Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение saa79 30 апр 2016, 21:23
Изображение
Автор: Anubis
с использованием материалов Федора Алеева и помощи Балт_Вит

Классы персонажей
Каждый персонаж относится, к одному из ниже представленных классов.
1) Спецназовец Изображение
2) Мастер единоборств Изображение
3) Внешний Мир Изображение
4) Преисподняя Изображение

Блейз и Онага не относятся ни к одному классу.
Завербованный Шинноком персонаж, меняет свой класс, на "Преисподняя".
 Земное царство
Побеждает после уничтожения Преисподней, Внешнего Мира, Красного и Черного Драконов, Киборгов, Кроники.
Может победить совместно с Царством Хаоса и Внешним Миром под правительством Китаны. При этом, стоит понимать, что хаоситы могут победить с одним кланом, и потому Земное Царство, будет вынуждено выбрать одну из сторон.

1.Саб-Зиро ИзображениеИзображение
Куай Лиэнг был одним из двух братьев, сыновей представителя клана Лин Куэй в США. Вопреки желанию их матери, отец вывез их в Китай, где их стали тренировать, как воинов-убийц. Спустя некоторое время имя "Саб-Зиро" перешло к старшему брату Би-Хану, которого нанял Куан Чи для кражи карты из шаолиньского храма и поиска амулета Шиннока. После завершения своих приключений, Саб-Зиро старший был нанят Шанг Цунгом и неким из его врагов, который хотел смерти колдуна. В ходе десятого турнира Би-Хан был убит Скорпионом в отместку за своё убийство во время кражи карты. Так имя "Саб-Зиро" перешло к младшему брату Куай Лиэнгу.
Способности
1.Наносит смертельный удар,вырывая из жертвы внутренности,мгновенно замораживая их.
2.Вместо удара,может создать ледяную скульптуру - копию его самого.Если на Саб-Зиро,будет совершено покушение,атакующий замораживается на всю ночь и следующий день,получает иммунитет от атаки Скорпиона,а сам Саб-Зиро,узнает кто именно атаковал его.Можно использовать раз в две ночи.
3.Если своим ударом, попадет в Скорпиона, то объяснится с ним. После этого, кланы Лин Куэй и Ширай Рю помирятся и заключат союз. Саб Зиро и Скорпион, будут играть в команде.
4.Если Саб-Зиро, будет бить кого-то из киборгов, в ночь, когда киборги его присоединяют, то его ход не пройдет. Но если удар, будет наносится по любому другому персонажу, этот удар будет нанесен, если Саб-Зиро не будет оглушен кем-то другим. Менять удар, в ночь присоединения нельзя.
2.Джонни Кейдж ИзображениеИзображение
Джонни Кейдж — голливудский актёр, мегазвезда, снявшийся в более, чем дюжине фильмов, был приглашён на десятый турнир Смертельная Битва, как один из лучших воинов Земного Царства. Он является потомком древнего Средиземноморского культа, который выводил для богов, воинов обладающих сверхествественными способностями за рамками умений обычных людей.
Способности
1.Имеет ночной удар,от которого погибнут все, кроме представителей Преисподней. В описании ночи при ударе персонажа из Преисподней, не будет указано, кого именно бил Кейдж.
2.Раз в две ночи вместо атаки,может защитить Соню Блейд. Тогда в эту ночь,он отбросит любого персонажа и защитит свою жену от любых ударов, включая удар Онаги. Для защиты, необходимо находится в одном и том же мире.

3.Соня Блейд ИзображениеИзображение
Соня Блейд — лейтенант Отряда особого назначения армии США, и позже, основатель Агентства по Исследованию Внешнего Мира. Хотя Соня может показаться грубой и недружелюбной, но на самом деле, она сильно заботиться о своих друзьях и союзниках.
Способности
1. Может координировать действия землян, каждую ночь отправляя письмо любому игроку. Игрок может ответить на письмо Сони. Если письмо попало к Джаксу, то могут без ограничений общаться через ведущего. Общение продолжится и в случае смерти Сони.
2. Вместо отправки письма, может отправить своих бойцов, проследить за двумя игроками и узнать его точную роль.
3. При отправке бойцов на разведку, обязана указать, в какой мир отправятся бойцы. Соня и ее бойцы, могут находится в разных мирах, но отчет о проверке придет только в том случае, если бойцы были в том же мире, что и наблюдаемый. Бойцы могут искать игроков разных мирах. Пример хода : Бойцы ищут Балт_Вит во Внешнем Мире и xrerik в Земном Царстве. Бойцы могут следить за одним и тем же игроком.

4.Джакс ИзображениеИзображение
Бывший начальник Сони Блейд. Потерял руки в битве с Эрмаком, и с тех пор носит металлические протезы.
Способности
1.Своими мощными руками,наносит серию ударов,оглушая любого игрока.
2.Один раз за игру,может впасть в неистовство и оглушить за раз троих.Однако в этом случае,пропустит следующий ночной ход.
3.Не может быть искалеченным Кунг Лао.
5.Лю Кан ИзображениеИзображение
Шаолиньский монах,в совершенстве владеющий восточными единоборствами.Играет в команде с Кунг Лао.

Способности
1.Будучи монахом,не имеет желания убивать,поэтому на начало игры он не имеет никаких способностей.
2.После первого смертельного в него удара,Лю Кан выживает,и разочаровавшись во всем,начинает сам наносить смертельные удары.
3.Если смертельный удар нанес Шиннок,то Лю Кан становится рабом преисподней,даже если этот удар был первым.
4.Не причинит вреда Китане, пока играет за Земное Царство.
5.Убьет Китану, если ее завербовал Шиннок.

6.Кунг Лао ИзображениеИзображение
Один из последних потомков Великого Кунг Лао.Нынешний Кунг Лао взял себе имя в честь своего могучего предка.Играет в команде с Лю Каном.
Способности
1.Основное оружие Кунг Лао - шляпа с острыми, как лезвия бритвы, краями.Бросая ее,он отрубает конечности своим противникам,в результате чего,лишая их всех способностей до конца игры.
2.Если бросит шляпу,в уже ранее израненного противника, то тот погибнет на месте.
3.Израненный проиграет Дневную Битву всем персонажам. Даже Жителям Земли. Два израненных игрока сыграют вничью.

7.Скорпион ИзображениеИзображение
Убитый Саб-Зиро старшим, и перерожденный в Преисподней Скорпион, долгое время был слугой Куан Чи . Освободившись от чар некроманта, он вскоре узнал, что его клан был убит не конкурентами из Сирай Рю, а все тем же Куан Чи. Теперь Скорпион сделает все, чтобы отомстить за свой погибший клан.
Способности
1. Скорпионом движет лишь чувство мести. Он не станет убивать землян ( к землянам относятся и представители Черного Дракона ), а потому его удар смертелен лишь для представителей Преисподней и Вешнего Мира.
2. Убьет Саб-Зиро младшего, если еще не утолил жажду мести, хотя бы одним убийством.

8.Бог Грома Рейден ИзображениеИзображение
Молодой Бог Рейден, спас Земное Царство, от вторжения Шиннока, возжелавшего стать величайшим из всех Богов. Победив Шиннока, он низверг его в Преисподнюю, а сам с тех пор стал защитником Земного Царства. Играет в команде с Фуджином.
Способности
1.Ночью может заблокировать вход в одну из локаций Земли,для представителей Преисподней,которые ищут амулет Шиннока (сам Рейден также не будет знать,где находится амулет).
2.Может вступить в схватку с Шинноком,и заблокировать его ночной ход.
3.Может проверить игрока,на причастность к земному царству. Узнает и Кронику.
4.Если жив Лю Кан, Рейден бьет Кронику. Саму богиню он не убьет, но обезвредит Гераса, утопив его в Море Крови. Море Крови бездонно, а значит Герас будет тонуть живым бесконечно. Применив эту способность, Рейден автоматически переместится в Преисподнюю на всю ночь, и автоматически вернется в Земное Царство на следующий день.
5.Рейден не может перемещаться между мирами,и всю игру обязан находиться в Земном Царстве.
6.В случае смерти Рейдена,Шиннок автоматически находит амулет.
7.Рейден неоглушаем.

9.Бог Ветра Фуджин ИзображениеИзображение
Хотя Фуджин кажется более отвлечённым и безразличным, чем Рейден, он как и бог грома, также беспокоится за судьбу Земного Царства.
Способности
1 Каждую ночь, спасает любого игрока от одного смертельного удара. Для этого, ему не нужно находится в одном и том же мире с подзащитным.
2.Защищать Рейдена не может.
3.В случае смерти Рейдена, становится защитником Земного Царства и получает все способности Рейдена. Стать темным не может.
Темный Рейден Изображение Изображение
Этот персонаж, может появиться из Рейдена, в двух случаях:
1) Шиннок нашел амулет
2) Погибло более половины землян
Способности
1.Темный Рейден может перемещаться между мирами.
2.Имеет смертельный удар.
3.Вдобавок к удару, может заблокировать игрока в любом мире.
4.Может вступить в схватку с Шинноком, заблокировав ему ночной ход. Раз в две ночи. Если использует эту способность, не может атаковать и блокировать.
5.Если жив Лю Кан, Рейден бьет Кронику. Саму богиню он не убьет, но обезвредит Гераса, утопив его в Море Крови. Море Крови бездонно, а значит Герас будет тонуть живым бесконечно. Удар проходит в любом мире.
6.Темный Рейден все так же защищает Земное Царство. Просто его методы стали более агрессивными. Поэтому он по прежнему побеждает с Земным Царством.
7.После смерти всех представителей Преисподней и Внешнего Мира ( не внешнемирцев ), Темный Рейден успокаивается.
8.Темный Рейден неоглушаем.
10.Кенши ИзображениеИзображение
Искусный воин потерявший зрение после обмана Шанг Цунга.Но его слепота не должна вводить вас в заблуждение.Потеряв глаза,он отточил другие чувства и теперь в совершенстве владеет другими чувствами.
Способности
1.Владея телепатией ,может "войти" в разум любого игрока,узнав его точную роль.
2.Вдобавок,может ударить своим мечом любого игрока.От этого удара пострадают только представители Преисподней и Шанг Цунг.
3.Любой игрок,может заказать ему свою проверку,за предметы.Кенши вправе отказаться,и проверить игрока на свое усмотрение.
4.Телепатически,может передать свою информацию любому персонажу через ведущего. Однако эту же информацию тут же узнает Эрмак.
5.Если попадет на Эрмака ударом меча, то победит его. После поражения, Эрмак не будет получать информацию, о передачах Кенши.
11.Жители Земли - 4 человека
Обычные жители земли, которые могут искать артефакты и побеждают вместе с Земным Царством. Могут быть завербованы Шао Каном и Шинноком.

 Черный Дракон
Побеждают после уничтожения Преисподней, Красного Дракона, Земного Царства, Внешнего Мира под правительством Китаны, Киборгов и Кроники.
Могут совместно победить с Внешним Миром и Царством Хаоса. При этом стоит понимать, что хаоситы побеждают только с одним кланом, и Черный Дракон будет вынужден поддержать одну из сторон.

1.Кано ИзображениеИзображение
Кано — член клана Чёрный Дракон, безжалостной преступной организации наёмников, занимающейся торговлей оружием и убийствами. Из-за своей находчивости, коварства и умения выживать, Кано является более опасным противником, чем другие преступники. Кроме того, он сочетает в себе черты трусливого помощника, психопата и ловкого полководца. Кано является негласным лидером Черного Дракона.
Способности
1. Кано хоть и не обладает сверхспособностями, но их ему заменяют различные киберимплантанты, делающие Кано сильнее и быстрее. А его лазер, может прожечь все что угодно и привести к смерти.
2. Кано невосприимчив к способности Кунг Лао.

2.Джарек ИзображениеИзображение
Джарек - ученик Кано. Имеет почти те же способности, что и учитель.
Способности
1.Берет под защиту любого игрока и защищает его от одного ночного удара.
2.После смерти Кано, наследует его способность 1.

3.Тремор ИзображениеИзображение
Тремор - один из союзников Кано и член фракции Черный Дракон. Тремор был человеком, но после продолжительного пребывания в Царстве Снов, превратился в элементаля и его сила отныне не уступает силе Рейдена и Шиннока.
Способности
1. Владея элементами миров, может днем заставить перейти одному игроку в нужный Тревору мир. Жертва не имеет права говорить и намекать о том, что дневной ход за него сделал Тремор. Рейден, Шиннок, Куан Чи, Шао Кан, Онага, Кроника и Дэйгон имеют иммунитет к этой способности Тремора. Сам Тремор, будет думать, что перемещение прошло успешно.
2. Если Тремор, перемещает игрока, которого блокирует Куан Чи, перевес будет на стороне некроманта.
3. Ночью может искать амулет Шиннока. Если опередит подчиненных падшего Бога, то получит все способности Шиннока. Шиннок же потеряет свой амулет навсегда.
4. Если все же первым амулет нашел Шиннок, то Тремор может отнять амулет у него. Для этого он наносит ночью удар, который будет смертельным лишь для Шиннока.
5. Если Тремор и Шиннок, найдут амулет в одну и ту же ночь, то тогда он достанется Шинноку. Тремор же узнает роль Шиннока. Это действие не будет описано ночью, и даже сам Шиннок не будет знать, что он был замечен.
6. Вместо поиска амулета, может заблокировать одного персонажа, завалив его камнями. Для блока, необязательно находиться в том же мире.
7.Тремор нашедший Амулет Шиннока - неоглушаем.

 Красный Дракон
Побеждают после уничтожения всех кланов, кроме Преисподней и союзной ей Кроники.
1.Дэйгон ИзображениеИзображение
Эдениец и полубог. Является основателем организации Красный Дракон - единственного клана, который является союзником Преисподней. Злейшими врагами считает членов Черного Дракона и Блейза.
Способности
1.Каждую ночь смертельно бьет огненным шаром
2.Каждые три ночи, может бросить два шара, но только в одном мире.
3.Если убьет Блейза, то получит смертельный дневной удар, на который правила миров не действуют.
2. Мавадо ИзображениеИзображение
Один из лидеров Красного Дракона. Является и прекрасным разведчиком и искусным воином.
Способности
1.Каждую ночь, может следить за двумя игроками. Но информацию по ним, он получит только если действие этих игроков, было в том же мире, где и находился Мавадо.
2.Вместо разведки, может совершить смертельный удар.
3.Днем может взять в плен одного игрока. Роль этого игрока он не узнает, но сможет сделать выводы для себя из итогов ночи. Взятый в плен игрок, получает защиту от всех ночных ударов. Рейден, Шиннок, Онага, Шао Кан и Кроника, не могут быть взяты в плен и ночью, смогут совершить свой ход.
4.Если возьмет в плен Блейза, то моментально погибнет.

3. Скарлет Изображение Изображение
Скарлет, создана Шао Кана, из крови поверженных им врагов. После гибели Шао Кана, Скарлет стала симпатизировать Красному Дракону. Во время битвы, Скарлет получает силы, впитывая кровь врага через свою кожу. Также как и Мавадо, Скарлет опытный следопыт, что позволяет ей бесшумно подходить к своей жертве, оглушая ее.
Способности
1.Ночью наносит оглушающий удар, проходящий в любом мире.
2.Днем впитывает кровь всех убитых ночью персонажей. За впитанную кровь трех персонажей, может увеличить уровень игрока на ДБ себе или своим союзникам. Нет никаких ограничений, на количество увеличений уровня. Поднять уровень выше десятого, не может. Не описывается.

 Клан Киборгов
Побеждают после уничтожения Земного Царства, Красного и Черного Драконов, Преисподней, Внешнего Мира под предводительством Китаны, Кроники.
Побеждают вместе с Внешним Миром.

1.Киборг Сектор ИзображениеИзображение
Сектор стал первым из Лин-Куэй который добровольно согласился на кибернитизацию. В отличие от прочих киборгов, Сектор не захотел избавляться от своего механического тела, а предпочёл сделать себе апгрейд, благодаря которому он получил новую броню и систему маскировки, делающей его невидимым.
Способности
1. Каждую ночь, пускает самонаводящуюся ракету, которая достанет жертву в любом мире.
2. Если попадет на Саб-Зиро, то объединится с ним в команду.

2.Киборг Сайракс ИзображениеИзображение
Второй член фракции Лин-Куэй прошедший кибернитизацию. В новой хронологии, Сайракс с самого начала не хотел становиться киборгом, считая, что никакие технологии не смогут заменить интуицию и навыки человека. Он ушёл из Лин Куэй, но через некоторое время его поймали и превратили в машину. Сайракс получил новую броню и новое встроенное оружие. Эта новая броня оказалось настолько крепка, что смогла выдержать даже давление и жар лавы. Его новым встроенным оружием стала огромная циркулярная пила, спрятанная у него в груди. Помимо этого Сайраксу в панель на руке был встроен прибор позволявший ему открывать порталы в иные миры.
Способности
1.Днем может заминировать одну локацию. Любой вошедший в такую локацию - погибает. Уничтожается и предмет, если он был в этой локации. Бомбы в локации, остаются до конца игры и могут срабатывать бесконечное количество раз. Нельзя минировать локации Преисподней. Иммунитет к взрыву имеют Кобра, а также представители Преисподней, которые ищут амулет Шиннок.
2.Если Сайракс будет убит ночью или в Дневной Битве, то он заберет с собой своего убийцу.
3.Ночью окутывает свою жертву сеткой, из-за которой жертва оглушается и теряет ночной ход, а также не может общаться и голосовать следующим днем. Если попадет на Саб Зиро, то также станет киборгом и присоединится к команде.
4.Сайракс был кибернитизирован против своей воли. Поэтому если он останется один, а Саб Зиро будет жив в своем человеческом обличье, Сайракс победит совместно с Земным Царством.
3.Киборг Смоук ИзображениеИзображение
После превращения в киборга Смоук потерял в скорости, но стал сильнее. Его телепортация стала опаснее, он приобрёл способность становиться полностью невидимым и сохранил свою притягивающую атаку при помощи гарпуна, встроенного в его тело. Дым, окутывавший его тело, остался у него и в виде киборга.Только Смоук может наносить сразу до трёх ударов, выскакивая с разных сторон.
Способности
1.Смоук единственный персонаж, который может нанести за ночь три смертельных удара. Но наносить их, он может раз в две ночи.
2.Наносить удары можно только в одном мире.
3.Если попадет на Саб-Зиро, то тот также станет киборгом и присоединится к команде.

4.Триборг ИзображениеИзображение
Триборг это адская смесь из четырех киборгов : Сектора, Сайракса, Смоука и Саб-Зиро.
Способности
1.Триборг не является отдельным персонажем. Этот персонаж, может сформирован днем на одну ночь, если в команде собраны все четыре киборга. Формировать Триборга можно раз в два дня.
2.Триборг ночью ходит одной из способностей одного киборга.
3.Триборга невозможно убить ночью.
4.Дабы не палить веер ролей, в итогах ночи, в случае удара по Триборгу, будет описано, что игрок был в другом мире.

 Царство Хаоса
Хаос побеждает с любой из команд, кроме Преисподней. Но только с одной, не считая одиночек. Могут попытаться победить, уничтожив всех. Кто знает, что взбредет в голову, повелителю Хаоса.
1.Хавик ИзображениеИзображение
Хавик является ни добрым, ни злым персонажем, и его единственная цель - сеять раздор и смуту. Хавик готов объединиться с кем угодно, если это поможет ему добиться собственных целей.
Способности
1.Хавик любит сеять раздор и хаос,поэтому может сделать ход,за любого персонажа (кроме Шиннока и Киборгов) на другого игрока.
2.Менять ход одному и тому же персонажу, можно раз в три ночи.
2.Кабал ИзображениеИзображение
Выходец Земного Царства,Кабал является представителем преступной организации Черный Дракон.Найденный полумертвым,после поражения от Мавадо,он был излечен Хавиком,и стал его союзником.
Способности
1.Кабал обладает высокой скоростью,поэтому его удар в последовательности ходов - первый.
2.Смертельно атакует крюками-мечами.
3.Кира ИзображениеИзображение
Кира одна из двух рекрутов Кабала. Она обладает большой смелостью и может идти на очень крупный риск, если считает, что цель того стоит. В отличие от другого рекрута Кабала, вспыльчивого Кобры, Кира может рационально оценивать обстановку и только затем идти в бой.
Способности
1.Ночью наносит оглушающий удар.
2.После смерти Кабала, получает возможность наносить смертельные удары.
4.Кобра ИзображениеИзображение
Второй рекрут Кабала, до встречи с которым, занимался грабежом и налетами.
Способности
1.За одну ночь, может исследовать три локации, но только в одном мире.
2.В очередности прав на предмет в локации, он первый и опережает даже жителей Земли.
3.В Преисподней проверяет только одну локацию.
4.Если в локации была ловушка, то он ее обезвреживает и забирает предмет.

 Внешний Мир
Если правит не Китана, то Внешний Мир побеждает после уничтожения Преисподней, Земного Царства, Красного Дракона и Кроники. При этом невозможна совместная победа Внешнего Мира, Киборгов и Черного Дракона. Внешний Мир, будет вынужден поддержать одну из сторон.
Если правит Китана, то внешний мир побеждает после уничтожения всех кланов, кроме Земного Царства и Царства Хаоса. При этом невозможна совместная победа Внешнего Мира, Земного Царства и Царства Хаоса. Внешний Мир, будет вынужден поддержать одну из сторон.

1.Шао Кан ИзображениеИзображение
Император Внешнего Мира.Был советником своего предшественника Онаги,но затем предал его и захватил власть.Внешне он похож на грубого варвара,но при этом он имеет колоссальные познания в области Темной Магии.
Способности
1.Хотя оружием Шао Кана и является примитивный молот,он является одним из сильнейших магов в игре.Поэтому этот удар станет смертельным для любого персонажа.
2.Раз в три дня, может выдвигать свою кандидатуру для участия в Дневной Битве. Для этого пишет ник этого игрока в личку Ведущему. Хранитель будет обязан принять этот ход и ему будет запрещено говорить о влиянии Шао Кана на выбор.
3.Шао Кана невозможно убить,одним смертельным ударом за ночь.Для того,чтобы избавиться от него,таких ударов должно быть как минимум два. Лишь удар Темного Рейдена и Китаны сразит насмерть Шао Кана.
4.Если Шао Кан, сможет убить Блейза, то получит право наносить смертельный удар днем. Правило миров, действовать здесь не будет.
5.Если убьет обычного землянина, то тот превратится в Ош-Тэкка.
6.Если умирает кто-то из команды Шао Кана, то он забирает его душу. После смерти Шанг Цунга, он забирает и его душу, и усиливает ей свою жену Синдел. В случае, когда у Шао Кана уже были души союзников, он добавляет и эти души в Синдел. 1 душа = 1 простому удару. 2 души = 1 удару проходящему в 2 мирах. 3 души = 1 удару проходящему во всех. Больше трех душ дать не может. Стоит понимать, что сам ход совершается не Шао Каном, а Синдел, и потому даже в случае блокировки Шао Кана, он пройдет. Синдел начинает бить, только после смерти Шанг Цунга.
7.Шао Кан неоглушаем.
2.Шанг Цунг ИзображениеИзображение
Могущественный колдун, уроженец Земного Царства, работающий на императора Внешнего Мира Шао Кана.
Способности
1.Может превратится в любого уже погибшего персонажа,и атаковать его способностями.
2.Не сможет вселиться в Рептилию и Онагу,Рейдена, Шиннока и Киборгов.
3.Горо ИзображениеИзображение
Горо является, одним из сильнейших представителей расы Шоканов. Один из главных союзников Шао Кана.
Способности
1.Каждую ночь, наносит смертельные удары. Если попадет на Лю Кана, то его убить не сможет, но отныне будет знать, кто играет за данного персонажа.

4.Эрмак ИзображениеИзображение
Эрмак - сильный колдун,созданный Шао Каном,из душ убитых им эденийских воинов и души свергнутого короля Эдении.
Способности
1.Эрмака невозможно оглушить.На него не подействуют никакие оглушающие удары.Однако,дабы не палить веер ролей,в описании ночи,будет указано,что оглушение прошло.
2.Бьет силой мысли.Его удар смертелен для всех,однако применять его он может,раз в две ночи.
3.Может послать душевой шар,который оглушит любого игрока.
4.Эрмак обладает телепортацией.Поэтому,если он выбрал мир где нет его жертвы,то может сменить ход и постараться найти этого же игрока,в другом мире.Но в таком случае,он переместится в другой мир,и будет доступен для ударов персонажей ходящих после него,которые находятся в мире, в который Эрмак переместился.
5.Так как именно Эрмак обучил Кенши телепатии, то он услышит любое сообщение, которое Кенши передает телепатически.
6.Эрмак по своей сути является положительным персонажем, и служит злу лишь по принуждению Шао Кана. Поэтому, если у него не останется союзников внешнемирцев - он присоединится к Земному царству и станет играть в паре с Кенши. Если Кенши к тому времени будет мертв, то Эрмак будет играть за Земное Царство в качестве одиночки

5.Ош-Тэкк ИзображениеИзображение
Способности
1.Житель внешнего мира. Играет роль массовки.
2.Может искать предметы.
3.Если останется последним представителем команды, получает смертельный удар.

 Преисподняя
Побеждают после смерти всех активов, за исключением Красного Дракона и Кроники. Завербованные Шинноком игроки, побеждают по правилам Преисподней.
1.Шиннок ИзображениеИзображение
Могущественный персонаж.В давние времена был одним из Высших Богов,но затем поддался тьме и захотел сам владеть всем миром.В итоге был побежден Богом Грома - Рэйденом и низвергнут в Преисподнюю.Долгие годы терпел там муки,пока ему не предложил союз Куан Чи.После этого,он с его помощью победил Люцифера,и стал хозяином Преисподней.
Способности
1.Шиннок не просто убивает.Он забирает душу побежденного врага,и воскрешает в Аду.После этого,этот активный игрок становится его рабом,и играет за Преисподнюю используя все свои предыдущие способности.Обычный игрок,в свою очередь превратится в Они,и не будет обладать никакими способностями.Очень сильная способность,делающая Шиннока опаснейшим злым существом в игре.
2.Киборгов и Рептилию убьет, но не подчинит.
3.Для Шиннока закрыт доступ в другие миры,пока он не нашел амулет.Но при этом он может атаковать в Преисподней.
4.Шиннок получит информацию,какой персонаж переместился в Преисподнюю,но не будет знать игрока,который этим персонажем управляет.
5.После смерти Куан Чи и Ди Воры, получает способность искать амулет днем.
6.Если останется один или в команде с Они, приходит в бешенство и получает смертельный удар, который настигнет в любом мире.
7.У Шиннока три жизни.Если по Шинноку совершается смертельный удар, то при описании скажется, что цель не была найдена. А Шиннок узнает, что потерял жизнь.
8.Жизни Шиннока не распространяются на дневную казнь.
9.Шиннок неоглушаем.
2.Куан Чи ИзображениеИзображение
Могучий чародей.Доподлинно неизвестно откуда он появился.Вероятнее всего,в давние времена он был обычным Они,который познал темную магию и годами совершенствовал ее.Помог Шинноке свергнуть Люцифера.Так же как и хозяин, является могущественным магом и некромантом.
Способности
1.Куан Чи,спокойно перемещается между мирами.Это его главная сила.Поэтому днем,он может заблокировать двум игрокам,возможность перемещения в мирах,написав его ник Ведущему. Не сможет заблокировать Рейдена, Шао Кана, Тремора с амулетом, Онагу и Кронику.
2.Если Куан Чи блокирует перемещение игроку, который попал под влияние Тремора, более весомым аргументом, будет его блок.
3.Также днем, в дополнении к блоку, может искать вышедших из под его контроля людей - а именно : Саб Зиро, Скорпиона и Джакса. Если поиски увенчаются успехом, присоединит одного из них. После первого удачного поиска, эта способность теряется. Не присоединит Киборга Саб Зиро, а также Саб Зиро, Скорпиона и Джакса, если те завербованы Тремором.
4.Ночью ищет амулет Шиннока в Локациях.
5.Вместо поиска амулета, может прочитать все ходы, которые будут произведены этой ночью ( за исключением поиска предметов ). Влиять на них он не сможет. Если применит эту способность, то будет отдыхать весь следующий день, без права применения способности 1 и 3.
Применять эту способность, можно раз в две ночи.

3.Ди'Вора ИзображениеИзображение
Является представителем расы людей-насекомых - Китинн, которая была покорена Шао Каном много лет назад.
Способности
1.Днем и ночью ищет амулет Шиннока в локациях.
2.Ночью, может отложить свое потомство в одном из игроков. Никто кроме Ди Воры не будет знать, какой игрок заражен. Зараженный умирает после Дневной Битвы следующего дня.
3.Если дневная проверка, будет неудачной, то Ди Вора получит информацию о том, что одна из двух соседних ячеек - пустая. Информация о том, какая из двух пустая - будет определена случайным образом.

4.Драмин ИзображениеИзображение
Драмин - один из демонов Они, населяющих Преисподнюю. В давние времена, он был жестоким генералом Внешнего Мира, который за свои грехи был сослан в это место. После тысяч лет нахождения в Преисподней окончательно обезумел, превратившись в Они. Слуга Куан Чи.
Способности
1. Наносит удар своей дубиной, который оглушает противника.
2. В паре с обычным Они, может нанести смертельный удар. Для этого, необходимо, чтобы оба демона, были в одном и том же мире. Как и их жертва.

5.Нуб Сайбот ИзображениеИзображение
Несмотря на клятву, не убивать Саб-Зиро Старшего, Скорпион не сдержал своего обещания, данного Рейдену под влиянием Куан Чи. Теперь он Нуб Сайбот - перерожденный в Преисподней, настоящая машина для убийства.
Способности
1.Ночью наносит смертельный удар.
2.Вдобавок к основному удару, раз в две ночи, может вызвать своего двойника, которым может атаковать даже в мире, в котором он не находится. Если ночью, по Нуб Сайботу будет нанесен удар, в мире где находится его двойник, ни с двойником, ни с самим Нубом Сайботом ничего не случится.
3.Не убьет Саб Зиро. Однако сразу узнает, кто управляет этим игроком.
4.Киборга Саб Зиро убьет на месте.

6.Они ИзображениеИзображение
Злобная демоническая раса, населяющая Преисподнюю.
Способности
1.На начало игры нет ни одного Они.Он может появиться,после смерти Жителя Земли,от рук Шиннока.Играет лишь роль "массовки" для представителей Преисподней.
2.Единственный представитель Преисподней, который может искать обычные предметы.
3.Если умрут все представители Преисподней, то Они получает смертельный ночной удар.

 Одиночки
1.Эррон Блэк ИзображениеИзображение
Выходец из Земного Царства. Внешне Эррон выглядит, как классический ковбой. Единственное его отличие от традиционного образа - это маска на лице. Эррон Блэк служит тем, кто ему платит. Поэтому он побеждает вместе с любой командой, кроме Преисподней ( если конечно не стал призраком ).
1.Днем получает заказы на убийство.Цена заказа - предмет. Может отказаться.
2.Его удар достает в Земном Царстве и Внешнем Мире. И при этом ему, необязательно находится в том же мире, что и жертва.
3.Ни при каких обстоятельствах, не спустится в Преисподнюю.
4.Побеждает с любой из команд, кроме Преисподней.

2.Рептилия ИзображениеИзображение
Представитель одной из древнейших рас в мире.Их мир был присоединен к Внешнему,и потому он побеждает в команде с Внешним Миром. Если Внешний Мир падет, то победит в случае смерти всех активов.
Способности
1.Днем ищет представителя Внешнего Мира.В случае успеха,объединится в команду.
2.Ночью наносит удар своими когтями, лишая свою жертву всех способностей ( дневных и ночных ), на следующие сутки.
3.Вместо удара когтями, раз в две ночи, может стать невидимым и спрятаться от любого покушения.
4.Побеждает с Внешним Миром.

3.Китана ИзображениеИзображение
Дочь короля Эдении Джеррода,убитого Шао Каном.С младенчества воспитывалась Шао Каном,которого считала родным отцом,однако узнав всю правду,вышла на тропу войны.Побеждает после смерти всех представителей Внешнего Мира,Преисподней и Милины.
Способности
1.Кидает свой веер из ножей в противника.Этот удар смертельный,и от него нельзя увернуться.
2.Может наоборот прикрыться веером.В таком случае,защитит себя от одного ночного удара.
3.Китаной движет чувство мести за отца. Поэтому Шао Кана, она убьет с первого удара. В этом случае, Китана становится Каном Внешнего Мира.
4.Не сможет стать Каном, если Милина сумела найти Шао Кана раньше.
5.Побеждает с Внешним Миром как Кан, или же с Земным Царством как одиночка.

4.Милина ИзображениеИзображение
Клон Китаны и таркатанского мутанта,созданная Шанг Цунгом.От своей "сестры" получила красоту,которую портит,ужасающий таркатанский рот.Является злейшим врагом Китаны. Побеждает в команде с Внешним Миром. Если Внешний Мир падет, то победит в случае смерти всех активов.
Способности
1.Ночью ищет его представителя Внешнего Мира ,и в случае успеха,объединится в команду.
2.Если объединится с Шао Каном,то получает право,на точную проверку любого персонажа.
3.Если Милина находится в команде с Внешним Миром, и Шао Кана убивают, то она получает титул Кана. Милина Кан, получает право обычного удара.
4.Побеждает с Внешним Миром.

5.Барака ИзображениеИзображение
Барака — член расы мутантов-кочевников из Внешнего Мира, которые являются гибридом обычных жителей Внешнего Мира и демонов из Преисподней. Он беспощаден, зол, непредсказуем, и подвержен вспышкам гнева. Барака является самым сильным и яростным представителем своей расы тарката.
Способности
1.Ночью наносит смертельный удар.
2.Вместо удара,может защитить Милину от ночного покушения. Для этого, необходимо находится в одном и том же мире с Милиной.
3.Объединяется вместе с Милиной с Внешним Миром.
4.После смерти Милины,в случае когда они были одиночками,побеждает после смерти персонажа,причастного к смерти Милины,от его рук.
5.Если персонаж причастный к смерти Милины погибает от другого персонажа,то Барака проигрывает и выходит из игры.
6.Если персонаж причастный к смерти Милины,будет казнен днем,то Барака выиграет,если голосовал за его казнь.
7.Если Милина была казнена, то Барака автоматически проигрывает.

6.Таня ИзображениеИзображение
Таня как и Китана, родом из Эдении - мира захваченного Шао Каном. В своих действиях Таня руководствуется исключительно инстинктом самосохранения и оправдывает свои действия тем, что это «правильные решения» в данной ситуации. Таня умудрилась предать и Шиннока, и Куан Чи, и Шанг Цунга и многих других. Побеждает с любой из команд, кроме Внешнего Мира и Преисподней.
Способности
1.Таня одна из немногих, кто может становиться невидимой. Используя это преимущество, днем Таня может узнать точную роль любого игрока.
2.Таня хоть и сильный и опытный боец, но все же она предпочитает действовать скрытно. Поэтому ночью, Таня может предложить любому персонажу (через ведущего), раскрыть роль проверенного днем игрока, за услугу в виде того ночного удара, которого хочет Таня или какого-нибудь предмета. Пример : Таня проверила Балта - Саб Зиро. Тогда она может через ведущего, связаться с одним из киборгов. Если стороны договорятся, то киборги узнают роль Саб Зиро, и один из них (тот к которому отписывала Таня) совершит ход, который желает Таня, либо если у киборгов есть предметы, отдать их Тане.
Киборги могут и не согласиться, и Таня второму персонажу за ночь, отписать не сможет.
При этом обратите внимание, что передача любых шифров запрещена, и Ведущий имеет право, отредактировать послание, не меняя основного смысла текста.
3.Не сможет договориться с представителями Внешнего Мира и Преисподней.
4.Побеждает с любой из команд, кроме Внешнего Мира и Преисподней.

7.БлейзИзображение
Блейз был создан пророчицей Делией для того, чтобы следить за балансом сил в различных мирах.Во время одного из своих путешествий, Блейз был захвачен группой сектантов, служивших умершему тысячелетия назад Королю Дракону. При помощи своих заклинаний они заставили Блейза охранять последнее яйцо дракона, в котором содержался дух Онаги. После переселения духа Онаги в тело Рептилии, заклинание, сковывавшее Блейза все эти годы, исчезло, и он смог продолжить своё путешествие
Способности
1.На Дневной Битве, Блейз сыграет вничью, с любым противником.
2.Ночью наносит удары, от которых погибнут лишь Шиннок, Шао Кан, Рейден и Тремор, вне зависимости от своего местоположения. При чем Шао Кана убьет, даже если этот удар в него, был единственный.
3.Побеждает с любой из команд, кроме Преисподней и Красного Дракона.

8.ОнагаИзображение
Король Драконов и первый Император Внешнего Мира. Преданный Шао Каном, Онага жаждет вернуть себе физическую оболочку. При помощи обманутого Суджинко, он уже сумел переместить свой дух в тело Рептилии...
Способности
1.Онага может появиться по ходу игры из Рептилии, если погибнут Шанг Цунг, Куан Чи и Рейден.
2.Со смертью Рептилии, погибает и Онага.
3.Если Рептилия объединился с Внешним Миром, а Онага воскреснет, то текущий Император Внешнего Мира умрет, и его место займет Онага.
4.Если Рептилия был один, то Онага играет как одиночка, и победит после смерти всех игроков команды Внешнего Мира. После этого может продолжить игру, или выйти с локальной победой.
5.Онагу никто не сможет убить ночью. Его также никак не побеспокоят дневные ходы определенных персонажей.
6.Ночью наносит удар, который настигнет в любом мире.
7.Вместо удара, может воскресить одного персонажа, который был убит этой ночью.
8.Единственный способ избавиться от Онаги - дневная казнь.
9.Онага неоглушаем.

9.Кроника Изображение
Кроника - Хранительница времени. Мать падшего Бога Шиннока и богини Цетрионы. Кроника одержима идеей баланса между Добром и Злом, а Рейдена считает тем, кто этот баланс нарушает.
Побеждает вместе с Преисподней и Красным Драконом.
Способности
1.Кроника, способна изменять ход истории. В конце каждой Ночи, она получает список погибших воинов, и по желанию может спасти одного из них. Никто не будет знать, что персонаж был спасен Кроникой. В итогах ночи, будет сказано, что игрока не нашли. В случае когда это невозможно, например при ударе проходящем по всем мирам, будет эффект сработанного защитного предмета. Воскрешать можно раз в две ночи.
2.Кроника первой узнает и исход Дневной Битвы. Точно также, она может спасти и потерпевшего в ней поражение. В этом случае, Дневная Битва завершится ничьей. При этом результат она получает каждый день, но вот спасение ей доступно раз в три дня, начиная с первого. Стоит понимать, что эта спецвозможность напрямую связана со временем участника. И если Ведущий в течении 10 минут не получит ответа, об использовании способности, то Кроника ею не воспользуется.
3.Бессмертный парадокс : Кроника создала Гераса, и отныне он преданно служит Кронике. Герас спасет Кронику от любого смертельного удара и погибнет. После каждой смерти Герас воскресает и становится сильнее.
4.Погибший в первый раз Герас, на следующий раз спасет Кронику от двух ударов. Также Кроника может послать Гераса в атаку, которая пройдет в любом мире. В этом случае, Герас спасет Кронику от одного удара.
5.Погибший во второй раз Герас ( считается отражение двух ударов за одну ночь или отражение одного удара, в случае если Герас ходил в атаку), на следующий раз спасет от трех ударов. Или же может быть послан в атаку и быть спасителем дважды.
6.Погибший в третий раз Герас...
7.Герас может защитить Кронику множество раз, в зависимости от того, сколько раз он умирал. Но за ночь, он может ударить только одного игрока.
8.Герас атакует в мире выбранном Кроникой. Кроника может выбрать для атаки Гераса мир, отличный от того, в котором она находится. И даже в этом случае, Герас спасет Кронику, если в нее будет идти удар.
9.Герас не убьет представителя Преисподней.
10.Кроника неоглушаема.

 Местонахождение персонажей, на начало игры
1. Земное царство - Земное Царство.
2. Черный Дракон - Внешний Мир
3. Красный Дракон - Внешний Мир
4. Киборги - Внешний Мир
5. Хаос - Внешний Мир
6. Внешний Мир - Внешний Мир
7. Преисподняя - Преисподняя
8. Одиночки - Внешний Мир
Последний раз редактировалось Anonymous 06 апр 2023, 19:43, всего редактировалось 215 раз(а).
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
 


Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 08 авг 2016, 22:33
Эверус писал(а):А Китана ничё так :)
ПС Подписка :-)
Сменил ее фотку :grin:
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение Эверус 09 авг 2016, 09:48
Фу, отписка :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 09 авг 2016, 10:58
Эверус писал(а):Фу, отписка :grin:
Я с картинками экспериментирую.Стараюсь более эпичные ставить.
ПС Милина ниче так.Если бы не ее рот,то вполне.
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение ElZabivallid 10 авг 2016, 19:31
anubis писал(а):
Эверус писал(а):Фу, отписка :grin:
Я с картинками экспериментирую.Стараюсь более эпичные ставить.
ПС Милина ниче так.Если бы не ее рот,то вполне.
Из студенческого юмора - в таких случаях пакет на голову помогает )
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1302
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 10 авг 2016, 20:28
Добавлены способности Хавику (Хаос).
Добавлен новый персонаж Кабал (Хаос).
По игре.Уровней не будет.Все будет решать последовательность ходов и те или иные способности персонажей.
Но идея с днем мне понравилась.
В первый день,всеобщим голосованием будет выбран Хранитель и идущий на казнь.
После казни,Хранитель называет двух игроков,которые разыграют между собой битву,по итогам которой,может быть убит один из игроков или же битва может завершиться вничью.
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение Балт_Вит 10 авг 2016, 23:20
Миров будет пять?
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 11 авг 2016, 09:25
Балт_Вит писал(а):Миров будет пять?
Я пока думаю,включить ли Хаос в состав Внешнего Мира.
А то 5 миров многовато,и тяжело будет убивать.
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение Эверус 11 авг 2016, 09:33
anubis писал(а):
Балт_Вит писал(а):Миров будет пять?
Я пока думаю,включить ли Хаос в состав Внешнего Мира.
А то 5 миров многовато,и тяжело будет убивать.
Интереснее играть будет :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 11 авг 2016, 09:50
Все же первая игра обкатка,и я думаю ввести 4 мира.
При 5,все же будет очень мало смертей,потому что шанс ударить,будет 1 к 25 (если я не забыл теор.вер.).
Добавлен новый и наверное последний персонаж - Кунг Лао (Земное Царство).
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 24 апр 2018, 19:31
Дополнить уточнения по ударам по Триборгу. Сделано.
Пересмотреть условия победы. Пока еще не сделано.
Убрать Коталь Кана. Сделано.
Добавить персонажа к Красному Дракону. Сделано.
Немного пофиксить Киборгов ( понижением уровня одного-двух киборгов ). Пока еще не сделано.
Добавить атакующие способности Рейдену, если Шиннок нашел амулет или погибла половина землян. Сделано.
Заменить Синдел на другого персонажа, с теми же спецухами. ( кроме нахождения Китаны ). Пока еще не сделано.
Добавить Синдел как спецуху, для Шао Кана. Пока еще не сделано.
Поднять уровень Рептилии. Пока еще не сделано.
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Мортал Комбат".Действующие лица.
Сообщение anubis 04 май 2018, 16:04
Сделано все, кроме предпоследнего пункта. Вводить его, пока считаю нецелесообразным.
anubis
 
 
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы