Модератор: Модераторы форума
Согласен с тобой Олег. Может учитывается эффект и смысл замены, Андрей выпустил более слабого игрока в момент когда надо было отыгрываться, по логике он выходил чтобы усилить игру, но гол забит не был, а так как он слабее замененного то по факту он её ослабил, за то минус и огреб. Про Вову прям ностальгия |
команда выигрывала, а не проигрывала. ну и не в этом суть. возраст игрока выходящего мог повлиять?(в матчах, даже если со старта играет, подобный игрок больше склонен терять баллы, нежели приобретать...) моё мнение может быть очень субъективным, т.к. уже говорил - в последнее время почти не пользуюсь ими. раньше часто выпускал МОЛОДНЯК на последние 20-30 минут, за что они расплачивались баллами...ну или же менял молодого по ходу игры |
Ой извиняюсь Андрей, чет невнимателен я сегодня. Я имел в виду вот что: Я думаю может в правилах не зря написано: Позиция: Свободный художник Описание: играет, где захочет, не привязан к определённой позиции, держит нить игры. пытается успевать везде, за счет этого может больше уставать по ходу матча. А у тебя вышел на эту позицию слабейший игрок для этого состава, он по определению не может держать нити игры. Может в данном случае он за это получил, надо много случаев с выходящими на замену и теряющими бал, чтобы вывести какую то закономерность. Нашел у себя интересный случай (единственный в Лохи) http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=28399 Усиливающая замена на 15-й минуте, оценка игрока выше чем у замененного, худший игрок в команде не он, ему 29 и он получает единственный минус, вот тут я как то вообще теряюсь, хотя этот минус даже лучше чем молодой бы потерял. |
По комментарию к матчу Почему? |
ну, я еду к более сильному сопернику. вижу что он уставший и что победить его можно. но, ставлю не самый сильный состав.(тоже надо дать отдых кое кому). выставит он сильнейших или будет играть откровенно вторым составом я не знаю. поэтому в атаку или все в атаку не играю. плюс забыл даже хоть какие-то малейшие действия команде задать. в итоге при преимуществе на 3-4 гола мы забиваем всего один. Олег вроде говорил что коллизия не влияет на разницу в опт3, но силу всё таки добавляет. при той разнице что есть мы не можем заставить генератор дать нам 3-4 гола(я ж Гену не дёргаю...хотя, автососы как то забивают же )...может это не влияет(коллизия), но забей мы 3 гола, минуса бы не было...снизь разницу в опт3 на чуть-чуть, возможно минуса бы и не было я редко дёргая генератор, поэтому для меня выигранная коллизия - это пустой звук...просто рейтинг повышается. то, что она добавляет в итоге 250-300 баллов в гол трансформируется ОЧЕНЬ редко |
Олег правильно говорит. Коллизия на опт3 не влияет, но добавляет силу команды. По подсчетам некоторых игроков, к примеру Эрикссона (тренер Данубио), прибавка от коллизии составляет в пределах 25-45% от стартового состава, а это существенная прибавка. В обсуждаемом матче и разницы в 2 мяча хватало чтобы не получить минус. Даже при 1-0 в некоторых случаях может быть без минуса. Тебе просто не повезло и "-0,5" округлилось к "-1", а ведь могло и к "0" округлиться. |
Если я правильно понял, то вопрос стоял не в прибавке, а в реализации В качестве примеров два матча с одинаковым счетом: http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=100740 Коллизия выиграна, почти 2000 преимущества http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=108776 без коллизии, почти 600 преимущества. Сальгадо ведь об этом говорил? |
ну, да. |
шикарные подарки, я прям не знаю куда их деть!! |
Копи, на 1 сентября будут скидки на тренировку молодёжи. |
Киллы огребают от генератора в этом сезоне по полной Вот она цена чемпионства прошлого сезона |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=127535 vs http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=127532 мне нрав, чё |
За 14 туров min опт1=99%, max опт1=101%. Генератор- это по большей части рэндом и полагаться только на него нельзя(как мы уже знаем, ты не любитель "дёргать" генератор). Есть же параметр, на который ты можешь повлиять и независимо от щедрости генератора набирать/не терять баллы, это опт1. Сейчас, когда добавили LB&RB, вообще, крайне странно не держать опт1>=102% в 50%-75% матчей. Топ клубам сложнее, у них нет огромной пропасти в силе игроков на разных позициях. А когда в матче выходит всего 3-5 спецушных сильных игроков, нужно их грамотно расставить(сделав правильные совмещения), тогда за счет бонусных позиций и сила в матче будет больше и потеря баллов сократится. Какой смысл от игроков LM/RM в команде, которая играет тики-такой? При этом нет LB/RB/LW/RW . Разобравшись с этим аспектом и на результаты смотреть будет проще, глядишь, и сами результаты станут лучше Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд: Вот единственный минус балл Девера в сезоне, который случился из-за чистейшего произвола генератора. При ничьей я бы ничего не потерял, возможно получил бы МоМ-балл, но «случилось» поражение и я не подстраховался на такой случай и не расставил всех доступных игроков на бонусные позиции, из чего не добрал до 102% по опт1, -0.5 балла «рэндомнулись» в -1 балл. Из 24х матчей КМ и Чемпа, Девер проиграл в 9ти и сыграл вничью в 6ти, т.е. не выиграл в >50% матчей, а минус только один. Однако, даже подстаховавшись с опт1, немного "дёрнув" генератор, можно нарваться на слив с коллизией(при игре слабых команд) и всё равно потерять балл, как тут. А с другой стороны, при опт1<102% и/или ничьей, я потерял бы куда больше. |
Олег, ну я побольше счетами не доволен, нежели баллами. а про позиции - у меня в Реюньоне основа и запас как раз фуллбэки(лд/рд вообще нету). Гуам принял 1,5 сезона назад, в котором было 2 лм/рм 32 лет и один лм/см 33 лет. плюс ни одного "атлета" хотя бы с 1-м уровнем. да и набор спецух (у кого они были) в основном Л Км Пк - тут хочешь/не хочешь будешь тики-такой играть. вот сейчас уйдут старики, денег немного принесут, там уж и посмотрим что делать с позициями...СШ выпускает только 1 игрока, да и тот без спецух и стиля |