Страница 5 из 60

Колхозная Мафия-4. Конец игры. Победа АЛ.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 10:44
Selenid
Изображение
 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуджении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды АЛ и Дружинников (но только общение между собой).

 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Для проведения четвертой игры нас любезно пригласил в Японию ее президент - Базилик, за что ему выражаем благодарность, а японцам предлагаем принять участие (при желании). По сравнению с предыдущей игрой было внесено ряд изменений:
1) сокращение числа бутылок у Завсклада до 3-ех
2) Ветеран сможет блокировать все покушения (включая Гробовщика, Маньяка и Бывшего зека), а не только коллективный ход. естественно если придет к нужному игроку.
3) Сторож при убийстве коллективным ударом будет замечать последнего по иерархии представителя АЛов
4) Ветеринар будет не лечить, а делать прививку, и отныне развратная девка не способна того заразить. ход не описывается, на уже зараженных не действует
5) Алкаш и Самогонщик не умирают при совместной пьянке
6) Участковый и Бригадир при проверке Американского шпиона всегда получают статус "Колхозник".
7) Изменен ночной режим.
Более детально с новыми способностями можно ознакомиться в соответствующем разделе.


 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…фальшивые зеленые деньги…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду разделили между простыми Колхозниками и Доярками поровну, в результате чего им досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи, а вирусы так вообще у них почти одинаковые…
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы сделать ему прививку от венерической болезни. После этого до конца игры Развратная девка не способна заразить этого игрока. Но уже зараженным прививка не помогает!

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряженной водой - у него ее целых 3 бутылки. Может угостить любого игрока (включая себя).

7. Ветеран.
Изображение
Этот старик участвовал в двух мировых войнах, причем оба раза прошел их от начала и до конца. В итоге он был награжден таким количеством разных медалей, что сам тов. Брежнев мог бы ему позавидовать. Никогда не допустит, чтобы кто-то организовал убийство.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы предотвратить организацию ним убийства. Если попадет к Гробовщику, Маньяку или Бывшему зеку, то блокирует их ход. Если попадает к лидеру "Антисоветских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь (если лидером в данную ночь является Маньяк, то бликирует и коллективный, и индивидуальный ходы). Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Главной своей целью в жизни видит борьбу с мракобесием и пережитками старины.
Способности: ищет Попа, проверяя ночью любого игрока (кроме себя). Если Поп проверит его, Комсомолец сразу узнает кто Поп.

9-10. Дружинник (2 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого игрока (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Колхозник/Доярка ли это. Если это Колхозник/Доярка, то читает ему/ей лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его/ее убедить покинуть страну.

12. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийцы (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного убийства членами группировки "Антисоветские личности" замечает только последнего по иерархии представителя группировки. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Колхозник/Доярка (10 человек).
Изображение Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

Нейтральный персонаж
23. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Днем разрывает могилы погибших игроков (кроме эмигрантов и посаженных в тюрьму), проверяя не было ли у кого-то неиспользованной заряженной воды (если находит, то забирает ее себе). Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с Алкашом или Самогонщиком все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была).

"Антисоветские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Ветерана). Старшинство по иерархии: Американский шпион, Поп, Самогонщик, Маньяк, Фальшивомонетчик, Развратная девка, Вор.

24. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику/Доярке (и у них в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир). Кроме того, благодаря поддельным документам, Участковый и Бригадир при проверке Американского шпиона всегда будут получать результат "Колхозник/Доярка".

25. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль. При проверке Комсомольца получает результат "Колхозник/Доярка".

26. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

27. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Фальшивомонетчик.
Изображение
У него очень хорошо выходит подделывать не только документы, но и доллары. Только пока валюта у нас неконвертируема - толку от этого не очень много. А значит ему прямая дорога в банду к "Антисоветским личностям".
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Бригадиром, Дружинником или Комсомольцем даст неправильный результат. Участковый в результате проверки такого игрока (не Фальшивомонетчика, а его жертвы) получит результат "Колхозник/Доярка" независимо от роли проверяемого. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Вор.
Изображение
Еще в детстве районный врач поставил ему очень странный диагноз - клептомания. С тех пор он никогда не упускает возможности под покровом ночи, пока простые труженики спят, украсть хоть что-нибудь - от пуговиц до навоза.
Способности: ночью может попытаться украсть заряженную воду у любого из игроков (у Гробовщика и Завсклада может украсть только одну бутылку за ночь).

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Гробощика или Вора; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит венерические болезни).
2. Алкаш.
3. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются и ход Алкаша не описывается).
4. Вор.
5. Развратная девка.
6. Фальшивомонетчик.
7. Участковый.
8. Бригадир.
9. Американский шпион.
10. Поп.
11. Комсомолец.
12. Фельдшер.
13. Ветеринар.
14. Сторож.
15. Ветеран.
16. Гробовщик.
17. Маньяк.
18. Бывший зек.
19. Коллективный ход "Антисоветских личностей".
20. Дружинник.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж или ход был заблокирован Самогонщиком, Алкашом или Ветераном).
3. Ходы Участкового, Фельдшера и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник или Доярка).
5. Ход Ветеринара не описывается, но если Развратная девка не смогла заразить игрока благодаря ранее полученной им прививке, то это обязательно будет упомянуто в итогах.
6. Ходы Вора, Фальшивомонетчика, Бригадира, Сторожа, Попа, Комсомольца, Ветерана и Дружинников не описываются ни при каких условиях.


 Участники
1. Atrium - Бывший зек. Убит Гробовщиком во вторую ночь.
2. ALDAEV2014 - Колхозник. Посажен в тюрьму в первый день.
3. Чахлый - Фельдшер. Посажен в тюрьму во второй день.
4. vitapen - Колхозник. Инфаркт в четвертый день. Изображение Изображение Изображение
5. КриТап - Дружинник.
6. Эверус - Участковый. Убит Антисоветскими личностями в четвертую ночь. Изображение
7. SHIK - Ветеран. Убит Гробовщиком в первую ночь.
8. adUTANT11 - Развратная девка. ПОБЕДА {yahoo}
9. Партизан74 - Ветеринар. Убит Маньяком во вторую ночь.
10. Mr Phil - Самогонщик. Посажен в тюрьму в четвертый день. Изображение
10*. merka - Колхозник. Выехал на ПМЖ в Америку по рекоммендации Американского шпиона в третью ночь.
11. DSN - Дружинник. Убит Антисоветскими личностями в третью ночь. Изображение
12. Андердог - Колхозник. Убит Антисоветскими личностями в первую ночь.
13. WOLF DIABLO - Колхозник. Инфаркт в третий день. Изображение
14. artiom1401 - Колхозник. Изображение
15. dani1987 - Сторож. Убит Маньяком в четвертую ночь.
16. Вал - Колхозник. Изображение
17. bebik - Бригадир. Убит Антисоветскими личностями во вторую ночь. Изображение
18. iva1974 - Завсклад. Убит Маньяком в первую ночь.
19. monsieur_chivel - Алкаш. Убит Маньяком в третью ночь.
20. Иван-Царевич - Колхозник. Посажен в тюрьму в третий день.
21. vetal-37 - Комсомолец. Инфаркт в третий день. Изображение
22. Anders Palych - Гробовщик. Посажен в тюрьму в пятый день.
23. omega - Вор. ПОБЕДА {yahoo} ИзображениеИзображение
24. Nataly - Доярка. Выехала на ПМЖ в Америку по рекоммендации Американского шпиона в четвертую ночь. Изображение
25. anubis - Фальшивомонетчик. ПОБЕДА {yahoo}
27. Sibirchamp - Поп. Убит Гробовщиком в третью ночь.
28. Crimean - Американский шпион. ПОБЕДА {yahoo} Изображение
29. fang - Маньяк. ПОБЕДА {yahoo}
30. xrerik - Колхозник. Выехал на ПМЖ в Америку по рекоммендации Американского шпиона во вторую ночь.


 Начало

 1 День
Голосование на председателя:
Mr Phil (7): 7. SHIK. 15. dani1987. 28. Crimean. 9. Партизан74. 14. artiom1401. 1. Atrium. 5. КриТап.
Sibirchamp (3): 4. vitapen. 10. Mr Phil. 11. DSN.
dani1987 (3): 19. monsieur_chivel. 16. Вал. 10*. merka.
Nataly (3): 23. omega. 29. fang. 22. Anders Palych.
Партизан74 (2): 27. Sibirchamp. 25. anubis.
artiom1401 (2): 6. Эверус. 12. Андердог.
Anders Palych (2): 20. Иван-Царевич. 24. Nataly.
merka (2): 13. WOLF DIABLO. 3. Чахлый.
anubis (1): 2. ALDAEV2014.
bebik (1): 8. adUTANT11.
КриТап (1): 21. vetal-37.
fang (1): 30. xrerik.
adUTANT11 (1): 18. iva1974.
Голос не защитан (1): 17. bebik.

Голосование на посадку в тюрьму:
ALDAEV2014 (7): 28. Crimean. 17. bebik. 14. artiom1401. 1. Atrium. 7. SHIK. 9. Партизан74. 5. КриТап.
КриТап (6): 13. WOLF DIABLO. 12. Андердог. 29. fang. 24. Nataly. 22. Anders Palych. 3. Чахлый.
bebik (3): 6. Эверус. 16. Вал. 30. xrerik.
iva1974 (2): 8. adUTANT11. 20. Иван-Царевич.
Иван-Царевич (2): 11. DSN. 18. iva1974.
Nataly (1): 2. ALDAEV2014.
SHIK (1): 19. monsieur_chivel.
Anders Palych (1): 27. Sibirchamp.
artiom1401 (1): 4. vitapen.
merka (1): 15. dani1987.
adUTANT11 (1): 23. omega.
Atrium (1): 25. anubis.
vitapen (1): 21. vetal-37.
Чахлый (1): 10*. merka.
Не проголосовали (1): 10. Mr Phil.


 2 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Чахлый (7,5): 10*. merka. 16. Вал. 30. xrerik. 22. Anders Palych. 29. fang. 9. Партизан74. 10. Mr Phil.
vetal-37 (6): 25. anubis. 4. vitapen. 1. Atrium. 8. adUTANT11. 14. artiom1401. 3. Чахлый.
Иван-Царевич (4): 15. dani1987. 27. Sibirchamp. 24. Nataly. 5. КриТап.
artiom1401 (2): 21. vetal-37. 11. DSN.
DSN (1): 28. Crimean.
Эверус (1): 17. bebik.
Atrium (1): 13. WOLF DIABLO.
omega (1): 19. monsieur_chivel.
Mr Phil (1): 20. Иван-Царевич.
WOLF DIABLO (1): 6. Эверус.
Не проголосовали (1): 23. omega.


 3 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Иван-Царевич (10,5): 16. Вал. 14. artiom1401. 6. Эверус. 24. Nataly. 5. КриТап. 23. omega. 10*. merka. 4. vitapen. 27. Sibirchamp. 10. Mr Phil.
omega (9): 19. monsieur_chivel. 25. anubis. 8. adUTANT11. 28. Crimean. 22. Anders Palych. 29. fang. 15. dani1987. 11. DSN. 20. Иван-Царевич.
Не проголосовали (2): 13. WOLF DIABLO. 21. vetal-37.


 4 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Mr Phil (10): 6. Эверус. 16. Вал. 14. artiom1401. 5. КриТап. 24. Nataly. 25. anubis. 23. omega. 28. Crimean. 29. fang. 8. adUTANT11.
omega (2): 15. dani1987. 22. Anders Palych.
vitapen (1,5): 10. Mr Phil.
Не проголосовали (1): 4. vitapen.


 5 День
Голосование на председателя:
omega (4): 8. adUTANT11. 28. Crimean. 29. fang. 25. anubis.
Не проголосовали (5): 5. КриТап. 14. artiom1401. 16. Вал. 22. Anders Palych. 23. omega.

Голосование на посадку в тюрьму:
Anders Palych (5): 8. adUTANT11. 23. omega. 25. anubis. 28. Crimean. 29. fang.
adUTANT11 (2): 16. Вал. 22. Anders Palych.
Не проголосовали (2): 5. КриТап. 14. artiom1401.


 Оставшиеся в живых
Игроки (8): 5. КриТап. 8. adUTANT11. 14. artiom1401. 16. Вал. 23. omega. 25. anubis. 28. Crimean. 29. fang.

"Строители коммунизма" (3): Дружинник. Колхозник (2 человека).
"Антисоветские личности" (5): Американский шпион. Маньяк. Фальшивомонетчик. Развратная девка. Вор.

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:39
Anders Palych
Приветствую, номер 22 :hello:

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:40
Крымский
Crimean писал(а):Ладно, уговорили. Ещё разок попробую. №28
Только что же был :shock:
тогда 9

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:43
Selenid
Crimean писал(а):Ладно, уговорили. Ещё разок попробую. №28
Anders Palych писал(а):Приветствую, номер 22 :hello:
Андердог писал(а):Привет, номер 12, или любой последующий :beer:
всех записал {friends}

Добавлено спустя 16 секунд:
Crimean писал(а):
Crimean писал(а):Ладно, уговорили. Ещё разок попробую. №28
Только что же был :shock:
тогда 9
не, 28 так 28 ;)

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 2 места!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:49
dani1987
Поставь Филу 10.2)))

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 2 места!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:51
Selenid
dani1987 писал(а):Поставь Филу 10.2)))
мне кажется и им и так хорошо номера раздал))

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 2 места!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:51
Adventus
Рыба, 26 - твоя нелюбимая цифра?

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 2 места!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:52
Nataly
24 пожалуйста

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 2 места!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:53
Selenid
Nataly писал(а):24 пожалуйста
записал Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
КриТап писал(а):Рыба, 26 - твоя нелюбимая цифра?
нет. с чего ты взял?

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 1 место!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:58
Adventus
Ты её каждый раз убираешь

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 1 место!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:00
Selenid
КриТап писал(а):Ты её каждый раз убираешь
это не я, это народ ее не любит. я просто убираю последний пустой номер, если нужноо ввести какой-то особенный типа 99, 555 или 10*.

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 1 место!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:13
Эверус
И мне первый свободный номерок, пожалста!

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 1 место!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:13
Партизан74
А "день-ночь" во сколько меняются? Если в 22-00 или позже, то пиши меня. Соответственно тот номер, который остался.
Не успел... :D Ладно, пусть Эверус играет. :beer:

Re: Колхозная Мафия-4. Идет запись. Осталось 1 место!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:17
Selenid
Эверус писал(а):И мне первый свободный номерок, пожалста!
Партизан74 писал(а):А "день-ночь" во сколько меняются? Если в 22-00 или позже, то пиши меня. Соответственно тот номер, который остался.
Не успел... :D Ладно, пусть Эверус играет. :beer:
записал обоих {beer2} На Эверусе бронь была, одно место было без его учета

Re: Колхозная Мафия-4. Ждем подтверждение брони.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:19
Партизан74
Ок, тогда поиграем!

Re: Колхозная Мафия-4. Ждем подтверждение брони.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 18:20
artiom1401
подтверждаю бронь участие, спасибо за бронь :beer: