
31. Nachfin - Тирион Ланнистер, казнен Палачом в 9 день
32. Shikari - Меняющий Облик, убит Человеком с копьем в 6 ночь
33. astirit - Мелисандра Асшайская, казнен Десницей в 7 день
35. КриТап - Петир Бейлиш, убит Якеном Хгаром в 7 ночь
36. Selenid - Житель Вестероса, убит Юным Грифом в 10 день
37. vetal37 - Костяной Лорд, казнен Палачом в 4 день
38. Rent - Арья Старк {yahoo}
41. SheiTaN29 - Житель Севера, убит Королем Мертвых во 2 ночь
42. GeoSecret - Сир Джорах Мормонт, убит Роббом Старком в 3 ночь
43. realCAT - Житель Вестероса, казнен Десницей в 6 день
44. Андердог - Дейнерис Таргариен, казнен Палачом в 8 день
45. meedel - Сир Джейме Ланнистер, убит Мелисандрой Асшайской в 5 ночь
48. KASPER - Король Мертвых, убит Дейнерис Таргариен в 5 ночь
50. Miss_Ferguson - Орелл, убит Лордом Джиор Мормонтом в 4 ночь
51. 4axlbiu - Варис, казнен Палачом в 11 день
52. RedBaron - Житель Вестероса {yahoo}
55. diver80 - Сир Барристан "Смелый" Селми, казнен Десницей в 11 день
56. FELIX - Житель Вестероса, инфаркт за оскорбления и нарушения правил форума во 2 день
57. Aleksov - Житель Вестероса, убит Дейнерис Таргариен в 1 ночь
59. Агроном - Арео Хотах {yahoo}
60. Лазарев - Тормунд Великанья Смерть, казнен Палачом во 2 день
77. Chirk0ff - Житель Вестероса, убит Человеком с мечом в 6 ночь
99. xrerik - Эймон Таргариен, убит дневной способностью Короля Мертвых в 5 день
100. an112 - Леденящий Иной, казнен Палачом в 3 день


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

3. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

4. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

5. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

6. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.


ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1.) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2.) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3.) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4.) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

3. При покушении на Брана, что сработает раньше: защитный предмет из магазина или лютоволк Лето?
Ответ: сначала будут использованы все защитные предметы, а уже потом лютоволк Лето, чтобы не открывать нападавшему истинную роль игрока, управляющего Брандоном Старком.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Что будет при нападении на сира Барристана, который уже лишился всей защиты, волка Робба Старка или драконов Дейнерис, или прочих питомцев.
Ответ: сир Барристан погибнет. Его шестая способность работает только в честном бою один на один. Волки, драконы и прочая живность сумеют его победить.

2. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

3. Барристан защищает от темницы Эддарда Старка, пещеры Давоса и т.п. От плена не спасет.

4. Барристан защищает только от одного нападающего+защита от тени Мелисандры, если сам при этом не заблокирован. Если перековал меч, сможет убить Иного, которому опасно Драконье Стекло.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.

НОЧНОЙ ДОЗОР

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

2. Эймон Таргариен не ходит в Кол. Дозор.

3. Коллективный Дозор не влияет на способность 6 Короля Мертвых.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дейнерис (Тирион) на Драконе
3 Серый Ветер от Робба Старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с Драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.

УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНОЙ:

Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.

ОРУЖИЕ

1. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки (6):Iriska72, RedBaron, Rent, svetok, Агроном, НеЮрич

Роли:
Дом Старков (1): Арья Старк
Дом Баратеонов (1): Житель Штормового Предела
Дом Мартеллов (2): Доран Мартелл, Арео Хотах
Одиночки: житель Вестероса, Якен Хгар


 Начало
 День 8
Десница - RedBaron

Голосование на пост Палача:
Rent (6): Балт_Вит, Агроном, 2smart4you, Iriska72, 4axlbiu, svetok
RedBaron (5): Nachfin, RedMOTOdragon, Андердог, A/|EWEHbKA, НеЮрич
Балт_Вит (2): diver80, Selenid
НеЮрич (1.5): RedBaron
2smart4you (1): Rent

