Сборные!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Instruktor88 29 янв 2014, 19:17
Всем привет!!!

Предлагаю сделать тренером националки Даниила Морозова, но ему нужен еще зам, чтоб если что подстраховал...

Молодежку возьмет пускай Виталя Матюнин, я буду замом

Юниорку надеюсь возьмет Олег матвеев (тренер Адулиса) и ему нужен зам тоже!!!
Instruktor88
 
 
 

Re: Сборные!!
Сообщение AlexD 29 янв 2014, 22:02
Простите за наивные вопросы, но мне простительно, я новичок Федерации... Так вот в чем вопросы: а что, Даниил Морозов aka mdv в прошлом сезоне выступил со сборной феерично и выжал из нее максимум? Почему именно его рекламируют? Чем он лучше других и что даст этой сборной? И еще, а нужен ли тренер, которого надо страховать? Если времени не хватает, может выбрать того, у кого его много?
А по Фонду и развитию: какая сумма из премии за сборные потенциальный тренер готов передать в Федерацию и на что, по его мнению, её лучше потратить? Каким образом он планирует поддерживать развитие игроков сборных?
Как будет строится работа со сборниками? И их менеджерами?
Про себя: не претендую
Да еще... Это ни в коем разе не наезд... Остальные кандидаты, судя по их программам, вообще не фонтан... Но просто, хотелось бы получше понять и узнать тренера, который взваливает на себя огромную ответственность...
AlexD
 
 
 

Re: Сборные!!
Сообщение фадей 29 янв 2014, 22:08
AlexD писал(а):Простите за наивные вопросы, но мне простительно, я новичок Федерации... Так вот в чем вопросы: а что, Даниил Морозов aka mdv в прошлом сезоне выступил со сборной феерично и выжал из нее максимум? Почему именно его рекламируют? Чем он лучше других и что даст этой сборной? И еще, а нужен ли тренер, которого надо страховать? Если времени не хватает, может выбрать того, у кого его много?
А по Фонду и развитию: какая сумма из премии за сборные потенциальный тренер готов передать в Федерацию и на что, по его мнению, её лучше потратить? Каким образом он планирует поддерживать развитие игроков сборных?