Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле

Модератор: Модераторы форума

Сообщение штрафной 13 окт 2016, 19:55
Идея возникла в ходе обсуждения темы
Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков вышедших на матч.
Аргументация.
На данный момент коллизия самый крутой бонус который дается любой команде просто "потому что", предлагаю коллизию и следовательно силу коллизии привязать к стилевым спецухам, что бы обосновать прирост силы коллизии и увести менеджеров от коллизионой угадайки в пользу планомерного развития команды, обоснованности силы коллизии и тренерского мастерства. Ведь у слабого менеджера который не развивает команду не может быть сильного инструмента влияющего на результат матча, как коллизия.

Одна стилевая спецуха=1% силе коллизии.
Проще говоря в составе один игрок Д4 коллизия {brazil}, сила коллизии=4%
5 игроков со спецухой Д4 коллизия {brazil} , сила коллизии=20%
10 игроков со спецухой Д4 на поле и ловят коллизию {brazil} , сила коллизии=40%(максимальная сила коллизии)
10 игроков Д4Км4 без Пк на поле и ловят коллизию {sp} , сила коллизии=0%

Плюсы.
Коллизия будет обоснована логически и привязана к мастерству игроков. Подготовка к матчу выйдет на уровень понимания стилевых возможностей команды.

Минусы.
Для команд где нет абсолютно ни одной стилевой спецухи предлагаю поощрительный бонус 10% силы коллизии. Но если хоть у одного игрока в составе на матч есть стилевая, коллизия рассчитывается согласно вышеизложенному.

Я за то что бы максимальная сила коллизии была 10% и была незначительным бонусом дополняющую общую картину бонусов сильного менеджера, а не "роялем в кустах" для слабых, но есть менеджеры которых устраивает и 40%, поэтому если и 40%, то они должны быть обоснованы силой игроков, а не просто супер-силой дарованной из ниоткуда.

От вас требуется АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои ЗА или ПРОТИВ. Процент силы также обсуждается.

В первую очередь интересует позиция АиА. Я не просто критикую, я предлагаю, оцените перспективу моего предложения.
Последний раз редактировалось штрафной 16 окт 2016, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 


Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение Selenid 31 окт 2016, 12:45
ну дайте уже возможность ставить дислайки {wall}
по предложению - однозначно против. тут все сводится к теме: я умею растить команду, но не умею отправлять составы. сделайте так, чтобы я побеждал ;(
True_Zaratustra отметил этот пост как понравившийся.
Selenid
 
 
 

Re: Реформа Коллизии
Сообщение штрафной 31 окт 2016, 14:33
Arsene_Wenger писал(а):А ты проводил опрос подавляющего большинства менеджеров Лиги, что бы делать такие заявления? И еще люди, которые отписывали свое мнение на форумах, это все лишь малая часть.
Если человек не интересуется игрой и не посещает форум, он соглашается с тем что происходит в игре, иначе просто не играл бы. Эта так называемая "малая часть" и формирует мнение. Мнение тех кому все-равно можно игнорировать, я думал это-очевидно. Или вы предлагаете мне каждому в личку индивидуально написать и поинтересоватся "привет а как ты считаешь данное предложение актуально?", повторюсь если человек не интересуется внутренней жизнью игры, значит ему это неинтересно. Я вижу противников в количестве нескольких человек и сторонников которых значительно больше.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Selenid писал(а):ну дайте уже возможность ставить дислайки {wall}
по предложению - однозначно против. тут все сводится к теме: я умею растить команду, но не умею отправлять составы. сделайте так, чтобы я побеждал ;(
Не надо мне приписывать то что я не говорил. Я предлагаю логически обосновать силу коллизии, что бы меньше рандома, больше логики и труд менеджера ценился генератором выше, чем подбрасывание монетки. Вашу позицию насчет угадайки я понял.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
BBS_91 писал(а):Откуда результаты, что подавляющее большинство, я здесь пока увидел 3 человек, которым понравилось твое предложение, а большему числу не понравилось. Откуда берешь большинство, что так голословно кричишь?
Во первых уважаемый, ведите себя корректно и слово "кричишь" используйте по отношению к своим близким, ко мне прошу его не применять. То что вы увидели "три человека", это не значит что их три. Откуда вы взяли "большинству не понравилось", вы опрос провели? Я вижу всего лишь пару человек которые хотят сохранить угадайку любой ценой. Со мной общаются десятки менеджеров и я могу понять что их беспокоит.
Вообще эта манера переходить на личности и вести себя крайне некорректно, это тренд какой-то? Кто громче кричит и скандалит тот прав? :grin:
штрафной
 
