som 18 сен 2015, 19:46
Логистику не сложно понять, я не о том. Хейердал тоже бывало океан пересекал. Я о том, что серия "река-море" ведь прибрежные Ты немного не в теме. Кратенько это так - Характеристика по району плавания Все суда подразделяются на суда неограниченного района плавания и суда с ограниченным районом плавания. К судам с ограниченным районом плавания относятся: Класс I — плавание в морских районах на волнение высотой волны до 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Класс II — плавание на волнении до 7,0 м с удалением на 100 миль и расстоянием между убежищами 200 миль. Класс ПСП — смешанное (река-море) плавание на волнении 6,0 м с удалением от места убежища: в открытых морях не более 50 миль с расстоянием между местами убежища не более 100 миль; в закрытых морях не более 100 миль и допустимым расстоянием 200 миль. Класс IIIСП — смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль. Класс III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание.
Подробнее здесь - http://www.trans-service.org/ru.php?sec ... e=har_plav . Выделенное относится к судам типа "Волгонефть", Волго-Балт", Волго-Дон", старые "балтийские" и т.д. Проще это выглядит так - http://bibliofond.ru/view.aspx?id=477410 . То есть, если даже учитывать максимальное удаление от места убежища в 50 миль, можно обойти всю средиземку вплоть до Гибралтара и всю балтику и Северное море до Ла-Манша. Вот очень интересный сайт - http://www.marinetraffic.com. Положение судов в реальном времени по данным АИС . |
Последний раз редактировалось som 18 сен 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.