В помощь новобранцам

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Андердог 05 окт 2007, 16:36
Делается обмен: CD 24/40 и CD 21/42 и 500К ---на--- RF 30/57 и CD 25/20. Господа опытные менеджера, выразите пожалуста ваши мнения,кому выгодно, а кому нет
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 390
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 593
 
 

Сообщение zet 05 окт 2007, 18:39
Смотря у кого какие преоритеты.
-Если менеджеру первого клуба нужен ветеран который в след сезоне даст спецуху и основной его клубный состав силен то я бы назвал бы выгодной.
-Ну а если состав никакой и он меняет двух центральных защитников на игрока который в следующем сезоне неминуемо потеряет несколько балов то явно невыгоден.
моя команда - моя академия
Изображение
«У РОССИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА: ЕЕ АРМИЯ И ФЛОТ» - Александр III
Аватара пользователя
zet
Знаток
 
Сообщений: 2651
Благодарностей: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 21:22
Рейтинг: 497
 
 

Сообщение моряк 05 окт 2007, 20:26
Я не много не догоняю,игроки которым сейчас 29,они балы теряют?
моряк
 
 
 

Сообщение Anomys 05 окт 2007, 20:50
моряк писал(а):Я не много не догоняю,игроки которым сейчас 29,они балы теряют?


Любые игроки могут баллы терять и набирать, все зависит от игрока, хотя в среднем более старые игроки набирают чаще и теряют меньше чем молодые.
Anomys
 
 
 

Сообщение Андердог 06 окт 2007, 01:55
Кто знает - когда 32,33-летние игроки объявят о завершении каръеры?
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 390
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 593
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Сообщение Anomys 06 окт 2007, 07:30
Андердог писал(а):Кто знает - когда 32,33-летние игроки объявят о завершении каръеры?


По идее должны после прихода молодежи
Anomys
 
 
 

Сообщение моряк 06 окт 2007, 14:10
Ты меня не понял...Я имел в виду что игроки которым сейчас 29 лет они в конце сезона потеряют очки?
моряк
 
 
 

Сообщение Senator 06 окт 2007, 14:12
моряк писал(а):Я не много не догоняю,игроки которым сейчас 29,они балы теряют?

Если это касается старения, то нет.
Senator
 
 
 

Сообщение Senator 15 окт 2007, 18:54
Информация, которая может быть полезна для определения перспективности того или иного игрока. Если нажать левой кнопкой мыши на игроке, то откроется страничка "Об игроке".
На этой страничке собрана информация о тех матчах игрока, в которых он был в заявке на матч. Если в табличке стоят прочерки, значит игрок был в запасе и на поле не выходил. Колонки в таблице: Поз - позиция на поле, С - сила, Ф - кол-во фолов, Уд/В - удары по воротам/ в т.ч. в створ ворот, П - результативная передача, Г - забитый гол, Крт - карточки, Доп - дополнительная информация, может принимать значения: МоМ - лучший в матче, МоТ - лучший в команде, WoM - худший в матче, WoT - худший в команде; Оц - оценка игрока за матч.
Теперь, чтобы оценить перспективность игрока смотрим на количество "+" (повышение силы) и "-" (понижение силы). Много плюсиков, мало (нет) минусов - игрок перспективный, наоборот, соответственно не перспективный. По дополнительной информации можно судить о том, какую оценку получил игрок по отношению к другим игрокам своей команды и по игре в целом. Для нападающих определенную роль будет играть кол-во ударов по воротам / в т.ч. попадание в створ, кол-во забитых голов, результативных передач и т.д.
Senator
 
 
 

Сообщение Senator 18 окт 2007, 07:52
А я добросовестно содрал с форума Австралии, думаю нашим менеджерам тоже будет интересно :)

Нашел в федерации, уже не помню какой, где было прям так и написано:
Стырил с форума Намибии

Развитие команды:
План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость расходов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

Вот так и переходят из рук в руки потертые манускрипты древней грамоты ВСОЛа :)
Senator
 
 
 

Сообщение Жека 18 окт 2007, 09:23
если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.

немного уточню: в последнем случае будет 1 спад. Всегда приходится пройти хотя бы через 1 красную зону.
Жека
 
 
 

Сообщение Андердог 28 окт 2007, 01:19
Вопрос к профи: КТ в целом (выгода и т.д.) и в каком лучше участвовать ?
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 390
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 593
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Сообщение Benzinich 28 окт 2007, 10:12
Андердог писал(а):Вопрос к профи: КТ в целом (выгода и т.д.) и в каком лучше участвовать ?


Ну это сложный вопрос и на него нельзя дать однозначный ответ.
Конечно, при хорошем выступлении в КТ, это и набранные баллы и деньги. Однако при плохом - это потерянные баллы и потерянные деньги (если КТ со вступительным взносом). Исходя из этого многие менегеры играют в КТ без взносов или в КТ где раздаются, пускай не большие, призы всем участникам.

Самое главное при выборе КТ правильно рассчитать свои возможности - т.е. усталость (а она перед началом КТ выводится на уровень базы) и форму команды.

Для большинства новых команд все советуют КТ с ограничением по силе в 300. И я пожалуй с этим соглашусь, т.к. нельзя провести все игры одним составом, а при силе >500 как раз и получится что-то в районе 300 и даже скорее всего меньше.

Если вопрос был про проведение, то КТ конечно выгодно проводить, если все правильно рассчитать, чтобы получить хорошую прибыль (которая в данны момент ограничена 4млн всоликов). Но для этого необходимо иметь хороши стад. Ну и участников насобирать.
Benzinich
 
 
 

Сообщение Андердог 28 окт 2007, 13:08
Ясно,пасибо benz
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 390
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 593
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Сообщение Senator 29 окт 2007, 13:20
Чемпионат вошел в свою завершающую стадию. Кто не знает, что происходит в конце сезона - советую почитать http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=70 . Читайте внимательно, особенно в части тренировки ветеранами. Ни в коем случае не меняйте и не продавайте "ненужных" ветеранов-пенсионеров силой больше или равной своего возраста - они могут дать баллы силы в кол-ве 10% от своей силы. У кого немного слабее подумайте, может получиться подтянуть их силу до необходимого уровня.
На рынке за такими уже выстраиваются целые очереди.
Произошли изменения в части тренировки ветеранскими баллами. Молодых тренировать стало и здесь гораздо дороже. Читайте там-же. Предупрежден - значит вооружен!
Senator
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Британские Виргинские о-ва

cron