Больше голов во втором тайме, повышение результативности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение barsenal 15 июн 2017, 02:41
По совету Акара открыл новую тему...

Ни для кого ни секрет наверно, что в матчах очень неравных соперников во ВСОЛе фаворит обычно забивает свои мячи очень рано (практически все в первом тайме). Неважно, соотношение сил 70-30 и итоговый счёт 2:0, или 90-10 и итоговый счёт 7:0, все равно почти все голы забиваются в первые полчаса матча, а оставшиеся 60 минут форварды фаворита откровенно забивают на свои прямые обязанности (ну или вратарь соперника превращается вдруг в супермэна).

Почему-то в реальном футболе (который ВСОЛ пытается имитировать) запросто может быть счет 7:1 в полуфинале ЧМ, или 32:0 в отборочном матче ЧМ, или 8:4 в матче ЛЧ:
 "Бразилия - Германия 1:7"
 "Австралия - Самоа 32:0"
 "Боруссия - Легия 8:4"


а вот во ВСОЛе:

При этом, существуют матчи, в которых даже несмотря на подавляющее преисходство в силе, даже за 200,000 генераций у хозяев ни разу не получилось забить 3й мяч. То есть 1 гол забить - вероятность 100%, 2 - вероятность 80%, а вот третий - никак, хоть тресни, даже не 0.001% вероятность - а просто 0. При том что у гостей тоже вероятность 6.7% забить 2 мяча, получается настоящее издевательство над здравым смыслом.
Akar писал(а):
Dynamit писал(а): http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Что я предлагаю:
убрать из генератора заглушку на счет (как бы она ни была реализована). Пример матча выше доказывает, что заглушка есть, так как при счете 2:0, 2:1, 2:2 - хозяeва в принципе не способны больше забить 3й гол даже за сотни тысяч или миллионы минут тестовых генераций, несмотря на преимущество в силе 67-33 - что противоречит здравому смыслу.

После того, как заглушка будет убрана - общая результативность по ВСОЛу явно вырастет, голы будут забиваться более равномерно по ходу матча, и их станет больше - так что распределение баллов по результатам матча придется чуток подкорректировать.

Больше никаких негативных эффектов вроде не предвидится, хотя я могу ошибаться - так что, обсуждаем. Надеюсь, что по исходу обсуждения, Акар все-таки прислушается к голосу большинства, и раз уж начал копаться в генераторе, то подкрутит его слегка в сторону большего соответствия реальности.
    Желтая карточка была показана за этот пост 15 июн 2017, 09:40 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Комментарий модератора: Зачем же целую федерацию оскорблять?
barsenal
 
 
 


Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Armageddon 27 июн 2017, 22:08
Еще один матч где вратарь от Лиги (с РС=17) из 11 ударов в створ ворот пропускает только 3 гола.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение PetrWit 28 июн 2017, 03:12
Armageddon писал(а):Так как в другой теме сообщение мое удалили, то еще раз подкину теорию как (возможно) работает генератор.
Все дело во внутренней усталости игроков на поле. И после каждого активного действия игрока/созданного момента/забитого гола, эта внутренняя усталость увеличивается. Понятное дело, что сильная команда будет создавать больше моментов и будет больше уставать.
Таким образом если на поле выйдут команды с соотношением сил 90%-10%, то к 15-й минуте это соотношение может быть 75%-25%, к 30-й минуте 65%-35%, а к 45-й минуте и вовсе силы сравняются. На второй тайм в итоге выходят две равные команды, и наблюдаем равную игру.
Думаю суть поняли. Это всего лишь мое личное наблюдение и мнение, по этому может не быть истиной. :hello:
И даже если это так и реализовано во ВСОЛе, то это надо править, так как в реальности такого нету...
Интересная тема. Привлекла эта фраза в шапке:
По совету Акара открыл новую тему...
С "заглушками" сталкивался и не раз. Чаще такое случается, когда исследуя соперника видел, что большая вероятность в матче будет жестокий слив, соотношение оптимальностей аховское и грозит минусами. Специально ставил тактики атакующие и на весь матч забить побольше голов, но нередко случался облом... Да, ещё сам Гена, нередко, подравнивал оптимальности, поломав или выгнав игрока. Заглушка срабатывала. Но воспринимал это, как ДОлжное в ПОМОЩЬ слабым клубам развиваться и, одновременно, как рычаг сдерживания сильным. Время шло, ВСОЛ не стоит на месте, похоже, возникла необходимость это сегодня снова обсудить.

Понравилось это предположение:
Ты так думаешь? Можно предположить, что появится мизерный процент абсолютно нелогичных матчей (вроде ПСЖ-Барса 4:0, 1:6 в реале) - но при этом, мне кажется, что без заглушки фаворит будет все-таки чаще дожимать упорного соперника.
Считаю, так и будет. Но счёт будет не 2:1 или 4:2, а соответственно 4:2 и 6:3 (когда "бразилы" с обоих сторон в открытом футболе схлестнутся).

А вот с этим утверждением не согласен:
Если разрешать крупные счета, то как вы думаете, что остается делать менеджерам слабых команд? Просто бросить всем команды? А сейчас хотя бы все идет в том числе за счет малого счета на развитие малых команд - т.е. они больше баллов могут получить по результатам матчей - вследствие чего какой-никакой появится шанс догнать в развитии команды посильнее...Просто именно из-за этого у них больше будет возможности получения баллов игрокам по результатам матча...
И правильно топикстартер тут же разъяснил, (читать надо внимательно в шапке топика) что увеличение вероятности голов повлечёт и корректуру Правила распределения баллов силы.

Что я бы сделал, если то, что сейчас предложу, будет реально воплотить в софте. Но это при условии, что существует мотивация/демотивация и накопление усталости, что, якобы, эти факторы влияют на счёт, на результат в матче. Сомнительно, но предположим, что это так.
Посмотрите как в матчах Кубка федераций держат мяч команды, вышедшие из групп... И как теряли мячи игроки сборных не вышедших из группы. Брак на браке в передачах.
Сыгранные команды играют в пас, в одно касание. Мяч по полю бегает быстрее, чем сами игроки, усталость не накапливается, в то время, как соперник наелся "игрой в собачку". Игроков ФК "Ростов", например, научили играть в одно касание и у них хватает сил отбегать весь матч, а к концу матча наколотить УСТАВШЕМУ, набегавшемуся, не умеющему играть в пас сопернику ещё парочку голов сверху "заглушки". Отсюда я бы и плясал с софтом. Привязать результативность (мотивацию, усталость, если такое существует во ВСОЛ) к проценту сыгранности. Сыгранные команды гонят "квадрат за квадратом", "стеночку за стеночкой" к воротам, игра раззадоривает, о демотивации и о накоплении усталости речи не идёт.
Плюсов не счесть. Основной плюс - стабильность составов, иначе, сыгранности просто неоткуда взяться.
Тем более реформа командной игры маячит впереди.
:hello:

PS:
Обсуждаемая тема натолкнула меня на мысль, которую изложил в "Новостях" федерации Йемен. Прочтите выдержку из них. Не одну ли и ту же тему мы обсуждаем?...
Начнём с братьев меньших.
В Конференции
http://www.virtualsoccer.ru/v2cupnew.ph ... &tblshow=1
всего два клуба с тренерами, оба находятся в зоне стыковых .
В дивизионе D3
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... &tblshow=1
ещё семь клубов в статусе «свободных». Они терроризируют стабильным отбором баллов силы клубы,которые по стоимости и силе выше аутсайдеров, смотрите ситуацию по ПОТЕРЕ баллов с игр для тех клубов, которые возглавляет таблицу D3:

http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=13633 Иттихад (Эль-Байда)
http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=5898 Аль-Тилаль (Аден)
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=6022 ФК Саюн (Саюн)
включая сильные (для D3) «свободные» клубы, скажем, как этот:
http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=13621 Аль-Джиль (Абьян,)

Интересно, если кто упустил из виду, не по этой ли причине на форуме инициировано обсуждение на тему "заглушек"?...
И, если аргументы менеджеров окажутся весомыми, то возможно последует корректура «Гены» с целью повысить РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ в матчах, при встрече фаворитов с аутсайдерами. То есть через БОльшее количество забитых голов дать возможность тренерам уходить от потери такого большого количества баллов силы.. Прочитав все сообщения тренеров в топике, я обобщил претензии тренеров по поводу (возможного) наличия «заглушки» на счёт в матче. Даю ссылку, чтобы вам быстро вникнуть в суть обсуждения:
отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Osmanoff 28 июн 2017, 23:13
Тут тоже заглушка сработала? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=229513
Osmanoff
Профи
 
Сообщений: 968
Благодарностей: 209
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:10
Откуда: Дмитров, Россия
Рейтинг: 471
 
Отаго (Данидин, Новая Зеландия)
Эгле ду Ваддай (Абеше, Чад)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Armageddon 03 июл 2017, 22:06
Еще один пример заглушки.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Angel27 03 июл 2017, 22:17
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=239034
На 25 минуте игра закончилась.
"Есть теория, что вселенная и время бесконечны, значит, случиться может всё, любое событие неизбежно, включая то, что невозможно".

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь".
Angel27
Мастер
 
Сообщений: 1607
Благодарностей: 61
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 14:30
Откуда: Россия
Рейтинг: 413
 
Орборг (Сельфосс, Исландия)
Эфиопиан Кофе (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Керала Бластерс (Джаландхар, Индия)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения