[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 09 ноя 2009, 23:27
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2747
Благодарностей: 2176
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 530
 
 


Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Akar 10 ноя 2009, 01:45
Maxx писал(а):Лучшим 6 футболистам поменяю форму 6 раз, остальные будут играть чемпионат без смен. Лидеры будут сильнейшими, остальные футболисты перестают быть нужными, начнут терять балы. На первый план опять выйдет спецуха Л, так как иметь любые спецухи и находится в красной зоне не имеет смысла. О ветеранах придется и вовсе забыть, им при хорошей форме не выпадало играть, а теперь...

Отсюда додумалась такая стратегия (не знаю, имел ли ее в виду менеджер, или просто от балды сказал - а я буду 6 игроков менять): какая-то часть команды действительно держится на сверхвысоком уровне формы - такая супероснова, остальные - две полуосновы - сначала одна играет, потом другая, в зависимости от того, у кого форма зеленее. И дубль (если есть, то глубочайший) - на случай, если кто-то травмируется. Правда у меня возникают следующие но: 1) есть же еще усталость, как-то надо сделать так, чтобы супероснова успевала отдыхать. 2) сколько человек отрядить в супероснову - или это 1-2 или это действительно 6-8. От этого по идее будет зависеть и то, насколько часто на 1 игрока изводить изменения формы - то ли его держать вообще всегда на пике, то ли все-таки если в супероснове будет игроков 6-8, то позволять их форме опускаться до 100, а то и 90.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2747
Благодарностей: 2176
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 530
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Влад 10 ноя 2009, 01:46
Однозначно против. Во-первых, сначала уберите ЛОТЕРЕЮ, когда проигрываешь при +1.000. Зачем тогда что-то считать, что-то подводить, строить какую-то стратегию? Рэндом - уже даже не ЗАшкаливает, а ПЕРЕшкаливает.
А во-вторых, посчитать-то всё равно можно... если бы был смысл, если не рэндом для 15-минутников. Игра стала проста: быстро отсылаешь ЧТО-НИБУДЬ - и надеешься только на удачу. Исключительно интересно :(
    Желтая карточка была показана за этот пост 10 ноя 2009, 13:48 модератором Akar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Akar: В данной теме - оффтопик.
Влад
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Dedu 10 ноя 2009, 01:48
Далеко ходить не буду. В федерацию приходит много новичков, единицы из оставшихся пытаются разобраться в нынешних правилах и при этом допускают массу простых на мой взгляд ошибок, но невидимых для них. Я против вообще проведения каких-либо дополнительных реформ в 16 сезоне, дайте время растолковать то, что уже изменили. Я понимаю, что некоторым старожилам уже наскучило рубиться в одно и тоже восемь лет подряд, но на мой век с 11 сезона пришлись сплошные изменения правил.

Создайте на отдельном сервере для Совета Лиги ВСОЛ PRO и обкатывайте хотя бы в ограниченном количестве команд нововведения с целью более конкретного приведения примеров и делитесь новостями об усовершенствованиях. Будет конкретика -- двигайте ее в массы. Зачем ставить всё с ног на голову? Что плохого в управлении несколькими клубами? Есть масса футбольных менеджеров кроме ВСОЛа, в которых можно только догадываться почему с таким результатом закончился матч...
Dedu
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение VirusMc 10 ноя 2009, 01:55
Dedu писал(а):Далеко ходить не буду. В федерацию приходит много новичков, единицы из оставшихся пытаются разобраться в нынешних правилах и при этом допускают массу простых на мой взгляд ошибок, но невидимых для них. Я против вообще проведения каких-либо дополнительных реформ в 16 сезоне, дайте время растолковать то, что уже изменили. Я понимаю, что некоторым старожилам уже наскучило рубиться в одно и тоже восемь лет подряд, но на мой век с 11 сезона пришлись сплошные изменения правил.

Создайте на отдельном сервере для Совета Лиги ВСОЛ PRO и обкатывайте хотя бы в ограниченном количестве команд нововведения с целью более конкретного приведения примеров и делитесь новостями об усовершенствованиях. Будет конкретика -- двигайте ее в массы. Зачем ставить всё с ног на голову? Что плохого в управлении несколькими клубами? Есть масса футбольных менеджеров кроме ВСОЛа, в которых можно только догадываться почему с таким результатом закончился матч...

Полностью согласен с Dedu, вводить такое нововведение в 16-м сезоне бред полнейший,я против !!! :quarrel: :mg: :evil:
Последний раз редактировалось Anonymous 10 ноя 2009, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
VirusMc
Опытный менеджер
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 02 май 2004, 23:35
Откуда: Нарва, Эстония
Рейтинг: 516
 
Кантерас дель Хубонес (Кеведо, Эквадор)
Теспротос (Игуменица, Греция)
Кхань Хоа (Нячанг, Вьетнам)
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Akar 10 ноя 2009, 01:59
Я, в отличие от многих, считаю, что неправильные результаты бывают очень редко, если вообще бывают. Просто посетители тем "зачем Лиге такие матчи" не хотят разбираться, что и откуда прилетело. У нас вроде достаточно мало показателей в тактике и силе игроков и команд, но тем не менее они не ограничиваются полоской - общая сила команды, к которой вечно пытаются подвести сторонники рандома. То, что начинается дальше, утрируя можно описать так - "я сыграл суперзащитную с сильнейшим вратарем и защитой на полполоски и не победил команду, которая на 500 меня слабее - виноват генератор". Возможно в отчет нужно для понимания вынести больше о технико-тактических действиях, но я уверен, что все так или иначе объяснимо. При всей упрощенности я не считаю, что должно быть - кто больше состав в итоге составил, тот и победил. Нужно разбираться - из кого составил, что они делали и т.д.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2747
Благодарностей: 2176
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 530
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Влад 10 ноя 2009, 02:04
Если для вас конкретные цифры ПЕРЕСТАЮТ ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ - зачем о них вообще говорить? Зачем о них думать, зачем что-то просчитывать наперёд, зачем вообще называть это виртуальным "менеджером". Сейчас это - виртуальный однорукий бандит, машина по выкачиванию ВИПа с красивыми картинками (вру, без них) и красивыми словами вокруг. Раньше это были шахматы. Где что-то можно было спланировать, что-то (потратив время!!!) посчитать, а что-то пРосчитать. ХОРОШИХ новостей мы в последнее время не слышим, только ещё +100 несуществующих команд, +200 несуществующих команд, +1000 несуществующих команд... :(((

А как хорошо всё начиналось..
Влад
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение VirusMc 10 ноя 2009, 02:08

To Akar, лучше бы рассмотрели идею, которую предложил Stix:

Прошло уже много времени, а скаут-центров нет. Причин этому несколько и главная, сама идея скаут-центров в процессе обсуждения столкнулась с определенными проблемами, методологическими, так сказать... А теперь, когда столько сезонов мы прожили без них, причем не ощущая особых неудобств в игровом плане, всё чаще слышится вопрос - а может и не нужны нам именно скаут-центры? То, что надо запустить еще один слот не базе несомненно, это уже "горит", так сказать...

Поэтому, предлагаю:
- с целью увеличения доходов клубов, путем привлечения большего количества зрителей на стадион, а также доходов от продажи "символики" клуба, создать вместо скаут-центров - ФАН-КЛУБ.

Основные принципы "работы" Фан-клуба:
1. Продажа абонементов на сезон, в виде гарантированного % зрителей, которые будут прибавляться к вычисленной посещаемости матча по существующей системе. Этот процент будет, соответственно, увеличиваться в зависимости от уровня Фан-клуба.

2. Продажа "символики" клуба, такой себе клубный магазин. На каждом уровне Фан-клуба прибавляется определеннй "товар" со своей ценой, продажа которого приносит доход на счет клуба. Продажи привязываются к Рейтингу посещаемости, т.е. если команда выступает успешно, то и продажи растут, если же нет, то и продажи падают. Причем, при минимальной Рейтинге посещаемости - продажи равны нулю, при максимальном - 200%, ну а при Рейтинге = 1, продажи = 100%.

3. Кумиры команды, не те, которые сегодня носят буковку К, а других, тех кто успешно выступает в матчах, имеет высокую оценку, больше всех забивает и пасы раздает, меньше всех пропускает и т.п. Наличие такого Кумира в команде, влияет и на посещаемость и на продажи "символики" клуба на определенный процент. На каждом уровне Фан-клуба увеличивается количество игроков, которые становятся Кумирами.
Как это может работать - Кумиров назначает менеджер команды в начале сезона и на весь сезон (допустим с правом один раз сменить Кумира), после этого игрок начинает выступать и его Рейтинг кумира начинает увеличиваться или уменьшаться (он же %, который влияет на посещаемость и продажи).
Причем, эти Кумиры заменяют спецуху К, т.е. она становится не нужной, единоразово можно сделать её замену на другую спецуху и тех игроков, у кого она есть сейчас.

И еще: функции скаут-центров можно перенести в спортшколу, ввести их там начиная с 6-го уровня, реально в скаут-центрах восемь уровней это много для задач определения перспективности и стиля. Тем более, что спортшкола весь сезон простаивает. А на месте скаут-центров и сделать Фан-клуб

Это три основных параметра Фан-клуба, которые можно реализовать, если сама идея будет вопринята руководством, то уже можно детально и в цифрах проработать параметры Фан-клуба, возможно добавить и еще какие-то параметры...
Предлагаю обсудить эту идею и если она целесообразна, провести голосование по этому вопросу...
Последний раз редактировалось Anonymous 10 ноя 2009, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
    Желтая карточка была показана за этот пост 10 ноя 2009, 13:49 модератором Akar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Akar: Чтобы не разводить бодягу - оффтопик. Но на предложение внимание обращу.
VirusMc
Опытный менеджер
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 02 май 2004, 23:35
Откуда: Нарва, Эстония
Рейтинг: 516
 
Кантерас дель Хубонес (Кеведо, Эквадор)
Теспротос (Игуменица, Греция)
Кхань Хоа (Нячанг, Вьетнам)
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Влад 10 ноя 2009, 02:09
Akar писал(а):Я, в отличие от многих, считаю, что неправильные результаты бывают очень редко, если вообще бывают. Просто посетители тем "зачем Лиге такие матчи" не хотят разбираться, что и откуда прилетело. У нас вроде достаточно мало показателей в тактике и силе игроков и команд, но тем не менее они не ограничиваются полоской - общая сила команды, к которой вечно пытаются подвести сторонники рандома. То, что начинается дальше, утрируя можно описать так - "я сыграл суперзащитную с сильнейшим вратарем и защитой на полполоски и не победил команду, которая на 500 меня слабее - виноват генератор". Возможно в отчет нужно для понимания вынести больше о технико-тактических действиях, но я уверен, что все так или иначе объяснимо. При всей упрощенности я не считаю, что должно быть - кто больше состав в итоге составил, тот и победил. Нужно разбираться - из кого составил, что они делали и т.д.

Алексей, а может быть тогда это стоит ОБЪЯСНИТЬ в Правилах? Какие действия? Кого именно? Как сделать, чтобы этого не было? Когда будут скаут-центры... сорри, это можно и самим посчитать, но НИКТО не знает, как это сделать точно...

Пока это - РЭНДОМ. Фантики :(

Самое главное, чего вы не хотите понимать - какой смысл разбираться в каких-то взаимопониманиях, в каких-то изменениях формы или в чём-то ещё: выставив состав, ты или выиграешь, или проиграешь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от силы соперника. Зачем стараться быть сильнее? Зачем вообще вникать в правила? РЭНДОМ. Гена.

Огромное количество своих фичей вы не документируете, приняв какие-то правила, вы не обеспечиваете их работу. 55%? А где ЗАМЕНА вратарей? Руки не дошли? Ладно, давайте лучше здесь поломаем. Ломать не строить:(
Последний раз редактировалось Влад 10 ноя 2009, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Влад
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение den0709 10 ноя 2009, 02:11
А если сделать:
1) Первый вариант: разделить команду грубо говоря на 4-5-6 групп и в каждой группе будет разная физа и поменять эту физу можно например раз за сезон в каждой группе (но это сложно представить)
2) Сделать полный рендом вначале, дать сколько то там изменений, но одному игроку, за весь сезон нельзя менять физу больше чем 2-3 раза, то есть сильный игрок обязательно во время чемпионата, хоть на какой то срок получит плохую форму...
Наш Спартак Великий Клуб !
Аватара пользователя
den0709
Профи
 
Сообщений: 598
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 14:13
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 511
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
Полис (Браззавиль, Конго)
Марист Файр (Хониара, Соломоновы о-ва)
Роаринг Лайонс (Валли, Ангилья)
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение VirusMc 10 ноя 2009, 02:20

To den0709, понимаешь нам опытным манагерам в принципе всеравно, а приходит новичек офигеет от таких приколов сыграет десяток матчей, загубитт команду и свалит.

Вообщем одни растройства... как в таком случае юниоров готовить ???


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Такое сразу вводить нельзя, нужно плавно к этому подвести, а тут бах, типо очередная такая новость, ничего страшного, привыкните...
VirusMc
Опытный менеджер
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 02 май 2004, 23:35
Откуда: Нарва, Эстония
Рейтинг: 516
 
Кантерас дель Хубонес (Кеведо, Эквадор)
Теспротос (Игуменица, Греция)
Кхань Хоа (Нячанг, Вьетнам)
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение dove 10 ноя 2009, 02:27
Честно говоря, если эту тему обсуждали два года трудно сразу понять все плюсы и минусы предложенного варианта. Пока тут думают, можно предложить и альтернативный вариант,который на мой взгляд ближе к реалу - дайте возможность определения физической формы команды самим менеджерам всего два раза в сезон. Перед началом чемпионата и после первого круга. При этом растянув полный цикл изменения формы на полный круг чемпионата (сейчас полный цикл 13 матчей,ну продлите пики на одну игру будет 15 игр полный цикл). В этом случае уже сам менеджер будет думать как ему распределить физ.форму исходя из календарного плана и поставленной задачи на сезон. И уж совсем "фантастическое решение" убрать право изменять индивидуальное значение формы у менеджеров клубов,но дать это право тренерам сборных (представляю ярость тренера клуба,когда у него в команде девять сборников и тренеры сборных поменяли им физу в разброс :grin: ). В общем думать надо.Но мне вариант с определением физы два раза в сезон, больше нравиться,чем предложенный вариант.
dove
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Демагог 10 ноя 2009, 02:52
Akar писал(а):Когда вот такое читаю - сразу радуюсь. Потому что не предусмотрено в стратегии игры просчитывание формы соперника. Предусмотрены скаут-центры, которые на 8 уровне предположительно дадут 20 просмотров ближайшего соперника с целью смотреть его форму до начала матча. Предположительно за 3 игровых дня типа B его можно будет вскрыть. А без скаут-центров изучать соперника - это да - не надо лезть в налаженный механизм.
Могу вам, Алексей, только позавидовать, у меня прочитанное радости не вызывает. На 8 уровень скаут центра не каждый изыщет возможность и место на базе, но даже с 8 уровнем, если я правильно понял, на одного соперника необходимо затратить предположительно 3 игровых дня, т.е. за это время с тремя командами встречаюсь вслепую, каждую четвертую вскрываю, что составляет предположительно 25%, не завидная осведомленность. Плюс к этому, обычно я, уверен не я один, считаю форму 5-6 ближайших соперников для принятия объективного решения на предстоящий матч, реформа не предусматривает таких вольностей, да, нехорошо видеть дальше своего носа... И исходя из вышенаписаного Ваше юродство по поводу моей последней фразы не к месту.
Комментарий модератора Akar: Нет, открывать мгновенно. Имелось в виду, что открывать соперника можно не ранее, чем за три игровых дня до матча. В отличие от менеджеров и президентов, Совет Лиги как обычно решает совсем другие задачи - в частности, как бы не дать скаутам первой команды преимущество за счет скаутов второй команды. Поэтому речь зашла про какие-то дни, вижу, что в данном контексте это лишнее, ибо и так всё воспринимается с ошибками.
Демагог
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение jeka18 10 ноя 2009, 02:55
Почитал тему, мысли тренеров. Ну что сказать. Эти формы породят игроков- монстров, ведь 6 игроков будут бегать весь чемпионат в зелёной физе ( 4 матча- отдых, 4 матча- отдых, итого отыграв 24 матча за сезон в хорошей физе, при этом набрав уж точно больше баллов, чем сейчас (остальная команда в физе похуже))
Рационально вижу сдесь то, что игроки изначально в разной физе- это да ,кто-то на каникулах бухал ,а кто-то по утрам бегал. Но вот ВСЕ тренеры мира стараются выравнять форму команды (при этом у них один спад за сезон это норма, эт оне страшно, а больше- сезон провале). В большинстве случаем- и лидеры клуба максимум раз за сезон переживают спад формы. А значит- нам нужно далеть так, чтобы тренер мог играть чемпионат в зелени.
Как можно эт осделать- дать возможность тренеру в Кубок межсезонья именно выводить форму команды (возможно и с помощью матчей (например когда в км комнада проиграла больше раза подряд- форма посыпалась, выиграла- наоборот, начала рости.)) Примерно я бы нарисовал это так:
16 туров КМ.
1. Тур Стартовая физа, физа игроков х (+-30%)
2. Тур В зависимости от игры игроки физа становится хуже командной или лучше , если же игрок отыграл средне или не играл -физа изменяется по обычному циклу. Командая форма же может изменятся так (формы всех игроков) он либо меняет направление в сторону зелёной (2 победы подряд), либ оменяет вниз (2 поражения) либо идёт дальше по циклу.

Таким образос тренер к концу км сам решит уже какая у него будет физа, играми готовя игроков к чемпионату.
А в чемпионате вступят в силу измения игроков, которых может быть не так уж и много.

Вот в общем и все, правда нужно будет править систему оцениваний игроков, точноее- выставление оценки. Те форма игрока может быть близка к командной если он играет хорошо, хуже- если плохо.

А и вот ещё, уже в чемпионате напраление формы команды уже не будет менятся- только форма игроков будет итдти к среднекомандной либо ниже неё- таким образом среднекомандную мы сможем поднять инд изменениями.
Последний раз редактировалось jeka18 10 ноя 2009, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
jeka18
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение zixiz 10 ноя 2009, 03:03
Идея очень интересная, но сложная и неправильно излагается!
Просто надо зреть в корень!
Подход с одинаковой формой игроков и ограничения по изменению физы в принципе неправильно...
Но и то что предлагается не решает проблемы, а лишь усложняет её!
В общем топать надо от физы каждого игрока индивидуально, т.е. как в реале один игрок может играть практически весь сезон с достаточно стабильной формой, а у другого физа постоянно прыгает.
И не забывайте про травмы, после них физ. подготовка по любому падает.
Комментарий модератора Akar: Т.е. если я правильно понял, то это пост на тему, что четвертый пункт из предложения dosа убирать никак нельзя.
zixiz
 
 
 

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление
Сообщение Ro Man 10 ноя 2009, 03:05
Поддерживаю, давно напрашывалось такое нововведение. Будет сложнее, но тем и интересние.
Ro Man
Эксперт
 
Сообщений: 3353
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:33
Откуда: Васильков, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения