Фентези. победа убийцы и двух ЖК

Модератор: Модераторы форума

Сообщение diver80 27 окт 2017, 16:30
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Ведущих будет два - за дни ответственный diver80, за ночи Балт_Вит
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).
Изображение или Изображение - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил и Ведьмы, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "БАНК").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Ведьмы или Телохранителя (подробнее во вкладке "Телохранитель"), а так же сделать заказ Убийце.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил и Ведьмы, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если Инквизитор приворожен Ведьмой, то не сможет казнить и ее (скажет, что казни не будет), но поймет какой игрок играет Ведьмой, однако не сможет об этом говорить.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, а сам он будет защищен от Призрака.
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница.

 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только Днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Убийцы, Дракона и Призрака.

 БАНК
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход. Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.

 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня, а так же пробивают кольчугу).
- Копье + конь = пробивает щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии щит и кольчуга, то оба предмета испортятся, но кольчуга спасет жизнь).
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом). Яда хватает на 2 хода.
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Придворный маг, Архимаг, Шаман и Некромант не могут здесь ничего покупать)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз.
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и колчан (5 стрел) в комплекте (5000 монет). Торговец может согласиться продать только лук за 3500 монет.
6. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
7. Наконечник для копья и стрел (500 монет).
8. Шлем (500 монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой.
9. Щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
10. Кольчуга (500 монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (есть исключения при комбинации предметов), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
2. Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает на 2 хода.
4. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира и Призрака. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
6. Конь (2500 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание). Поднимает ход игрока в последовательности на 3 позиции вверх (но не выше кувалды). При этом не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Некроманта (3 способность), Послушницы, Шамана, Трактирщика, Ведьмы и всех остальных темных - все способности. Можно использовать в комбинации с оружием.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока игрок не потеряет одну из двух жизней. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть.
2. Магическое ожерелье (1500 монет). Надевший его получает постоянную защиту от метки Некроманта, а так же может игнорировать магический щит (и знак Ведьмака) и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и окаменение). При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
3. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана и Ведьмы.
4. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант и Придворный маг покупая свитки, изучают их, после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания.
- Огненный шар (2500 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Окаменение (1500 монет). Превращает жертву в каменную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишая голоса днем. При этом, игрок в это время защищен от всех воздействий на него (кроме метки).
- Телепортация (2000 монет). Позволяет телепортировать любого игрока (не себя) из своей команды. Этот игрок совершает ночью второй ход, но это распространяется только на атаку, блокировку и проверку (тут в принципе все по логике, т.е телепортация никак не повлияет на запрос королю, он как дал 1000 монет и сколько не перемещайся, больше не даст; Кузнец не раздваивается, а значит может выковать так же только один предмет; тоже самое с Куртизанкой, она проводит всю ночь с игроком, т.е не может телепортироваться еще к одному, но можно например огреть кого-то кувалдой, а потом телепортироваться и провести ночь с игроком - так можно, и.т.д), при этом нельзя ходить оба раза в одного игрока. Так же у второй атаки не должно быть ограничений, например у игрока копье или лук с одной стрелой (т.е он не сможет провести 2 атаку). Игрок, который использует заклинание, ходит именно в тот ход, куда и телепортируют игрока, например: Придворный маг телепортирует Шпиона, чтобы тот проверил второго игрока, значит ход Мага будет в ход Шпиона, и если его до этого оглушат, то он не сможет телепортировать. Причем про телепортацию сообщается, только если в итогах ночи есть два хода от одного персонажа.


 Последовательность ходов и описание ночи
1. Любой игрок с кувалдой из магазина
2. Послушница
3. Вампир
4. Граф
5. Трактирщик
6. Ведьма
7. Шаман
8. Придворный маг
9. Королевский гвардеец (способность №2)
10. Архимаг
11. Некромант (способность №2)
12. Атаман
13. Энт
14. Убийца
15. Огр
16. Куртизанка
17. Алхимик
18. Гном
19. Друид
20. Гоблин
21. Оборотень
22. Ведьмак
23. Лучник
24. Призрак
25. Шпион
26. Принц
27. Берсерк
28. Король гномов
29. Любой игрок с "окаменением"
30. Дракон
31. Паладин
32. Эльф
33. Вор
34. Королевский гвардеец (способность №1)
35. Мародер (способность №1)
36. Разведчик
37. Любой игрок с луком из магазина
38. Любой игрок с "огненным шаром"
39. Любой игрок с копьем из магазина
40. Любой игрок с мечом из магазина
41. Любой игрок с кинжалом из магазина
42. Советник короля
43. Кузнец
44. Упырь
45. Любой игрок использующий факел из магазина
46. Зараженный упырь
47. Мародер (способность №2)
48. Некромант (способность №3)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Атаман хочет пленить Архимага, Некроманта, Придворного мага (не имея при себе магическое ожерелье), Энта, Дракона, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Некроманта, Придворного мага, Дракона, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

При нападении на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При выстреле из лука в Архимага, Некроманта, Придворного мага, в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

Если на игроке порча, то при нападении на любого игрока, в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). То же самое описание, если игрок приворожен Ведьмой и нападает на нее.

При нападении на Энта, Игрока (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

 Некоторые нюансы и FAQ
- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.
- Торги на Убийцу, Телохранителя и Ведьму не афишируются, т.е ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.
- Игрок узнает о закрытии магазина, только если захочет что-то купить.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей и Орков.
- Все магические атаки, стрельба из лука, ход Дракона, а так же поджигание Алхимика - являются дальней атакой.
- Последовательность защиты.
При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе: Кольчуга(только от оружия из магазина) - Щит - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье
- Можно совершать ходы за игроков в команде, если они не прислали иной вариант своего хода. Но, если у игрока есть ЖК за нарушение одного из пунктов игры, то он должен лично присылать ходы или каждый раз подтверждать ход, который за него сделали. В противном случае ход этого персонажа не принимается. Только в 1 ночь можно сделать ход за отсутствующего игрока, даже если у того имеется ЖК.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. Ericsson1ИзображениеИзображениеЖитель Королевства. Получил инфаркт в 9 день.
2. Эверус Берсерк. Казнен 11 днем.
3. 2smart4you Дракон. Убит Паладином в 4 ночь.
4. SertoxUAИзображение Житель Королевства. Победитель {yahoo}
5. dixirafИзображение Ведьма. Сожжена Алхмиком в 5 ночь
6. Андердог Наемник Графа. Сожжен Алхмиком в 1 ночь
7. weber Убийца. Победитель {yahoo}
8. Крымский ИзображениеИзображениеПридворный маг. Убит мечником в 8 ночь.
9. Vladg Оборотень. Убит игроком с мечом в 5 ночь
10. Risen Граф. Убит Убийцей в 9 ночь.
11. CapitanVlad Принц. Убит Берсерком в 4 ночь
12. СпециалистИзображениеИзображениеКузнец. Казнен в 9 день
13. Вельмесь Житель Королевства. Погиб от Телохранителя в 12 ночь.
13а. xrerik Мародер. Сожжен Алхмиком в 11 ночь.
14. Жозе_МоуриньюИзображение замена на gavrilov_d Мятежник. Убит Убийцей в 12 ночь.
15. Джон Послушница. Сожжена Драконом в 4 ночь.
16. Selenid Наемник Графа. Убит мечником в 9 ночь.
17. romiollo Житель Королевства. Убит Гоблином в 10 ночь.
17а. Gummel Ведьмак. Убит Оборотнем в 4 ночь.
18. Ночной гость Шпион. Убит Мародером в 4 ночь.
19. zver Энт. Сожжен игроком с факелом в 7 ночь.
19а. an112Изображение Огр. Сожжен Драконом во 2 ночь.
20. Serenity Вор. Убит Убийцей в 1 ночь
21. KASPER Трактирщик. Убит Берсерком в 3 ночь
22. strihnin Король Гномов. Казнен в 8 день
23. RedMOTOdragon Житель Королевства. Убит Убийцей в 6 ночь.
24. leoben Житель Королевства. Казнен Инквизитором во 2 день
25. A/|EWEHbKAИзображениеИзображение Гном. Казнен в 12 день
26. Эллин85 Эльф. Убит Лучником в 3 ночь
27. 4axlbiuКупец Сожжен Алхмиком в 7 ночь
27а. RentМятежник Убит игроком с мечом в 7 ночь
28. Mr Phil Атаман. Умер от яда Алхмика в 5 день
28а. astirit Наемник Графа. Убит игроком с огненным шаром в 6 ночь.
29. Валенсийский Некромант. Казнен Инквизитором в 5 день
30. mailo Зараженный упырь. Сожжен Драконом в 3 ночь
30а. Forester Шаман. Убит мечником в 10 ночь.
31. NachfinИзображениеИзображение Лучник. Убит игроком с мечом в 5 ночь
32. RedBaron Куртизанка. Убита Убийцей в 3 ночь
33. tikhon1501 Разведчик. Убит Архимагом в 1 ночь
34. SheiTaN29 Вампир. Умер от недостатка крови в крови в 3 ночь.
35. Sergio_st Алхимик. Убит мечником в 12 ночь.
36. SadisT Призрак. Убит Послушницей в 4 ночь
37. Дель Боске Житель Королевства. Принесен в жертву Шаманом в 1 ночь
37а. vetal37ИзображениеПаладин. Убит Берсерком в 8 ночь.
41. gavrilov_d Житель Королевства. Убит [color=#0000FF]Некромантом в 1 ночь
42. himera Советник Короля. Убит мечником в 11 ночь
43. fanati4nyj Упырь. Казнен Инквизитором в 6 день.
45. UncleSamГвардеец. Убит всеми в 8 ночь) Первым был Убийца.
49. Lecavalier Житель Королевства. Победитель {yahoo}
50. Агроном Архимаг. Убит Некромантом в 4 ночь
66. WOLF DIABLOДруид. Убит Королем Гномов в 3 ночь.

Ход Игры
Начало игры.
 День 1
Итоги дня
Выборы Инквизитора:
Risen (17) - CapitanVlad, weber, KASPER, Serenity, Vladg, Sergio_st, Джон, Rent, Эллин85, SadisT, A/|EWEHbKA, gavrilov_d, Вельмесь, Lecavalier, 4axlbiu, 2smart4you, zver
Nachfin (11) - Selenid, Андердог, strihnin, SertoxUA, Mr Phil, an112, RedMOTOdragon, Forester, tikhon1501, Romik, SheiTaN29
Джон (4) - dixiraf, vetal37, Дель Боске, astirit
leoben (2) - fanati4nyj, himera
Gummel (1) - UncleSam
Ericsson1 (2) - WOLF DIABLO, Эверус
Romik (1) - RedBaron
Андердог (2) - Валенсийский, Жозе_Моуринью
Lecavalier (1) - Агроном
Vladg (1) - mailo
RedBaron (1) - leoben
SadisT (2) - Ericsson1, xrerik
Ночной гость (1) - Крымский
himera (1) - Ночной гость
fanati4nyj (1) - Gummel
Ночной гость (1) - Risen
Не проголосовали (2):
Специалист, Nachfin
Выборы на казнь:
Дель Боске (5) - mailo, Sergio_st, Крымский, Gummel, Mr Phil
Risen (4) - SertoxUA, leoben, Romik, Lecavalier
fanati4nyj (3) - Валенсийский, UncleSam, 2smart4you
Валенсийский (4) - fanati4nyj, RedBaron, Дель Боске, SheiTaN29
Вельмесь (2) - WOLF DIABLO, Vladg
Nachfin (2) - Джон, Serenity
Mr Phil (2) - himera, Rent
Serenity (2) - Ericsson1, Forester
2smart4you (2) - Жозе_Моуринью, Ночной гость
UncleSam (1) - weber
gavrilov_d (1) - Selenid
Жозе_Моуринью (1) - Эллин85
Эверус (2) - SadisT, Вельмесь
SertoxUA (1) - RedMOTOdragon
leoben (2) - vetal37, Risen
Специалист (1) - A/|EWEHbKA
Ночной гость (1) - strihnin
Selenid (1) - gavrilov_d
zver (1) - xrerik
Ericsson1 (1) - Эверус
Forester (1) - CapitanVlad
an112 (1) - Андердог
Rent (1) - astirit
tikhon1501 (1) - KASPER
WOLF DIABLO (1) - Агроном
RedBaron(1) - 4axlbiu
xrerik(1) - zver
Не проголосовали (4):
dixiraf, Специалист, an112, Nachfin
Голос не засчитывается:
tikhon1501
Менее 3 сообщений:
 День 2
Итоги дня
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
leoben (12,5) - Romik, himera, Sergio_st, CapitanVlad, vetal37, Агроном, SheiTaN29, Risen, Эверус, Nachfin, 2smart4you, Mr Phil
2smart4you (10) - Эллин85, Ночной гость, UncleSam, Forester, fanati4nyj, Gummel, Жозе_Моуринью, SadisT, Крымский, strihnin
Sergio_st(8) - weber, RedMOTOdragon, A/|EWEHbKA, Джон, KASPER, Ericsson1, an112, mailo
Gummel (4) - 4axlbiu, SertoxUA, Selenid, Lecavalier
astirit (5) - Rent, Специалист, Валенсийский, Вельмесь, zver
WOLF DIABLO (1) - RedBaron
A/|EWEHbKA(1) - dixiraf
xrerik(1) - WOLF DIABLO
an112(1) - xrerik
Вельмесь(1) - Vladg
Не проголосовали (1):
leoben
Менее 3 сообщений: Ericsson1(1), Жозе_Моуринью(2)
 День 3
Итоги дня, Часть 1
Итоги дня, Часть 2
Итоги дня, Часть 3
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
2smart4you (пофиг сколько) - Эллин85, SertoxUA, fanati4nyj, SheiTaN29, RedMOTOdragon, Агроном, Risen, Специалист, CapitanVlad, strihnin, xrerik, WOLF DIABLO, 4axlbiu, Крымский, Вельмесь, KASPER, astirit, RedBaron, Джон, Ericsson1, Эверус, Rent, mailo, Vladg, Lecavalier, UncleSam, A/|EWEHbKA, romiollo, SadisT, zver, Ночной гость, Nachfin
himera(1) - Mr Phil
Sergio_st(2) - weber, Валенсийский
A/|EWEHbKA(1) - dixiraf
Gummel (2) - Sergio_st, Selenid
Selenid (1) - Gummel
Не проголосовали (5):
2smart4you, Жозе_Моуринью, Forester, vetal37, himera
Менее 3 сообщений: Жозе_Моуринью, zver(предупредил)
 День 4
Итоги дня
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
SadisT (25,5) - Ericsson1, CapitanVlad, Sergio_st, weber, RedMOTOdragon, UncleSam, 4axlbiu, Эверус, romiollo, Forester, SertoxUA, gavrilov_d, Risen, fanati4nyj, Ночной гость, Selenid, Агроном, xrerik, dixiraf, Крымский, Вельмесь, Mr Phil, Специалист, zver, Nachfin
Mr Phil (4) - Lecavalier, A/|EWEHbKA, Vladg, vetal37
Валенсийский (1) - Rent
Risen (1) - himera
gavrilov_d (1) - strihnin
Rent (1) - Валенсийский
himera (1) - Джон
vetal37 (1) - 2smart4you
2smart4you (1) - SadisT
Не проголосовали (2):
Gummel, astirit
Менее 3 сообщений: astirit(предупреждал)
 День 5
Итоги дня
Итоги дня2
Итоги дня3
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
Валенсийский (много) - weber, Крымский, Selenid, strihnin, Vladg, vetal37, 4axlbiu, UncleSam, xrerik, SertoxUA, dixiraf, astirit, Sergio_st, Forester, Rent, gavrilov_d, Mr Phil, Специалист, Risen, Вельмесь, himera, A/|EWEHbKA, Nachfin
Risen (1) - Валенсийский
Mr Phil (1) - fanati4nyj
Не проголосовали (6):
Ericsson1, Эверус, romiollo, zver, RedMOTOdragon, Lecavalier
Менее 3 сообщений:
 День 6
Итоги дня1
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
fanati4nyj (18, 5) - weber, UncleSam, Ericsson1, vetal37, Rent, astirit, romiollo, himera, Sergio_st, SertoxUA, strihnin, 4axlbiu, Специалист, Вельмесь, Эверус, xrerik, gavrilov_d, Risen
UncleSam (3) - RedMOTOdragon, fanati4nyj, Forester
Не проголосовали (5): Крымский, Selenid, zver, A/|EWEHbKA, Lecavalier
Менее 3 сообщений: Крымский(предупреждал)
 День 7
Итоги дня1
Итоги дня2
Инквизитор - Рисен
Выборы на казнь:
Forester (14) - weber, Rent, Sergio_st, Ericsson1, zver, Специалист, SertoxUA, strihnin, romiollo, Крымский, himera, Lecavalier, 4axlbiu, vetal37
gavrilov_d (1) - UncleSam
UncleSam (8,5) - gavrilov_d, Forester, Эверус, Risen, xrerik, A/|EWEHbKA, Вельмесь, Selenid
Не проголосовали (1):
Менее 3 сообщений: SertoxUA(2), Крымский(1), vetal37(2)
 День 8
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
strihnin (10) - Risen, Forester, gavrilov_d, Эверус, xrerik, SertoxUA, Вельмесь, UncleSam, himera, Selenid
Forester (7) - weber, vetal37, Ericsson1, Sergio_st, strihnin, Специалист, romiollo
Крымский (1) - Lecavalier
Не проголосовали (4): Крымский, A/|EWEHbKA
Менее 3 сообщений: A/|EWEHbKA(2)
 День 9
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
Risen (6) - Специалист, weber, А/|EWEHbKA, romiollo, SertoxUA, Sergio_st
Специалист (8) - Risen, Вельмесь, Selenid, xrerik, Forester, gavrilov_d, himera, Эверус
Не проголосовали (2): Ericsson1, Lecavalier
Менее 3 сообщений: Ericsson1
 День 10
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
xrerik (2) - Sergio_st, Forester
Эверус (6) - Lecavalier, A/|EWEHbKA, Вельмесь, romiollo, SertoxUA, gavrilov_d
Forester (1) - weber
Sergio_st (1) - xrerik
Не проголосовало (2): Эверус, himera
Менее 3 сообщений:
 Ночь 10
 День 11
Итоги дня1
Итоги дня2
Выборы на казнь:
Повесили Эверуса
 Ночь 11
 День 12

Итоги дня1
Выборы на казнь:

A/|EWEHbKA (4) - weber, gavrilov_d, Lecavalier, Вельмесь
gavrilov_d (3) - A/|EWEHbKA, Sergio_st, SertoxUA
 Ночь 12 и итоги игры

 Оставшиеся в игре
Игроки (3):
SertoxUA, weber, Lecavalier
Персонажи:
Служители короны (0):
Гномы (0):
Разбойники (0):
Лесные жители (0):
Орден света (0):
Мятежники (0):
Орки (0):
Темные силы (0):
Одиночки (1): Убийца(Р=6),
Жители королевства (2)

немного размышлений
Последний раз редактировалось diver80 25 ноя 2017, 21:58, всего редактировалось 294 раз(а).
Аватара пользователя
diver80
Эксперт
 
Сообщений: 7086
Благодарностей: 134
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:02
Рейтинг: 527
 
 


Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение himera 26 ноя 2017, 14:26
Я рад что победили жители королевства)
Всем спасибо за игру. Пока закругляюсь с мафиями.
Ведущим спасибо за хорошее проведение.
Изображение
Аватара пользователя
himera
Модератор чата
 
Сообщений: 2375
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 22:36
Откуда: Москва
Рейтинг: 506
 
 

Re: Фентези. победа убийцы и ЖК
Сообщение Lecavalier 27 ноя 2017, 20:09
Балт_Вит писал(а):Так вроде не все ЖК победили, а только двое :?

двое сражались за всех ЖК)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 7685
Благодарностей: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 522
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Эш-Шаркея (Каир, Египет)
Партизан (Ушачи, Беларусь)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение iklo 27 ноя 2017, 20:14
Надо, чтобы один остался в конце
Аватара пользователя
iklo
Знаток
 
Сообщений: 2165
Благодарностей: 107
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 464
 
Ивируа (Мангайя, О-ва Кука)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение gavrilov_d 28 ноя 2017, 02:44
iklo писал(а):Надо, чтобы один остался в конце


И тот умер от яда к концу дня.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Знаток
 
Сообщений: 2998
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:18
Рейтинг: 524
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Голландия)
Пханг Нга (Пхангнга, Таиланд)
Уассель (Уассель, Американские Виргинские о-ва)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение Джон 28 ноя 2017, 10:01
iklo писал(а):Надо, чтобы один остался в конце

 Скрытый текст
Аватара пользователя
Джон
Модератор молодежи
 
Сообщений: 40617
Благодарностей: 1388
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:10
Откуда: Беларусь, город Брест
Рейтинг: 545
 
Гранит (Микашевичи, Беларусь)
Стелла клуб д`Аджами (Абиджан, Кот-Дивуар)
Гремио Эспортиво Бразил (Пелотас, Бразилия)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
ИСА (Сантьяго де лос Кабаллерос, Доминиканская Респ.)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение Вельмесь 28 ноя 2017, 11:25
gavrilov_d писал(а):
iklo писал(а):Надо, чтобы один остался в конце


И тот умер от яда к концу дня.

представляю себе это)
Жк1 голосует в убийцу. Убийца голосует в Жк1 , а отравленный Жк2 не голосует :super: {crazy}
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Через рекомендацию: Свободные команды можно посмотреть здесьпри интересе обращаться в личку
Вельмесь
Президент ФФ Бермудских о-вов
 
Сообщений: 8283
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:08
Рейтинг: 537
 
Спарта (Душанбе, Таджикистан)
Светлостанды (Свети Николе, Македония)
Гира Жовем (Бенго, Ангола)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
Пирибебуй (Пирибебуй, Парагвай)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение Ericsson1 28 ноя 2017, 21:53
Ахах. Победа убийцы и ЖК.)))
Я бы тоже мог дожить до конца, если бы лень не было (не инфаркт).
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1614
Благодарностей: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2003, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 525
 
(менеджер без команды)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение BAGGIO_10 01 дек 2017, 14:22
На правах рекламы - открыт приём в мафию ВарКрафт 3.0
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 5114
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 579
 
Селангор (Петалинг Джайя, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Силас (Силас, Литва)
 

Сообщение RedMOTOdragon 01 дек 2017, 22:10
Ericsson1 писал(а):Ахах. Победа убийцы и ЖК.)))
Я бы тоже мог дожить до конца, если бы лень не было (не инфаркт).

это не лень - это похабное отношение к другим игрокам, если ты житель не значит, что забивай на игру.
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 5092
Благодарностей: 135
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 555
 
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Джаиш (Ар-Райан, Катар)
Лозо Спорт (Ластурсвиль, Габон)
Депортиво (Реус, Испания)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение 2smart4you 15 янв 2018, 22:58
На правах рекламы:
Идет запись в: Звёздные войны: Республика
Буду рад записавшимся!
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову, і мову її солов'їну
(с)
Аватара пользователя
2smart4you
Эксперт
 
Сообщений: 6973
Благодарностей: 178
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:35
Рейтинг: 560
 
Демилио (Санто Доминго, Доминиканская Респ.)
Будучность (Добановци, Сербия)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение BAGGIO_10 16 фев 2018, 09:02
На правах рекламы, - идёт набор в ВарКрафт
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 5114
Благодарностей: 147
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 579
 
Селангор (Петалинг Джайя, Малайзия)
Луверденсе (Лукас де Рио Верде, Бразилия)
Силас (Силас, Литва)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение Балт_Вит 16 фев 2018, 13:50
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 4078
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 578
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Фентези. победа убийцы и двух ЖК
Сообщение Балт_Вит 21 апр 2018, 13:20
Открыт новый набор.
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 4078
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 578
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Пред.

Вернуться в Боливия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0