Вопросы новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 06 фев 2006, 17:04
Приветствуем тебя, начинающий менеджер! Этот топик призван помочь тебе разобраться в правилах, тонкостях игры, а также получить советы по игре. Формат данной темы: "Вопрос-ответ".

Материал, который может быть тебе полезен (помимо вопросов в этой теме)
Обучающие видео на YouTube
Первые шаги новичков в лиге
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб
Ошибки тренера или не полосками едиными


Если у тебя много вопросов или на них нет однозначного ответа, то лучше создать отдельную тему для своих вопросов в этом разделе, но только одну! (пример)
Последний раз редактировалось A-Slane 21 окт 2022, 13:07, всего редактировалось 18 раз(а).
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22502
Благодарностей: 4496
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 


Сообщение ncuxu 12 фев 2007, 11:27
Ребят вопрос, при равном количестве очков, выше стоит команда у кого разница забитых-пропущенных мячей больше да??? или по личным встречам смотрят?
и еще вопрос, СУПЕР переноситься на переходные матчи???
Спасибо заранее
ncuxu
 
 
 

Сообщение Sertse 12 фев 2007, 11:43
ncuxu писал(а):Ребят вопрос, при равном количестве очков, выше стоит команда у кого разница забитых-пропущенных мячей больше да??? или по личным встречам смотрят?
и еще вопрос, СУПЕР переноситься на переходные матчи???
Спасибо заранее
При равном колличестве очков - по разнице. Личные встречи - это только 4-ый дополнительный показатель. http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=114
пункт 8.
Супер переносится.
Sertse
 
 
 

Сообщение ncuxu 12 фев 2007, 11:53
Спасибо!
ncuxu
 
 
 

Сообщение Alejandro 12 фев 2007, 19:31
если будет автосостав играть против супера то потеряет только 1 балл силлы ?
Alejandro
 
 
 

Сообщение Snek 12 фев 2007, 19:37
Если команда играет на автосоставе, число набранных командой баллов (без учета лучшего игрока в матче) не может превышать двух.
Если команда играет против автосостава, то число потерянных командой баллов (без учета худшего игрока в матче) не может превышать одного.

То ты потерять можешь сколько угодно,набрать не более 3х,а соперник потерять не более 2х.
Snek
 
 
 

Сообщение Alejandro 12 фев 2007, 19:42
Snek писал(а):Если команда играет на автосоставе, число набранных командой баллов (без учета лучшего игрока в матче) не может превышать двух.
Если команда играет против автосостава, то число потерянных командой баллов (без учета худшего игрока в матче) не может превышать одного.

То ты потерять можешь сколько угодно,набрать не более 3х,а соперник потерять не более 2х.

спасибо ,я как раз эту часть правил плохо прочитал наверное .
Блин как хренова знаешь что тебе влупят супер а сделать ничего не можешь :(
Alejandro
 
 
 

Сообщение Sertse 12 фев 2007, 19:50
Ну лучше отправить составчики, и не мучаться!
Sertse
 
 
 

Сообщение finist 12 фев 2007, 20:02
Если уверен, что против тебя будет супер, и точно знаешь, что суперу проиграешь, выпускай дублёров и суперзащитную тактику ставь. Вот, например, очень запомнившийся мне финал прошлогоднего КТ - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 600&b=4760 .
finist
 
 
 

Сообщение Alejandro 12 фев 2007, 20:09
Gandalf писал(а):Если уверен, что против тебя будет супер, и точно знаешь, что суперу проиграешь, выпускай дублёров и суперзащитную тактику ставь. Вот, например, очень запомнившийся мне финал прошлогоднего КТ - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 600&b=4760 .

Gandalf у него 2 супера осталось идет на последнем месте шансов остатся нет ,последние игры были автосоставы по этому я особо не мучался отправляя состав ,думаю захочется ему напоследок разгром устроить :( попробую дублем .
Alejandro
 
 
 

Сообщение gex 13 фев 2007, 20:56
Итак в скором времени ( приблизительно на выходных ) поправлю шапку темы...ну а пока предоставляю вам интересную информацию для совершенствования тактического мастерства тренерского управления во ВСОЛе...Сразу оговорюсь, что лексика предназначена для людей, которые уже немного знакомы со ВСОЛом:

ИГРА ПРТОИВ АВТОСОСТАВА СОПЕРНИКА:

Насчет автосостава...Главное использовать все возможные "+", которые можно выжать из тактики и расстановки...
1. Оптимальность на 101% путем использования DM, AM, LW/RW позиций
2. Домашний бонус (если возможно)
3. Тактика и расстановка...Тут все зависит в первую очередь от спецвозможностей игроков команды...(понятно, что если много игроков со спецухой Г, то лучше ставить состав и тактику под британь...и т.д.)
4. При выборе тактики на игру с автосоставом в первую очередь определяем физу соперника и высчитываем силу автосостава (ну погрешность там балов 30 будет если усталость не считать)
(если будет интересно, то могу описать подробно как это быстро сделать)
5. После того, когда мы практически точно знаем силу автосостава - определяем результат, которого мы хотим добиться от игры... (ну ничья или победа скорее всего...)...(то есть определяем как мы будем бороться относительно того состава , который мы поставим...будем ли превышать по силе автосостав...или проигрывать ему в силе)
6. Обязательно учитываем погоду...(подробнее в правилах)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40 пункт 2.11
7. Самое интересное...выбираем стартовый состав, построение и стиль...
приведу 2 варианта с примерами:

а) Британь...тактика на выигрыш матча...
оптимальность 101-102% за счет 1-го или 2-х DM + обязательно вингеры...
Идеальная расстановка - 3-4-3 с вингерами ... получается 5 игроков в атаке...тактика соответственно все в атаку ( или атакующий...смотрим погоду и разницу в силе...в первую очередь при тактике все в атаку повлиять на случайность ненужного результата могут именно они)
конечно же не забываем об взаимопонимании и сыгранности...(вообще очень советую почаще обращать внимание на этот пункт)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 745&b=4765

б) катеначчо или бей-беги...на ничью...
оптимальность: 100% или выше (за сыет DM)
(в примере оптимальность 95%, но это из-за замены и специфики игроков запаса)
Строим огромные оборонительные редуты - 4-5-1, 5-4-1,5-3-2
последнего защитника можно ставить...можно нет...подробнее смотрите в правилах ...(вообще советую почаще их листать, особенно раздел - как управлять командой...с каждым разом будете новое открывать для себя)
тактика - суперзащитная (если хотим ничью - только она, если же опять есть случайные факторы (погода, разница в силе небольшая), то можно и просто защитную)
не забываем оптимальность и сыгранность
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 745&b=4734

Есть еще варианты...например спартаковский стиль (на победу) (если спецухи Д преобладают и т.д.)...комбинационный...(для сильных команд, хотя по моему скромному мнению от спартаковского или британского можно выжать больше)...и даже нормальный...Ищите свои системы борьбы с автосоставами, но всегда подходите ответственно к таким матчам (если конечно хотите уверенно (почти...Гену все знают ) получить запланированный результат...не забывайте ничего...зрители, погода, бонусы от спецух, расчет физы соперника, даже возможность использования своих отдыхов и суперов...В общем - дерзайте...И покорятся вам просторы ВСОЛа

с уважением gex...

ПОДСЧЕТ ФИЗФОРМЫ СОПЕРНИКА:

упрощенная схема подсчеты физы соперника от gexa

1. Смотрим последний сыгранный матч соперника...запоминаем игроков стартового состава ( для удобства меню отчета о матче открываем в отдельном окне, а в ростере соперника галочками помечаем игроков его "последнего" стартового состава )

Буду сразу вести пример (на Ремихе не буду, так как Антону еще переходняки играть, но пусть будет скажем НК Бритоф (чемпион Словении D3 кстати...тем кто не знает )
Итак - последний матч стартовый состав - с493
(совсем забыл сказать, что когда мы смотрим чужой ростер, там в графе РС указана сила при 100% физе с учетом усталости...не будь этого - физу не определишь)
отмечаю галочками тех, кто играл в последнем туре и получаю их РС при физе 100% (правда с учтом усталости от матча...но это даже +, так как полученная при расчетах физа будет немного завышенной)
получаем с315 (для удобства, если это была игра, где плюсуются ИП была последней, то просто сортируем чужой ростер по ИП и выбираем 11 игроков, которые играли последний матч )

2.Делим силу стартового состава в последнем матче на силу, которую мы посчитали из ростера, умножаем на 100% и получаем немного завышенную физу...

493/315 = 156% (ого, где-то я ошибся... ...на самом деле я знаю где...Но это специально, чтобы вы не забывали маленькие, но очень важные тонкости ВСОЛа...ответ прост: сейчас усталость выведена на 25% перед товами...А это обязательно нужно учитывать (если конечно такое происходит)...)
Итак учитывая те самые 25% усталости и исходя из того, что Антон держал физу где-то у 0 (ну я так думаю...(стоит заметить в этих приближениях мы опять высчитаем завышенную физу, но это по-моему даже лучше)
а значит РС с315 при 25% - это РС 420 при 0% усталости, а тогда физа
493/420*100% = 117%...думаю это немного завышенная физа...
(Корифеи ВСОЛа (такие как Sentinel высчитывают физу и предпоследнего матча, чтобы знать вырастет или упадет физа перед следующенм матчем (не забывайте, что физу можно еще и изменить!)

3. Теперь зная физу можно предугадать стартовую силу состава соперника...с реальным человеком это сделать тяжело, так как неизвестно какой состав он поставит...может дубль...может основу...может смешанный состав, однако оценить его потенциальные возможности (поминим о суперах и отдыхах!) можно...Для этого полученную физу умножаем на РС 11 лучших и делим на 100...

И тут...о неожиданная радость...именно такой состав и выставляет автосостав! А поэтому его силу можно знать практически наверняка...

Для любителей посчитать: мы пренебрегали усталостью и её прибавлением по результатам матча...Если вы осилили данную тему, то думаю для вас не составит труда высчитать реальную усталость на момент матча, пользуясь правилами
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
пункт 5

с уважением gex...
gex
 
 
 

Сообщение finist 13 фев 2007, 21:41
Отмечу, что по нескольким принципиальным пунктам я совершенно не согласен с длинным советом Гекса - особенно в том, что британский с вингерами помогает победить автосостав - но в длинную дискуссию вступать неохота.
Впрочем, первые 4 пункта у него совершенно верны - и вообщем-то верны против любого соперника, неважно, автосостав он или нет. Однако, что касается расчёта фазы физы, то определение её у соперника в одном прошлом матче даёт очень мало (ну оказалась она 0 - а будет она сейчас минус 12 или плюс 12? 450*0,88=396 или 450*1,12=504? нехилая разница...). Поэтому если вообще заморачиваться физой соперника, то её действительно надо по 2 последним матчам считать.
finist
 
 
 

Сообщение JohNNi 14 фев 2007, 15:33
в фф с 4 дивами из Д2 КУДА какое место на прямую вылетает?
15 в д3а,16 место в д3б или же это рандом?
JohNNi
 
 
 

Сообщение Денис 14 фев 2007, 16:02
JohNNi писал(а):в фф с 4 дивами из Д2 КУДА какое место на прямую вылетает?
15 в д3а,16 место в д3б или же это рандом?

в следующем сезоне Д3-А и Д3-Б перемешаются...
поэтому "тёпленького" места не получишь :)
Денис
 
 
 

Сообщение Valera 14 фев 2007, 16:16
Возможно туплю, но... На форуме договорился о товах. Что дальше делать? В ростере, в тов.матчах нет никакой формы для поиска клубов. И ещё. сейчас в расписании на 18.02 стоит три игровых дня(1559, 1560, 1561) Можно ли забить товы на 1559 и 1561? Заранее спасибо!
Valera
 
 
 

Сообщение Денис 14 фев 2007, 16:21
Valera писал(а):Возможно туплю, но... На форуме договорился о товах. Что дальше делать? В ростере, в тов.матчах нет никакой формы для поиска клубов. И ещё. сейчас в расписании на 18.02 стоит три игровых дня(1559, 1560, 1561) Можно ли забить товы на 1559 и 1561? Заранее спасибо!

форма поиска соперника на товы ещё появится... ждите...
Денис
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге