Альтернативная реформа для спецух Лидер и Командная Игра

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Igen 07 мар 2016, 14:37
Upd. 24 Сентября 2016

Известно, что готовится реформа Л и предполагается ввести еще одну спецуху Ки.
И судя по всему спецуху Л подрежут.
Судите сами. 11 Л4 в составе дают 33% прибавки каждому игроку. Ясно что Л4 лучше чем вторая-третья стилевые, дающие 24% и 16% и то при игре определенным стилем.
Урезать предполагается предположительно в 1,5 раза. До 22%.

Предлагаю свое видение новых спецух

 Первое предложение красивое математически, забракованное Акаром
Спецуха Лидер (Л)

Бонус от Л сделать 1%, от Л2 - 2%, от Л3 - 3%, от Л4 - 4%.
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

То есть 11 Л4 на поле никакой пользы приносить не будут.
10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса.
9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
8 Л4 на поле дадут по 32% трем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
7 Л4 на поле дадут по 28% четырем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
6 Л4 на поле дадут по 24% пяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
5 Л4 на поле дадут по 20% шести игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса.
4 Л4 на поле дадут по 16% семи игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса.
3 Л4 на поле дадут по 12% восьми игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса.
2 Л4 на поле дадут по 8% девяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
1 Л4 на поле дадут по 4% десяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса.
Напомню, что каждый теперешний Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса.

Наилучший бонус в 120% получается при 5-6 Л4 в команде. Но при этом он будет хуже чем сейчас - за 5 Л4 165%, за 6 Л4 - 198%
Но не оптимальный.
Л4 у одного игрока аналогично первой стилевой и дает 40%, но при игре любым стилей.
Если выдать Л4 второму игроку, то прибавка от этого даст 32%, что аналогично среднему между первой и второй стилевой.
Если выдать Л4 еще и третьему игроку, то прибавка от этого даст 24%, что аналогично второй стилевой.
Выдача Л4 пятому и шестому игроку даст меньше чем вторая стилевая.
Поэтому 3 Л4 в составе будет оптимально.
Конечно, очевидно, что выдавать Л4 лучше слабым игрокам, чтобы они усиливали сильных.
Верно. Эдакие мотиваторы-воодушевители, которые достаточно посредственно играю, но умеют настраивать партнеров.
И более того, сейчас тоже выгоднее давать Л4 слабым игрокам.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Спецуха Командная Игра (Ки)


Бонус от Ки сделать 0,5%, от Ки2 - 1%, от Ки3 - 1,5%, от Ки4 - 2%.
Бонус от спецухи Ки дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть.
Бонус от спецухи Ки2 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 1/2 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки3 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 2/3 от него дается игрокам с Ки2, и 1/3 от него дается игрокам с Ки.
Бонус от спецухи Ки4 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 3/4 от него дается игрокам с Ки3, и 2/4 от него дается игрокам с Ки2, и 1/4 от него дается игрокам с Ки.
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).
То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
10 Ки4 на поле дадут по 18% каждому из 10 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 180%. Или 16,4% командного бонуса. +4,0% общекомандного бонуса.
9 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 9 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 144%. Или 13,1% командного бонуса. +3,6% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
7 Ки4 на поле дадут по 12% каждому из 7 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 84%. Или 7,6% командного бонуса. +2,8% общекомандного бонуса.
6 Ки4 на поле дадут по 10% каждому из 6 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 60%. Или 5,5% командного бонуса. +2,4% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
4 Ки4 на поле дадут по 6% каждому из 4 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 24%. Или 2,2% командного бонуса. +1,6% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 12%. Или 1,1% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 4%. Или 0,4% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 на поле ничего не даст игрокам. Но даст +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


Предложение 2, нерассмотренное

 Спецуха Лидер (Л)
Бонус от Л сделать 2%, от Л2 - 4%, от Л3 - 6%, от Л4 - 8%.
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от разности сил игрока со спецухой Л и игрока, который получает бонус.

Плюс +
Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет.
Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л.
Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2.
Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3.

Примеры.
Игрок Л4 с силой 200 даст игроку без Л с силой 100 8%*(200-100)= 8%, или 8 баллов .
Игрок Л4 с силой 150 даст игроку без Л с силой 100 8%*(150-100)= 4%, или 4 балла .
Игрок Л4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 100.

То есть лидерами имеет смысл делать только сильных игроков и они будут усиливать остальных. Слабые и средние игроки дадут совсем небольшие прибавки еще более слабым игрокам.
В команде, где игроки приблизительно одинаковой силы, вообще, не имеет смысл раздавать Л. Только, если есть какие-то сильные по сравнению с остальными игроки.

Целесообразные варианты.
У команды 1 игрок с Л4 силой 200 и 10 игроков без Л с силой 100.
Тогда он даст всем игрокам команды по 8%*(200-100)=8% или по 8 баллов. Что всего составит 80 баллов.
Соизмеримо с его первой стилевой, которая даст 40% к силе 200, то есть +80 баллов.

Добавляем второго игрока с Л4 силой 200 и остается 9 игроков без Л с силой 100. Тогда 9 игроков получат по 16 баллов, всего 144 балла.
Давая Л4 второму игроку мы увеличиваем силу команды на +64 балла. Лучше второй стилевой, но хуже первой стилевой для игрока силой 200.

Добавляем третьего игрока с Л4 силой 200 и остается 8 игроков без Л с силой 100. Тогда 8 игроков получат по 24 балла, 192 балла.
Давая Л4 третьему игроку мы увеличиваем силу команды на +48 баллов. Равноценно второй стилевой для игрока силой 200.

Добавлять еще Л4 четвертому и пятому игроку нецелесообразно, поскольку это выходит хуже второй стилевой и практически не найдется команд, у которых 4-5 игроков на 100 баллов превышают остальных. А меньшее превышение даст меньшие бонусы.

Напомню, что каждый теперешний Л4 при силах игроков 100 приносит 33 балла.

Бонус Лидерства лучше будет действовать в сильных командах и хуже в слабых.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут по 8%.
В слабых командах могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и лучшие принесут слабым всего по 4%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 1, простой
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,25%0,5%0,75%1%1,25%
Ки20,5%0,75%1%1,25%1,5%
Ки30,75%1%1,25%1,5%1,75%
Ки41%1,25%1,5%1,75%2%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности).

То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 8% 3 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 136%. Или 12,3% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 5% 6 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 70%. Или 6,4% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 3% 8 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 36%. Или 3,3% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 2% 9 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 22%. Или 2% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса.
1 Ки4 даст по 1% 10 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 11%. Или 1% командного бонуса. +0,4% общекомандного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%.
По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже.

Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.
Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.
И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка.


 Спецуха Командная Игра (Ки), вариант 2, интересный
Бонус от Ки сделать
-нетКи1Ки2Ки3Ки4
Ки10,5%1%1,5%2%2,5%
Ки21%1,5%2%2,5%3%
Ки31,5%2%2,5%3%3,5%
Ки42%2,5%3%3,5%4%
В строчках уровень Ки игрока дающего бонус, в столбцах получаемый бонус разными игроками
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от (100 - разность сил по модулю игрока со спецухой Ки и игрока, который получает бонус).

Примеры.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-100+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-100+100)= 4%, или 4 балла.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-150+100)= 1%, или 1 балл.
Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-150+100)= 2%, или 2 балла.
Игрок Ки4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 200 и выше, также ка игрок с силой 200 и выше ничего не даст игроку с силой 100 и ниже.

То есть Командную игру имеет смысл качать только в командах, в которых игроки приближены по силе, или только игрокам,приближенным по силе. В командах с разбросом силы по игрокам будет очень слабая прибавка от КИ

Для команды у которой все игроки силой 100 получится следующее.
11 Ки4 на поле дадут по 40% каждому из 11 игроков. +440 баллов. Или 40% командного бонуса.
8 Ки4 на поле дадут по 28% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 16% 3 игрокам без Ки. +272 балла. Или 24,6% командного бонуса.
5 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 10% 6 игрокам без Ки. +140 баллов. Или 12,8% командного бонуса.
3 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 6% 8 игрокам без Ки. +72 балла. Или 6,6% командного бонуса.
2 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 4% 9 игрокам без Ки. +44 балла. Или 4% командного бонуса.
1 Ки4 даст по 2% 10 игрокам без Ки. +22 балла. Или 2% командного бонуса.
Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 40%.
Но это возможно только при одинаковых силах игроков, что невозможно. Поэтому реальный бонус при 11Ки4 в составе около 30%

Наилучший бонус при 11 Ки4 в команде.
Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи.
Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 30%-ную+ прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры.


Бонус Командной Игры лучше будет действовать в слабых командах и хуже в сильных.
В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут ничего не принесут по Командной игре.
В слабых командах разброс игроков меньший, могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и они все равно принесут друг другу по 2%.


У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется.
В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается.
Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков.


Если выбрать второй вариант КИ, то самое интересное и очевидное, на мой взгляд, что для получения лучшего эффекта, Л нужно давать сильным игрокам, а всех средних по силе игроков нужно снабжать Ки, что вполне отвечает действительности.
Но силы игроков меняются с возрастом и идеальное распределение в текущем сезоне через 5 лет даст совсем не оптимальные бонусы. Поэтому нужно загодя, еще на раннем этапе изучать рост/падение силы игрока в скаут центре и качать его правильной спецухой.

Зачем это все?
Во-первых, как минимум какая-то альтернатива стилевым спецухам.
Если кто-то не хочет играть в один стиль, то почему не дать ему возможность сделать крепенькую команду построенную по другому принципу?
Есть моментные, есть Л, есть Ат. Теперь еще будет Ки.
А, во-вторых, АиА все равно сделают реформу. Мы можем лишь предложить свое видение


Естественно вводя реформу нужно дать возможность поменять имеющиеся Л у клубов.
Предлагаю разрешить поменять на Л или Ки в любой пропорции.
А может и на любые спецухи. Обсуждаемо.

ЗЫ. Цифры тоже обсуждаемы
Последний раз редактировалось Igen 26 окт 2016, 19:11, всего редактировалось 6 раз(а).
alexey-saratov отметил этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
 


Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение Анфан террибль 07 мар 2016, 15:12
Прикольная тема
Анфан террибль
 
 
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение Igen 07 мар 2016, 17:05
Arne писал(а):Прочитал первый пост. Мда. Я только надеюсь, что спецумения Л (старые) разрешат поменять на любые.

Просто урезать на треть значимость спецухи и без права замены на другую как-то не айс.
У меня же предлагается оставить половину(треть) действия спецухи, а вторую половину заменить на выбранные менеджером.

А новая АиА'овская спецуха Л, это вообще черти что. Та же Ка4 но усиленней и по обязу в каждой команде. Смысл от него?
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение trenafin 07 мар 2016, 18:22
Положительно отношусь к дополнениям в виде новых спецух. Я за большее разнообразие в игре (разнопогодность за разнообразие не считаю). Хочется видеть более разнообразные клубы нежели чем есть сейчас. Мне нравится что администрация хочет ввести новую спецуху, пусть и под видом урезанной Л-ки. Но вот вариант с самой Л-кой не нравится. Он не добавит разнообразия. будет тоже самое что сейчас со спецухой "Ка". Она либо есть у одного игрока в клубе, либо её нет. Разнообразия особого не наблюдается. С новой "Л" - кой будет тоже самое. Тогда зачем она нужна....
Когда нет разнообразия - тогда все выстраиваются под один трафарет....скукота..
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение Vyurch 07 мар 2016, 18:45
Лка уже давно всем прогрессивным обществом ВСОЛа признана ущербеной, зачем ее еще дополнительно кастрировать?
Vyurch
 
 
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение victorivan71 07 мар 2016, 20:17
Igen писал(а):Чем они президенты лучше разбираются в игре, чем менеджеры?Некоторые, например, президенты из Д3-Д4 которые в глаза не видели серьезного уровня? Что они могут подсказать?
А Вас действительно интересует именно этот вопрос? Или то, что Вас неспрашивают? Могу успокоить, вот слова Акара:"Потом будет и общее обсуждение"
На этом разрешите откланятся :hello: вам с кисточкой.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
victorivan71
Профи
 
Сообщений: 610
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:37
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 501
 
Слима Уондерерс (Слима, Мальта)
Хартлэнд (Оверри, Нигерия)
Пакистан Рэйлвэйс (Лахор, Пакистан)
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение вихтор 07 мар 2016, 22:44
Сообщение Akar 03 мар 2016, 16:41

Убедительная просьба - не выносить проект на всеобщее рассмотрение с публикацией в новостях, других темх, включая национальные, т.к. это только проект, он может измениться с ног на голову, а вы сейчас правила публикуете. Не вносите беспорядок в умы менеджеров! Тут сделали тему специально, чтобы обсудить с теми, кто более-менее разбирается в игре и может дать какие-то советы, обнаружить слабые места, предложить изменения и т.д. Потом будет и общее обсуждение, дайте с сырой идеей разобраться в узком кругу!
Тему закрываю.
Комментарий модератора Akar: Но ведь это не та реформа! Это сторонняя идея.

Её если и стоит закрыть, то словами такого не будет. Пока попытался найти что-нибудь полезное в предложении, но не нашел.
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9346
Благодарностей: 829
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 530
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Реформа Л. Предложение
Сообщение Харлампий 07 мар 2016, 22:48
удалено
    Желтая карточка была показана за этот пост 08 мар 2016, 01:08 модератором Akar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7583
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 505
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение Akar 08 мар 2016, 00:56
Идея вроде как и интересная, но для начала отмечу следующее:

10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса.
Вот это самое странное для восприятия как с точки зрения описания реальности (как такое может быть? 10 человек пинают молодого, чтобы тот играл сильнее?), так и с точки зрения игрового процесса - к чему приведёт и как это использовать? Получается можно как-то использовать, чтобы 10 лидерами в команде сделать одного супермонстра? А зачем такая возможность дана...

9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. Итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
по 36% двум игрокам без Л. Итого... по 36% двум игрокам без Л! Как и почему их можно складывать, чтобы получить 72%? 72% чего и кому - не понял. Что такое 6.5% командного бонуса - для чего это, почему 6.5% ведь игроки с неодинаковой силой. Типа чтобы можно было как-то оценить работу реформы?

У меня получилось, что в двух словах реформу можно описать так:
- лидеры не получают бонусов от лидеров
- чем больше лидеров, тем больше бонус для оставшихся игроков без этой спецухи с максимальным бонусом для одного игрока, если все кроме него лидеры.
В чем полезность такой идеи для игрового процесса - я не понял.

Показалась в рамках такого предложения выгодной стратегия - сильным игрокам стараться Л не давать. Остальных, включая левых, нужно обязательно делать лидерами, т.к. они тогда будут бонус давать не себе, а более сильным товарищам. В итоге где-то от 5-6 лидеров мы имеем уже значительный прирост к оставшимся игрокам, размазанный по ним всем, если лидеров получается больше, то лидерский бонус становится сконцентрированней, но касается меньшего числа игроков. В разных командах в зависимости от количества сильных нелидеров могут быть разные рекомендации по количеству лидеров, но общая позиция такая, что лидерами должны становиться левые игроки. Тогда эта реформа противоречит симуляции футбола в принципе.
Дон Pablo отметил этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение Igen 08 мар 2016, 11:04
Akar писал(а):Идея вроде как и интересная, но для начала отмечу следующее:

10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса.
Вот это самое странное для восприятия как с точки зрения описания реальности (как такое может быть? 10 человек пинают молодого, чтобы тот играл сильнее?), так и с точки зрения игрового процесса - к чему приведёт и как это использовать? Получается можно как-то использовать, чтобы 10 лидерами в команде сделать одного супермонстра? А зачем такая возможность дана...

Да, глуповато, конечно, выходит.
Но так никто делать не будет. Вкачать 10 Л4 команде, чтобы на 40% усилить одного игрока. Смысл?

Akar писал(а):
9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. Итого 72%. Или 6,5% командного бонуса.
по 36% двум игрокам без Л. Итого... по 36% двум игрокам без Л! Как и почему их можно складывать, чтобы получить 72%? 72% чего и кому - не понял. Что такое 6.5% командного бонуса - для чего это, почему 6.5% ведь игроки с неодинаковой силой. Типа чтобы можно было как-то оценить работу реформы?
Ну да, нельзя складывать конечно.
Именно для оценки относительно теперешнего, считая, что все игроки с одинаковой силой.

Akar писал(а):У меня получилось, что в двух словах реформу можно описать так:
- лидеры не получают бонусов от лидеров
- чем больше лидеров, тем больше бонус для оставшихся игроков без этой спецухи с максимальным бонусом для одного игрока, если все кроме него лидеры.
В чем полезность такой идеи для игрового процесса - я не понял.
В вариативности количества оптимального количества Лидеров, в зависимости от прокачки команды, от количества стилевых.
Если добавить предложенные опциональные ограничения, или похожие но по возрасту - будет еще больше разнообразия.
Текущая Л стабильна и неинтересна.

Akar писал(а):Показалась в рамках такого предложения выгодной стратегия - сильным игрокам стараться Л не давать. Остальных, включая левых, нужно обязательно делать лидерами, т.к. они тогда будут бонус давать не себе, а более сильным товарищам. В итоге где-то от 5-6 лидеров мы имеем уже значительный прирост к оставшимся игрокам, размазанный по ним всем, если лидеров получается больше, то лидерский бонус становится сконцентрированней, но касается меньшего числа игроков. В разных командах в зависимости от количества сильных нелидеров могут быть разные рекомендации по количеству лидеров, но общая позиция такая, что лидерами должны становиться левые игроки. Тогда эта реформа противоречит симуляции футбола в принципе.

Так в любой из реализаций спецухи Л, лидерами должны становится левые игроки, поскольку ни в одной из них не учитывается сила носителя Л.
В теперешней - лучше дать Л-ки более слабым, а сильным дать стилевые-моментные.
В предлагаемой Вами - вообще пофиг кто лидером будет, 16% любой даст. Слабому опять таки выгоднее, чтоб у сильного слот освободился.
Ну и в предлагаемой мной тоже.
И в принципе это нормально. Лидер не обязательно должен сам хорошо играть, его цель мотивировать.

Почему я ратую за такую реализацию. Она "красивая" и логичная.

Можно и предлагаемую Вами Ки вместе с этой реализацией вводить. И все Л разрешить или оставить или сменить на Ки.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение Garlik 08 мар 2016, 12:17
Akar писал(а): 10 человек пинают молодого, чтобы тот играл сильнее?)
Точно подмечено, именно так и есть :super:
Igen писал(а):Да, глуповато, конечно, выходит.
Но так никто делать не будет. Вкачать 10 Л4 команде, чтобы на 40% усилить одного игрока. Смысл?
Написал же Акар прямо в чем смысл: что бы сделать из одного игрока супермонстра.
А супермонстр, по идее, должен сделать результат матча в пользу своей команды.
Как раз если дать такую возможность, то и будут делать так что бы 2-3 игрока усилить за счет Л остальных игроков.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение trenafin 08 мар 2016, 12:28
Хм...а может пойти чуть другим путём? И наоборот, сделать так, что бы носитель Л-ки получал на 1-2% больше чем все остальные от неё получат?
Хотя важнее, на мой взгляд, уйти от идеи что бы Л-ка была выгодна только у одного игрока. Нужно несколько её рассеять, что бы и в нулевом количестве от Л-ки не выглядеть бестолково. И вместе с тем что бы её наличие у одного до пяти игроков давало пользу.
а там уж пусть менеджеры и выбирают для себя, сколько им её надо
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение Igen 08 мар 2016, 13:35
Garlik писал(а):
Akar писал(а): 10 человек пинают молодого, чтобы тот играл сильнее?)
Точно подмечено, именно так и есть :super:
Igen писал(а):Да, глуповато, конечно, выходит.
Но так никто делать не будет. Вкачать 10 Л4 команде, чтобы на 40% усилить одного игрока. Смысл?
Написал же Акар прямо в чем смысл: что бы сделать из одного игрока супермонстра.
А супермонстр, по идее, должен сделать результат матча в пользу своей команды.
Как раз если дать такую возможность, то и будут делать так что бы 2-3 игрока усилить за счет Л остальных игроков.

+40% к силе это супермонстр?
Даже если предположить, что 10 игроков с силой 100 берут спецуху Л4 и дают +40% игроку с силой 200, то он станет с силой 280.
Получается Игрок 280 и 10 игроков по 100. Всего 1280.
На эти же деньги можно взять им стилевые 4 уровня, пусть даже по +24%.
Итого получим Игрок 200 и 10 игроков по 124. Всего 1440.
Как-то очевидно, что лучше.
А если вдруг не дай бог этот монстр травмируется, то все Л4 у игроков вылетают нафиг.

Для 2-3 супермонстров конечно заманчивее будет.
8 игроков с Л4 дадут каждому по 32%.
Ну а сейчас дают по 24% и плюс себе тоже по плюс 24%.

Нужно прикидывать.
может и не менять 0,5-1-2-3 на 1-2-3-4
Подумаю.

pallo писал(а):И наоборот, сделать так, что бы носитель Л-ки получал на 1-2% больше чем все остальные от неё получат?
Это к командной игре нужно такую функцию добавить. Игрок с Ки получает больше бонусов от Ки.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение KINO 08 мар 2016, 17:34
А если предложить другой вариант.
Л-ку начислять по формуле, бонуса сыгранности,правда Л-ку придётся малость
порезать,чтоб уж слишком больших значений не было.
Какой процент резать,это надо обсуждать.
Если честно,не было время подумать лучше,но со стороны лучше ошибки видны.

Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).
Учитываются матчи любых соревнований, кроме товарищеских
Учитывается не более 25 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).
Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):

6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л--% силы;
7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л %силы;
8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л % силы;
9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л % силы;
10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л % силы;
11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: Л% силы;

Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за рассмотренные матчи (максимально - 25 матчей).
KINO
 
 
 

Re: Альтернативная реформа для спецухи Лидер. Предложение
Сообщение Харлампий 08 мар 2016, 19:47
Предлагаю ввести несколько новых спецух на выбор вместо Лидера. Т.к. лидер должен быть один, а придумать вместо него что-то аналогичное нужно обязательно. Иначе реформа - не реформа!

Ка - капитан (уже есть)
Л - лидер (уже есть)
С - сплоченность. Добавляет сплоченности всем игрокам, если на поле.
Ц - целеустремленность. Добавляет целеустремленности всем игрокам, если на поле.
О - объединенность.Добавляет объединенности всем игрокам, если на поле.
Ор - организованность. Добавляет организованности всем игрокам, если на поле.
Н - нацеленность. Добавляет нацеленности всем игрокам, если на поле.
М - мотиватор. Добавляет мотивации всем игрокам, если на поле.
Плюс придумать еще 3 аналогичных спецухи, чтоб их было 11.
Каждая из них дает прибавку такую же, что и Л, включая капитана.
Если на поле все 11 игроков, но с разными спецухами, то включается дополнительный бонус - плюс 0,62% к силе команды.
Но если в составе больше одного игрока с любой из указанных спецухой, то прибавка от таких игроков 0%.
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Эксперт
 
Сообщений: 7583
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 24 май 2009, 13:28
Откуда: Москва
Рейтинг: 505
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
Дакота (Ораньестад, Аруба)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения