Яссы(Туркестан)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Paradokc 21 ноя 2015, 20:46
Всем Доброго времени суток. Я новичок в ВФЛ. Зарегистрировался 15.11.2015 взяв под своё крыло команду ЯССЫ(Туркестан) которая прозибала в самом низу турнирной таблицы КЛК(20). Цель команды на оставшиеся игры в Конференции подняться как можно выше и на следующий сезон играть в D4-D. Под моим руководством отыграли 3 игры: И-3, В-3, Н-0, П-0 Р/М- З/М-5 П/М-0
Завтра играем тов.матч с Импфондо (Импфондо, Конго). Выставил на игру почти второй состав, надо проверить игроков которые почти не имеют игровой практики.
Команда слабенькая, но будем работать. Буду рад от Вас советами по улучшению команды.
Спасибо.
Paradokc
 
 
 

Re: Яссы(Туркестан)
Сообщение shum 21 ноя 2015, 22:32
Paradokc писал(а):Всем Доброго времени суток. Я новичок в ВФЛ. Зарегистрировался 15.11.2015 взяв под своё крыло команду ЯССЫ(Туркестан) которая прозибала в самом низу турнирной таблицы КЛК(20). Цель команды на оставшиеся игры в Конференции подняться как можно выше и на следующий сезон играть в D4-D. Под моим руководством отыграли 3 игры: И-3, В-3, Н-0, П-0 Р/М- З/М-5 П/М-0
Завтра играем тов.матч с Импфондо (Импфондо, Конго). Выставил на игру почти второй состав, надо проверить игроков которые почти не имеют игровой практики.
Команда слабенькая, но будем работать. Буду рад от Вас советами по улучшению команды.
Спасибо.
для начала на тову выстави основу и правила почитай
shum
 
 
 

Re: Яссы(Туркестан)
Сообщение Paradokc 21 ноя 2015, 22:47
shum писал(а):для начала на тову выстави основу и правила почитай
Основа у меня проверена.
Paradokc
 
 
 

Re: Яссы(Туркестан)
Сообщение shum 21 ноя 2015, 22:55
Paradokc писал(а):
shum писал(а):для начала на тову выстави основу и правила почитай
Основа у меня проверена.
Рекомендую все таки правила почитать