сила игрока на тренировке и оптимальность

Модератор: Модераторы форума

Сообщение andreww 12 окт 2007, 21:41
Вопросы:
1. Заметил, что игрок, находящийся на тренировке играет хуже. В правилах про такой случай ничего не нашел.
2. Возможно ли такое, когда у твоей команды и у соперника оптимальность состава >100% и у тебя могут отнять балл силы? (+0,5 балла не сработает а сработает -0,5)
3. http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 4163&b=898 3 игрока на совмещении позиции а оптимальность 101%.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 163&b=6664 также 3 игрока но 102%
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 163&b=4143 1 игрок но 100%
не могу разобраться как считается
andreww
 
 
 

Сообщение Ty3uK 13 окт 2007, 13:25
1.Наведи на мячик возле имени игрока в ростере. Который обозначает тренировку.
И увидишь -10%. =)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение andreww 27 окт 2007, 07:19
Ty3uK писал(а):1.Наведи на мячик возле имени игрока в ростере. Который обозначает тренировку.
И увидишь -10%. =)

C этим понятно, жду ответа на другие вопросы, неужели никто не может разъяснить?
andreww
 
 
 

Сообщение =ShpiON= 28 окт 2007, 17:37
с чего ты взял что колличество совмещений напрямую влияет на оптимальность???
=ShpiON=
 
 
 

Сообщение andreww 06 ноя 2007, 18:02
=ShpiON= писал(а):с чего ты взял что колличество совмещений напрямую влияет на оптимальность???

Ну тогда объясните что такое оптимальность, в правилах конкретно ничего не нашел.
Изменение силы игроков по результатам матча
п. 10 Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Я понимаю под этим расстановку игроков на своих позициях, а позиции LW, RW, DM и AM увеличивают оптимальность.
Влияет ли на оптимальность усталость игроков?
andreww
 
 
 

Сообщение takok 06 ноя 2007, 18:12
В первом матче у тебя был состав 80% от ожидаемого, а во втором - 92%. Как раз про это и написано: "меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным".
takok
 
 
 

Сообщение Piterskiy 08 ноя 2007, 21:18
Об оптимальности состава знают лишь те, кто писал алгоритм для программы генерации.
А вообще-то это интересный вопрос- какой оптимальный и почему?
Что считать оптимальной физой- максимум?
Сколько подряд игр должен при этом сыграть игрок или какая должна быть усталость ( 0 )? Если все по нулям то это бред.
Попробуй вычислить по формулам в правилах получение баллов командой, у нас во ВСОЛе что все математики, и у всех есть по паре часов в день для вычислений перед турами?
Piterskiy
 
 
 

Сообщение Жека 13 янв 2008, 15:41
так как же все-таки рассчитывается оптимальность? а то получается гадание на кофейной гуще... Обращаюсь к знающим людям, помогите плз!
Жека
 
 
 

Сообщение Йодоформ 13 янв 2008, 17:28
Мне кажется, что свою роль опять играют полупроценты, то есть шансы. Совмещение одной позиции дает + 0,5%, то есть либо 100, либо 101, совмещение двух позиций, например АМ и DM или парочка вингеров - гарантировано 101%, если три позиции - то опять гадания Гены между 101 и 102%... В расстановке 3-6-1 можно поставить гарантировано двух опорников и двух вингеров, значит, точно 102%. Как набрать больше - не знаю, но если Гена не СКЛАДЫВАЕТ полупроценты, а дает шанс на каждый из них, то совмещение четырех позиций может дать 104% с вероятностью 1/2*1/2*1/2*1/2= 1/16. Вполне приличный шанс:) Конечно, если сыграть 16 игр с такой расстановкой, то все равно не факт, что событие ИСПОЛНИТСЯ (Эх, подзабыл я уже теорвер, может, поправят математики ;))
Йодоформ
 
 
 

Сообщение Касимыч 13 янв 2008, 18:02
ДМ и АМ дают по полпроцента, РВ и ЛВ по проценту, у меня обычно так
Аватара пользователя
Касимыч
Профи
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 14:00
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 475
 
Родез (Родез, Франция)
Хоуп Интернешнл (Барруалье, Сент-Винсент)
Арамбаг Крира Санга (Дакка, Бангладеш)
 

Сообщение Йодоформ 13 янв 2008, 18:31
Спасибо, Касимыч, надо попробовать схему 3-6-1 с двумя вингерами и двумя опорными, должно быть 103%.
Йодоформ
 
 
 

Сообщение Алушта 13 янв 2008, 18:40
103 не видел ни разу, и чтоб два вингера давали 102 тоже не видел. больше похоже на правду, что каждое совмещение дает по 0.5%
Алушта
 
 
 

Сообщение Жека 13 янв 2008, 18:40
спс! но возникает другой вопрос: а что надо сделать, чтобы оптимальность была заметно ниже 100%? вернее, что не надо делать...
Жека
 
 
 

Сообщение Алушта 13 янв 2008, 18:42
достаточно ставить всех игроков на свои позиции. причем если по ходу матча произошла вынужденная замена оптимальность считается по составу в конце матча
Алушта
 
 
 

Сообщение Юфан 13 янв 2008, 18:49
Алушта писал(а):103 не видел ни разу, и чтоб два вингера давали 102 тоже не видел. больше похоже на правду, что каждое совмещение дает по 0.5%

И 102% и 103% есть....
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 600
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

След.

Вернуться в Правила игры