 
 

Re: Реформа Коллизии
Сообщение Selenid 31 окт 2016, 14:55
штрафной писал(а):Со мной общаются десятки менеджеров и я могу понять что их беспокоит.
хорошая фраза, нужно взять на вооружение :grin:
Selenid
 
 
 

Re: Реформа Коллизии
Сообщение Spin 31 окт 2016, 20:27
штрафной писал(а):Одностилевая или моментная прокачка давно уже умерли.
Тогда тем более нужно их премировать, для увеличения вариативности игры, а не добивать окончательно, оставляя единственно верный путь прокачки. Как раз это и было бы логично, т.к. во всоле только одна логика имеет право на жизнь - игровая. А вот остальные "логики" как правило и применяются для попытки облегчения жизни авторов подобных построений.

штрафной писал(а):Я свое предложение ориентирую на подавляющее большинство менеджеров, которые пытаются добиться результата и играть в футбольный менеджер, а не в угадайку с бонусами из ниоткуда.
Ещё раз. Для угадайки достаточно просто уменьшить прибавку от коллизии, добивать моментную и одностилевую прокачку совершенно не обязательно. Так что ориентируетесь вы не на противников рандома, а на любителей закачивать три стилевых плюс Л в надежде задавить всех силой - наиболее примитивный вариант развития команды, прямиком ведущий в топик "Зачем лиге такие матчи".
Spin
 
 
 

Re: Реформа Коллизии
Сообщение BBS_91 01 ноя 2016, 12:27
штрафной писал(а):Во первых уважаемый, ведите себя корректно и слово "кричишь" используйте по отношению к своим близким, ко мне прошу его не применять. То что вы увидели "три человека", это не значит что их три. Откуда вы взяли "большинству не понравилось", вы опрос провели? Я вижу всего лишь пару человек которые хотят сохранить угадайку любой ценой. Со мной общаются десятки менеджеров и я могу понять что их беспокоит.
Вообще эта манера переходить на личности и вести себя крайне некорректно, это тренд какой-то? Кто громче кричит и скандалит тот прав? :grin:
Первое. Учитесь читать внимательно и цитировать правильно!
BBS_91 писал(а):я здесь пока увидел 3 человек, которым понравилось твое предложение, а большему числу не понравилось.
Просмотрите 3 страницы и все будет видно по этому сообщению. И замечу, в отличии от Вас я не говорил о всем проекте.
Второе, выставлять в отдельном сообщении себя пушистым, не значит, что Вы ведете себя всегда корректно.
Третье, если создали тему для реформы, учитесь отвечать на все сообщения, а не выбирать только удобные для себя.
Четвертое, я все еще не увидел логического объяснения "угадайки" за счет привязки бонуса к бонусу.
И последнее, чтобы не трудились мне отвечать, за вас напишу ответ.
штрафной писал(а):Вашу позицию насчет угадайки я понял.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 743
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение штрафной 11 фев 2017, 00:08
Подниму эту тему. Методом ответа на сообщение BBS_91.
Первое. Учитесь читать внимательно и цитировать правильно!
Читаю и цитирую-правильно, с точки зрения логики.
BBS_91 писал(а):еще раз повторюсь, когда много кричишь про умершие прокачки.
Первая претензия к слову "много", много это сколько и кому? У вас есть факты где я много кому-то навязываю свою точку зрения что какая-то прокачка умерла?(много это сколько и какому количеству человек?)

Вторая претензия к слову "кричишь". Где, когда и кому я "кричал"? Или вы как истинный демагог, что бы свою точку зрения отстоять опускаетесь до оскорблений? Завуалированных, направленных на дискредитацию. Вроде я скажу что он больше всех кричит, все в это поверят и будут считать что я прав, а он-нет :super: Приведите примеры где я "кричал" об этом.(как я кричал с какой силой в децибелах или к другой привязке к силе звука и какому количеству человек)

Просмотрите 3 страницы и все будет видно по этому сообщению. И замечу, в отличии от Вас я не говорил о всем проекте.
Второе, выставлять в отдельном сообщении себя пушистым, не значит, что Вы ведете себя всегда корректно.
Третье, если создали тему для реформы, учитесь отвечать на все сообщения, а не выбирать только удобные для себя.
Четвертое, я все еще не увидел логического объяснения "угадайки" за счет привязки бонуса к бонусу.
И последнее, чтобы не трудились мне отвечать, за вас напишу ответ.

Я не говорил что я безгрешен. Учусь, отвечаю. Но на откровенно тролльские выпады отвечать не имеет смысла. Не надо за меня что-то писать и трудится, если хотите подтрудится вместо меня-трудитесь и отправляйте заработанные средства мне, так будет-справедливо. :grin:

Остальные аргументы, в стиле я не хочу видеть очевидного, поэтому это-ложно из той же серии, что и "много кричишь". То есть высосаны вами из ничего. Вам просто не нравится предложение, но логической аргументации вы предоставить не можете, поэтому переходите на личности, что вас не красит, как человека. Насчет моего логического обоснования, я все предоставил в "шапке", если вы не способны это осознать и понять, мне жаль.
штрафной
 
 
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение Вельмесь 15 фев 2017, 17:53
есть мысль, что именно данная схема в любом из вариантов сделает перекос, хоть ты вяжись к стилю игрока , хоть к спецам.

в текущем формате если команда дождевой прокачки играет солнечным стилем ради коллизии, то она в лучшем случае остаётся при своих если у неё две спецухи в стиль, а по моим наблюдениям скорее проигрывает (точные подсчёты не вел) и выигрывает совсем немного если только одна стилевая спецуха.

а если ты таких соперников немного проанализируешь перед игрой и спокойно уйдёшь в свой второй стиль, то они ток в минусе и останутся.

к тому же как я погляжу большинству свойственно радоваться и говорить как всё правильно, если они выиграли коллизию и сразу ругать систему, если проиграли. Это стандарт и из такого стандарта рождаются такие предложения. Оно однобоко и не учитывает интересы не то что всех, а даже просто большей части менеджеров.

В прошлом сезоне , когда у меня в Анголе была команда > 2400 по VS я спокойно играл свой стиль, задумываясь о коллизии лишь с равными или более сильными соперниками. И спокойно выносил тех, кто пытался меня ловить и ловил) Сейчас мне приходится в той же Анголе играться с коллизиями. Однако в любом случае я при своих. где-то выиграл, где-то проиграл.

в целом предложение с явным перекосом в сторону развитых и грамотно прокачанных команд, которые не хотят сыграть так, как не привычно.
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11545
Благодарностей: 497
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 537
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение romanisti 16 фев 2017, 03:14
Обожаю играть в футбольные менеджеры. Измените название сайта. Сегодняшняя коллизия противоречит этому названию. Предлагаю назвать "футбольная рулетка". Смысл развивать клуб несколько сезонов, когда можно налезть на бросок монетки . Весь менеджмент нескольких сезонов упирается в огромный бонус от "монетки". Это уже не менеджер.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4505
Благодарностей: 628
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 597
 
(без команды)
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение штрафной 16 фев 2017, 06:36
Вельмесь писал(а):есть мысль, что именно данная схема в любом из вариантов сделает перекос, хоть ты вяжись к стилю игрока , хоть к спецам.
Любая схема имеет перекос, что бы не было перекоса нужно вообще отказаться от коллизии.

в текущем формате если команда дождевой прокачки играет солнечным стилем ради коллизии, то она в лучшем случае остаётся при своих если у неё две спецухи в стиль, а по моим наблюдениям скорее проигрывает (точные подсчёты не вел) и выигрывает совсем немного если только одна стилевая спецуха.
Без конкретно приведенных матчей "мои наблюдения" это не то. Это все в теории, а на практике бывает так, соперник видит что значительно слабей и шансов мало и ставит солнечную катю против бразили и может вполне скатать ничейку или даже выиграть, а если бы играл основным стилем шансы на положительный исход были бы ниже.
а если ты таких соперников немного проанализируешь перед игрой и спокойно уйдёшь в свой второй стиль, то они ток в минусе и останутся.
Абсолютно не факт. Я не ванга и экстрасенсорных способностей у меня нет. Я не знаю что человеку в голову может взбрести и мотивировать его поставить определенный стиль на игру. Часто люди играют и третьим или вообще ловят на коллизию имея противоположную прокачку.

к тому же как я погляжу большинству свойственно радоваться и говорить как всё правильно, если они выиграли коллизию и сразу ругать систему, если проиграли. Это стандарт и из такого стандарта рождаются такие предложения. Оно однобоко и не учитывает интересы не то что всех, а даже просто большей части менеджеров.
Да это свойственно человеку, но не всем. Меня напрягает сам факт когда коллизия зарешала, в не зависимости от того, выиграл я или проиграл.

В прошлом сезоне , когда у меня в Анголе была команда > 2400 по VS я спокойно играл свой стиль, задумываясь о коллизии лишь с равными или более сильными соперниками. И спокойно выносил тех, кто пытался меня ловить и ловил) Сейчас мне приходится в той же Анголе играться с коллизиями. Однако в любом случае я при своих. где-то выиграл, где-то проиграл.

в целом предложение с явным перекосом в сторону развитых и грамотно прокачанных команд, которые не хотят сыграть так, как не привычно.
Почему грамотно выкачанные команды должны страдать? Я повторю основной мой посыл, развитие команды в данной игре требует как минимум три года реальной жизни(с нуля или почти с нуля), и это нивелируется коллизией, которая имеет самый большой бонус в игре и не к чему не привязана, то есть человек ничего не вложив в развитие команды, получает это, как данность.

Простая арифметика, при двух стилевых сила игрока 64%, у соперника ни одной стилевой и коллизия дает силу-40%, ну вроде не плохо, вроде "помощь бедным", идем дальше два стилевых клуба разных формаций оба первым стилем играют у одного 64% бонус силы(от 2х стилевых) у второго 64%+40%=104% бонуса силы!!! Просто как данность, из ниоткуда огромное преимущество. Зачем это нужно? В важных соревнованиях все зависит от одного конкретного матча и коллизия имеет огромное значение, особенно когда соперники из разных формаций. Получается угадайка рулит.

Я уже свою позицию озвучивал, я за то что бы коллизия была не выше 10%, но если нельзя избавиться от силы коллизии в 40%, то нужно хотя бы обосновать эту силу, откуда она берется, что бы третий стиль, при двухстилевой прокачке не давал силу коллизии, как и ловля на коллизию противоположной формации.

Справедливая и сбалансированная игра должна опираться на равные возможности, проведенное с удовольствием время и опыт, а не на рандом. Угадайка в нынешнем виде дает сильный перекос в любой ситуации, который может привести к разочарованию от игры. Какой смысл тратить тонны времени, если тебя может победить намного слабей соперник просто поймав на коллизию, даже имея противоположную прокачку команды.
штрафной
 
 
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение barsenal 16 фев 2017, 08:22
штрафной писал(а):Какой смысл тратить тонны времени, если тебя может победить намного слабей соперник просто поймав на коллизию, даже имея противоположную прокачку команды.
А какой смысл в реале тратить 100+ лет на развитие Барселоны или Арсенала, если их может поймать на коллизии ПСЖ или Бавария? В реале есть место совершенно неожиданным, сенсационным результатам в матчах номинально равных команд. А вот во ВСОЛе - в 95% случаев побеждает тот, кому положено это по полоскам.

Коллизии - это единственный серьёзный элемент непредсказуемости во ВСОЛе, не нужно его трогать.
barsenal
 
 
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение Вельмесь 16 фев 2017, 10:31
barsenal писал(а):Коллизии - это единственный серьёзный элемент непредсказуемости во ВСОЛе

Полностью согласен. ---> Бавария (Германия) 5 - 1 Арсенал (Англия) можно считать, что Бавария выиграла коллизию, поставила супер, использовала домбонус и взаимку.

штрафной писал(а):Любая схема имеет перекос, что бы не было перекоса нужно вообще отказаться от коллизии.

ага, отказаться от коллизии и увеличить кол-во рандома, что бы менеджеры со слабыми командами могли тоже побеждать.... а будет именно так (побудем реалистами).
однако это не повод, что бы брать перекос, которым могут пользоваться все, и делать его еще сильнее в пользу одних, совершенно плевав на другие команды.

чем плохи моментные команды? чем плохи команды лишь с одной стилевой спецухой? чем плохи команды, играющие в д-3 и д-4, которые все эти реальные пару лет, пока (если) прокачают себе по новым правилам спецы, не смогут пользоваться коллизией?

во Всоле есть инструменты, которые ты можешь использовать, что бы влиять на результат. Коллизия - это инструмент. Так же как и форма, так же как усталость, так же как кол-во игроков в команде, так же как прокачка, так же как взаимка. Единственное, что во всоле не инструмент, это Рандом. Основная суть инструмента в том, что каждый может его взять и использовать и лишь умение определит твой КПД на выходе. Если ты разбил палец молотком, это не говорит о том, что суть молотка плоха и он должен становится мягким если не дай бог коснётся пальца.

я согласен лишь с одним, что коллизии переапаны. Однако , предлагаемое лишь усугубит ситуацию.

не знаю, удастся ли аналогия, но)
штрафной писал(а):На данный момент коллизия самый крутой бонус который дается любой команде просто "потому что"

а в саудовской аравии при рождении ребенка (гражданина страны), на его счет кладут не плохую сумму под проценты, пользоваться которой он может начать в своё совершеннолетие, к которому там уже вполне себе кругленькая сумма, за которую можно купить феррари и есчо останется.
И всё это всего лишь "потому что".

кстати на счёт самого крутого бонуса я тоже поспорил бы. ибо нужно смотреть не на 1 матч, а на их совокупность)
:beer:

штрафной писал(а):
EASports писал(а):Если у меня команда с Г + моменты, а у соперника с Пк (+Д или +моменты), мне сразу сдаваться?))
А сейчас как? Насколько я понял вы имеете ввиду http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=12888 команду. Вы считаете одностилевую команду жизнеспособной выиграть хоть что-то с серьезным соперником в нынешних реалиях?

бла-бла-бла , других слов не нашёл)))
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=287563

возможно всё. всегда. главное понимать цель долгосрочной перспективе и что для этого нужно сделать в перспективе кратковременной
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11545
Благодарностей: 497
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 537
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Привязать силу коллизии к силе спецумений игроков на поле
Сообщение BBS_91 16 фев 2017, 13:11
штрафной писал(а):Читаю и цитирую-правильно, с точки зрения логики.
И видимо так внимательно прочитали, к чему это было написано, что ничего не поняли, цели поднимать уровень вашего развития у меня нету, поэтому забудем об этом.

штрафной писал(а):Первая претензия к слову "много", много это сколько и кому? У вас есть факты где я много кому-то навязываю свою точку зрения что какая-то прокачка умерла?(много это сколько и какому количеству человек?)

Вторая претензия к слову "кричишь". Где, когда и кому я "кричал"? Или вы как истинный демагог, что бы свою точку зрения отстоять опускаетесь до оскорблений? Завуалированных, направленных на дискредитацию. Вроде я скажу что он больше всех кричит, все в это поверят и будут считать что я прав, а он-нет :super: Приведите примеры где я "кричал" об этом.(как я кричал с какой силой в децибелах или к другой привязке к силе звука и какому количеству человек)
Со словом "много" может я и погорячился, но сами ли вы не утверждали про какое-то там "большинство".
На счет слова "Кричать", извините, если для вас это оскорбление, то мне очень жаль вас, но это слово имеет много разных значений.
В контексте моего текста оно означало, что вы говорите о несостоятельности клубов с одностилевой и моментной прокачками.
При этом до сих пор не могу понять, как клубы с "мертвыми" прокачками побеждают в ЛЧ, становятся серебряными призерами МК и финалистами ЛЕ за последние 2 сезона, а ведь это только то, за чем я слежу, думаю таких клубов гораздо больше с достойными результатами в мирокубках.

Сегодня почитал новые сообщения и посмеялся от души.

штрафной писал(а):Простая арифметика, при двух стилевых сила игрока 64%, у соперника ни одной стилевой и коллизия дает силу-40%, ну вроде не плохо, вроде "помощь бедным"
Ну вроде не плохо, давайте ее отнимем предложением из шапки.

штрафной писал(а):идем дальше два стилевых клуба разных формаций оба первым стилем играют у одного 64% бонус силы(от 2х стилевых) у второго 64%+40%=104% бонуса силы!!! Просто как данность, из ниоткуда огромное преимущество. Зачем это нужно? В важных соревнованиях все зависит от одного конкретного матча и коллизия имеет огромное значение, особенно когда соперники из разных формаций. Получается угадайка рулит.
Поэтому в шапке теме предложено, чтобы все так же и осталось.

По моему личному мнению, коллизия должна быть меньше, но предложенное в шапке не решает, а усугубляет проблему в пользу развитых клубов.
Те кто умеют развивать клуб по итогу получают боеспособную команду, которая будет повышаться в классе, те кто не умеют развивать клуб и играют только за счет коллизий, смогут выиграть отдельные матчи, но серьезных достижений это им не принесет и лишь совместив качества менеджера и тренера можно свой клуб сделать топовым. [Мое Личное Мнение!!!]
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 743
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения