Мафия С.Т.А.Л.К.Е.Р. Действующие лица и локации

Ролевая игра Мафия (по мотивам компьютерной игры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Нинози 03 сен 2017, 13:51
Шаблон шапки

 УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Долг - побеждает после уничтожения Мутантов, Свободы, Монолита, Греха, Чистого неба, Мародеров, Макса, Чёрного Сталкера
Свобода - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Монолита, Греха, Чистого неба, Макса, Чёрного Сталкера
Грех - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Мародеров, Макса, Меченого (без учета зараженных радиацией). Также считается победителем в случае победы Чёрного Сталкера
Мародеры (бандиты) - побеждает после уничтожения Мутантов, Долга, Монолита, Греха, Чистого неба, Чёрного Сталкера, Меченого, Вольных Сталкеров, Присоединяемых одиночек
Чистое небо (ЧН) - побеждает после уничтожения Долга, Свободы, Греха, Мародеров, Макса, Чёрного Сталкера, Меченого, Вольных Сталкеров, Присоединяемых одиночек
Монолит - побеждает после уничтожения Долга, Свободы, Греха, Мародеров, Макса, Чёрного Сталкера, Меченого, Вольных Сталкеров, Присоединяемых одиночек
Мутанты - побеждают после уничтожения всех, кроме Болотного доктора и Чёрного Сталкера
Макс - побеждает после уничтожения лидеров кланов (кроме Мародеров), Чёрного Сталкера (Полтергейста), Меченого, Болотного Доктора
Меченый - побеждает после уничтожения Мутантов, Монолита, Греха, Чистого неба, Мародеров, Макса, Чёрного Сталкера
Вольные Сталкеры, Присоединяемые одиночки, Рэд - побеждают после уничтожения Мутантов, Мародеров, Монолита, Чистого неба
Болотный Доктор - см. персонажа
Чёрный Сталкер (ЧС) - побеждает по условиям победы Греха

Замечания
1. Присоединяемые одиночки (пока не завербованы): Слепой, Лесник, Проводник, Клык, Призрак;
2. Если одна из группировок или какой-либо персонаж победил по своим условиям, то игра не заканчивается до победы или поражения всех группировок (персонажей) по своим условиям;
3. В случае победы Макса, ЧН или Монолита группировки и одиночки, у кого они указан во врагах, выбывают из игры проигравшими.

Персонажи
 Авантюристы
 Долг
Изображение
«Долг» — полувоенизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу, отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение.
Девиз: «Защитим мир от Зоны!»

Общие способности
Рейд бойцов:
- это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки, кроме лидера. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников;
- раз в 3 ночи Долг может провести спец. операцию, совершив два рейда за ночь (минимум два персонажа на каждый, кроме лидера).

1. Генерал Воронин
Изображение
Руководитель группировки Долг и самый значимый ее персонаж.
(1000р, РГ*, Бронекостюм, Дымовая граната*)
1. Из оружия использует только ручной гранатомёт "Бульдог-6" (РГ). Ночной выстрел по игроку в трёх произвольных локациях (по умолчанию - по правилу локаций). Если после выстрела игрок выживает, то получает контузию и пропускает ночной ход.
2. Ночью может оглушить дымовой гранатой. Выбранный игрок пропустит ход.
3. Один раз за игру тремя дымовыми гранатами может оглушить трёх игроков, которые пропустят ход.

2. Подполковник Шульга
Изображение
Правая рука Воронина и второй по значимости боец Долга. В «прошлой жизни» Шульга служил оперативным сотрудником в милиции Украины. После появления Зоны, Шульга вместе с другом приехал в зону, чтобы исследовать её. Во время своей работы они попали в аномалию, в результате чего оба тяжело ранены. Они оба были подхвачены «Долгом», который взял их под свою заботу и защиту.
(0р)
1. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек. ВАЖНО - мутант Излом может быть "двойным агентом"!
2. Проверка уровня на Арене (днём):
-нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").
3. Ночной выстрел.
4. Днём Бойца Долга (в т.ч. присоединённого одиночку) может повысить до ранга капитана:
-в группировке не должно быть больше одного игрока в звании "капитан".

3. Капитан Иванцов
Изображение
Руководитель всех карательных операций. Всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане поведения Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос.
(0р, Винторез)
1. Ночной выстрел.

Бойцы Долга
Изображение
На начало игры ни одного нет.


 Свобода
Изображение
«Свобода» — группировка анархистов, состоящая преимущественно из вольных сталкеров. Их цель — сохранить Зону как свободную территорию и противостоять монополии властей. Представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить — с ней можно и нужно сосуществовать. Зона — отличная возможность для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Вместо строгого армейского порядка на территории «Свободы» царит равноправие. И хотя существует определённая военная связь между участниками, она сильно завуалирована.
Девиз: «Свободу народам, смерть империям!»

Общие способности
Рейд бойцов - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки, кроме лидера. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников.

4. Лукаш
Изображение
Лидер клана «Свобода». Превосходный стратег и диверсант.
(1000р, АК, Бронекостюм)
1. Ночной выстрел.
2. Днем может заминировать любую подлокацию (см. "Мина" в спойлере "Предметы"). Вещи погибшего на его мине достаются «Свободе».
3. Попав в заминированную подлокацию, разминирует ее (пассивная способность).
4. При наличии дымовой гранаты ее использование может быть дополнительным ходом.

5. Локи
Изображение
Правая рука Лукаша. Локи дружил с будущими лидерами «Свободы» ещё до аварии в 1986-м году. Однако, когда он пошёл в Зону за артефактами, он встретил здесь много знакомых в рядах группировки, а затем и сам вступил в неё.
(0р)
1. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек. ВАЖНО - мутант Излом может быть "двойным агентом"!
2. Проверка уровня на Арене (днём):
-нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").

6. Павлик
Изображение
Член группировки «Свобода». Один из ее полевых командиров.
(0р)
1. В случае гибели Локи получает его способности.
2. Может обеспечить прикрытие Лукаша или Локи (переадресация атаки на Павлика):
- при смертельной атаки вскрывается карта Павлика (смена роли). Не защитит от атаки Макса и Чёрного Сталкера (Полтергейста);
- прикрываемый и сам Павлик при этом не попадут в блок.
3. При участии Павлика в рейде: рейд не состоится, если все игроки в нем заблокированы и/или убиты.
4. Если остался один в команде, то может по желанию присоединиться к Мародерам. При этом теряет сп. 1.

Бойцы Свободы
Изображение
На начало игры ни одного нет.


 Грех
Изображение
Люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Ходят в плащах с сильно надвинутыми капюшонами, под которыми можно увидеть лысые головы с кровавыми дырами вместо глаз.
Девиз: «Сделаем этот мир безгрешным»

Общие способности
1. Рейд бойцов - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки, кроме лидера. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников.
2. При проверке роли или уровня - "нет ответа".

7. Ворон
Изображение
Лидер группировки Грех. Сплотил изгоев Зоны, стал их духовным отцом. Способность влиять на подсознание мутантов и людей появилась после того, как попал под Выброс. По слухам при этом был "клонирован" Ноосферой.
(1000р)
1. Во время ночи может изменить на свое усмотрение ход любого персонажа (если тот еще не сделал ход согласно последовательности) (сообщает ведущему персонажа и какую его способность использует):
- каков был первоначальный ход Ворон не узнает;
- на одного и того же персонажа может воздействовать один раз в три ночи;
- может изменять только основные многократные ходы (кроме вербовки), в которых необходимо участие одного игрока;
- в качестве измененного хода может выбрать только ход, в котором необходимо участие одного игрока;
- не может воздействовать на Болотного Доктора, Фантома, Химеру, Чёрного Сталкера и Контролера; Полтергейста может заставить только пропустить ход;
- если измененный ход был направлен в подконтрольного персонажа (в самого себя), то способность не подействует;
- если на ход персонажа есть ограничения на текущую ночь (пример - 1 раз в 2 ночи), то способность не подействует;
- может заставить пропустить ход;
- может изменить ход Шрама, если тот получил заказ.
2. Может воскреснуть один раз за игру (приходит сообщение об этом от ведущего):
- при казни и при дневном убийстве ЧС - "ничего не случилось";
- при гибели на арене - "ничья";
- использованные предметы можно применять повторно.
3. Вербовка вольных сталкеров и присоединяемых одиночек (днём), которые исцеляются от радиации, если были заражены. ВАЖНО - мутант Излом может быть "двойным агентом"!

8. Велес
Изображение
Правая рука Ворона. После взрыва на ЧАЭС получил способность воздействовать на нервную систему живых организмов, парализую их силой мысли на расстоянии.
(0р)
1. Парализация игрока из-за чего тот пропускает ход ночью и ближайшим днем (+ не голосует):
- не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд.
2. Раз за игру (дополнительно к сп. 1) может парализовать двух игроков, которые пропустят только голосование.
3. Проверка уровня на Арене (днём):
- нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").

9. Прокаженный
Изображение
Член группировки "Грех". Болеет неизвестной науки болезнью, которая защищает его от радиации.
(0р)
1. Заражение радиацией (см. Аномалии -> Радиоактивные поля) игрока по правилу сквозного выстрела:
- вещи погибшего достанутся "Греху";
- не действует на Мутантов и Чёрного Сталкера.
2. Не подвержен воздействию радиации.

Бойцы Греха
Изображение
На начало игры ни одного нет.


 Мародеры (бандиты)
Изображение
Уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и рэкитом. Одна из самых многочисленных группировок, но далеко не самая оснащённая.
Девиз: «Ваш хабар — наш хабар!»

Общие способности
1. Рейд мародеров - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников.
2. Кража предмета, артефакта, денег. У одного и того же игрока можно красть один раз в три ночи. Не больше одной вещи. Вещи сообщаются ведущим без количества штук. Помешать может пёс (см. спойлер "Предметы") – ответ "ничего нет". Участвует один человек.
3. Похищение игрока. Похищенный пропускает ходы. Голосовать днём похищенный может. Мародеры узнают все его вещи (без количества шт.). Похищенный днём может откупиться деньгами, вещами и проверкой роли (в т.ч. команды). В плену не может находиться больше одного игрока. Не смогут похитить Чёрного Сталкера, Мутантов, лидеров кланов и игроков, которых охраняет пёс. Не станут похищать членов группировки Свобода и Болотного Доктора. Излом позволит себя похитить, если является на данный момент "двойным агентом". Если никого не удалось похитить или не стали похищать, то ответ - "не смог похитить". Похищенный освобождается автоматически после истребления всех Мародеров. Похитить каждого игрока можно только раз за игру. Участвует один человек.
Днём пленника можно попытаться убить. Если игрок из вольных сталкеров или из присоединяемых одиночек (до присоединения), то он погибает. В противном случае - сбегает.
4. Мародерство. В конце ночи могут собирать трофейные вещи с убитых. Унести могут не больше одной вещи. Второй в приоритете. Участвует один человек.
 Мародерство
После подведения итогов ночи право обыска трупов предоставляется Излому, затем Мародеру.
Излом/Мародер называет ведущему ник игрока. Ведущий сообщает вещи убитого, без количества шт. Излом/Мародер забирает одну любую вещь, кроме тех которые помечены - *.
Остаток - это трофеи.

5. Раз в три ночи могут уйти в Подполье. Блоки, атаки и другие вредоносные действия на мародеров не подействуют (см. последовательность ночных ходов). (без описания)

ЗАМЕЧАНИЕ
По сп. 2, 3 - в случае смерти цели мародеры, зная погибших за ночь, могут корректировать ход.

10. Йога
Изображение
(1000р, Бронекостюм)
Лидер группировки. Первый бандитский пахан, которому удалось создать из мелких банд и шаек полноценную группировку. Однако лидер из Йоги был не лучший — он не ценил своих людей и являлся жадным, жестоким и очень опасным человеком. Например, он убил своего человека (Повара), когда тот требовал увеличения доли, и избил милосердного бандита (Кирюху Прыща), приютившего щенка псевдособаки.
1. Скидка на покупку всех товаров на ЧР - 200р
2. Если будет направлен на казнь или на арену, то вместо себя может подставить любого из мародеров (со сменой роли).

11. Боров
Изображение
(0р)
Бармен в баре «Super Хавчик» на Свалке. Ненавистник Йоги.
1. В начале ночи получает список покупок-продаж на ЧР по группировкам.
-при этом Вольные Сталкеры и Излом будут относится к Одиночкам;
-узнает какую вещь (сколько денег) получит Шрам / Слепой за выполнение заказа.
2. В случае гибели Йоги становится новым боссом группировки и получает сп. 2 бывшего лидера.

12. Вася Кабан
Изображение
(0р)
Глава небольшой банды бандитов на Свалке, соратник лидера бандитов в Тёмной долине Борова. Перешёл дорогу торговцу Сидоровичу.
1. В начале ночи получает список покупок-продаж на ЧР Греха.

13. Кочерга
Изображение
(0р)
Глава бандитов в окрестностях НИИ «Агропром».
1. В начале ночи получает список покупок-продаж на ЧР Долга.

14. Шишак
Изображение
(0р)
Глава бандитов. Однажды люди Шишака потребовали у группы сталкеров процент с проданных артефактов, на что те дали отказ. Поэтому спустя время бандиты подкараулили одного из группы Митяя и взяли в заложники, затем потребовали выкуп у его друзей — Медведя и Торбы — в размере 15000 рублей или артефакт аналогичной стоимости.
1. В начале ночи получает список покупок-продаж на ЧР Монолита.

15. Валет
Изображение
(0р)
Глава бандитов. Однажды решил продать хороший комбинезон. Покупатель нашёлся, им оказался Вано. Сталкеру не хватало денег, и Валет отдал костюм с условием, что Вано принесёт оставшуюся половину потом. Вано принёс, Валет стал требовать проценты, которых у Вано опять же не было. Долг стал расти, купленный комбинезон Вано пришлось заложить.
1. В начале ночи получает список покупок-продаж на ЧР ЧН.


