флуд

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Сага 30 мар 2007, 16:02
извините за флуд не там тему создал , просьба у кого есть возможность её удалить !!!
хотя можно и унас пофлудить %) кто хочет поговорить ниочем присоеденяйтесь :mrgreen: тут в Киеве майданы а у вас что нового ? :)
Сага
 
 
 

Сообщение Balobin 31 мар 2007, 11:33
Так что будем Изображение рвать там всех в 1 диве???
Balobin
 
 
 

Сообщение Сага 31 мар 2007, 14:13
Если не всех то через одного точно бум :)
Сага
 
 
 

Сообщение Дима Царь 31 мар 2007, 14:21
перекатал много фильмов, забираю веник, иду домой смареть
СУСТРЭНЕМСЯ НА БАРЫКАДАХ!!!
Аватара пользователя
Дима Царь
Мастер
 
Сообщений: 1865
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 23:40
Откуда: Гродна, Беларусь
Рейтинг: 601
 
Бешикташ (Стамбул, Турция)
Аспера (Гродно, Беларусь)
Вилмингтон Хаммерхед (Вилмингтон, США)
 

Сообщение Balobin 01 апр 2007, 01:37
Ок
Balobin
 
 
 

Сообщение Сага 01 апр 2007, 16:50
Ну как веник то? раскажи нам всем интерестно тоже %)
Сага
 
 
 

Сообщение Z@kus 01 апр 2007, 17:10
А я вторую кому попросил, надеюсь получить!
И еще чисто ради флуда:варрмпасалриполряыволарпагшрыволпап
Z@kus
 
 
 

Сообщение Дима Царь 02 апр 2007, 10:43
мляяяяяяяяя, я такой ламер... подозревать даже о таком не мог.
про веник...
принес домой, а там -- пипец, материнка несовместимая под веник рабочий.
пришлось все выходные гонять ногомяч и смареть Кубок Беларуси "Неман" (Гродно) -"Динамо" (Минск)
мля, 1:2
СУСТРЭНЕМСЯ НА БАРЫКАДАХ!!!
Аватара пользователя
Дима Царь
Мастер
 
Сообщений: 1865
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 23:40
Откуда: Гродна, Беларусь
Рейтинг: 601
 
Бешикташ (Стамбул, Турция)
Аспера (Гродно, Беларусь)
Вилмингтон Хаммерхед (Вилмингтон, США)
 

Сообщение PANTERAS 02 апр 2007, 12:09
Земляк а ты в каком районе живешь? :)
PANTERAS
 
 
 

Сообщение morfeo 02 апр 2007, 20:14
а я вот недавно в Минске неделю был - с универом родным приезжал в шахматы играть )) - т.е. я был игрокм сборной своего универа по шахматам =)) - почти всем встряли - хорошо, что хоть в итогек не последние, но не это самое главное ))) - просто в отеля я познакомился с футболистом один - игрок МТЗ-РИПО )) гыы )) вааще приколист блин 8) - чернокожий ... - буду следить как играет терь )))))
прост отпад ))
morfeo
 
 
 

Сообщение Сага 02 апр 2007, 21:54
блять
Последний раз редактировалось Сага 02 апр 2007, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Сага
 
 
 

Сообщение Сага 02 апр 2007, 21:55
А у нас херня Ющ (гуманоид оранжевый ) разогнал типа верховную раду , но <удалено автоцензором> кто его послушается Украина разваливается :( Сука Юля, а мне 3-го тоесть завтра днюха пидар все портит
Сага
 
 
 

Сообщение artik 02 апр 2007, 23:46
Ничего, вам бы нашего батьку - вы бы еще не так запели :-)
artik
 
 
 

Сообщение Дима Царь 03 апр 2007, 11:43
PANTERAS писал(а):Земляк а ты в каком районе живешь? :)

Купалы, 64
со мной в подъезде еще живет возможно твой коллега по предприятию -- Наумович Андрей...
ты на Кубок ходил?
СУСТРЭНЕМСЯ НА БАРЫКАДАХ!!!
Аватара пользователя
Дима Царь
Мастер
 
Сообщений: 1865
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 23:40
Откуда: Гродна, Беларусь
Рейтинг: 601
 
Бешикташ (Стамбул, Турция)
Аспера (Гродно, Беларусь)
Вилмингтон Хаммерхед (Вилмингтон, США)
 

Сообщение Дима Царь 03 апр 2007, 11:44
Сага писал(а):блять

оч. ёмко (по желанию "м" мона заменить на "б") :)
СУСТРЭНЕМСЯ НА БАРЫКАДАХ!!!
Аватара пользователя
Дима Царь
Мастер
 
Сообщений: 1865
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 23:40
Откуда: Гродна, Беларусь
Рейтинг: 601
 
Бешикташ (Стамбул, Турция)
Аспера (Гродно, Беларусь)
Вилмингтон Хаммерхед (Вилмингтон, США)
 

След.

Вернуться в Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron