Помощь по созданию газеты для ФФ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Scolari 11 ноя 2008, 16:06
Здравствуйте уважаемые создатели газет. Это тема для тех кому составляет трудность создать газету для своей ФФ Футбола. Я сам не профессионал, но создаю газеты не первый день, и могу хоть чему-нибудь Вас научить. Итак поехали:
1.Вы решили создать газету, для начало Вам нужно название своей газеты. Желательно чтоб название было на том языке где вы Создаете газету(Например: Если во Франции то на французком языке)….Если же Вы не можете найти слова на том языке, на котором вам нужно то просто напишите название на русском языке
2.На втором этапе,нужны материалы для газеты. Перед тем как создать газету нужно проанализировать сколько будет информации в газете. Желательно чтоб было не менее чем три информации,но чтоб все имели какую-то либо важность. Не нужно писать о том что творится вне ФФ. В течении сезона можно будет взять много информации. Вот некоторые:
Чемпионат Страны;Дивизионы(про каждый в отдельности);Соревнования где участвуют сборные(про национальную,про молодежную,про юниорку);Интервью(Желательно с известным менеджером,или известным менеджером только в самой ФФ)…….
3.Само написание материала. Чтоб не мучиться и не писать долго положение всех команд в каком либо турнире, во время того когда смотрите статистику нажимаете кнопку PrtScBreak, потом вставляете это в любую медийную программу(Paint,PhotoShop и т.д).Далее после сохранение,вы открываете также любую программу где можно обрезать изображение, лично я пользуюсь программой Microsoft Office Picture Manager, и там обрезаете ту часть изображение,которая вам нужна,и вставляете в свою газету.
Также желательно пользоваться программой Microsoft Word, которая позволяет выявлять ошибки допущенные в тексте, хотя лично я редко им пользуюсь.