FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Стасон 01 авг 2012, 18:35
Наподобие топика на форуме Индонезии сделаем подобное и тут. Постараюсь в равной степени обновлять информацию и там, и тут. Да и по составу менеджеров, думаю, собрались как минимум равные.
приглашаем наших опытных менеджеров, а также и новичков к обсуждению.
Опытным менеджерам: Если хотите, чтобы Ваша статья была в данном топике, можете прислать её мне в общение. Опубликую под Вашим именем.
Новичкам, да и не только, просьба не стеснять и задавать вопросы. Помните: "Не бывает глупых вопросов, бывают лишь глупые ответы" :grin:

Направлен данный топик в первую очередь на новичков, но и опытным менеджерам тут будет достаточно интересно.
Все самые интересные материалы будут размещаться в шапке темы, а также вопросы и ответы. В самой теме, надеюсь, будем активно дискуссировать.
И последнее, все что написано - мой взгляд на игру, а также взляд менеджеров, подготовивших статьи. Он не может претендовать на истину, ведь у каждого может быть своё развитие.

Ну и начинаем по-тихоньку.
После регистрации в игре, не все менеджеры, получив команду, читают правила, а зря.
На какие разделы стоит обратить внимание? На мой взгляд, первым должен быть прочитан раздел "Как управлять командой"
А потом "Базы команд" и "Изменение силы игроков по результатам матча", причем на последний раздел обратил бы особое внимание тех менеджеров, которые уже получили готовую команду, которую перегистрировать не нужно. Ну и остальные разделы можно дочитывать не спеша, но сделать это нужно обязательно)
В первую очередь рассмотрим моменты при регистрации команды, как зарегистрировать команду и как её начать развивать:
 Есть несколько вариантов оптимальной регистрации команды.
СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ КОМАНДЫ:
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld (Сп)
26 52 rm (rf) (Сп)
27 54 lm (lf) (Сп)
27 54 cd (cm) (Сп)
28 56 cm (cf) (Сп)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11, а также Vs, вследствие чего и опт2, команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступают некоторые совсем изощренные менеджеры, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать моментные спецвозможности сильнейшим игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Примечание 3. Мне по душе больше первая схема, потому что 17 34, на мой взгляд игрок ни о чем, особенно если не повезет с перспективностью и он будет терять в матчах, но есть и обратная сторона, если он будет бурно расти, тогда можно шикарно поднять стоимость.

Примечание 4. Есть желание доработать ветеранскую схему с условием, что у команды на счету 10 лямов, а стоимость игроков типа 27 47-50 весьма занижена.


 Советы по спецвозможностям. Материал подготовлен Santos. Ред.Стасон.
Начнем с того, что составляющими силы команды являются сила и спецвозможности(далее спецухи). При чем спецухи имеют гораздо больше пользы, нежели баллы. И то и другое качается в тренировочном центре(ТЦ), но этот процесс требует времени и финансов, а также есть лимит тренировок за сезон, в зависимости от уровня ТЦ.
Чтобы быстрее развивать свою команду в помощь приходят ветераны.
Напомню, что ветеранами у нас считаются все футболисты возрастом 30-34 года. Каждый ветеран, сила которого выше 50-ти обязательно принесет бесплатную спецуху в конце сезона для тренировки, при условии, что он сыграет более 55% матчей вашей команды(полезный ветеран). Более того, если в конкретном сезоне игрок заканчивает карьеру, то помимо спецух он даст вам еще и баллы силы(10% от силы ветерана, округляется в меньшую сторону). Например, полезный ветеран 34 года с силой 69 в конце сезона даст вам 6 баллов силы для тренировок молодым игрокам.
Стоит добавить, что призовые баллы силы также приносят уходящие на пенсию ветераны, сила которых выше возраста, например, возраст 32 сила 32 – значит в конце сезона для тренировок будет доступно 3 балла силы
Все призовые баллы и спецухи можно натренировать на протяжении всего следующего сезона, торопиться не обязательно, но стоит помнить, что если их не натренировать за сезон – они сгорают.

При тренировке не стоит забывать и о правилах:
• Запрещается тренировать ветеранами других ветеранов (т.е. достигших 30 лет).
• Разрешается натренировать не более четырех баллов одному игроку.
• Разрешается натренировать не более одной дополнительной спецвозможности одному игроку + одну из имеющихся спецвозможностей можно увеличить на 1 уровень. (Например, игрок имеющий спецухи Л4Д4 сможет получить только 1 спецуху, так как открывать ветеранскими спецухами можно только 1 слот, в таком случае лучше всего сначала натренировать 1 спецвозможность на базе, а потом распределять ветеранские; например, Л4Д4Пк получит +1 уровень Пк и еще 1 новую спецуху, например Ат.)
• Все тренировки ветеранами должны быть проведены за 1 раз.

Следует отметить, что для каждого возраста существуют коэффициенты - сколько ветеранских баллов силы нужно потратить, чтобы натренировать новому игроку один балл. Чем сильнее и младше игрок - тем сложнее ему отдать ветеранские баллы.

Теперь поговорим о практике.
У вас новая команда, вы начинающий менеджер и полон сил, и энергии сделать с вашей команды монстра! Воспользуйтесь несколькими советами:
- покупайте ветеранов заблаговременно, так как в начале сезона они дорогие из-за большого спроса. Лучше всего покупать несколько игроков 28-29 лет и через 1-2 сезона они станут ветеранами. Это будет дешевле и проще;
- лучше всего иметь в команде не более 1 игрока на каждую позицию, так их легче будет наиграть, хотя, как показывает практика, при интенсивном использовании ветеранов, можно наиграть где-то 18-20 ветеранов за сезон, только ими придется играть постоянно с ротацией. Вот наглядный пример: http://www.virtualsoccer.ru/roster_h.ph ... &season=23, 21 ветеран, из которых наиграны 20 в 55%;
-если игрок-ветеран не вписывается в состав, то можно его выпустить на поле на 80-й минуте, игра пойдет ему в зачет и баллов в матче он не отберет у других игроков;
- набирая ветеранов в команду, нужно видеть, кому отдавать призовые спецухи, иногда, бывает, что просто некому раздавать;
- Если у вас ветеран вратарь, то за сезон НЕРЕАЛЬНО наиграть 2-х вратарей ветеранов, всему виной нереализованная возможность замены вратаря.

А теперь поговорим, какие спецвозможности раздавать:
(Подробно описано на форуме Барбадоса) - мнение тренера Монако (Франция) Spin (обладатель многочисленных трофеев, в том числе и международных, разве что кроме сборных)
Из-за включение в правила пункта изменения силы состава (набор/потеря баллов) по итогам матча по силе Vs большую роль приобретают моментные спецвозможности, которые прибавляют силу игроку лишь в определенные моменты матча, не влияя на силу игравшего состава. Это такие спецвозможности как: У, Оп, От и в меньшей степени См, Шт, Уг, П. Именно данные спецвозможности могут решить исход матча в вашу сторону, при том, что соотношение сил может быть далеко не в вашу пользу.
Поэтому, на мой взгляд, и по мнению некоторых ведущих менеджеров, лучше прокачивать после Ат всей основе, нападающим - У, защитникам Оп, От.
От спецвозможности Л вообще лучше отказаться, если у вас стилевая и не очень сильная команда (силы много не прибавит, а Вс поднимает сильнее всего. Максимум её выгодно вкачивать одному-двум игрокам - лидерам, которые сильно отличаются по силе ото всех остальных)
Мое примечание исходя из споров в этой теме (спасибо менеджерам указавшим на неточность): Лка работает одинаково для сильного и слабого игрока(т.е. дает одинаковую прибавку), поэтому стоит скорее раздавать её нескольким слабейшим игрокам


 Что делать при отправке состава на матч?
(материал взят с форума Барбадоса практически без купюр, будет дополняться)
игра без сливов - это когда ты каждый матч играешь основой или полуосновой.
Итак, условимся, С1 - основа, С2 - сильный дубль, в котором 7 игроков основы и С3 - слабый дубль в котором 4 игрока основы.
Играть предполагается по схеме С1-С1-С2-С1-С3 (и далее по кругу) или С1-С1-С1-С2-С3, пожалуй даже можно варьировать в зависимости от календаря.
Сначала по выбору состава: С1 - основа, тут все понятно. С2 - предполагаю, что будут состоять из 7 игроков основы - вратарь, 4 защитника, опорник и напад со спецухой У. Есть надежда что С2 тогда будет стабильно выдергивать ничьи (все таки и сыгранность будет и вз не совсем упадет) и даже периодически выигрывать 1-0. С3 - соответственно все что осталось.
Получается что каждый игрок основы при такой схеме будет играть 4 матча подряд, а потом отдыхать. Отдых после 4-х матчей - 8% + 3%(от ФЦ 8го уровня) получаем 11%.
Набор усталости игрока 30-34 года без Ат: 4+5+6+7=22%, с Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат2: 2+3+4+5=14%, с Ат3: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока 24-29 лет без Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат2: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока до 23 лет без Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат: 1+2+3+4=10%
Итак, в идеале, для игры по такой схеме молодёжь должна иметь не менее Ат, средние игроки - Ат2, ветераны Ат3

Теперь посчитаем бонус от сыгранности: 3 матча основой: 1,25*3, С2: +0,25, С3: +0%
1,25*3+0,25+0= 4% за цикл (5 матчей). Этот бонус получает основа (С1)
1,25+3*0,25+0=2% за цикл. Этот бонус получает С2
Т.к. учитывается маусимум 25 матчей, то максимальный бонус основы:
4*5=20%
Для С2:
2*5=10%
Игра со сливами
Тут все просто, 2 состава (22 игрока) 11 игроков основы, желательно примерно равные, и 11 игроков полного слива, лучше если даже с силой эти игроки будут 10-15 + 3-4 игрока дубля - ДМ, АМ, ЛМ/РМ, ЛД/РД, на случай травм и дисквалификаций, середнячки, которые не проходят в основу и уже далеко не сливной состав.
Такая схема игры позволяет держать ОПТ2 на уровне 120-140%, что позволит в каждом матче набирать на 2 балла больше весь сезон, если допустим вы играете 3 матча основой, 1 слив, в сезоне примерно 50 матчей +/-, также учитывая, что в начале КМ и Чемпионата нужен матч для сброса усталости, вы сыграете основой примерно 35 матчей +/-. В масштабах сезона вы получите дополнительно +70 именно основе за сезон, согласитесь неплохо))

Примечание. Для слабых команд своего дивизиона лучше играть по методу со сливами, для сильных команд - без сливов


 Советы по прокачке молодняка от Классика
В данном материале я попробую рассмотреть базовые принципы развития молодых игроков. Эта статья, естественно, в первую очередь направлена на менеджеров, чье время во ВСОЛе еще не измеряется 3-5-10 сезонами, так что попробую максимально доходчиво все тут разъяснить.
Скорость прокачки:
В связи с последней реформой, которая урезала возможность максимального развития игроков в минимальные сроки, на данный момент идеальным вариантом является следующий.
Т.к. вариант идеальный, то и для примера возьмем 16-38 и минимально необходимый уровень ТЦ, т.е. 6-й.
Итак, для начала, требуется не расходовать те спецухи, что даются нам после старения, таким образом, пришедший с базы игрок получает следующее развитие (спецухи указаны случайным образом):
Л2 - тренируются с базы, Л3 Д – ветеранами. В начале следующего сезона повторяем процесс:
Л4 Д Пк – ветераны, Л4 Д3 Пк – база. Далее:
Л4 Д4 Пк Км – ветераны, Л4 Д4 Пк3 Км – база.
Л4 Д4 Пк4 Км – ветераны, Л4 Д4 Пк4 Км3 – база.
Такой игрок может получиться уже в 19 лет. С подобным набором спецух и хотя бы минимальной прокачкой баллами, он автоматически становится основным игроком юниорки уже в 18 лет. А это дополнительные баллы и финансы в конце сезона.
Что по баллам. Тут для примера возьмем наихудший вариант, при котором стареть игроки будут на минимальное кол-во баллов.
16 лет.
38 начальная сила, 7 ед. с базы 5 при старении
17 – 50 получается в начале следующего сезона.
7 база, 4 старение.
18 – 61
7 база, 3 старение.
19 – 71
Так же к этому можно добавить еще и ветеранские, по 4х коэффициенту, тогда вполне можно достичь максимально разрешенного потолка, в 80 баллов на 19 лет возраста, на даже при этом, стоимость игрока 19 – 71 с таким набором спецух будет составлять 63-65 млн. А если добавить, что и стареет он лучше, 19 – 80 это уже больше 103 млн(!).

Примечание редактора. Выращивать молодняк слабым командам выгодно при наличии хорошей базы и на продажу, объясню, именно по такому принципу развивал все свои новые зарегистрированные команды, а вот [http://www.virtualsoccer.ru/player_dealings.php?num=1006210]недавний пример[/url] до недавнего времени ещё из моей команды (сейчас там бывший зам меня подвел после передачи ему команды). Посмотрите на ДМ 17 50 Ск3 стиля бей-беги, при номинальной стоимости примерно 7,2 ляма, он ушел за 14 лямов) вот и хорошая прибавочка по стоимости к команде и деньги и на базу и на 2 игроков основы, а там команда по стоимости среди новых итак на первом месте, по крайней мере была...
Сильным же командам выгоднее растить игроков приобретая их на рынке, даже порой за 200%.
По спецвозможностям, опять же, я начал бы с моментных спецвозможностей У или Оп, От, потом 1-2 стилевых слота и Ат


От 20.05.12
 Новая статья: мысли по развитию новых команд.
ну что ж, пришло время поговорить и о самом быстром развитии команд. не о том, какие спецухи вкачивать, а о том, как их быстро собрать и оспецушить всю команду.
Допустим у вас есть команда, которой сезона 2 от роду, Вы играете в низшем дивизионе, где раскачка через призовые практически невозможна.
Но вы уже успели отстроить спортшколу и вырастить 17-летку игрока типа такого на продажу и его продали, что делать дальше? :?
Вариантов много и все они верны, но как прийти к более быстрому развитию?
Возьму ещё раз в пример данную команду: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18103
Как видите, там 20 ветеранов, которые в конце сезона при наигровке принесут команде 20 спецвозможностей, это пока максимум, что я видел во ВСОЛе.
20 спецвозможностей - это по 2 на 10 игроков - будущей основы, то есть, спокойно можно покупать дешевых игроков будущей основы, например:
17 35-40
18 40-45
18 40-45
19 45-50
20 45-50
21 50-55
22 50-55
23 50-55
24 55-60
25 55-60
Почему именно такой расклад на мой взгляд наиболее выгоден? попробую порассуждать. по возрасту всё понятно: старше 25 лет под пракачку данными ветеранами покупать естественно бессмысленно, для 26 летки полезных сезонов в плане прокачки от ветеранов останется только 3, когда максимум ветеран приносит спецвозможность 4 сезона. По силе тоже вполне все объяснимо: данные игроки на трансферах продаются дешевле всего (от 60 до 80%) и к тому же, они не увеличат сильно Vs, что не скажется отрицательно на наборе команды в матче, к тому же соблюдается более-менее ротация состава. Также данный состав достаточно долгое время можно будет тренировать с ТЦ по коэффициенту 1 баллы, да и ветеранские тоже.
кто же 11 игрок? Выгоднее всего не заморачиваться прокачкой вратаря, потому что сильных оспецушенных вратарей на рынке предостаточно и причем отдают их за бесценок)
Возвращаемся к нашему составу, там получается: 4 сезона по 20 спецвозможностей + 4 сезона по 4 с ТЦ (возьмем оптимальный 6-й ТЦ) - это в сумме 96 спецвозможностей, т.е. по 9-10 спецвозможностей на игрока, согласитесь вполне приличный рост по спецухам для команды. которой от роду 6-8 сезонов.
Если к этому прибавить удачную игру команды, а также грамотное ведение трансферной и обменной политики, обрасти спецухами можно и того больше.

Это лишь некоторые мысли мои, но для кого-то они могут быть полезными для развития команды.


 Статья "Правила игры в КМ". Sarle. обн.5.07.12
Во-первых, как я уже говорил, домашние матчи в КМ нужно стараться играть на прибыль. Это достаточно очевидное решение.
Во-вторых, можно попробовать заработать, сдавая своих игроков в аренду. Играя в Кубке Межсезонья, можно особенно не заморачиваться по поводу итогового турнирного результата команды, поэтому отсутствие 2-3 игроков основы можно пережить. Правда, по правилам нельзя сдавать в аренду 3х сильнейших игроков команды, и игроков с силой больше 100. Так же нужно быть осторожным с прокачанными юниорами - в аренде шанс потерять балл намного меньше, но все равно есть, а иногда 1-2 потерянных юниором за время аренды балла могут стоить дороже всей арендной платы. Повторюсь, что в самим В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ БРАТЬ ИГРОКОВ В АРЕНДУ НЕЛЬЗЯ! - это пустая трата ваших денег.
В третьих, иногда имеет смысл продать одного своего более сильного ветерана (скажем, с силой 75-85 и без спецух), чтобы на его место купить двоих пенсионеров с силой в районе 50. Или частью вырученных денег погасить долг, а на другую часть купить ветерана. Как-то так.
К слову, средства, накопленные на личном счете менеджера, в начале сезона бывают очень востребованными. В основном, заработать денег на личный счет можно написанием комментариев обзоров к турам чемпионата и комментариев к матчам. Про обзоры чемпионата пока говорить рано, а вот с комментариями надо быть поосторожней. Если раньше в комментах можно было писать "все, что угодно, лишь бы денег дали", а штрафовали только за откровенную грубость и нецензурщину (и то не всегда), то с недавних пор контроль за содержанием комментариев серьезно ужесточился, и теперь за каждый коммент можно получить штраф в 100К. Причем сначала деньги будут списывать с личного счета, а когда они там закончатся, в ход пойдет бюджет самого сильного вашего клуба. В форме отправки состава можно ознакомиться с "Предупреждением о написании комментариев". Если коротко - то постарайтесь избегать грубого копипаста из правил, элементов интерфейса и пр., штампов типа "намана/ненамана", "играем/ништяк" и пр. За "спасибо за игру" вроде бы больше не штрафуют, но я все равно советую либо писать несколько слов от себя, либо не писать ничего вообще. Заработок копеечный, а вот штрафы достаточно большие. Лучше на прибыль со стадиона почаще играть, так безопаснее будет))


 Зарплата игрокам. От 11.08.12
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. На эти коэффициент нужно умножать стоимость игроков во ВСОЛИКАХ (не К и не М ), первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165
Последний раз редактировалось Стасон 11 авг 2012, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
 
 
 


Re: FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)
Сообщение seifert 02 авг 2012, 10:11
Относительно Л-ки хотелось бы процитировать Владимира (Киллера):
"ЗЫ: Много ругали Л, но все-таки пренебрегать ею я считаю не стоит. Это идеальный вариант для игроков с низкой перспективностью. Т.е. для того чтобы решить, стоит ли качать Л, нужно просто оценить перспективность набора баллов игрока. Если он ниже или равен среднему по команде, то однозначно стоит качать Л. Такой игрок большую часть своей карьеры будет заметно ниже средней силы команды и Л может оказаться даже более полезной чем главная стилевая. По более перспективным игрокам лучше решать индивидуально. Там не все так однозначно.
Отсюда вывод, что хорошо иметь в команде максимальное отклонение перспективности от среднего значения. При выборе при прочих равных из двух игроков с очень низкой и средней перспективностью, предпочтение следует игроку с очень низкой перспективностью. При выборе между высокой и низкой возможны варианты."
viewtopic.php?f=167&t=114399&st=0&sk=t&sd=a&start=705#p3641828
не такая уж она и бесполезная даже в стилевой команде. Кроме того, моментные спецухи работают как-то выборочно я бы сказал. По моему глубокому убеждению, DM-ам нет смысла вкачивать большинство моментных спецух, если они играют по центральной линии от СД до СМ. равзе что УГ одному из них, если игрок обладает большой силой. А так как раз АТ, пара стилевых и Л.
Плюс в команде достаточно сильной, игрокам значительно устпуающим в силе, но при этом часто играющим, Л как раз больше подходит. Поскольку стилева игроку с силой 50-70 даст немного, а при условии что он выйдет с несколькими игроками силой скажем за 90, Л3-4 очень даже пригодилась бы.
Но опять же прокачка должнв вестись исходя из стратегии команды, а стратегия в свою очередь опирается на имеющийся состав и образ будущей команды. Другой вопрос что по моему глубокому убеждению реально вариантов эффективной команды очень немного, соответственно и выбор будущего невелик.
seifert
 
 
 

Re: FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Ариманов 02 авг 2012, 17:53
Максимум её (Л) выгодно вкачивать одному-двум игрокам - лидерам, которые сильно отличаются по силе ото всех остальных)
Лолшто? :D Как раз сильнейшим её и невыгодно ставить)
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 02 авг 2012, 20:32
Ариманов писал(а):Максимум её (Л) выгодно вкачивать одному-двум игрокам - лидерам, которые сильно отличаются по силе ото всех остальных)
Лолшто? :D Как раз сильнейшим её и невыгодно ставить)
вчера разбирался с этим вопросом как раз... готовлю схемку новую по прокачке. Скажем так, по Л согласен - вкачивать нужно слабейшим игрокам основы, но не замены, потому что Вс больше всего они поднимают, ну и я больше придерживаюсь на вкачивание моментных спецух.
Хотя поразительно, что данное мнение по спецвозможности Л - одного из лучших и успешных во ВСОЛе, а на самом деле, оно ошибочно просто в корне
Стасон
 
 
 

Re: FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Wootan 03 авг 2012, 17:35
Стасон писал(а):Хотя поразительно, что данное мнение по спецвозможности Л - одного из лучших и успешных во ВСОЛе, а на самом деле, оно ошибочно просто в корне
Довольно просто объяснить. Очень много людей играют нормой, хотя общеизвестно, что стиль ущербный. Почему? А потому что просто. Вот и с Л-кой так же: вкачивая ее, потом можно играть любым стилем! И второй важный момент: при заточке команды под норму качают Д и Пк, а Км с прибавкой 3% на норме с лихвой перебивается Л, и к ней хорошо в комплекте идет Ат. Моментные же многими не признаются, и уж точно их не вкачивают всем.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 549
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: FAQ в Сальвадоре (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 11 авг 2012, 15:31
УРААА, Долго искал, где видел. и нашел. Добавлена в шапку темы небольшая табличка)
Стасон
 
 
 


Вернуться в Сальвадор