Заполнение спортшкол

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Mussol1n1 06 янв 2009, 17:39
Насколько я понял, я - новичек, потому что пытаясь нормально заполнить спортшколы, наткнулся на противодействие со стороны модераторов, не желающих толком ничего обьяснять. Переписка ниже, разьясните в чем я не прав
Читать, как обычно, снизу
Спортшколы и молодые игроки (*****) сегодня в 17:25 Проблема решена
Слушайте уважаемый, чего вы добиваетесь? Я проверял вашу федерацию, не было ни одной ссылки, всех игроков вбивал я, а в вашей федерации была одна ересть и оценку в своем дневнике я вам уже давно выставил, она котируется как неудовлетворительно. Не надо после драки махать кулаками. Вопрос закрыт, если подобное сообщение будет напечатано еще раз, буду требовать административного воздействия на Вас, как на оскорбление в мою сторону!
mussol1n1 сегодня в 13:55 Моя проблема еще не решена
Тогда поgыпаюсь немного разьяснить специфику имен для игроков в Мозамбике. В бытность президентом этой федерации я потратил очень много времени на поиск реальных игроков команд федерации, а не создавал статьи в википедии для появления новых игроков и клубов. был найден сайт клуба, с которого в свое время брались игроки.
Простой пример игрок команды Макамито, фигурирует как Macamito, а полное имя и фамилия Paulo Macamo. Это не единственный игрок с не корректно введеными ранее именами http://www.maxaquene.co.mz/article.php3?id_article=9
Данные об игроках, о которых стоит вопрос фигурируют только в Википедии, которую нельзя считать правдивым источником, особенно для ВСОЛа, поскольку не один раз регистрировались лже-статьи и придуманные команды.

Все же если Вы считаете мои доводы не достаточно аргументироваными- прошу изменить имена этих игроков на взятые с официального сайта команды- Joaquim Samora (Хоаким Самора) и Alberto Vanicela (Альтерто Ванисела).