Голосование на пост смертника:
Андердог (8): Агроном, Iriska72, 2smart4you, 4axlbiu, Rent, Балт_Вит, Selenid, A/|EWEHbKA
4axlbiu (5.5): Андердог, diver80, Nachfin, RedMOTOdragon, RedBaron
НеЮрич (1): svetok
svetok (1): НеЮрич

Дневной удар ЮГ
Казнь Палача
Казнь Десницей, итоги дня, магазин
 День 9
Десница - RedBaron

Голосование на пост Палача:
A/|EWEHbKA (7.5): Selenid, svetok, RedBaron, 4axlbiu, Агроном, Rent, Iriska72
4axlbiu (2): Nachfin, RedMOTOdragon
RedBaron (2): diver80, НеЮрич

Не проголосовало (1): A/|EWEHbKA

Голосование на пост смертника:
Nachfin (10.5): Selenid, Rent, A/|EWEHbKA, Агроном, 4axlbiu, RedBaron, Iriska72, diver80, svetok, НеЮрич
Iriska72 (2): Nachfin, RedMOTOdragon

Меньше трех сообщений (2): Iriska72 (2), Агроном (2)

Дневной удар ЮГ
Казнь Палача, казнь Десницей, итоги дня
Магазин
 День 10
Десница - RedBaron

Голосование на пост Палача:
Агроном (4.5): НеЮрич, Selenid, Rent, RedBaron,
Selenid (4): A/|EWEHbKA, 4axlbiu, RedMOTOdragon, diver80,
НеЮрич (3): Агроном, Iriska72, svetok

Голосование на пост смертника:
RedMOTOdragon (6): A/|EWEHbKA, Агроном, Iriska72, Rent, НеЮрич, Selenid
Iriska72 (4.5): 4axlbiu, RedBaron, RedMOTOdragon, diver80
НеЮрич (1): svetok

Дневной удар ЮГ
Казнь Палача
Итоги дня, магазин
 Ночь 10
 День 11
Десница - RedBaron

Голосование на пост Палача:
Iriska72 (3.5): RedBaron, Агроном, Rent
НеЮрич (2): diver80, svetok
diver80 (1): НеЮрич
Rent (1): Iriska72

Не проголосовало (1): 4axlbiu,

Голосование на пост смертника:
4axlbiu (4.5): RedBaron, Агроном, Rent, Iriska72
RedBaron (2): НеЮрич, diver80
НеЮрич (1): svetok

Не проголосовало (1): 4axlbiu

Меньше трех сообщений (1):svetok (1)

Дневной удар Вариса
Казнь Палача
Казнь Десницей

Итоги игры
Дневные и ночные ходы с комментариями от ведущего
Небольшой анализ от ведущего
Последний раз редактировалось iklo 14 мар 2017, 13:44, всего редактировалось 293 раз(а).
24 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение RedBaron 13 мар 2017, 19:38
Risen писал(а):
RedBaron писал(а):А вы бы не трогали этих ЖВ и все были бы в паритете. Убийств больше бы не было. Я по-моему явно намекнул,что если это продолжится,то казню. И что готов в любой момент для уравнивания убрать одного из Мартеллов.

А я вот тоже не понимаю со стороны Десницы эту тактику уравнивания. Сначала помогаешь одним,потом другим. Может в рамках игры это выглядит и норм,но перенести такое поведение на реальный мир- то только нехорошие слова можно сказать. Лучше уж или реально не вмешиваться, либо принять сторону какого-то Дома и помочь ему победить,тут нет ничего плохого. Всем угодить не получится

Ок. Конкретные вопросы тогда.
1. Я где-то вмешался в разборки домов?
2. Мои слова,что если не понравятся действия какого-то дома,это не руководство к действию? Что не я угодить должен кому-то. А дома расположить к себе.
Никогда такого не было, и вот опять! (с)
Скайп - Red Baron Pit 1987
Аватара пользователя
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 10081
Благодарностей: 141
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Рейтинг: 446
 
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Risen 13 мар 2017, 19:41
RedBaron писал(а):
Risen писал(а):
RedBaron писал(а):А вы бы не трогали этих ЖВ и все были бы в паритете. Убийств больше бы не было. Я по-моему явно намекнул,что если это продолжится,то казню. И что готов в любой момент для уравнивания убрать одного из Мартеллов.

А я вот тоже не понимаю со стороны Десницы эту тактику уравнивания. Сначала помогаешь одним,потом другим. Может в рамках игры это выглядит и норм,но перенести такое поведение на реальный мир- то только нехорошие слова можно сказать. Лучше уж или реально не вмешиваться, либо принять сторону какого-то Дома и помочь ему победить,тут нет ничего плохого. Всем угодить не получится

Ок. Конкретные вопросы тогда.
1. Я где-то вмешался в разборки домов?
2. Мои слова,что если не понравятся действия какого-то дома,это не руководство к действию? Что не я угодить должен кому-то. А дома расположить к себе.

Ты норм все сделал по факту,просто в какой-то момент игры была у тебя мысль начать уравнивать ради баланса,это неправильно я считаю. Если уж играешь Десницей,то надо выбрать сторону или устраниться от разборок.
Аватара пользователя
Risen
Эксперт
 
Сообщений: 10851
Благодарностей: 61
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:08
Откуда: Минск
Рейтинг: 547
 
Троянс (Сомерсет, Бермудские о-ва)
Костюковичи (Костюковичи, Беларусь)
Дан Кассава (Маради, Нигер)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение weber 13 мар 2017, 19:45
Спасибо большое ведущему за комментарии! :beer:
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 10300
Благодарностей: 645
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 16:22
Рейтинг: 569
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
Дес Пигмеес (Нола, ЦАР)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Андердог 13 мар 2017, 20:07
Хотел бы тоже написать пару комментариев.
Конечно и мы и другие дома совершали ошибки, это ведь ИП ) Но все же нашей главной ошибкой было то, что мы считали, что жв сами встанут на нашу сторону, после того, как мы старались не зацепить их ночью. Это конечно же не так, нужно было персонально с каждым поговорить, уделить внимание, и тогда, возможно, мы бы победили.
По поводу конфликта в команде. Это было не выдумано и правда эмоционально. Потом пришло понимание, сколько Чахлый сделал для команды, и несмотря на этот поступок, соглашусь с Дайвером - победа без Чахлого была бы не победа.
Тем не менее Мартеллов, Старков и Якена искренне поздравляю с победой! Какими бы мы не были соперниками в игре, и сколько бы эмоций друг другу не доставляли, это всего лишь игра и играть было интересно! Ириска прекрасно вжилась в роль Дорана и ее письма были словно дыхание наших драконов, а Арья так славно уворачивалась, что мы вроде даже щит не сумели выбить :)

И есть пара предложений:
1) запретить посмертные записки или любые вскрытия персонажей. Мертвые говорить не умеют все таки, а если нашли ночью иных и умерли, есть другие способы эту информацию передать. Доходит же до того, что каждый умерший вскрывает другого и конец игры уже не интересен, т.к. все всех знают. Плюс это чуть укрепит иных, которым тяжелей остальных выиграть.
2) Союзы Мартеллы + Старки (иногда + Якен) и Таргариены + Блэкфаеры имхо сильнее других, Ланнистеры и Баратеоны на их фоне теряются..Предложил бы не Тайвину присоединять, а сделать дневную способность Ланнистеров пробовать присоединить жв днем, пользуясь своим богатством. Баратеонам например можно было бы добавить пирата изначально в команду, они ведь друзья с Давосом

Уже жду новую ИП :roll:
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 6125
Благодарностей: 115
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:27
Откуда: Hamburg
Рейтинг: 536
 
Ливерпуль (Ливерпуль, Англия)
 

Сообщение RedMOTOdragon 13 мар 2017, 20:14
RedBaron писал(а):А вы бы не трогали этих ЖВ и все были бы в паритете. Убийств больше бы не было. Я по-моему явно намекнул,что если это продолжится,то казню. И что готов в любой момент для уравнивания убрать одного из Мартеллов.

Как? Они не могут атаковать и не нарушат никак твоего слова, да и меня к тому моменту ты и КО казнили я не принимал участия в дальнейшей ночи, а дайвера за что казнил ты? Он не атаковал, а ты сказал только тех кто атакует, где твоё слова? Дайвер бил тебя или Варис и НеЮрич? Не того казнил-то

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Дом Тирелл в помощь Ланистерам может выступить) Я бы даже поучавствовал в их создании с удовольствием
А Баратеонам... Станис против всех, кто были друзья Станиса? По книге дозор и Северные народы, но опять же народы, а не Робб Старк, после гибели, например Лорда Старка и Робба Старка разрешить соединить Старков и Баратеонов, был бы вариант.
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 5978
Благодарностей: 146
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 537
 
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Джаиш (Ар-Райан, Катар)
Лозо Спорт (Ластурсвиль, Габон)
Депортиво (Реус, Испания)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Selenid 13 мар 2017, 20:24
Баратеонам дать союз с Одичалыми!
Аватара пользователя
Selenid
Эксперт
 
Сообщений: 36521
Благодарностей: 2950
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 565
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Соана (Кампала, Уганда)
 

Сообщение RedMOTOdragon 13 мар 2017, 20:25
Selenid писал(а):Баратеонам дать союз с Одичалыми!

Это кстати похоже на правду, поддерживаю, после того, как Манс умрет)
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 5978
Благодарностей: 146
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 537
 
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Джаиш (Ар-Райан, Катар)
Лозо Спорт (Ластурсвиль, Габон)
Депортиво (Реус, Испания)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Iriska72 13 мар 2017, 20:28
Risen писал(а):
KASPER писал(а):Смарт,мы знаем,что основная инфа была воронами Дорана.Но Дозор предупреждал Мартеллов в своих воронах,кого они хотят проверить.Соответственно,Мартеллы проверят других,а Старки третьих.И получается,что в какой-то момент проверены почти все.Не случайно ведь Дозор говорит,что мы не имеем инфы по 4 никам,из которых 3 Иных.

Та ворона все равно до адресата не дошла. Ириска нас смутила упомянув кодовое слово на форуме,мы подумали,что хочет чем-то поделиться и отправили ворону,но попали в МО. Только потратили впустую проверку :x А так мы ещё в первой вороне Дорану дали им объёмный список игроков для проверки. Больше его и не дополняли

Я на форуме пыталась намекнуть кодовым словом и фразой что я сама не своя на то, что во мне МО :grin:
Iriska72
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение 2smart4you 13 мар 2017, 20:30
Selenid писал(а):Баратеонам дать союз с Одичалыми!

Кстати... Это может быть как раз по духу Саги...
Но что с Ланнистерами тогда? Они получатся самыми ущербными. Может быть наоборот: не давать новых союзов, а как-то ограничить имеющиеся?..
И да, согласен, что как-то нужно ограничить передачу ников и точных ролей.

Кстати! Только из итогов ночи и пояснений Антона узнал, что, оказывается, Якена невозможно засечь Бранном. И в правилах еще куча такого, что не ясно по описанию ролей, что можно узнать, только столкнувшись в игре.

Андердог, респект за твой пост!
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову, і мову її солов'їну
(с)
Аватара пользователя
2smart4you
Эксперт
 
Сообщений: 9876
Благодарностей: 249
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:35
Рейтинг: 594
 
Демилио (Санто Доминго, Доминиканская Респ.)
Будучность (Добановци, Сербия)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Vladg 13 мар 2017, 20:49
2smart4you писал(а):
Selenid писал(а):Баратеонам дать союз с Одичалыми!

Кстати... Это может быть как раз по духу Саги...
Но что с Ланнистерами тогда? Они получатся самыми ущербными. Может быть наоборот: не давать новых союзов, а как-то ограничить имеющиеся?..
И да, согласен, что как-то нужно ограничить передачу ников и точных ролей.

Кстати! Только из итогов ночи и пояснений Антона узнал, что, оказывается, Якена невозможно засечь Бранном. И в правилах еще куча такого, что не ясно по описанию ролей, что можно узнать, только столкнувшись в игре.

Андердог, респект за твой пост!


Ланистеры - и так мощнейший дом.
Если когда-нибудь наступит игра, где Тайвина не сольют в первые же сутки - то все в этом убедятся.
Жаль не попадались мне ни разу.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ведущему - Пять! :super: Антон, с точки зрения организации - как всегда на очень высоком уровне. Ну а косяки у каждого бывают.

А сама игра больше похожа была не на ИП, а на Санту Барбару. Столько нюней ИПшный мир еще не видывал :).
Последний раз редактировалось Vladg 13 мар 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Кто с супером к нам придет - тот от него и погибнет =).
Vladg
Эксперт
 
Сообщений: 5717
Благодарностей: 31
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:00
Откуда: Киев
Рейтинг: 552
 
Альмерия (Альмерия, Испания)
ФК ду Нун (Нун, Камерун)
Грантс Брэйс (Данидин, Нов. Зеландия)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение 2smart4you 13 мар 2017, 20:52
Vladg, имел в виду силу союзов Домов. У Ланнистеров очень сильный Дом, это так. Но союз?))
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову, і мову її солов'їну
(с)
Аватара пользователя
2smart4you
Эксперт
 
Сообщений: 9876
Благодарностей: 249
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:35
Рейтинг: 594
 
Демилио (Санто Доминго, Доминиканская Респ.)
Будучность (Добановци, Сербия)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Vladg 13 мар 2017, 20:57
2smart4you писал(а):Vladg, имел в виду силу союзов Домов. У Ланнистеров очень сильный Дом, это так. Но союз?))

Ну да, союзов нет... но присоединялка это вполне компенисирует.
Были ведь очень сильные игры за Ланей раньше и по этим правилам.

Мне кажется, что очень мало игр сыграно на данный момент, чтобы аргументированно рассуждать о балансе.

Разве что... дайте иным шанс
- забаньте КД в первую ночь :grin:
- или ШЗ+ЦР пусть в магазин завозят только на второй день.
Последний раз редактировалось Vladg 13 мар 2017, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто с супером к нам придет - тот от него и погибнет =).
Vladg
Эксперт
 
Сообщений: 5717
Благодарностей: 31
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:00
Откуда: Киев
Рейтинг: 552
 
Альмерия (Альмерия, Испания)
ФК ду Нун (Нун, Камерун)
Грантс Брэйс (Данидин, Нов. Зеландия)
 

Re:
Сообщение НеЮрич 13 мар 2017, 20:59
Главным союзником Баратеонов должны быть Старки, при живом-то Неде. Но при условии совместной победы этих Домов у остальных не будет и шанса 8-)
НеЮрич
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Risen 13 мар 2017, 21:03
2smart4you писал(а):Vladg, имел в виду силу союзов Домов. У Ланнистеров очень сильный Дом, это так. Но союз?))

Какой может быть союз с Ланнистерами? С Серсеей?? :D
Аватара пользователя
Risen
Эксперт
 
Сообщений: 10851
Благодарностей: 61
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:08
Откуда: Минск
Рейтинг: 547
 
Троянс (Сомерсет, Бермудские о-ва)
Костюковичи (Костюковичи, Беларусь)
Дан Кассава (Маради, Нигер)
 

Re: Мафия "Игра престолов." Мартеллы, Старки, Якен, Ночной Дозор
Сообщение Iriska72 13 мар 2017, 21:04
Антон, очень интересные комментарии) Спасибо за проведение игры и за то, что выдерживаешь нас, когда мы тормозим)) Очень динамичная игра вышла и честно, после того как убрали Оберина и Элларию и начали выкашивать Старков, не думала что сможем победить
Iriska72
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1