Давайте знакомится!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Кузя 07 июл 2007, 21:17
В этом топике предлогаю всем расказать не много о себе в жизне и в игре))) :beer:

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Начну с себя)))

Мне 23 года в жизне Олег Кузьмичёв в игре Кузя работаю экспидитором!Во ВСОЛе три сезона являюсь тренером национальной сборной Панамы.

PS:Всем новым менеджерам с вопросами по игре и не только пишите мне помогу чем смогу)))
Кузя
 
 
 

Сообщение Jesika 08 июл 2007, 19:25
ну что ж... ты начиаешь, я продолжаю... первая маленькая традиция Уганды получилась :)
Евгения, сколько лет не стану говорить, учусь на 5м курсе СПбГЭТУ на инженера-эколога, во ВСОЛе официально 2 месяца, реально уже без малого год(8 и 9 сезоны полностью и КТ 7-го сезона прошли на моих глазах), играет мой друг, а теперь и я решила доказать себе и всем, чот могу не хуже :)

также готова всегда помочь начинающим и не только менеджерам... помните, глупых вопросов не бывает, лучше спросить, чем проигрывать из-за неведения... всем удачи!
Jesika
 
 
 

Сообщение rascheskin 08 июл 2007, 19:27
учусь в 9 классе, изучаю труды Иди Амина. Чего и вам желаю. Против обоих кандидатур на президенство.
rascheskin
 
 
 

Сообщение Storke 08 июл 2007, 20:57
Думал сбежать от Расческина в далекую Уганду, а он меня и тут застукал. Дам 1 совет новичкам - не связывайтесь с дяденькой из 9 класса, себе дороже будет.
О себе. 3 сезона во ВСОЛе, 2 из которых презом Зимбабве, потом напросился на заслуженный отдых. Пенсионер в отставке, работаю на базе торпедных катеров Краснознаменной Сибирской Флотилии им. адмирала Колчака. Краснодеревщиком. В смысле делаю ящики из красного дерева для торпед (не скажу, какого цвета).
Хотите, скажу, кто будет чемпионом Уганды? Да вы уже и так отгадали.