Фентези. победа убийцы и двух ЖК

Модератор: Модераторы форума

Сообщение diver80 27 окт 2017, 16:30
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Ведущих будет два - за дни ответственный diver80, за ночи Балт_Вит
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).
Изображение или Изображение - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил и Ведьмы, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "БАНК").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Ведьмы или Телохранителя (подробнее во вкладке "Телохранитель"), а так же сделать заказ Убийце.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил и Ведьмы, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если Инквизитор приворожен Ведьмой, то не сможет казнить и ее (скажет, что казни не будет), но поймет какой игрок играет Ведьмой, однако не сможет об этом говорить.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, а сам он будет защищен от Призрака.
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница.

 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только Днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Убийцы, Дракона и Призрака.

 БАНК
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход. Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.

 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня, а так же пробивают кольчугу).
- Копье + конь = пробивает щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии щит и кольчуга, то оба предмета испортятся, но кольчуга спасет жизнь).
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом). Яда хватает на 2 хода.
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Придворный маг, Архимаг, Шаман и Некромант не могут здесь ничего покупать)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз.
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и колчан (5 стрел) в комплекте (5000 монет). Торговец может согласиться продать только лук за 3500 монет.
6. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
7. Наконечник для копья и стрел (500 монет).
8. Шлем (500 монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой.
9. Щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
10. Кольчуга (500 монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (есть исключения при комбинации предметов), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
2. Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает на 2 хода.
4. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира и Призрака. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
6. Конь (2500 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание). Поднимает ход игрока в последовательности на 3 позиции вверх (но не выше кувалды). При этом не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Некроманта (3 способность), Послушницы, Шамана, Трактирщика, Ведьмы и всех остальных темных - все способности. Можно использовать в комбинации с оружием.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока игрок не потеряет одну из двух жизней. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть.
2. Магическое ожерелье (1500 монет). Надевший его получает постоянную защиту от метки Некроманта, а так же может игнорировать магический щит (и знак Ведьмака) и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и окаменение). При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
3. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана и Ведьмы.
4. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант и Придворный маг покупая свитки, изучают их, после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания.
- Огненный шар (2500 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Окаменение (1500 монет). Превращает жертву в каменную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишая голоса днем. При этом, игрок в это время защищен от всех воздействий на него (кроме метки).
- Телепортация (2000 монет). Позволяет телепортировать любого игрока (не себя) из своей команды. Этот игрок совершает ночью второй ход, но это распространяется только на атаку, блокировку и проверку (тут в принципе все по логике, т.е телепортация никак не повлияет на запрос королю, он как дал 1000 монет и сколько не перемещайся, больше не даст; Кузнец не раздваивается, а значит может выковать так же только один предмет; тоже самое с Куртизанкой, она проводит всю ночь с игроком, т.е не может телепортироваться еще к одному, но можно например огреть кого-то кувалдой, а потом телепортироваться и провести ночь с игроком - так можно, и.т.д), при этом нельзя ходить оба раза в одного игрока. Так же у второй атаки не должно быть ограничений, например у игрока копье или лук с одной стрелой (т.е он не сможет провести 2 атаку). Игрок, который использует заклинание, ходит именно в тот ход, куда и телепортируют игрока, например: Придворный маг телепортирует Шпиона, чтобы тот проверил второго игрока, значит ход Мага будет в ход Шпиона, и если его до этого оглушат, то он не сможет телепортировать. Причем про телепортацию сообщается, только если в итогах ночи есть два хода от одного персонажа.


 Последовательность ходов и описание ночи
1. Любой игрок с кувалдой из магазина
2. Послушница
3. Вампир
4. Граф
5. Трактирщик
6. Ведьма
7. Шаман
8. Придворный маг
9. Королевский гвардеец (способность №2)
10. Архимаг
11. Некромант (способность №2)
12. Атаман
13. Энт
14. Убийца
15. Огр
16. Куртизанка
17. Алхимик
18. Гном
19. Друид
20. Гоблин
21. Оборотень
22. Ведьмак
23. Лучник
24. Призрак
25. Шпион
26. Принц
27. Берсерк
28. Король гномов
29. Любой игрок с "окаменением"
30. Дракон
31. Паладин
32. Эльф
33. Вор
34. Королевский гвардеец (способность №1)
35. Мародер (способность №1)
36. Разведчик
37. Любой игрок с луком из магазина
38. Любой игрок с "огненным шаром"
39. Любой игрок с копьем из магазина
40. Любой игрок с мечом из магазина
41. Любой игрок с кинжалом из магазина
42. Советник короля
43. Кузнец
44. Упырь
45. Любой игрок использующий факел из магазина
46. Зараженный упырь
47. Мародер (способность №2)
48. Некромант (способность №3)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Атаман хочет пленить Архимага, Некроманта, Придворного мага (не имея при себе магическое ожерелье), Энта, Дракона, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Некроманта, Придворного мага, Дракона, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

При нападении на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При выстреле из лука в Архимага, Некроманта, Придворного мага, в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

Если на игроке порча, то при нападении на любого игрока, в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). То же самое описание, если игрок приворожен Ведьмой и нападает на нее.

При нападении на Энта, Игрока (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

 Некоторые нюансы и FAQ
- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.
- Торги на Убийцу, Телохранителя и Ведьму не афишируются, т.е ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.
- Игрок узнает о закрытии магазина, только если захочет что-то купить.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей и Орков.
- Все магические атаки, стрельба из лука, ход Дракона, а так же поджигание Алхимика - являются дальней атакой.
- Последовательность защиты.
При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе: Кольчуга(только от оружия из магазина) - Щит - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье
- Можно совершать ходы за игроков в команде, если они не прислали иной вариант своего хода. Но, если у игрока есть ЖК за нарушение одного из пунктов игры, то он должен лично присылать ходы или каждый раз подтверждать ход, который за него сделали. В противном случае ход этого персонажа не принимается. Только в 1 ночь можно сделать ход за отсутствующего игрока, даже если у того имеется ЖК.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. Ericsson1ИзображениеИзображениеЖитель Королевства. Получил инфаркт в 9 день.
2. Эверус Берсерк. Казнен 11 днем.
3. 2smart4you Дракон. Убит Паладином в 4 ночь.
4. SertoxUAИзображение Житель Королевства. Победитель {yahoo}
5. dixirafИзображение Ведьма. Сожжена Алхмиком в 5 ночь
6. Андердог Наемник Графа. Сожжен Алхмиком в 1 ночь
7. weber Убийца. Победитель {yahoo}
8. Крымский ИзображениеИзображениеПридворный маг. Убит мечником в 8 ночь.
9. Vladg Оборотень. Убит игроком с мечом в 5 ночь
10. Risen Граф. Убит Убийцей в 9 ночь.
11. CapitanVlad Принц. Убит Берсерком в 4 ночь
12. СпециалистИзображениеИзображениеКузнец. Казнен в 9 день
13. Вельмесь Житель Королевства. Погиб от Телохранителя в 12 ночь.
13а. xrerik Мародер. Сожжен Алхмиком в 11 ночь.
14. Жозе_МоуриньюИзображение замена на gavrilov_d Мятежник. Убит Убийцей в 12 ночь.
15. Джон Послушница. Сожжена Драконом в 4 ночь.
16. Selenid Наемник Графа. Убит мечником в 9 ночь.
17. romiollo Житель Королевства. Убит Гоблином в 10 ночь.
17а. Gummel Ведьмак. Убит Оборотнем в 4 ночь.
18. Ночной гость Шпион. Убит Мародером в 4 ночь.
19. zver Энт. Сожжен игроком с факелом в 7 ночь.
19а. an112Изображение Огр. Сожжен Драконом во 2 ночь.
20. Serenity Вор. Убит Убийцей в 1 ночь
21. KASPER Трактирщик. Убит Берсерком в 3 ночь
22. strihnin Король Гномов. Казнен в 8 день
23. RedMOTOdragon Житель Королевства. Убит Убийцей в 6 ночь.
24. leoben Житель Королевства. Казнен Инквизитором во 2 день
25. A/|EWEHbKAИзображениеИзображение Гном. Казнен в 12 день
26. Эллин85 Эльф. Убит Лучником в 3 ночь
27. 4axlbiuКупец Сожжен Алхмиком в 7 ночь
27а. RentМятежник Убит игроком с мечом в 7 ночь
28. Mr Phil Атаман. Умер от яда Алхмика в 5 день
28а. astirit Наемник Графа. Убит игроком с огненным шаром в 6 ночь.
29. Валенсийский Некромант. Казнен Инквизитором в 5 день
30. mailo Зараженный упырь. Сожжен Драконом в 3 ночь
30а. Forester Шаман. Убит мечником в 10 ночь.
31. NachfinИзображениеИзображение Лучник. Убит игроком с мечом в 5 ночь
32. RedBaron Куртизанка. Убита Убийцей в 3 ночь
33. tikhon1501 Разведчик. Убит Архимагом в 1 ночь
34. SheiTaN29 Вампир. Умер от недостатка крови в крови в 3 ночь.
35. Sergio_st Алхимик. Убит мечником в 12 ночь.
36. SadisT Призрак. Убит Послушницей в 4 ночь
37. Дель Боске Житель Королевства. Принесен в жертву Шаманом в 1 ночь
37а. vetal37ИзображениеПаладин. Убит Берсерком в 8 ночь.
41. gavrilov_d Житель Королевства. Убит [color=#0000FF]Некромантом в 1 ночь
42. himera Советник Короля. Убит мечником в 11 ночь
43. fanati4nyj Упырь. Казнен Инквизитором в 6 день.
45. UncleSamГвардеец. Убит всеми в 8 ночь) Первым был Убийца.
49. Lecavalier Житель Королевства. Победитель {yahoo}
50. Агроном Архимаг. Убит Некромантом в 4 ночь
66. WOLF DIABLOДруид. Убит Королем Гномов в 3 ночь.