 Одиночки
16. Болотный доктор (БД)
Изображение
Согласно легенде, один из первых сталкеров, который добрался до Монолита (Исполнителя желаний). Его желанием было «возможность помочь всякой живой твари». Вместе с получением этого дара Доктор перестал различать людей и мутантов и стал лечить всех. Причём он появляется чаще всего сам, найти его сложно.
Условия победы:
I. Уничтожить Макса;
II(а). Найти по представителю от каждой группировки сп. 1 или 4 (Долг, Свобода, Грех, Монолит, ЧН, Мародеры, Мутанты, присоединяемые одиночки, неприсоединяемые одиночки);
ИЛИ
I. Уничтожить Макса;
II(б) Спасти шесть любых игроков от смерти сп. 1 или 5.
ЗАМЕЧАНИЕ: Если кандидатов больше двух (см. сп. 5), то засчитывается всё равно только одно спасение.

(0р, АК*, Бронекостюм*, Тепловизор*)
1. Лечение от всех смертельных атак за ночь (в т.ч. от атаки с Ловушкой Духов и от травм после аномалии), если не в блоке и не убит:
- при этом узнает к какой группировке принадлежит игрока;
- жизнь при радиации продлевает на сутки;
- не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд.
2. Не может быть завербован.
3. Доктор многим в Зоне оказывал помощь, поэтому в благодарность не станут сражаться с ним на арене.
4. Проверка роли игрока (днём), которую нельзя подменить.
5. Дополнительно днём имеет 0,5 скрытого голоса к голосованию на Казнь (передается через ведущего):
- голос необходимо отдать до завершения голосования. Если он окажется решающим (при равенстве голосов), то опишется: "Болотный Доктор заступился за <список спасенных игроков от казни>";
- при равенстве голосов узнает истинную принадлежность к группировкам всех кандидатов на Казнь (нельзя подменить).
6. При проверке роли или уровня - "нет ответа".
7. Имеет навыки следопыта, что позволит не подорваться на мине (пассивная способность).

17. Меченый (Стрелок)
Изображение
О жизни до Зоны почти ничего не известно, кроме имени - Стрелецкий Павел Константинович. Меченый был известным сталкером-первопроходцем, который несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем невольно вызывал глобальные катаклизмы. Когда-то был знаком со сталкерами Клык, Призрак, Болотный Доктор, но потеряв память (после пленения группой "О-Сознание") забыл их. У него одна цель - убить сталкера Стрелок.
(500р, Винторез)
1. Хотя и использует винторез, но благодаря опыту и мастерству всегда выбирает удачные позиции для атаки. Поэтому его атака - сквозная. АК пользуется на обычном уровне.
2. Меченный обладает хорошей реакцией (пассивно):
- избежит первой смертельной атаки за ночь, кроме атаки Макса, заражения Прокаженного, артефакта Морской Ёж;
3. Не может быть завербован.

18. Рэд
Изображение
Дима Шухов по прозвищу Рэд был одним из первых сталкеров. Он был отчаянным, смелым и удачливым человеком. Рэд собрал вокруг себя команду таких же сталкеров, как он. Вместе они (хоть и с большими потерями) дошли до ЧАЭС. Здесь и произошёл конфликт между Рэдом и другими членами команды. В ярости бывшие друзья и напарники Рэда «замуровали» его у основания Саркофага.
(500р, Аптечка)
В личку игроку приходит роль "Вольный Сталкер", чтобы игрок не совершил самоубийство.
1. В случае гибели перерождается в Чёрного Сталкера или в Полтергейста (условия перерождения см. у соответствующих персонажей в "Одиночки" и "Мутанты") (описывается без ника, только факт перерождения):
- теряет все вещи и деньги;
- при казни описание - "ничего не произошло";
- на арене в случае поражения - ничья.
2. Нельзя вербовать.
3. При проверке роли - Вольный Сталкер.

Чёрный Сталкер (ЧС)
Изображение
Сталкер Рэд умер... но воскрес. Воскрес уже как «Чёрный Сталкер» — дух Зоны. Он стал демоном для одних, ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся безопасный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких‑то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Для сталкеров он мистическое, но в тоже время реальное олицетворение Зоны. Но стоит помнить, что это лишь легенда. Легенда, которая в подземельях ЧАЭС тихо подсказывает сталкеру, куда идти, шепча слово «сюда».
Состав команды "Грех" не знает, играет отдельно от них.
Сталкер Рэд перерождается в ЧС при следующих условиях:
- убит командой - Мутанты, ЧН, Монолит или Грех (в т.ч. Вороном - сп.1);
- погиб от аномалии (радиационного поля);
- погиб на Арене при Трактирщике из команды Мутанты, ЧН или Монолит;
- погиб на казни, когда большинство проголосовавших против Рэда из команд Мутанты, ЧН или Монолит. В случае равенства голосов (Авантюристы - "Хозяева" зоны) тоже перерождается в ЧС.

Официально будет добавлен в шапку игры после того, как ЧС совершит атаку.
1. ЧС вездесущ, везде найдет, даже в Подполье Мародеров. Убивает прикосновением сквозной атакой. Бронекостюм, Камуфляж и Экзоскелет не спасают.
2. Даже днем не спастись от прикосновения ЧС.
3. Убить можно только с помощью артефакта "Ловушка духа". У атакующего игрока должен быть этот артефакт. Обладатель ЛД должен проголосовать в числе большинства, чтобы казнь совершилась. На арене игрок с ЛД может уничтожить ЧС, если выше того уровнем.
4. Не подвержен блоку (исключение: Контролер - сп. 1), радиации.
5. Не может искать и использовать вещи.
6. При проверке роли или уровня - "нет ответа".

Наёмник Шрам (не игрок)
Изображение
Прошлое неизвестно, как и неизвестна причина, по которой этот наемник попал в Зону. Шрам вел группу ученых по Болотам, как вдруг произошел сверхвыброс. Группа ученых погибла, но наемник остался в живых, его нашли сталкеры из группировки Чистое Небо. Как выяснилось позже, нервная система Шрама была особенной, что позволило ей принять удар на себя. Лебедев попросил наемника помочь ему остановить Стрелка - еще один поход к центру Зоны, который, по его мнению, мог привести к еще более мощному выбросу, способному погубить всё живое.
(0р, Винторез, КПК)
1. Ночная атака в случае наличия заказа (см. сп. 2):
- при использовании КПК пойдет в атаку, если прибор даст ответ по местонахождению цели.
2. Днём (вечером) принимает заказ на убийство игрока за деньги, предмет или артефакт (минимальный заказ - 250р):
- изначально берёт заказы только от группировки ЧН, но после её истребления возьмется за самую дорогую сделку согласно негласному аукциону (без описания в итогах);
- сделка будет засчитана, даже если не станет стрелять или ход Наёмника был изменен Вороном (см. Грех).
3. Может совершать сделки на Чёрном Рынке. Приоритет покупок: Тепловизор, Гаусс-Пушка. Не нужные вещи продает.
4. Может пользоваться трофейными вещами. Исключение - артефакт Ловушка Духов (передаст заказчику).
5. Днём раз в 3 ночи может выйти на Арену вместо одного из игроков за деньги (500р), предмет или артефакт:
- об участии Шрама перед боем и в случае его победы на форуме не сообщается (победителем объявляется игрок, место которого заменил наёмник), а в ближайшую ночь пропустит ход;
- если Шрам терпит поражение, то выбывает из игры с соответствующим сообщением на форуме;
- если у ЧН имеется ЛД, то они передадут артефакт Шраму на время боя.
6. Имеет навыки следопыта, что позволит не подорваться на мине (пассивная способность).

19. Макс
Изображение
Макс Болотов не переносит клички. Предпочитает просто имя, без фамилии. Спокойная, обыденная жизнь, не для него. С детства Макс сильно увлекается культурой страны восходящего солнца, в частности - Иайдо (искусство внезапной атаки или контратаки с использованием катаны). Так как в деньгах семья Болотовых не нуждалась, парень имел у себя дома довольно внушительную коллекцию японских мечей. В свободное время практиковался в их использовании и достиг не малых результатов. В совершенстве владеет катаной и приемами восточных единоборств. Пришел в Зону от скудной и однообразной жизни, ради "охоты за головами" известных сталкеров и сильнейших мутантов.
(500р, Катана*, Камуфляж, Ловушка Духа)
1. Тщательно изучил своих прямых врагов и знает их слабые стороны:
- атака по правилам локаций;
- врагов (см. Условия победы) убьет с одного удара, от которого спасут только защитные артефакты и защита со стороны (лечение Болотного Доктора, сопровождение Проводника и Золотой Шар). Исключение - Ворон (вторая жизнь), Чёрный Сталкер (Полтергейст) (необходим артефакт Ловушка Духа);
- остальным игрокам нанесет повреждения согласно их защитным вещам и способностям.
2. Не может быть завербован.
3. Имеет навыки следопыта, что позволит не подорваться на мине (пассивная способность).

20. Лесник
Изображение
Старый лесник, живущий в Зоне, отказавшись эвакуироваться из неё после аварии на ЧАЭС. По его словам, он имеет сверхъестественную способность чувствовать аномалии и проходить мимо них.
(500р, Медуза*)
1. Может быть завербован группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.
2. Медуза* - не радиоактивна.

21. Слепой
Изображение
Обладает отличным логическим мышлением, великолепной памятью, не подвержен гипнозу, разбирается в психологии. Страдает дальтонизмом, в следствие чего и получил свое прозвище.
(500р, Аптечка)
1. Проверка роли игрока, которую нельзя подменить:
-нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Полтергейста, Чёрного Сталкера и группировку Грех ("нет ответа").
2. Может быть завербован группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.
3. Пока не присоединен: днём может принять заказ на проверку роли за деньги (от 100р, но кратно 50р) или вещь. Заявки принимаются до итогов дня. Выбор может делать до публикации Чёрного Рынка.

22. Проводник
Изображение
Один из первых сталкеров, пришедших в Зону, а потому знает её, как свои пять пальцев. Может провести в любую точку Зоны отчуждения, однако соглашается далеко не всегда.
(500р, Аптечка)
1. До присоединения: сопровождает игрока до первой атаки в него (пока жив и не заблокирован), от которой спасает. При этом узнает роль напавшего. Две ночи подряд не может сопровождать одного и того же.
2. После присоединения: сопровождает игрока (пока жив и не заблокирован), атака которого становится сквозной и выше в последовательности (см. "Последовательность ходов").
3. При поиске схрона/артефактов всегда первый в очереди:
- не полезет в аномалию (и радиоактивное поле), если есть риск погибнуть (ответ - "ничего не нашел");
- заберет схрон без вреда для себя даже если на подлокации аномалия.
4. Может быть завербован группировкой, если Проводник согласится (если завербован - побеждает по правилам группировки). Не сможет отказать Монолиту. Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

23. Призрак
Изображение
Клык, Призрак и Стрелок поставили перед собой задачу разгадать тайну Зоны и, следовательно, Монолита. Для этого им нужно было проникнуть через центр Зоны, первый поход к которому не увенчался успехом: Зона произвела сверхвыброс, из-за чего Стрелок был тяжело ранен. Призрак и Клык принесли его к Болотному Доктору, чтобы тот ему помог.
(500р, Аптечка)
1. Может быть завербован группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.

24. Клык
Изображение
(500р, Аптечка)
Близкий друг Стрелка и Призрака, с которыми прошел через центр Зоны. Замкнут, сильно картавит. Есть небольшое психическое расстройство — разговаривает сам с собой. Имеет отличную интуицию. Как и зачем попал в Зону — неизвестно.
1. Может быть завербован группировками (если завербован - побеждает по правилам группировки). Может быть обращен в зомби, пока не завербован.


 Вольные сталкеры
25 - 33. Сталкеры (9 человек)
Изображение
(500р , Аптечка)
Бродяги в зоне, промышляют сбором артефактов, продажей или перепродажей их Торговцу. Друг друга не знают.
1. Могут быть завербованы группировками (если завербованы - побеждают по правилам группировки). Могут быть обращены в зомби, пока не завербованы.

 "Хозяева" зоны
 Чистое небо (ЧН)
Изображение
Официально - исследователи явлений Зоны. Но на самом деле Лебедев и Каланча - представители "О-Сознания". Остальные же члены самой малочисленной группировки просто завербованы в её ряды и не знают истинных целей своих лидеров. Учёные "О-Сознания" пытаются с помощью группировки "Монолит", Выбросами, всплесками аномальной и мутагенной активностью убить нежеланных свидетелей, которые пытаются добраться до центра Зоны.
Девиз: «Изучать не разрушая!»

Общие способности
1. Рейд бойцов - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки, кроме лидера и Профессора Каланчи. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников.
2. Лебедев или Каланча дополнительно два раза за игру могут связаться с группой "О-Сознания" и попросить их запустить Выброс (высвобождение огромного количество энергии), который смертелен для всего живого:
-сталкеры и мутанты ищут укрытие и пропускают свои ходы. Исключение - мина, игрок с анабиотиком, ЧН (лечение, вербовка и атака без использования артефактов Морской Еж, Ловушка Духа), Шрам и ЧС (Полтергейст).
-если ЧН атакует, то их нападение - это воздействие Выброса (описание соответствующее), от которого только игрок с анабиотиком, Мародеры в Подполье, ЧС (Полтергейст) останутся невредимы. Выброс пройдет, даже если атакующий игрок ЧН заблокирован или убит;
-Мутанты, пока жив хотя бы один из них, получают разовый доп. ход на любую последующую ночь - пси-атака (см. Контролер, сп. 1).
3. КПК и Контролер не могут определить местоположение членов группировки ЧН (пассивно).
4. Днём (вечером) могут заключить с Наёмником Шрамом "приоритетную" сделку (см. Шрам, сп. 2 или 5), если днём не было блока Чёрного Рынка.

1. Лебедев
Изображение
Основатель и лидер группировки «Чистое небо».
(250р, Гаусс-пушка, Бронекостюм)
1. Ночная атака.

2. Профессор Каланча
Изображение
Имеет учёное звание "Профессор". Разбирается в медицине и физике. Его описывают его как «ходячий калькулятор и энциклопедию о Зоне», так как о Зоне он знает более, чем кто-либо другой. Может немного рассказать о Зоне и о цели своей группировки.
(250р, Бронекостюм)
1. Лечит раз в две ночи любого игрока от одной смертельной атаки, если не в блоке и не убит. От атаки Чёрного Сталкера (Полтергейста) не спасет. Себя лечить не может.
2. Использует комбинезона "Эколог"* (раз в две ночи), что защитит от воздействия аномалии и атаки Полтергейста.
3. Днём или вечером сканирует локацию на наличие радиации и аномалии. В случае обнаружения сообщается подлокация (не больше одной). При использовании ночью пропускает ход.
4. Не участвует в рейде.
5. Не использует оружие.

Командный Центр (не игрок)
1. Является дополнительным ходом. Функционирует пока есть в команде хотя бы один игрок.
2. Ночью присылает подкрепление (вербовка). ВАЖНО - мутант Излом может быть "двойным агентом"!
3. Днём присылает досье на игрока (проверка уровня на Арене):
-нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").

Бойцы "Чистого неба"
Изображение
На начало игры ни одного нет.


 МОНОЛИТ (фанатики)
Изображение
«Монолит» — религиозная "зомбирования" группировка, один из проектов группы "О-Сознания". Основная идея группировки держится на кристалле-монолите «Исполнитель желаний» неизвестного происхождения, который воспринимается ими, как локальное божество. Монолитовцы поклоняются ему и читают молитвы, собрав своеобразные макеты из мусора (которые одновременно выполняют функции антенн-передатчиков), что можно увидеть в Припяти на месте их стоянок. Всех сталкеров они считают неверными и подлежащими либо наставлению на «путь истинный», либо уничтожению.
Девиз: «Наша сила - в Единстве!»

Общие способности
1. Рейд бойцов - это сквозная ночная атака. В ней участвуют минимум два персонажа из группировки, кроме лидера. Эти игроки пропускают свои основные способности. В случае блокировки или смерти одного из них рейд не состоится. Необходимо указывать участников.

3. Харон
Изображение
Лидер группировки «Монолит».
(1000р, АК, Экзоскелет*, КПК)
1. Ночной выстрел.
2. Из брони использует только Экзоскелет* (дополнительный ход):
- защищает от всех смертельных атак за ночь, кроме Химеры и катаны Макса. Может использоваться раз две ночи.

4. Проповедник
Изображение
Командир и духовный лидер группировки. О его жизни до появления в Зоне ничего не известно. Является истинным фанатиком. Он искренно следует учениям секты без воздействия установки "Выжигатель мозгов" (Подавитель агрессии "Радуга"). В бою проповедует с возвышений, поднимая боевой дух бойцов.
(0р)
1. Управляет "Выжигателем мозгов", с помощью которого "вербует" вольных сталкеров и присоединяемых одиночек.
2. Проверка уровня на Арене (днём):
-нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").

5. Бродяга
Изображение
Один из полевых командиров.
(0р, ПМ)
1. Днем может заминировать любую подлокацию (см. "Мина" в спойлере "Предметы"). Вещи погибшего на его мине достаются «Монолиту».
2. Попав в заминированную подлокацию, разминирует ее (пассивно).

Бойцы Монолита
Изображение
На начало игры ни одного нет.


 Мутанты
Появились в результате воздействия окружающей среды и секретных экспериментов группы "О-сознания". После разрушения лабораторий, проводивших опыты, мутанты разбежались по ближайшим территориям в подходящие для них места обитания.

Общие способности
1. Атака стаи слепых псов:
-дополнительная ночная сквозная атака (описывается);
-она выполняется при наличии в команде, хотя бы одного живого игрока к моменту совершения;
-нельзя заблокировать.
2. Мутанты искать схроны / артефакты не могут, кроме Излома.
3. Днём один из мутантов, кроме Излома и Контролера, нападает на Чёрный Рынок и тем самым блокирует все покупки, которые могли быть совершены после применения способности (3 раза за игру):
-мутант, участвующий в нападении, не сможет сделать других основных ходов в течении текущих игровых суток;
-нападение может осуществить Стая слепых псов;
-описывается на форуме с упоминанием напавшего мутанта.
4. При проверке роли ответ по всем - "Мутант"; при проверке уровня - соответствующий уровень (кроме Излома, Контролера и Полтергейста - см. персонажа).
5. При Выбросе мутанты, пока жив хотя бы один из них, получают доп. ход на любую следующую ночь - пси-атака (см. Контролер, сп. 1).
6. Не подвержены воздействию радиации.

6. Контролер
Изображение
Мутант-телепат, способный брать под свой контроль сталкеров и других мутантов. Один из умнейших и опасных мутантов в Зоне. Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, тем самым «убивая» рассудок. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
1. Пси-атака игрока:
- лишает разума вольных сталкеров и присоединяемых одиночек, превращая их в зомби (описывается успех без ника). Остальные люди, у кого более устойчивая психика, впадают в депрессию и пропускают свой ход (описывается с указанием ника жертвы, но без пояснения успеха);
- на Мутантов сп. не действует (описывается с указанием ника жертвы, но без пояснения успеха);
- подчиняет (присоединяет к команде) Полтергейста (описывается успех без ника);
- может заблокировать Черного Сталкера (описывается успех без ника);
- против одного и того же игрока нельзя использовать способность две ночи подряд.
2. Днём может взять под контроль голос до 6% у любых игроков от общего числа живых (с округлением в большую сторону) (через ведущего) на трактирщика (1 раз в 3 дня).
3. Днём может взять под контроль голос до 6% у любых игроков от общего числа живых (с округлением в большую сторону) (через ведущего) на казнь (1 раз в 3 дня).
ПРИМЕЧАНИЕ (по сп. 2, 3):
- способности можно использовать в один день;
- взять под контроль нужно не позднее, чем за 1ч до окончания дня, но заставить голосовать можно в любое конкретное время. При этом игрок обязан уведомить о времени, когда он может быть доступен. При форс-мажоре (с разрешения ведущего) игрок может проголосовать на своё усмотрение;
- о воздействии запрещено говорить и намекать на форуме. Обоснование голоса - это проблема игрока, попавшего под воздействие (которое длится до начала нового дня);
- в случае умышленного «запрета» голосовать (при наличии доказательств) – ведущий вправе вывести из игры Контролера.
4. На арене со всеми бьется в ничью.
5. Дополнительно днём может ввести людей массово в заблуждение (раз за игру):
- меняет карту (не персонажа, без смены роли!) казненному игроку при её открытии;
- истинная карта будет открыта (в т.ч. в шапке игры), когда выйдет из игры истинный её обладатель;
- настоящий казненный будет известен Мутантам (в т.ч. Полтергейсту);
- нельзя подменить карту Химеры.
6. Если ранее сп. 6 не использовалась, то Контролер может подменить карту себе при казни.
7. Если использовалась сп. 6 или 7, то Контролер создает фантом настоящего погибшего:
- за фантома описываемый ход выполняют Мутанты;
- фантом не может причинить вред (не смог убить);
- фантома нельзя заблокировать;
- фантома можно использовать пока жив хотя бы один Мутант.
8. Днем и ночью чувствителен к настрою окружающих (пассивно):
- если кто-то захочет атаковать Контролера, кроме Макса и Чёрного Сталкера, то тот избежит атаки (с описанием - не смог убить);
- нельзя казнить;
- способность перестает действовать, когда Контролер останется один в команде, не считая Полтергейста.
9. Дополнительно в начале ночью узнает, кто находится в выбранных локациях (сообщается список ников без указания подлокаций):
- способность активируется днём или вечером;
- не сообщаются игроки с КПК, Мутанты и игроки из Чистого неба;
- способность действует с Ночи 2:
-- с Ночи 2 просматривает 2 локации (на выбор);
-- с Ночи 4 просматривает 4 локации (на выбор);
-- с Ночи 6 просматривает 6 локаций (на выбор).
10. Дополнительно - позволяет всем Мутантам, кроме Полтергейста (пока не в команде), перемещаться ночью.
11. При проверке роли или уровня - "нет ответа".

7. Кровосос
Изображение
Высокого сутулый гуманоид со множеством щупалец на месте рта - это результат опытов ЧНИИП, цель которых состояла в выращивании человекоподобных существ. С помощью щупалец мутант питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в Кровососе — его способность становиться невидимым.
1. Ночная атака по правилу локаций (камуфляж и бронекостюм не защитят).
2. Режим невидимости (не работает при пропуске хода):
- без Тепловизора (см. спойлер "Предметы") избежит всех смертельных атак и блоков. В рейде хотя бы два игрока должны иметь Тепловизор.

8. Снорк
Изображение
Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
1. Ночная атака по правилу винтореза.

9. Бюрер
Изображение
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Бюреры для нападения используют телекинез. Будешь близко - он тебя отбросит, покажешься издали - бросит в тебя что потяжелее. Бюрер может и оружие из рук вырвать своей гравитацией.
1. Использует телекинез для спасения от одной смертельной атаки (кроме себя):
- одного и того же игрока нельзя спасать две ночи подряд.

10. Псевдогигант
Изображение
Результат проводимых спецслужбами на территории Зоны экспериментами — программа «Универсальный солдат». Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
1. Днём ударной волной оглушает 1-2 персонажей, лишая их дневных и вечерних способностей, кроме перемещения, голосования и сделок. Тогда Псевдогигант пропускает ход ночью.
2. Ночью ударной волной оглушает 1-2 игроков.
3. Способен догнать игрока прыжками и атаковать его по правилу сквозного выстрела:
- убить не сможет, только собьет защиту (кроме Камуфляжа, второй жизни Рэда и Ворона) (описание всегда - "не смог убить", кроме атаки в Мародера в Подполье - "мимо");
- обладает прочными костями, поэтому даже если за ночь будет смертельно ранен, то всё равно достигнет своей цели.

11. Леший
Изображение
Высокий гуманоид с непропорциональным телом, покрытым фрагментами древесной коры с порослями растительности, и вытянутой деформированной головой, на которой расположены впадины глаз и узкая щель рта. Нос, как таковой, отсутствует. Прямоходящий, однако, ввиду особого строения тела, ему легче передвигается на четвереньках. Обладает способностью погружать своих жертв в сон.
1. Проверка уровня на Арене (ночью):
- нельзя проверить: Болотного Доктора, Контролера, Чёрного Сталкера (Полтергейста) и группировку Грех ("нет ответа").
2. Днём погружает в гипноз проверяющего персонажа (кроме Слепого) из-за чего может подменить проверку на любую свою:
- действует до конца ближайшей ночи;
- узнает на кого была направлена проверка и в соответствии с ней выполнит подмену;
ПРИМЕР (Сп. 3):
Петров - ур. 1
Леший воздействует на Локи, внушая ему в сознание ур. 6
Локи проверяет Петрова. Ответ от Ведущего: у Петрова - ур. 6

12. Излом
Изображение
Предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг ЧЗО до второй аварии. Также имеется версия, что Изломы — неудачный результат экспериментов по программе «Универсальный солдат». Мутант, выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Он разумен, хитер и умеет говорить. Втирается в доверие и не нападает сам по себе.
(500р, Аптечка)
1. Единственный из мутантов, который может искать и использовать вещи и деньги:
-может совершать сделки на чёрном рынке;
-может пользоваться услугами Слепого.
2. Мародерство (см. группировку «Мародеры (бандиты)»). В конце ночи может собирать трофейные вещи с покойников. Первый в приоритете.
3. Может применять один из имеющихся артефактов на Мутанте с соответствующем эффектом.
4. При проверке - Вольный сталкер (до "вербовки").
5. В случае поступления предложения на присоединение (кроме Монолита) может принять или отвергнуть его. Если принимает, то:
- при проверке - боец соответствующей группировки;
- имеющиеся вещи до присоединения, может скинуть в схрон (СОВЕТ: чтобы не затягивать время - сообщайте ведущему заранее, что скинуть);
- общение с командой может продолжить;
- получает способности бойцов (например - участие в рейде);
- если в группировке все погибают, то выходит из неё, а по проверке вновь становится Вольным Сталкером (описывается);
- может покинуть группировку в любое время (описывается);
- может тайно изменить / отменить свой ход. Команда людей может понять это только из итогов ночи.
6. Ночная атака по правилу локаций. Сможет убить вольных сталкеров и присоединяемых одиночек.

Полтергейст
Изображение
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнение.
Изначально играет отдельно от Мутантов (состав команды не знает). Присоединится к Мутантам при воздействии Контролера пси-атакой (сп. 1).
Сталкер Рэд перерождается в Полтергейста при следующих условиях:
- убит командой - Долг, Свобода, Мародеры; Одиночкой или Вольным сталкером;
- погиб на Арене при Трактирщике из команды Долг, Свобода, Мародеры; из Одиночек или Вольных сталкеров;
- погиб на казни, когда большинство проголосовавших против Рэда из команд Долг, Свобода, Мародеры; из Одиночек и Вольных сталкеров;
- попал под пси-атаку Контролера (сп. 1).

Официально будет добавлен в шапку игры после того, как Полтергейст совершит атаку.
1. Полтергейст вездесущ, везде найдет, даже в Подполье Мародеров. Сжигает заживо по правилу сквозного выстрела. Только артефакт Медуза или Слизень спасут от гибели.
2. Даже днем не спастись от атаки Полтергейста.
3. Убить Полтергейста можно только с помощью артефакта "Ловушка духа". У атакующего игрока должен быть этот артефакт. Обладатель ЛД должен проголосовать в числе большинства, чтобы казнь совершилась. На арене игрок с ЛД может уничтожить Полтергейст, если выше того уровнем.
4. Не подвержен блоку (исключение: Ворон - сп.1).
5. При проверке роли или уровня - "нет ответа".

Зомби
Изображение
Бывшие сталкеры / присоединяемые одиночки, попавшие под воздействие Выброса, после которого выжили, но лишились разума, или пси-атаки Контролёра. Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.
1. При становлении зомби сохраняет все свои вещи и деньги:
- может пользоваться оружием, дымовыми гранатами и боевыми артефактами (Морской ёж, Бублик). Остальное - "мёртвый груз";
- не может: искать схрон и артефакты; добавлять новые вещи в Снаряжение;
- не пользуется ЧР;
- может передать деньги Излому.
2. Днём может "мутировать" в одного из мутантов, кроме Полтергейста и Контролера:
- в команде НЕ должно быть двух одинаковых мутантов на момент использования способности;
- все имеющиеся вещи и деньги попадают в схрон, где находится на текущий момент игрок;
- для «мутации» в Химеру необходимо два Зомби.

Химера
Изображение
Результат генетических экспериментов по программе «Универсальное животное-защитник». У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутствует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Мутант способен к быстрой регенерации. Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
1. Ночная сквозная атака. Бронекостюм и Экзоскелет не защитят.
2. У Химеры дублирована система внутренних органов:
- ее роль принадлежит двум игрокам (разделены под номерами 1 и 2). Каждый из них – это часть Химер. Чтобы убить мутанта необходимо вывести из игры обе части. При смертельной атаке (в т.ч. казнь, гибель на Арене) в одного из этих игроков (когда оба живы) де-юре он считается погибшим, но по факту остается в игре. Повторные смертельные атаки и блоки на него не подействуют (с соответствующим описанием). При смертельной атаке (в т.ч. казнь, гибель на Арене) в одного из оставшихся живых игроков вскрываются оба игрока;
- для лишения хода Химере необходимо заблокировать обе ее «живые» части;
- при проверке роли или уровня "раненой части" - "нет ответа".
3. Перемещение ночью (обе части всегда вместе).
4. При первом взрыве на мине погибает только одна "половина" под номером 1 (пассивная способность).

Арена
 Уровни персонажей
8 уровень - игрок с артефактом Снежинка
7 уровень - Меченый, Макс, Наёмник Шрам (не игрок), Химера
6 уровень - г-л Воронин, Лукаш, Харон, Лебедев, Ворон, Чёрный Сталкер (Полтергейст), Снорк, Кровосос
5 уровень - п-к Шульга, Локи, Проповедник, Велес, Псевдогигант
4 уровень - к-н Иванцов (к-н Долга), Павлик, Бродяга, Прокаженный, Клык, Призрак, Леший
3 уровень - бойцы группировок, Слепой, Проводник, Бюрер
2 уровень - Мародеры, Лесник, Профессор Каланча, Зомби
1 уровень - Рэд, Вольные сталкеры, Излом
Без уровня - Болотный Доктор, Контролер, "раненая часть Химеры"

Возможные варианты описания результата боя
1. "<Ник игрока> потерпел поражение, но выжил":
- в день 1 Трактирщик помиловал проигравшего игрока;
- проигравшего от гибели спас артефакт "Магнит" или "Джокер";
- проигравший - это Ворон, который переродился;
- проигравший - это Химера, которая получила ранение.
2. "Ничья":
- игроки имеют один уровень;
- один из игроков - это Рэд, который потерпел поражение и переродился;
- один из игроков - это Чёрный Сталкер (Полтергейст), который потерпел поражение, но у соперника не было артефакта "Ловец Духов";
- один из игроков - это Болотный Доктор, Контролер или "раненая часть Химеры";
- один из игроков - это владелец артефакта "Золотой Шар".

Локации и подлокации
 Локации
Локации закольцованы, т.е. Кордон связан со Свалкой.

Кордон
1. Заброшенная мельница
2. АТП
3. Свиноферма
4. Развалины хутора
5. Тоннель на Тёмную долину
6. Автобусная остановка
7. Элеватор
8. Лагерь у вагончика


НИИ «Агропром»
1. Северный комплекс;
2. Туннель;
3. Вышка;
4. Болото.
5 Каменное кольцо;
6. Площадь у перрона;
7. Развилка;
8. Тупик тоннеля


Болота
1. База «Чистого неба»
2. Механизаторский двор
3. Северный хутор
4. Южный хутор
5. Рыбацкий хутор
6. Топи
7. Тропа
8. Поляна


ЧАЭС
1. Внешний двор
2. Задний двор
3. Крыша
4. Генераторы
5. Выжигатель
6. Коридоры
7. Лаборатории
8. Саркофаг


Припять
1. Гостиница «Полесье»
2. ДК «Энергетик»
3. Подземная автостоянка
4. Стадион «Авангард»
5. МСЧ №126
6. Детский сад «Ивушка»
7. КБО «Юбилейный»
8. Кинотеатр «Прометей»


Рыжий лес
1. Шахтный копёр
2. Мост в Лиманск
3. Казармы в шахте
4. Поляна 1
5. Поляна 2
6. Поляна 3
7. Поляна 4
8. Поляна 5


Завод «Росток» (Росток)
1. Проходная
2. Гаражи
3. 1 Цех
4. 2 Цех
5. 3 Цех
6. 4 Цех
7. Недостроенное здание
8. Подземные лабиринты


Свалка
1. Железнодорожный тоннель.
2. Кладбище брошенной техники.
3. Волчий кут.
4. Баррикады.
5. Каменная россыпь.
6. Депо.
7. Полевая стоянка.
8. Гримпенская трясина.

 Первоначальное расположение персонажей
Вольные сталкеры, Проводник, Слепой, Макс - Кордон (Развалины хутора)
Мародеры - Свалка (Волчий кут)
Долг - НИИ "Агропром" (Северный комплекс)
Свобода - Росток (2 цех)
Чистое небо - Болота (База «Чистого неба»)
Грех - Рыжий лес (Казармы в шахте)
Монолит - Припять (Кинотеатр «Прометей»)
Мутанты - ЧАЭС (Саркофаг)
Лесник - Рыжий лес (Шахтный копёр)
Болотный доктор - Болота (Топи)
Меченый, Клык, Призрак - Кордон (Элеватор)
Последний раз редактировалось Нинози 01 окт 2021, 10:54, всего редактировалось 851 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
 


Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 03 сен 2018, 14:43
Младший по рангу - определяется согласно порядку перечисления в списке клана (сверху вниз) либо в порядке присоединения к команде.
может "старший по рангу"?
да пожалуй но смысл тебе в принципе понятен

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Selenid писал(а):
1. Проверка роли (Проповедник, Локи, Шульга, Ворон, Командный центр)
там же еще у Микробиолога вроде проверку сделали
эт командный центр. Это не игрок :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вроде Саа говорил, что тут планируются изменения. не поменяли описание просто или отклонили?
Отклонили. Теряются свойства локаций многих игроков с оружием тогда
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение Нинози 03 сен 2018, 15:12
"Младший по рангу" - исправил то что в скобках
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение mailo 04 сен 2018, 11:52
Приветствую, ждём старта игры, прошу дать небольшие пояснения:
1) Долг какая-то обреченная группировка по сравнению со СВОБОДОЙ, которые с мародерами могут союз совершить- может с Меченым что-нибудь им придумать? Сообщение раз за игру от М и тд

2) Агитационное сообщение от Проповедника это как действует?

3)в Радиационных полях после попадания в них ничего не найти?

4)если игрок уже находится на локации(не поменял и остался где был)и туда мину (или в смежную Сапер закладывает) в след день закладывают- произойдёт ли взрыв или мина действует только если копать на локации с миной будут?

5) казнь сталкера- рэда- по итогам казни он станет ЧСом или е у сообщиться/он догадается что он Рэд
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 503
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 04 сен 2018, 12:27
mailo писал(а):Приветствую, ждём старта игры, прошу дать небольшие пояснения:
1) Долг какая-то обреченная группировка по сравнению со СВОБОДОЙ, которые с мародерами могут союз совершить- может
с Меченым что-нибудь им придумать? Сообщение раз за игру от М и тд
Думаю если и будут изменения. То не в этот раз. Не сегодня. Так завтра запустим
2) Агитационное сообщение от Проповедника это как действует?
Ну как: к примеру что он знает мутанта и через ведущего просит сделать агитацию чтоб его на казнь отправляли
3)в Радиационных полях после попадания в них ничего не найти?
в радиации есть Джокер. А возможно еще и уе будут
4)если игрок уже находится на локации(не поменял и остался где был)и туда мину (или в смежную Сапер закладывает) в след день закладывают- произойдёт ли взрыв или мина действует только если копать на локации с миной будут?
Мина лежит до тех пор пока в нее кто нибудь не напорится. Можно и подлжить получается.
Мина сработает в любом случае. Даже если вообще делать ничего не будешь. Достаточно быть в секторе (или соседнем) где мина
5) казнь сталкера- рэда- по итогам казни он станет ЧСом или е у сообщиться/он догадается что он Рэд
по любому получит информацию от ведущего. Просто есть вариант: Что от казни и трактирщик и доктор спасти может
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение Нинози 04 сен 2018, 15:01
Майло,
1. Ну Мародеров еще надо найти. Думаю, запретить переписываться Мародерам и Свободе (как сейчас в черновых правилах). Будет только - нельзя причинить вред друг другу.
А Долг обреченная группировка по сравнению с другими?)
2. В агитационном сообщении можно будет писать о чем угодно
4. Если не переместишься, то взорвешься. Мина лежит, пока не взорвется, до конца игры.
5. Станет ЧС и ему сообщат об этом
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение Нинози 05 сен 2018, 12:55
Работа завершена.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 06 сен 2018, 13:35
А мощнее Свободы реально только мутанты {unknown}
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 06 сен 2018, 14:19
fanati4nyj писал(а):А мощнее Свободы реально только мутанты {unknown}
Да ладно. А чем мородеры плохи. В отличае от всех команд (кроме Мутантов) у них коллективка есть. И при полном задействии в коллективке 3 игрока могут участвовать. Заблочить их тяжелее. А ЧН? Лебедев гаус-пушкой шмаляет + вертолет вызвать может. У всех свои есть плюсы
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 06 сен 2018, 14:39
saa79 писал(а):
fanati4nyj писал(а):А мощнее Свободы реально только мутанты {unknown}
Да ладно. А чем мородеры плохи. В отличае от всех команд (кроме Мутантов) у них коллективка есть. И при полном задействии в коллективке 3 игрока могут участвовать. Заблочить их тяжелее. А ЧН? Лебедев гаус-пушкой шмаляет + вертолет вызвать может. У всех свои есть плюсы

ну посмотрим по итогам... Лукаш с минами - просто огонь, прошлая игра показала, плюс союз с мародерами.
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение Нинози 06 сен 2018, 15:12
не всё так просто с союзом. Здесь хуже с ним, чем у Старков с Мартеллами в ИП
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Мафия "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Золотой Шар". Шаблон шапки
Сообщение Нинози 29 сен 2018, 22:15
...
Последний раз редактировалось Нинози 19 апр 2021, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 08 окт 2018, 09:40
Мое предложение по Волкодаву:

1. Ночная атака по правилу ГАУС-ПУШКИ (игрок делающий заказ должен быть уверен, что заказ пройдет).
2. Не может быть завербован, не подвержен пси-атакам контролера.
3. Может выполнять заказ на убийство игрока за деньги (МИНИМУМ 250$) , предмет или артефакт. МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА, МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЗАКАЗ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ. На выполнение заказа дается одна ночь. Вознаграждение выплачивается по факту успеха.
4. Сделка будет засчитана, даже если заказанного игрока убьет кто-то (или что-то) другой.
5. Если закажут самого себя, то описания в итогах не будет (вроде как отказался от заказа). При этом он может выполнять любое другое ночное действие.
6. Проверка роли (днем)
7. вербовка (днем), создание группировки ПСЫ

попозже дам еще кое какие корректировки по доктору :beer:

Добавлено спустя 7 минут:
Предложение по Болотному Доктору.
На начало игры врагов нет. Врагом Доктору становится игрок совершивший личное (!!!Не коллективное!!!) убийство.
Болотный доктор в начале игры не является врагом никому, но если Док излечит игрока, которого кто-то убил в этом случае Док становится врагом убийце :hello:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И еще одно существенное предложение - соединить понятие вольный сталкер с одиночками типа Клык, Призрак, Семецкий и т.к., т.е. убрать всех вольных, а вместо них внести персонажей
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 08 окт 2018, 11:13
fanati4nyj писал(а):Мое предложение по Волкодаву:

1. Ночная атака по правилу ГАУС-ПУШКИ (игрок делающий заказ должен быть уверен, что заказ пройдет).
2. Не может быть завербован, не подвержен пси-атакам контролера.
3. Может выполнять заказ на убийство игрока за деньги (МИНИМУМ 250$) , предмет или артефакт. МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА, МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЗАКАЗ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ. На выполнение заказа дается одна ночь. Вознаграждение выплачивается по факту успеха.
4. Сделка будет засчитана, даже если заказанного игрока убьет кто-то (или что-то) другой.
5. Если закажут самого себя, то описания в итогах не будет (вроде как отказался от заказа). При этом он может выполнять любое другое ночное действие.
6. Проверка роли (днем)
7. вербовка (днем), создание группировки ПСЫ

попозже дам еще кое какие корректировки по доктору
так он и так пробивает 7 из 8 секторов. Зачем еще одна гаус-пушка

5. Если закажут самого себя, то описания в итогах не будет (вроде как отказался от заказа). При этом он может выполнять любое другое ночное
Ну ворон ход поменял волку в него самого и что тогда опишется
Добавлено спустя 7 минут:
Предложение по Болотному Доктору.
На начало игры врагов нет. Врагом Доктору становится игрок совершивший личное (!!!Не коллективное!!!) убийство.
Болотный доктор в начале игры не является врагом никому, но если Док излечит игрока, которого кто-то убил в этом случае Док становится врагом убийце :hello:
можешь пояснить как это? Ну док слепой и так без проверок. Как он будет знать врага? И какой смысл вообще его лечения тогда?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И еще одно существенное предложение - соединить понятие вольный сталкер с одиночками типа Клык, Призрак, Семецкий и т.к., т.е. убрать всех вольных, а вместо них внести персонажей

Откуда тогда будут браться бойцы, ведь присоединяемые одиночки выше по уровню на арене (кроме лесника) и ценность их в этом. Плюс не забывай что среди вольных РЭД есть. По этому вольные быть должны обязательно
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение fanati4nyj 08 окт 2018, 13:10
saa79 писал(а):так он и так пробивает 7 из 8 секторов. Зачем еще одна гаус-пушка
1. Ладно согласен

saa79 писал(а):Ну ворон ход поменял волку в него самого и что тогда опишется
2. Ну допустим Ворон поменял ход Меченому в Меченого, что опишется?

saa79 писал(а):можешь пояснить как это? Ну док слепой и так без проверок. Как он будет знать врага? И какой смысл вообще его лечения тогда?
А как своих врагов может знать тот же Меченый или ЧС? {acute}
В описании ночи: Лукаш убил Нинози (к примеру) - Лукаш становится врагом Доктору.
В описании ночи: Лукаш не нашел Саа (Саа спас Доктор) - Болотный доктор становится врагом Свободе или Лукашу (тут еще покумекать нужно)

Добавлено спустя 51 секунду:
так роль Доктора вообще жесткой станет ;)
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13624
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: СТАЛКЕР доп информация
Сообщение saa79 08 окт 2018, 14:14
fanati4nyj писал(а):А как своих врагов может знать тот же Меченый или ЧС?

Не удачное сравнение привел. Это сильные персы которые убивают. Как доктор своих врагов лечением убьет? Мы с Алексеем это уже обсуждали. Тут другое нужно
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы