Набор/потеря баллов по итогам матча, рейтинг Vs (1-5 туры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Pacahontas 07 янв 2008, 09:08
привет всем... меня удивило распределение баллов в первом туре:

за такие победы я - помнится, сам получал минус "-", а не 4 "+"

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 436&b=6036
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 092&b=8586

а вот еще - сравните 2 матча
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 327&b=6031
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 710&b=6088

изменились правила набора/потери баллов.

Akar писал(а):Как изменились правила набора/потери баллов?

В распределение баллов внесена корректировка на оптимальность состава по сравнению с рейтингом команды. Т.е. чем слабее своего рейтинга выступает команда в матче - тем меньше баллов она набирает.

Цели изменения правил набора/потери баллов?

Слабым командам должно стать выгодно играть в полную силу против сильных. Если раньше был выбор между "можно побороться, но потерять баллы" или "гарантированно проиграть, но набрать баллы дублю и забрать баллы у основы соперника", то теперь борьба против сильного соперника приносит баллы в случае борьбы, а в случае слива баллы теряются.

Это изменение (как и влияние спецвозможностей) носит корректировочный характер с целью сбалансировать набор/потерю баллов, который был неоптимальным и имел ярко выраженные недостатки (полезные свойства намеренных сливов матчей). Ранее против сливов мы придумали первую оптимальность, не позволяющую использовать плохие позиции игроков на поле с целью получения баллов силы. Теперь - не позволяем сильным командам изображать из себя слабых с той же целью.

Сильные команды не будут рисковать тем, что соперник, даже принципиальный, решит, что у него нет шансов и намеренно сольет матч, забрав больше баллов, чем можно было предположить.

Это изменение не является окончательным и Совет Лиги не гарантирует, что больше изменений в этих цифрах не будет. Напротив, если возникнут предпосылки к тому, что такое изменение баллов имеет свои недостатки и их использование станет массовым и широкоизвестным, мы будем продолжать корректировать эти параметры.

Вопросы:

1) Начало турниров. Команды, стартующие в турнирах с большой усталостью, не могут играть матчи с большой оптимальностью.
Ответ: Да, это так. Правда в одном дивизионе (турнире) команды с не максимальной разбежкой, а взаимная неоптимальность взаимно же и компенсируется. И от баз команд это зависит только в первых турах, дальше в дело вступает мастерство менеджера и его планы относительно очередности соперников.

2) Команды, играющие на пике формы, имеют преимущество в оптимальности состава. Слабые команды больше играют на спадах формы, чем сильные.
Ответ: Да, это так. Они в принципе имеют от этого бонус, не только в оптимальности. Как правило пик формы используется на примерно равных соперников, сильным командам сложнее превосходить свою оптимальность за счет более равного состава. В общем, мы надеемся, что это теоретическое превосходство останется невостребованным на практике за счет большего влияния других параметров.

Сегодня наша цель сделать так, чтобы с любой сильной командой боролись все - от мала до велика. Причем слабый, если он сражается (не С11, а просто - не сливает), должен оставаться в плюсе. Таким образом проходных матчей у лидеров должно стать меньше. Спасет ли их при этом форма - будем смотреть.

3) С новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать.
Ответ: Это не с усталостью надо что-то делать, а с планами играть 3-5 матчей подряд. Игра строится не на одной оптимальности, есть много других параметров и придавать решающее значение одному этому параметру нельзя.

Я бы сказал, что оптимальность в данном случае вообще параметр второстепенный и влияет существенно только при желании откровенно слить матч, делая стремление отобрать у лидера очки не только неопасным, но даже и поощряемым. Во время обычных же матчей практически никаких изменений по сравнению с тем, что было, нет, или они минимальны, или они компенсируются за сезон - где-то чуть больше минус, где-то чуть больше плюс.

4) Возросло значение спецухи Атлетизм?
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает. Утверждение это опять же базируется на том, что оптимальность должна катастрофически влиять, что на мой взгляд неверно.

4) Кто и когда придумал это исправление правил?
Ответ: Эти изменения придумывались давно и все время считалось, что они работали. Несколько запросов в техподдержку о том, что распределение баллов не соответствует правилам, привели к проверке, в результате чего выяснилось, что как раз это соотношение силы игравшего состава к силе рейтингового состава осталось только в теории и теория была реализована на практике.

Заодно в правила внесены те изменения, которые на текущий момент работали в генераторе.

5) А я вот думаю, что это неправильно. Что мне делать?
Ответ: проводить анализ, давать примеры матчей, где словесная логика расходится с распределением баллов. Комментировать, где и почему неправильно. Идеально - искать какую-то закономерность, хотя исключения тоже важны.

Надеюсь, словесная логика о том, что намеренные сливы это плохо, и что слабая команда должна набираться опыта в играх с более сильным соперником непоколебима. В любом случае надо помнить, что гнусная цель Совета Лиги в том, чтобы сильным командам жизнь усложнить, а слабым (пока у них есть более сильный соперник) - упростить - тут претензии не принимаются.

6) Какие еще "серпы по яйцам" нас ждут?
Во-первых я бы воздержался от наименования нововведений "серпов по яйцам". Был "серп" со спецвозможностями, когда кричали, что всё неправильно. Прошло время и косяков пока незамечено. Если раньше в Лиге существовала только одна спецвозможность Лидер, то сейчас спецвозможности распределились в командах по своему разумению. И в итоге Лидер всё равно остался одной из лучших спецух, т.е. катастрофических изменений нет.

Ждут:
- Рейтинг в зависимости от шести спецух - позволит более точно ранжировать команды по силе. Когда встречаются (к примеру в КТ) 2 команды с силой 350 выясняется, что реально одна команда может быть гораздо сильнее другой, а при распределении баллов команды считаются одинаковыми. Вопреки мнению - это было придумано до исправления оптимальности и это нововведение, которое затронет в первую очередь полоски "Стартовый состав" и "Игравший состав", а потом уже отразится и на оптимальности.
- Скаут-центры - ну это и понятно.
- Кое-что со слотами на базах - будет введено неожиданно и в ближайшие дни.
- Сыгранность - наконец-то детальное описание параметра, будет понятно, как им можно управлять . Кто-то возможно построит на этом карьеру, а кто-то решит, что это малозначительный параметр - ситуация как с оптимальностью и со спецухами - почему один параметр ставится во главу, если их множество.
- Взаимопонимание - наконец-то детальное описание и т.д. см. сыгранность + этот параметр играет роль в скаут-центрах.
- Посещаемость стадионов - сейчас тут явно какая-то ошибка. Напоминаю, что есть такие параметры, как вместимость (аутсайдеру четвертого дивизиона выгоднее иметь стадион в 20-40 тысяч, чем 100-120), рейтинг команды-хозяина, рейтинг команды-гостя (в зависимости от успехов команд в предыдущих матчах).
- Рост молодежи - есть очень красивая идея о том, что молодежь прибавляет в силе в зависимости от востребованности в матчах сезона, если просто сидит где-то в загашнике - значит растет минимально, если играет - значит растет максимально. Либо это будет введено в самое ближайшее время до разгара сезона, либо в следующем.
И вообще, к сожалению, по датам у нас конкретики нет. Это планы ближайшие, но все зависит еще и от форс-мажоров. Остальное, пожалуй, исправление ошибок, в игровом плане там меняется еще меньше, чем в оптимальности.
Последний раз редактировалось Anonymous 08 янв 2008, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Pacahontas
Эксперт
 
Сообщений: 6805
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:25
Откуда: Реддинг, Калифорния, США
Рейтинг: 497
 
 

Сообщение AlexD 07 янв 2008, 09:35
Да, мне тоже показалось, что что-то изменилось с Геной.. Ссылки верно это отображают, у меня тоже было в первом туре две подобные игры, на которых, вместо запланированных двух плюсов в силе я получил минус... Похоже, теперь кто проигрывает, тот и теряет силу, вне зависимости от уровня соперника. Видимо, теперь уже не получится прокачиваться на "сливах"...
AlexD
 
 
 

Re: O Gene - prostom somnenie
Сообщение lebronz0.o 07 янв 2008, 10:06
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2184&a=6092&b=8586

Да Максим читор у него даже картинку из подписи не убирают :)
lebronz0.o
 
 
 

Сообщение elvis 07 янв 2008, 11:21
У меня сходное ощущение возникло вчера.
Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю Я.
КТ Кубок Ла Марсы XXXIX
Изображение
Аватара пользователя
elvis
Эксперт
 
Сообщений: 4877
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:32
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 566
 
Авенир Спортив де Ла Марса (Ла Марса, Тунис)
Депортиво (Барбер, Кюрасао)
Прайм (Бангкапи, Таиланд)
 

Сообщение Цербер 07 янв 2008, 11:41
Распределением баллов тоже был удивлен... Хотя баллы набрал именно я, но ведь надо думать и о будущем... Как тогда играть? Не сливать?
Цербер
 
 
 

Сообщение FairyWoody 07 янв 2008, 12:09
а меня не только это удивило...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 960&b=4229
17 летка - МОМ ... давно я такого не видывал...
FairyWoody
 
 
 

Сообщение *Павел* 07 янв 2008, 12:35
да, распределение удивило, но приятно удивило :) нигде баллов не потерял, только набирал... хотя сам удивлялся как :) что ж, по одному туру судить рано, посмотрим, что будет дальше
*Павел*
Знаток
 
Сообщений: 2923
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 17:04
Откуда: Одесса, Россия
Рейтинг: 455
 
Сантос (Гуапилес, Коста-Рика)
Хоуара (Рамм, Иордания)
Хан-Тенгри (Алматы, Казахстан)
Фула Эдифис (Н'Джамена, Чад)
 

Сообщение Юфан 07 янв 2008, 14:13
А у меня в подобных матчах, и при таком же счёте, всё как всегда минус :) Может у Вас Гена Особый????
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Сообщение Ice_Harley 07 янв 2008, 15:16
Юфан писал(а):А у меня в подобных матчах, и при таком же счёте, всё как всегда минус :) Может у Вас Гена Особый????

Скорее у тебя особый, потому что все матчи что я смотрел (мои в том числе) проигравшие получают минусы, а выигравшие - плюсы. Хотя в первом туре играют суперсильные с суперслабыми.

А еще, вчера было изменение в разделе правил, касающемся распределению баллов по итогам матча. Хотя там написано, что изменения коснулись игр с автосоставами, но ведь это значит что в генератор лазили и что-то меняли. Могли зацепить что-то лишнее.
Серебро и дважды бронза Д1 Польши. Четырежды золото, трижды серебро и тринадцать раз бронза Д2 Польши.
Дважды Кубок Вызова, трижды золото и трижды серебро Д3 Польши
Золото, дважды серебро и бронза Д2 Словакии. Золото и бронза Д3 Словакии. Дважды золото и дважды бронза Д2 Франции.
Ice_Harley
Профи
 
Сообщений: 964
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:15
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 483
 
Корона (Кельце, Польша)
 

Сообщение ihomer 07 янв 2008, 16:01
Согласен! Распределение баллов в первом туре КТ прошло иначе, чем раньше, всему виной дурацкое нововведение в правилах, вот, например:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 93&b=11275
Разница в баллах считая от Вестерна -353, за поражение согласно правилам должны были дать +3 (!) балла. За разницу в четыре мяча -2 балла, итого +1 (!) балл. Однако теперь, благодаря параметру "сила игроков/средняя сила команды" (о котором я раньше не слышал, к сожалению) мне вкатили еще -3 балла! Обидно...
ihomer
 
 
 

Сообщение Snek 07 янв 2008, 17:11
Я плохо смотрел или в новостях про этозабыли написать? Что теперь сливать вообще смысла нет. :?
Snek
 
 
 

Сообщение Peter10 07 янв 2008, 17:21
Да..у меня тоже полный отстой....кажется в самом деле чтото не так....
Peter10
 
 
 

Сообщение Юфан 07 янв 2008, 17:28
Ice_Harley писал(а):
Юфан писал(а):А у меня в подобных матчах, и при таком же счёте, всё как всегда минус :) Может у Вас Гена Особый????
Скорее у тебя особый, потому что все матчи что я смотрел (мои в том числе) проигравшие получают минусы, а выигравшие - плюсы. Хотя в первом туре играют суперсильные с суперслабыми.

А еще, вчера было изменение в разделе правил, касающемся распределению баллов по итогам матча. Хотя там написано, что изменения коснулись игр с автосоставами, но ведь это значит что в генератор лазили и что-то меняли. Могли зацепить что-то лишнее.

Да нет тот же....Просто я старался играть самым слабым составом, не ставить же 1000 против 250 !!!! Вот у меня и так же состав отличался...
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Сообщение ihomer 07 янв 2008, 17:47
Snek писал(а):Я плохо смотрел или в новостях про этозабыли написать? Что теперь сливать вообще смысла нет. :?


Судя по всему забыли написать об этом в новостях...
ihomer
 
 
 

Сообщение mgd 07 янв 2008, 17:51
ihomer
Это "дурацкое нововведение" считается очень давно...
Приведи примеры, где оно не работало
mgd
 
 
 

След.

Вернуться в Правила игры