Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 21 ноя 2011, 16:09
Обозначения стилей сделать по основной спецухе. Пк-спартак, Г-британь и т.д. Активные стили сделать зеленым полужирным в цвет ростера, неактивные серым.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 21 ноя 2011, 17:18
zwetkov писал(а):мне кажется, что все предложенные варианты не ложатся гармонично на имеющийся сдержанный формат всола.
предлагаю оставить звездочки которые уже введены(перспективность тренировок). каждому стилю присвоить цвет, ну и также оставить название стиля при приближении курсора. стиль который отпадает - звездочка становится пустой как и сейчас
вот так (сорри за мазюки)
 Скрытый текст
Изображение
хороший вариант :-)
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8218
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 500
 
Маритиму (Фуншал, Португалия)
Прогресо (Монтевидео, Уругвай)
Индепендьенте (Ла-Чоррера, Панама)
Лао Полис (Вьентьян, Лаос)
Ферровиарио (Мапуто, Мозамбик)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 21 ноя 2011, 20:26
zwetkov писал(а):мне кажется, что все предложенные варианты не ложатся гармонично на имеющийся сдержанный формат всола.
предлагаю оставить звездочки которые уже введены(перспективность тренировок). каждому стилю присвоить цвет, ну и также оставить название стиля при приближении курсора. стиль который отпадает - звездочка становится пустой как и сейчас
вот так (сорри за мазюки)
Изображение
Кстати, неплохая идея. Но лучше не звёздочки тогда использовать, а какие-нибудь.. мячики. Просто чтобы не путаться..
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 22 ноя 2011, 10:29
evil_eye писал(а):
zwetkov писал(а):мне кажется, что все предложенные варианты не ложатся гармонично на имеющийся сдержанный формат всола.
предлагаю оставить звездочки которые уже введены(перспективность тренировок). каждому стилю присвоить цвет, ну и также оставить название стиля при приближении курсора. стиль который отпадает - звездочка становится пустой как и сейчас
вот так (сорри за мазюки)
Изображение
Кстати, неплохая идея. Но лучше не звёздочки тогда использовать, а какие-нибудь.. мячики. Просто чтобы не путаться..
Но согласитесь, сейчас очень многие для выхода в инет используют КПК, смартфоны, айфоны, таблетки и прочие девайсы, а на них эти подсказки не отображаются.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение casperok 22 ноя 2011, 12:27
Jambo писал(а):
evil_eye писал(а):
zwetkov писал(а):мне кажется, что все предложенные варианты не ложатся гармонично на имеющийся сдержанный формат всола.
предлагаю оставить звездочки которые уже введены(перспективность тренировок). каждому стилю присвоить цвет, ну и также оставить название стиля при приближении курсора. стиль который отпадает - звездочка становится пустой как и сейчас
вот так (сорри за мазюки)
Изображение
Кстати, неплохая идея. Но лучше не звёздочки тогда использовать, а какие-нибудь.. мячики. Просто чтобы не путаться..
Но согласитесь, сейчас очень многие для выхода в инет используют КПК, смартфоны, айфоны, таблетки и прочие девайсы, а на них эти подсказки не отображаются.
Полностью согласен)))
    Желтая карточка была показана за этот пост 22 ноя 2011, 17:42 модератором Dus по причине:
  • 2.3.3. Изображения в подписи суммарно не должны весить больше 20 кб.
Комментарий модератора Dus: viewtopic.php?f=1&t=141472&p=3267375#p3267375
С уважением.
Аватара пользователя
casperok
Профи
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:48
Откуда: Херсон, Украина
Рейтинг: 457
 
Саутгемптон (Саутгемптон, Англия)
Ла Галуа (Бас-Тер, Гваделупа)
Дон Боско (Лубумбаши, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение fang 22 ноя 2011, 12:39
Jambo писал(а):Но согласитесь, сейчас очень многие для выхода в инет используют КПК, смартфоны, айфоны, таблетки и прочие девайсы, а на них эти подсказки не отображаются.
Можно же для мобильников на клик сделать выпадающую подсказку.
fang
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 22 ноя 2011, 12:45
fang писал(а):
Jambo писал(а):Но согласитесь, сейчас очень многие для выхода в инет используют КПК, смартфоны, айфоны, таблетки и прочие девайсы, а на них эти подсказки не отображаются.
Можно же для мобильников на клик сделать выпадающую подсказку.
Честно говоря, не разу такого не видел. Я первые полгода играл во ВСОЛ только с мобильника и когда впервые открыл этот сайт на компе, узнал много нового :grin: По этому и делаю выводы, что это будет не очень удобно для мобильных устройств.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 22 ноя 2011, 13:31
Jambo писал(а):
fang писал(а):
Jambo писал(а):Но согласитесь, сейчас очень многие для выхода в инет используют КПК, смартфоны, айфоны, таблетки и прочие девайсы, а на них эти подсказки не отображаются.
Можно же для мобильников на клик сделать выпадающую подсказку.
Честно говоря, не разу такого не видел. Я первые полгода играл во ВСОЛ только с мобильника и когда впервые открыл этот сайт на компе, узнал много нового :grin: По этому и делаю выводы, что это будет не очень удобно для мобильных устройств.
в ростере нажми на спецуху и вылезет подсказка (проверено на мобилке)
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15500
Благодарностей: 2940
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 541
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jenia 22 ноя 2011, 14:35
Изображение
Может не стоит пытаться вписаться на этой странице, а просто добавить здесь ещё одну вкладку - стиль и уже там буквами,колесами стилей, рисунками,диаграммами и т.д. на что фантазии хватит, фиксировать стиль игрока и его постепенное изучение СЦ.

Кстати в Пункте №7 Чаво так и было запланированно:
Где будет доступна информация об изученном стиле игрока?
В профиле игрока и появится дополнительная вкладка и в форме отправки составов, которые будут доступны только менеджеру, которому принадлежит игрок.
Аватара пользователя
Jenia
Президент ФФ Доминиканской Республики
 
Сообщений: 1862
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:58
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 476
 
Вега Реал (Ла Вега, Доминиканская Республика)
Спейкениссе (Спейкениссе, Нидерланды)
Джей-Лиз (Оита, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 22 ноя 2011, 15:30
Arne писал(а):в ростере нажми на спецуху и вылезет подсказка (проверено на мобилке)
Ну это открывается отдельная вкладка, а подсказка это подсказка. Мне кажется, что открывать одно слово в отдельной вкладке это уже перебор.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 22 ноя 2011, 15:33
Jambo писал(а):
Arne писал(а):в ростере нажми на спецуху и вылезет подсказка (проверено на мобилке)
Ну это открывается отдельная вкладка, а подсказка это подсказка. Мне кажется, что открывать одно слово в отдельной вкладке это уже перебор.
можно сделать по принципу отдельной вкладки, какая разница? и добивить туда какую нибудь инфу про стили (расчеты бонусов от изученности и другую всякую лабуду), чтоб не одно слово было
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15500
Благодарностей: 2940
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 541
 
Гент (Гент, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение fang 22 ноя 2011, 16:24
да можно сделать и по клику подсказку. Блок прячется, а при клике на значок вылазит
fang
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение dfm88 22 ноя 2011, 19:35
Меня в-принципе устраивает и идея руководства с картинками...
Только как уже писалось их надо хорошо продумать, чтобы они были интуетивно понятны.
Про мобильные - полностью согласен - сам половину времени сижу в проекте с телефона...
Аватара пользователя
dfm88
Эксперт
 
Сообщений: 10169
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 06:22
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 529
 
Зенит (Санкт-Петербург, Россия)
Атлетико Сармьенто (Хунин, Аргентина)
Кайхао Гранде (Кайхао Гранде, Сан Томе и Принсипи)
Наньши (Фошань, Китай)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение shustraya 23 ноя 2011, 03:07
У меня с мобильного можно посмотреть день отхода звёздочки и полезность ветерана, но срок травмы никак. Думаю, так со всех кпк, так что отдельная складка будет лишней, просто сделать по-принципу новопришедших игроков и полезности, и травмы бы так сделать неплохо.
Идея со звёздочками нравится. Можно так или мячики, только не с цветами стилей, обоздачением прямой спецвозможности внутри Пк-Пд-Г-Км-Ск-Д. Всё предельно ясно и в стиле ВСОЛа укладывается.
shustraya
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 23 ноя 2011, 07:20
Показывать только один стиль(текстом) когда игрок уже изучен. Степень изучения игрока смотреть на странице СЦ. Во время изучения возле игрока какое-нибудь обозначение как на тренировке. Мячик перекрасить или блокнот с ручкой.
-off-
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры