Обмен опытом.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ayra 01 авг 2007, 08:31
Здесь предлагаю обсуждать игровые моменты, различные правила и хитрости, которые помогут лучше развить наши команды.
Ayra
 
 
 

Сообщение Ayra 02 авг 2007, 23:49
советую не держать долго деньги. а потратить на постройку стадиона (оптимально сеичас построить 29000 мест), и строительство базы с остальными строениями.
до начала чемпа можно построить
1) медцентр 2-3 уровня (на начало национального турнира выйдете с усталостью 35-30%, а не 50 без медцентра),
2) физцентр 2-3 уровня (команда будет меньше уставать),
3) можно начать строительство спортшколы (сможете получить игроков на слабые позиции команды). выгоднее всего строить до 5-до уровеня (так как его можно построить при 2 лвл базы, а так же вы получаете 3 игроков, а не 2, как при 4-м уровне спортшколы).
на строительство
4) а вот затем можно успеть построить тренировочный центр до 3 лвл.
Если не хватает слотов для постройки, то можно что-то не нужно разрушать (например медцентр довести до 1 лвл после начала чемпионата страны) и строить необходимое.
Строить скаут центр не нужно - он не функционирует.
все данные по постройкам можно почитать здесь http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103
Ayra
 
 
 

Сообщение lbpth 02 авг 2007, 23:55
А почему скаут центр не работает? Это временно? То, что о нем написано в правилах, меня заинтересовало, полезное здание.
lbpth
Профи
 
Сообщений: 771
Благодарностей: 105
Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:05
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 552
 
Лейкшор (Ванкувер, Канада)
Карпаты (Галич, Украина)
 

Сообщение Ayra 03 авг 2007, 00:01
здание полезное, но оно никогда не работало и не будет работать, видимо
Ayra
 
 
 

Сообщение Цивикс 03 авг 2007, 00:34
А медцентр не играет роли при лечении травм. я имею ввиду сроки излечения не зависят от его уровня?
Цивикс
 
 
 

Сообщение Ayra 03 авг 2007, 01:05
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

полезную статейку для новичков написал в прошлом сезоне.
в нашей федерации как раз много менеджеров с одной командой (в Намибии), здесь она будет очень кстати.

План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Поэтому Принстону Тайгерс (Принстон), Реал Солт Лейк (Солт Лейк Сити), Кливленд Форс (Кливленд) советую увеличить стадионы хотя бы до 22000 и 32000 соответственно.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость рашодов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест (Якима Редс). В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест (Сэнт Луис Стиммерс). солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест (Каскейд Седж). солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест (Сиэттл Саундерс). солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.

не все цпецухи расписаны - to be continued..

Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются ЦМ/ЦД (ДМ), ЦМ/ЦФ (АМ), ЛМ/ЛФ (ЛЩ) и РМ/РФ (РЩ). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков ЦМ. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например РМ/ЦМ). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать ЦФ/РФ и ЦФ/ЛФ. Также зачастую становятся полезны совмещения РД/ЛД и РМ/ЛМ. Стоит заметить, что ЦМ/ЦФ и ЦФ/ЦМ – это одно и то же.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.
Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль.
Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости (+5,6%, если много футболистов играло подряд несколько матчей).
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.
Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.

Добавлено спустя 5 часов 8 минут 58 секунд:

Цивикс писал(а):А медцентр не играет роли при лечении травм. я имею ввиду сроки излечения не зависят от его уровня?

имеет значение, чем больше, тем быстрее будут восстанавливаться травмированные..
НО строить медцентр большого уровня не рекомендую (даже перед началом чемпа) - травмируются игроки не часто (в основном когда усталось большая).. и лучше слоты потратить на спортшколу, либо на трен. центр.
Ayra
 
 
 

Сообщение lbpth 03 авг 2007, 10:53
Огромное спасибо за статейку, очень толковая, рекомендую всем внимательно изучить.
lbpth
Профи
 
Сообщений: 771
Благодарностей: 105
Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:05
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 552
 
Лейкшор (Ванкувер, Канада)
Карпаты (Галич, Украина)
 

Сообщение Цивикс 03 авг 2007, 17:41
Да, поучительно. спасибо.
Цивикс
 
 
 

Сообщение Цивикс 23 авг 2007, 00:47
Вопросы:
1. стоит ли строить базу третьего уровня или лучше стадион достраивать больше 29 тыщ?
2. придет ли в предстоящем сезоне в намибийские команды молодежь, и когда это произойдет?
3. стоит ли заняться тренировкой игроков сейчас и будет ли возможность их тренировать еще раз после начала сезона?
Цивикс
 
 
 

Сообщение Ayra 23 авг 2007, 02:35
Цивикс писал(а):Вопросы:
1. стоит ли строить базу третьего уровня или лучше стадион достраивать больше 29 тыщ?
2. придет ли в предстоящем сезоне в намибийские команды молодежь, и когда это произойдет?
3. стоит ли заняться тренировкой игроков сейчас и будет ли возможность их тренировать еще раз после начала сезона?


1. У тебя хватит денег, чтобы построить стадион до 38 тыс (после добьешь до 39). После того, как усталость игроков будет выведена на уровень мед. центра - у тебя 35% построй базу 3-го уровня. Затем дострой спорт школу до 5-го уровня и затем трен. центр до 3-го, 4-го уровня.
2. Молодежь придет после 15-го тура чемпионата страны, поэтому до 15-го тура нужно достроить спортшколы.
3. Тренировкой игроков лучше заниматься, когда трен. центр как минимум 3-го уровня, лучше 4-го и выше. Тренировать можно, когда угодно. Когда тренируете игроков, они на 10% игрют слабее в играх и поэтому могут плохо играть и получать минус баллы (это не всегда так), но советую не часто выпускать игроков, когда они на тренировке.
при 4-м уровне трен. центра футболисты натренировывают балл за 3дня. При 3-м - за 4-ре. При 5-м за 2-3 дня.
Ayra
 
 
 

Сообщение Цивикс 23 авг 2007, 18:24
Еще вопрос
почему у меня регулярно прибавляют одни из самых слабейших и престарелых играков (усталость учитываю), в то время как более молодые и более сильные (и вообще и на момент матча) теряют.

у меня гоблины прибавили уже кучу баллов. а основа теряет, даже когда играет смешанный состав, или сливной матч, и выпускаю к пендосам сильного игрока просто для поддержки командных штанов, он теряет??? почему?
Цивикс
 
 
 

Сообщение Ayra 23 авг 2007, 20:44
Цивикс писал(а):Еще вопрос
почему у меня регулярно прибавляют одни из самых слабейших и престарелых играков (усталость учитываю), в то время как более молодые и более сильные (и вообще и на момент матча) теряют.

у меня гоблины прибавили уже кучу баллов. а основа теряет, даже когда играет смешанный состав, или сливной матч, и выпускаю к пендосам сильного игрока просто для поддержки командных штанов, он теряет??? почему?


дело в том, что слабые (и старые) игроки, играя с сильными, часто повышают свой уровень, но не всегда - зависит от потенциала к саморазвитию (у каждого игрока есть свой потенциал - его устанавливают регистраторы команд, т.е. Лига). Сильные игроки, играя со слабыми, иногда теряют силы.
Поэтому 1) старых развивающихся игроков либо продай и поставь молодых (ну это со временем можно сделать; я вообще стараюсь всех стариков заменять на 17-20 летних), 2) либо выпускай только с дублем, 3) либо не выпускай на победные матчи. В общем нужно приспособиться к своей команде, может провести трансфер.
Ayra
 
 
 

Сообщение KGrundiG 29 окт 2007, 13:27
Привет всем!
Я новый менеджер команды "Кинг Калума Пэлэс". Сделаю все возможное, чтобы поднять кому из безнадежного состояния. А в более далекой перспективе - поднять чемп Намибии.
Рад знакомству, особенно рад, что у нас неплохой Президент. Отдельное спасибо за очень толковое пособие для начинающих!
KGrundiG
 
 
 

Сообщение Ayra 30 окт 2007, 09:13
приведствую тебя в нашей довольно "тихой" и скромной стране. Спасибо за "неплохой Президент" - на самом деле президенты выполняют больше работ, чем я...
Ayra
 
 
 

Сообщение KGrundiG 30 окт 2007, 10:19
Ayra писал(а):приведствую тебя в нашей довольно "тихой" и скромной стране. Спасибо за "неплохой Президент" - на самом деле президенты выполняют больше работ, чем я...
Знаю, поэтому и написал "неплохой". :-)
Спасибо, что так тепло приняли. Было очень приятно. Еще раз убедился, что Президент действительно достоен своей высокой должности.

А страна-то и впрямь тихая!!! В Уэльсе конечно тоже не фонтан, но здесь же вообще все вымерли! Засуха, что ли? Играл когда-то в Бельгии, так там как-то поживей было.
KGrundiG
 
 
 

След.

Вернуться в Намибия