Ход Игры
Начало игры.
 День 1
Итоги дня
Выборы Инквизитора:
Risen (17) - CapitanVlad, weber, KASPER, Serenity, Vladg, Sergio_st, Джон, Rent, Эллин85, SadisT, A/|EWEHbKA, gavrilov_d, Вельмесь, Lecavalier, 4axlbiu, 2smart4you, zver
Nachfin (11) - Selenid, Андердог, strihnin, SertoxUA, Mr Phil, an112, RedMOTOdragon, Forester, tikhon1501, Romik, SheiTaN29
Джон (4) - dixiraf, vetal37, Дель Боске, astirit
leoben (2) - fanati4nyj, himera
Gummel (1) - UncleSam
Ericsson1 (2) - WOLF DIABLO, Эверус
Romik (1) - RedBaron
Андердог (2) - Валенсийский, Жозе_Моуринью
Lecavalier (1) - Агроном
Vladg (1) - mailo
RedBaron (1) - leoben
SadisT (2) - Ericsson1, xrerik
Ночной гость (1) - Крымский
himera (1) - Ночной гость
fanati4nyj (1) - Gummel
Ночной гость (1) - Risen
Не проголосовали (2):
Специалист, Nachfin
Выборы на казнь:
Дель Боске (5) - mailo, Sergio_st, Крымский, Gummel, Mr Phil
Risen (4) - SertoxUA, leoben, Romik, Lecavalier
fanati4nyj (3) - Валенсийский, UncleSam, 2smart4you
Валенсийский (4) - fanati4nyj, RedBaron, Дель Боске, SheiTaN29
Вельмесь (2) - WOLF DIABLO, Vladg
Nachfin (2) - Джон, Serenity
Mr Phil (2) - himera, Rent
Serenity (2) - Ericsson1, Forester
2smart4you (2) - Жозе_Моуринью, Ночной гость
UncleSam (1) - weber
gavrilov_d (1) - Selenid
Жозе_Моуринью (1) - Эллин85
Эверус (2) - SadisT, Вельмесь
SertoxUA (1) - RedMOTOdragon
leoben (2) - vetal37, Risen
Специалист (1) - A/|EWEHbKA
Ночной гость (1) - strihnin
Selenid (1) - gavrilov_d
zver (1) - xrerik
Ericsson1 (1) - Эверус
Forester (1) - CapitanVlad
an112 (1) - Андердог
Rent (1) - astirit
tikhon1501 (1) - KASPER
WOLF DIABLO (1) - Агроном
RedBaron(1) - 4axlbiu
xrerik(1) - zver
Не проголосовали (4):
dixiraf, Специалист, an112, Nachfin
Голос не засчитывается:
tikhon1501
Менее 3 сообщений:
 День 2
Итоги дня
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
leoben (12,5) - Romik, himera, Sergio_st, CapitanVlad, vetal37, Агроном, SheiTaN29, Risen, Эверус, Nachfin, 2smart4you, Mr Phil
2smart4you (10) - Эллин85, Ночной гость, UncleSam, Forester, fanati4nyj, Gummel, Жозе_Моуринью, SadisT, Крымский, strihnin
Sergio_st(8) - weber, RedMOTOdragon, A/|EWEHbKA, Джон, KASPER, Ericsson1, an112, mailo
Gummel (4) - 4axlbiu, SertoxUA, Selenid, Lecavalier
astirit (5) - Rent, Специалист, Валенсийский, Вельмесь, zver
WOLF DIABLO (1) - RedBaron
A/|EWEHbKA(1) - dixiraf
xrerik(1) - WOLF DIABLO
an112(1) - xrerik
Вельмесь(1) - Vladg
Не проголосовали (1):
leoben
Менее 3 сообщений: Ericsson1(1), Жозе_Моуринью(2)
 День 3
Итоги дня, Часть 1
Итоги дня, Часть 2
Итоги дня, Часть 3
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
2smart4you (пофиг сколько) - Эллин85, SertoxUA, fanati4nyj, SheiTaN29, RedMOTOdragon, Агроном, Risen, Специалист, CapitanVlad, strihnin, xrerik, WOLF DIABLO, 4axlbiu, Крымский, Вельмесь, KASPER, astirit, RedBaron, Джон, Ericsson1, Эверус, Rent, mailo, Vladg, Lecavalier, UncleSam, A/|EWEHbKA, romiollo, SadisT, zver, Ночной гость, Nachfin
himera(1) - Mr Phil
Sergio_st(2) - weber, Валенсийский
A/|EWEHbKA(1) - dixiraf
Gummel (2) - Sergio_st, Selenid
Selenid (1) - Gummel
Не проголосовали (5):
2smart4you, Жозе_Моуринью, Forester, vetal37, himera
Менее 3 сообщений: Жозе_Моуринью, zver(предупредил)
 День 4
Итоги дня
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
SadisT (25,5) - Ericsson1, CapitanVlad, Sergio_st, weber, RedMOTOdragon, UncleSam, 4axlbiu, Эверус, romiollo, Forester, SertoxUA, gavrilov_d, Risen, fanati4nyj, Ночной гость, Selenid, Агроном, xrerik, dixiraf, Крымский, Вельмесь, Mr Phil, Специалист, zver, Nachfin
Mr Phil (4) - Lecavalier, A/|EWEHbKA, Vladg, vetal37
Валенсийский (1) - Rent
Risen (1) - himera
gavrilov_d (1) - strihnin
Rent (1) - Валенсийский
himera (1) - Джон
vetal37 (1) - 2smart4you
2smart4you (1) - SadisT
Не проголосовали (2):
Gummel, astirit
Менее 3 сообщений: astirit(предупреждал)
 День 5
Итоги дня
Итоги дня2
Итоги дня3
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
Валенсийский (много) - weber, Крымский, Selenid, strihnin, Vladg, vetal37, 4axlbiu, UncleSam, xrerik, SertoxUA, dixiraf, astirit, Sergio_st, Forester, Rent, gavrilov_d, Mr Phil, Специалист, Risen, Вельмесь, himera, A/|EWEHbKA, Nachfin
Risen (1) - Валенсийский
Mr Phil (1) - fanati4nyj
Не проголосовали (6):
Ericsson1, Эверус, romiollo, zver, RedMOTOdragon, Lecavalier
Менее 3 сообщений:
 День 6
Итоги дня1
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
fanati4nyj (18, 5) - weber, UncleSam, Ericsson1, vetal37, Rent, astirit, romiollo, himera, Sergio_st, SertoxUA, strihnin, 4axlbiu, Специалист, Вельмесь, Эверус, xrerik, gavrilov_d, Risen
UncleSam (3) - RedMOTOdragon, fanati4nyj, Forester
Не проголосовали (5): Крымский, Selenid, zver, A/|EWEHbKA, Lecavalier
Менее 3 сообщений: Крымский(предупреждал)
 День 7
Итоги дня1
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
Forester (14) - weber, Rent, Sergio_st, Ericsson1, zver, Специалист, SertoxUA, strihnin, romiollo, Крымский, himera, Lecavalier, 4axlbiu, vetal37
gavrilov_d (1) - UncleSam
UncleSam (8,5) - gavrilov_d, Forester, Эверус, Risen, xrerik, A/|EWEHbKA, Вельмесь, Selenid
Не проголосовали (1):
Менее 3 сообщений: SertoxUA(2), Крымский(1), vetal37(2)
 День 8
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
strihnin (10) - Risen, Forester, gavrilov_d, Эверус, xrerik, SertoxUA, Вельмесь, UncleSam, himera, Selenid
Forester (7) - weber, vetal37, Ericsson1, Sergio_st, strihnin, Специалист, romiollo
Крымский (1) - Lecavalier
Не проголосовали (4): Крымский, A/|EWEHbKA
Менее 3 сообщений: A/|EWEHbKA(2)
 День 9
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
Risen (6) - Специалист, weber, А/|EWEHbKA, romiollo, SertoxUA, Sergio_st
Специалист (8) - Risen, Вельмесь, Selenid, xrerik, Forester, gavrilov_d, himera, Эверус
Не проголосовали (2): Ericsson1, Lecavalier
Менее 3 сообщений: Ericsson1
 День 10
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
xrerik (2) - Sergio_st, Forester
Эверус (6) - Lecavalier, A/|EWEHbKA, Вельмесь, romiollo, SertoxUA, gavrilov_d
Forester (1) - weber
Sergio_st (1) - xrerik
Не проголосовало (2): Эверус, himera
Менее 3 сообщений:
 Ночь 10
 День 11
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
Повесили Эверуса
 Ночь 11
 День 12

Итоги дня1
Выборы на казнь:

A/|EWEHbKA (4) - weber, gavrilov_d, Lecavalier, Вельмесь
gavrilov_d (3) - A/|EWEHbKA, Sergio_st, SertoxUA
 Ночь 12 и итоги игры

 Оставшиеся в игре
Игроки (3):
SertoxUA, weber, Lecavalier
Персонажи:
Служители короны (0):
Гномы (0):
Разбойники (0):
Лесные жители (0):
Орден света (0):
Мятежники (0):
Орки (0):
Темные силы (0):
Одиночки (1): Убийца(Р=6),
Жители королевства (2)

немного размышлений
Последний раз редактировалось diver80 25 ноя 2017, 21:58, всего редактировалось 294 раз(а).
diver80
 
 
 


Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Sergio_st 23 ноя 2017, 15:58
ДАвайте успокоемся и подождем итогов от ведущих....хватит уже ругаться .....результата от этого будет ровно ноль. Уже ничего не изменить в игровом плане....делить нечего.... :beer:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 507
 
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение strihnin 23 ноя 2017, 15:59
Selenid,
еще раз:
основания считать, что граф (как персонаж данной партии) врет, лжет, лицемерит, вступил в тайный сговор и т.д. были...
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 488
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Risen 23 ноя 2017, 16:14
strihnin писал(а):пффф... {facepalm}
Selenid,
прекрати лгать и лицемерить!
графа я обвинял во лжи до оберега! :D
что касается "несуществующей причины":
3. Ночью, Граф может устроить тайную встречу с любым персонажем.
- цитата из описания персонажа.
граф сжигает энта.
орки дают графу оберег.
орки не трогают графских, но бьют нейтральных игроков.
никаких оснований и причин считать, что у графа с орками был сговор нет... {facepalm}
граф заявлял, что жк - не пострадают...пострадали. солгал!
не понимать, что от орков пострадают нейтральные ЖК - лицемерие!
Было желание очень грубо ответить на эту очередную порцию лжи, но все-таки не буду, свою сущность вы уже показали. И не как персонажей,а именно человеческую. Вопросов больше не имею и развивать тему не буду.
Risen
 
 
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение strihnin 23 ноя 2017, 16:21
{facepalm}
кто бы разглагольствовал о сущности...
надеюсь, что в жизни ты не такой, каким показал себя в этой игре!
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 488
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение A/|EWEHbKA 23 ноя 2017, 16:59
Свою голову поставить другому я не в силах, соответственно и доказать свою теорию я могу лишь партнерам по команде, которые прошли через то же самое. Рисену я предлагал ранее войти в ситуацию, как я считаю, схожей по эмоциям. Он проигнорил. Не вижу смысла далее вступать в полемику.
У всех прошу прощения, если кого обидел. У Артема персонально прошу. Пусть буду я не прав...
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 422
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Балт_Вит 23 ноя 2017, 17:25
Хватит вам уже спорить ;)
Всем спасибо за участие, особенно тем, кто действительно играл, а не просто отбывал номер :beer: Хоть мы проводили с Андреем вдвоем, но все равно было сложно и к сожалению без ошибок не обошлось, но благо они были не критичные, и на результат не повлияли. Хотел бы отметить игру Специалиста, Вельмеся и Садиста, еще и в правилах они не плохо разобрались, что для первой Фэнтези показатель. И на их фоне было печально наблюдать за уже опытными игроками, многие из которых почти совсем не знали правил, этого кстати было очень много в этой игре, что стало одной из причин, по которой я перестал писать комментарии к игре, т.к многое бы сводилось к незнанию правил. Я не буду подводить итог, как сыграли команды, только отмечу что запомнилось. Из команд понравились только Гномы и Граф, у них тоже конечно были иногда неверные трактовки, но в основном очень хорошо играли. На мой взгляд Гномы заслуживали победу, у них был самый активный чат, но, на мой взгляд, Гномы упустили победу в тот момент, когда решили, что Ск и Граф перебьют друг друга, таким образом они оставили в игре самого опасного игрока, который хорошо умеет играть на форуме, все остальные их враги, оставшиеся на тот момент были не так опасны. За это время Ризен смог набрать наемников, с этого момента начал симпатизировать уже Графу и наемникам, они очень умело перевернули игру, хотя я и понимал, что победить им все равно не дадут. Разочаровали меня Мятежники и Орден, т.к их игра совершенно не соответствовала уровню тех игроков, что там собрались. СК, Мятежники и Разбойники уже почти не играли в конце, убитые совершенно не помогали оставшимся, что конечно тоже сказывалось. Не могу понять игру Ксрерика, он совершенно не пользовался черным рынком, а ведь это могло ему в конце игры сильно помочь. К сожалению концовка затянулась, т.к многие уже просто доигрывали, но результат игры для меня неожиданный. В общем было не так плохо, хотя и хуже, чем я ожидал :-)
Вроде как Андрей планирует выложить лог ходов. Я пожалуй выложу те комментарии, что успел написать, чтобы вам хоть было, что почитать, вместо ругани {bino}
 Скрытый текст
 Жеребьевка
У СК подобралась довольно ровная команда, думаю, с общением проблем не будет, да и отсутствие очень популярных игроков в последнее время, дает неплохие шансы на хорошее начало для команды.
Про их союзников ЛЖ, наверное, можно сказать то же самое, хотя не знаю, как играет Эллин, Зверь уже играл Телохранителем и был вполне активен, а вот Вольф должен быть активен, к тому же уже был в команде ЛЖ, что будет полезно.
Гномы, тут подобрался не знакомый мне коллектив, поэтому сложно сказать, чего ждать от команды. Стрихнина помню, но не помню, как он играет, Специалиста не знаю, а вот Серджио знаю, он точно должен быть активен, но уже бывало, когда в итоге это вредило ему или команде, посмотрим, что будет в этой игре.
Разбойники, по первым ощущениям складывается впечатление, что команда долго не протянет. Во-первых, в Фэнтези играл только Ксрерик, который не всегда бывает, активен, а ведь наверняка ему придется быть лидером в команде, поэтому посмотрим, как он с этим справится. Серенити обычно активен, но думаю из-за последних мафии ему не дадут долго поиграть, хотя посмотрим. Филла помню, но он играл очень давно, а в больших мафиях я его и не помню, к тому же в последней ВК получил инфаркт, боюсь, что может получить его и тут.
Мятежники, тут конечно собрался опытный коллектив, но при этом не сказать, что их всех быстро убьют или вычислят, в этом плане, пожалуй, только Барон выделяется, поэтому им повезло, что ему досталась роль Куртизанки. Зато Чахлый уже побеждал Мятежником. В общем, тут многое зависит от первых двух, может трех дней, если им дадут поиграть, и они успеют закупиться, а еще присоединят несколько ЖК, то это будет грозная сила.
Орден света, тут похожая ситуация, вот только у них нет денег Мятежников, поэтому если их начнут бить или проверять, то игра для них может быстро кончиться. С другой стороны, если на кого-то из них наложат метку, то это будет плохое начало для темных. В любом случае можно рассчитывать, что в их чате будет что почитать, а это уже хорошо.
Орки, тут собрался довольно неактивный коллектив, есть ощущение, что проклятие Орков продолжается. У Алешеньки нет удара, но наверняка найдутся и другие охотники за неактивными игроками, с другой стороны их наоборот могут не трогать и тогда может быть интересно. К тому же Ану досталась роль Огра и если оберегом его можно какое-то время защитить, то от инфаркта ничто не спасает. В общем, посмотрим, возможно, я ошибаюсь.
Темные силы, тут очень интересно получилось распределение, Влада и Шайтана наверняка могут проверить, а в итоге они получили роли с деньгами, что поможет им обеспечить себе алиби. С другой стороны они почти не могут искать соклановцев, а неизвестно как с этим справятся остальные. Садиста могут долгое время искать как свои, так и чужие, но с ролью Призрака это дает большие шансы дожить до конца, если конечно не получит инфаркт. Интересно как справится ролью Некроманта Валенсийский, ведь от этого персонажа во многом зависит судьба всей команды. Вот к Фанатичному обычно очень пристальное внимание, а потерять Упыря на ранней стадии тоже не очень круто. С другой стороны может объединяться быстрее.
Одиночки, Гуммелю досталась роль Ведьмака, наконец-то за поиск и уничтожение темных ему будут платить, но отсутствие времени может сказаться на результате. Вебер получил роль Убийцы, а это внушает надежду, что удастся протестировать его изменения. Диксираф будет Ведьмой, наверное, это трудная роль для первой Фэнтези, но посмотрим. Каспер вновь оказался Трактирщиком, это должно быть интересно. Алешенька у нас Гном, думаю команда его не найдет, поэтому зависит от него будет ли он в команде. Ризен – Граф, уверен, что с ролью он справится, а вот дадут ли ему долго поиграть это вопрос. Вот Смарту повезло с ролью, Драконом он сможет долго пожить.

 День 1
Меня не было, поэтому сложно комментировать этот день. Гномы почти полностью потратились, все заказы, кроме Ведьмы их, если честно не знаю, что из этого выйдет. А вот СК потратили все деньги, возможно телепорт для мага неплохое решение, но уверен, что нехватка денег скажется. Андрей не так понял и не разрешил СК говорить ники в сообщении, но там были такие намеки, что они всех угадали, хотя некоторые сомнения у них есть, ничего на следующий день напишут ники. Чахлый (Купец) сразу же закрыл магазин Алешеньке (Гном), у меня плохое предчувствие, неужели опять убьют в первую ночь. Валенсийский (Некромант) поставил метку на КптВлада (Принц), как оказалось это был очень удачный ход, т.к уже в этот день метка была на трех игроках, уверен, что теперь ее уже не остановить. Леобен (ЖК) не дал денег Ордену интересно, что из этого выйдет. Ризен (Граф) провел хороший день, присоединил Андердога, узнал роль своего потенциального союзника Каспера (Трактирщик), неожиданно стал Инквизитором, теперь у него точно не будет проблем с деньгами, да еще и защита на 1 ночь, но наверняка он привлек к себе лишнее внимание. К тому же я не понял, зачем покупать кольцо, неужели он ночью не планирует встречаться с Разбойниками, но даже если так и Вор его в итоге ограбит, то потом ведь можно будет вернуть большую часть денег через встречу. А вот по итогам дня получилось много карточек и двое Орков на них теперь висят…

 Ночь 1
Первое, что увидел куча сообщений в скайпе, хотя и не так много, как могло бы быть. Мятежники ожидаемо, активны, Гномы приятно удивили, идут наравне с ними. У СК, Ордена и Графа с наемником так же все в порядке, а вот у ЛЖ только Вольф (Друид), позже присоединился Эллин (Эльф). Группу Разбойников и Орков не обнаружил, к первым пробрались через Ксрерика (Мародер), а Орки на удивление тоже всех собрали и кинули ссылку на форуме. Но вот с общением в этих группах плохо, особенно у Орков, они даже днем не сделали оберег…. Дольше всего ждали ходов от темных, теперь надо будет делать ночь до 20-00 мск.
Теперь, что было интересное по самим ходам.
Каспер (Трактирщик) пригласил к себе активного днем Барона (Куртизанка) и это был хороший ход, ведь он бы узнал потенциального союзника, и если бы не Зверь (Энт), который его схватил, то он узнал бы и кто Король гномов. Но в итоге вмешался Шайтан (Вампир), который загипнотизировал Каспера, а самое забавное, что он тоже пригласил Барона. У Каспера не оказалось денег, поэтому Шайтану пришлось тратить свои на щит, не знаю, мне кажется, что потом может не хватить зелья, хотя пока мало покупают святую воду и возможно не будет проблем с укусом.
Ризен (Граф) решил пригласить на встречу Послушницу, в принципе хороший ход, но вот почему Орден так легко согласился на встречу? Оказывается, они не так хорошо знают правила, ведь это мог быть Вампир на самом деле, а может на нем была метка. Одно дело, если бы они рисковали, но они даже не рассматривали эти варианты. В итоге все дня них сложилось хорошо, Орден получил 1500 монет и узнал Графа, Андердога и Трактирщика. Кстати, Вор в итоге шел действительно к Ризену=)
Так же Орден удивил ходом Архимага, я сразу вспомнил первую Фэнтези, там было много не довольных таким Орденом, но в этот раз все сложилось хорошо, и они убили Тихона (Разведчика). В принципе его бы все равно убил Дракон, так что Орки продолжают умирать в 1 ночь, но на этот раз все не так плохо началось для них. Посмотрим, что дальше будет делать Орден, но учитывая, что метка расползается, а главный помощник Гуммель (Ведьмак) не активен, то получается, что дебют игры за Темными, а там посмотрим, сможет ли Орден переломить ход встречи.
Валенсийский (Некромант) долго не появлялся, видимо это и сказалось на ходе, хотел на шару убить игрока под №7, а там был Вебер (Убийца), вот было бы забавно, хотя Серенити все равно бы тогда погиб от рук КапитанаВалад, но игра бы явно изменилась, в итоге Некромант не захотел убивать Вебера и поменял на Гаврилова (ЖК), который видимо, что-то предчувствовал, раз взял в 1 день кредит на щит, но не повезло… Кстати именно этот щит в итоге стал единственной добычей Мародера. Фанатичный (Упырь) удачно присоединил Майло (ЖК), и в него никто не ходил, может я и ошибся, что его быстро уберут. У Майло кстати была святая вода, еще в прошлой Фэнтези это бы спасло его от обращения.
Теперь перейдем к СК, вроде тут все хорошо продумывали. Шпионом решили проверить двух игроков с помощью мага, Советник, разумеется, отправился за деньгами, но вот зачем бить кого-то без проверок я совсем не понял, в итоге ночь оказалась провальная. Проверка Серенити ушла в никуда, Химеру (Советника) пленил Филл (Атаман), а ведь наверняка его бы защищал ДядяСэм (Гвардеец), если бы не бил. Сам Гвардеец получил от Телохранителя, а если вспомнить, что еще днем все деньги потратили то все совсем печально, теперь еще не будет связи с ЛЖ. В общем, ужасный дебют для СК, единственное светлое событие это, то, что они теперь знают Графа, вот только, что делать с этой инфой.
Для Разбойников тоже все началось плохо, я, кстати, не понял, почему они не делали покупок днем, видимо решили подкопить. В общем, убили Серенити, Мародер хоть и нашел щит, но для этой способности конечно не удачно получилось. Вот пленение Советника очень удачный ход, могут в самом начале прервать связь между СК и Лесными.
ЛЖ попали в Дракона, так же его теперь знает Призрак. Наконец-то сработала связка Шаман+Огр, Дель Боске (ЖК) не повезло, он стал первой жертвой.
Мятежникам, что-то не везет, Барон все же привлек к себе внимание, думаю, засвеченное зелье привлечет еще больше внимания и долго он не протянет теперь, ход Принца тоже пропал.
Гномы порадовали, хорошо начали, Убийца взял их заказ, и устранил их противника. Заказ на Телохранителя тоже сработал, хоть Стрихнин (Король гномов) и засветился, но лучше так, чем потерять зелье и засветиться так же как Барон. Его кстати тоже били Гномы и тоже удачно, хотя тут могли спалиться Вампиру, если бы не Энт. Еще налутали ночью два щита, убили Андердога. Пока все у них довольно не плохо, только Алешенька (Гном) их не может найти.

 День 2
У СК в чате тишина, возможно, просто заняты или ночь их так подкосила. У остальных тоже снизилась активность, Ксрерик в одиночку решает вопрос с пленником, которого планирует отпустить, я бы, наверное, не отпускал, хотя все равно Советник уже не сможет в этот день написать ЛЖ, а так еще почти весь ежедневный доход у них заберет, поэтому неплохо. Мятежники хоть, что-то пишут, а вот Гномы берут лидерство по активности и все больше начинают мне нравиться. Хотя в основном обсуждают, как защитить Стрихнина, а так же убийство Барона. Если добьют его, то многие могут начать осуждать за это Гномов, но мне нравится, это ведь не ИП, хотя о темных тоже стоит думать ведь пока никаких зацепок. Более того Астирит этой ночью почти обелился, а в итоге его еще больше стали темным называть, а ведь Паладин бы атаковал Некроманта, он может быть только Оборотнем и Зараженным. Снова проявляется незнание правил, все считают, что Придворный маг был оглушен или пропускал, но ведь в прошлый день покупали свиток Телепортации, а Архимаг и Некромант пользовались своими способностями, ведь маловероятно, что кто-то покупал его на одно использование, а значит, наверняка это был Придворный маг. Очень забавно, что двое темных Фанатичный и Валенсийский активно сватают друг дружку в команду темных, РедМото, наверное, больше в шутку, так и прокомментировал их дуэль, но догадывается ли кто-то, что так оно и есть)) К вечеру активность наладилась, даже Орки дают жару, точнее Эверус и Форестер. Филл отговорил Ксрерика отпускать пленника, и предложил СК, чтобы они заплатили им 1000, пообещав, что отпустят Советника только утром, при этом был блеф, что они его будут пытать, если не заплатят. Я в шоке, но Ночной гость согласился на эти условия, т.к советоваться было не с кем, теперь они могут остаться без денег и Советника. А Разбойники вновь не торопятся с покупками, но в итоге купили по кольчуге, довольно сомнительное решение.
Ризен узнал Шпиона (Ночной гость), но он не знает, что СК знают его, тут может быть, что-то интересное. Он так же не присоединил Алешеньку, который намекнул, что он из Ордена или Ведьмак, думаю, что Ризен не поверил, но посмотрим, если не ошибаюсь, то однажды так одурачили самого Алешеньку, правда, не помню кто. Сам Алешенька пока не может найти Гномов, я не сильно вчитывался днем, но вроде они и не намекали, хотя я думал, что в этот день он проверит Стрихнина, все же не каждый может Телохранителя нанять, но видимо он решил, что это Граф или Мятежники. Смарт тоже пока не находит магов, зато его ведут на казнь, в принципе казнить то его не казнят, но вот потом ночью могут добить. Причем не видел, чтобы он палился, просто Вольф, который, кстати, тащит ЛЖ, решил, что он их враг, хотя в принципе так и есть. В итоге Элинн проголосовал, а СК решили поддержать, затем и другие подключились, в общем, я, похоже, ошибся, что Смарт долго проживет. Правда если его убьют ночью, будет веселье, ведь Некромант ночью планирует воскрешать. Правда тут Леобен уже вырвался в лидеры, может Смарта и не спалят днем, хотя такое внимание в любом случае даром не пройдет. Еще Серджио днем привлек к себе внимание, но все же вовремя свалил и не закопал себя. Послушница проверила Шайтана, думаю, теперь они отстанут от него. Метка продолжает размножаться, Ведьма ей в этом помогает, вот только пока попадает в тех персонажей, которым не страшна ее магия или тех, кто не атакует (хотя после игры надо будет это поправить, чтобы через Ведьму метка не передавалась, через Шамана же не передается, а Некромант будет ее узнавать). Думаю, этой ночью метка должна сыграть, кто-то объединится или Некромант найдет кого-то из Ордена. В общем, что-то я много пишу, надеюсь, ничего важного не упустил, ночь должна быть интересной.
 Ночь 2
Наверное, уже не буду писать про общение и так много текста.
Шайтан собирается кусать Каспера, зачем? Ведь понятно, что он догадался о визите Вампира, а значит, наверняка купил святую воду (а он ее купил), ведь утром Трактирщик получил 500 монет! Конечно, теперь у него будет жертва для укуса, но если Каспер наймет Телохранителя, то Шайтану конец. У Фанатичного хорошая чуйка, спрашивает нас, когда там Валенсийский его найдет=) В итоге Фанатичный сам его найдет, т.к бьет КапитанаВлада на котором метка. Орки спалят Майло, наверное, голосование будет в одну калитку. Хотя после дня многие могут подумать, что все Смарта били и он кто-то покруче. Владг совершает свой первый ход, но попадает в Придворного мага, не повезло. Призрак пока очень удачно ходит, узнал Дракона в прошлую ночь, а на этот раз проверил Ведьмака, а бонусом узнал и Энта.
Веберу не очень повезло, был всего один заказ, и он его взял, а в итоге Зверя (Энта) он убить не сможет и получит -2 в репу, интересно, как он будет действовать дальше при выборе заказа.
Ризен пригласил Мародера и Ксрерик согласился на встречу, а так бы он бил ЖК. Вообще для Ризена неудачная ночь, сбили всю защиту, да и так засветился.
Касперу тоже не повезло, если Вампира он переиграл, то вот с Ризеном не угадал и получил от Телохранителя. Единственное, что получил 500 от Гнома, но не знаю, что это ему даст. Соответственно Алешенька тоже ничего не узнал.
Гномы решили не бить Барона, предполагая, что он нанял Телохранителя, зато поначалу хотели ударить Ризена, которого реально охраняет Телохранитель, а так много кто еще фигурировал, но в итоге решили ударить Зверя, это уже второй удар по нему. Видимо самый очевидный вариант всегда правильный и стоило ударить Барона, хотя я не понял, почему ему даже не пытались взять Тело. Алхимиком решили пропустить, там какой-то план у них, но я его так и не понял, но в принципе могут подставить кого-то, например Гуммеля, которого блокирует Энт.
У ЛЖ начинаются проблемы, Зверь привлек к себе внимание, раз в него уже два хода, а это наверняка продолжится днем, после того как его не смогут убить. К тому же, как я понимаю, у остальных нет связи с ним. Эллин редко участвует в обсуждении, поэтому Вольфу приходится тяжко и это начинает сказываться. По ходу в Гуммеля у меня вопросов нет, а вот зачем медведем атаковать Барона? У Орков нет денег, а у Разбойников всего 2000 монет на всех в 1 день, а Барон купил зелье в 1 день или оно было изначально, т.е в любом случае он не может быть из этих двух кланов, а другим то медведь не причинит вреда! В итоге, когда появился Эллин, то хотел заменить ход Барона, но в итоге оставили как есть. Зверя еще и Призрак теперь узнал, а Эллина нашли Орки, в придачу еще медведя убили.
Их союзники провели эту ночь лучше, никого не убили, Химеру выпустили, а заодно они узнали Вампира и Принца, думаю, теперь уже Шайтан точно не выживет. Кстати Некроманту тоже не повезло, воскрешать он не смог и вообще ночь получилась слишком мирная. Зато метка уже сильно расползлась, но немного не повезло темным, если бы Шпион сначала проверил КапитанаВлада, а затем Шайтана, и Куртизанка ходила к Призраку, а чуть позже получила метку. В общем, могли почти все объединиться этой ночью, но думаю, скоро это произойдет.
Орки нашли Эллина, удачно поставили оберег Форестеру, которого бил Принц, но без жертв не получилось, Ана убили и теперь жертв приносить больше не смогут, да и вообще Огр же был основным добытчиком денег и вещей.
Про Мятежников нечего сказать, пока все мимо.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Selenid 23 ноя 2017, 17:29
strihnin писал(а):Selenid,
еще раз:
основания считать, что граф (как персонаж данной партии) врет, лжет, лицемерит, вступил в тайный сговор и т.д. были...
strihnin,
еще раз:
у вас были основания лишь считать, что Граф врет, лжет, лицемерит, вступил в тайный сговор и т.д. но у вас не было никаких доказательств этого. но, не смотря на это, было высказано не предположение, а прямое обвинение во вранье, лжи, лицемерии, тайном сговоре и т.д. и до последнего вы настаивали, что все именно так. с моей точки зрения такие обвинения и обзывание игроков возможны только после игры, когда выложен лог ходов или во время игры, если у персонажей есть способности узнать скрытую от других инфу. а так получилось, что Графа (а вместе с ним и других игроков) просто безосновательно оскорбили и обозвали. и это очень некрасиво.
Selenid
 
 
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Sergio_st 23 ноя 2017, 17:40
Виталий спасибо.....было очень интересно читать аналитику подобную а не эту грязную ругань :beer: жаль что тебя нехватило......читалось на одном вдохе
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 507
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Балт_Вит 23 ноя 2017, 17:42
И да, отмечу, что отсутствие записок полностью оправдало мои ожидания, это безусловно повышает интерес в игре, а так же шансы тех команд/персонажей, которые для многих враги. Да и ИП это только подтверждает, т.ч думаю во всех многоклановых мафиях (Варкрафт, МК, Дюна, Сотня) их нужно убрать.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение weber 23 ноя 2017, 17:50
Так победили Убийца и ЖК или как? А то Селенид в теме Мафии не публикует результат игры. Да и шапку не обновили.
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 573
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Offworld 23 ноя 2017, 17:54
Я считаю, что записки должны быть, но их должен выкладывать только ведущий с модерацией. Никаких ников и намёков, можно угрозы и благодарности =)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 515
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение weber 23 ноя 2017, 17:55
Без записок лучше, интереснее дни. Мёртвые не говорят.
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 573
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Балт_Вит 23 ноя 2017, 18:02
weber писал(а):Так победили Убийца и ЖК или как? А то Селенид в теме Мафии не публикует результат игры. Да и шапку не обновили.
Да, победили Убийца, Лекавалье и Сертокс. Думаю Андрей вскоре обновит шапку :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение strihnin 23 ноя 2017, 18:04
Selenid,
следуя твоей логике, обвинять кого-то в игре за орков и представителей темной силы - запрещено! а можно лишь после игры!
более того называть их злом, темной силой, нечистью и, не дай бог, упырями и т.п. - оскорбление!
уже реально смешно!
{facepalm}
пы.сы.: но забавно, что теперь, по твоим же словам, выходит у нас все же были основания... 8-)
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 488
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Фентези. ночь 12 до 20:00 Мск 21.11.2017
Сообщение Специалист 23 ноя 2017, 18:35
Комментарии что надо :-) Надо отдельного третьего ведущего вводить, который будет заниматься только их написанием.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы

cron