PRAS 01 авг 2008, 13:41
rаyon писал(а):Но вроде все должны понимать,что руководство работает над исправлением недочетов...и в ходе этих исправлений возникают потом проблемы:)Это как правило неминуемо...И вот руководство перед выбором:постараться нагнать за два дня или устроить застой на неделю...Но стоит лишь вспомнить о нескончаемом нытье менеджеров по поводу застоя,и само собой выбираешь первый вариант:)Всё ведь в угоду менеджерам:) Да, надеемся, именно надеемся, потому что гарантий никто не даёт, что исправят... А вот если бы они были, в любом случае, то и нытья бы не было, абсолютно точно. Говорю же: готовить почву надо заранее. Объяснить что да как по-человечески, а не закрываться Ах, эта сладостная программистская лень (сам такой), оставлять всё на потом... Шутю Может и в угоду, но не ты, ни я об этом не знаем Вот так вот...
Chui писал(а):А ЗАЧЕМ!!! нагонять-то, барышня? Вот объясните дураку - зачем??? У нас план? Который час в ростер не могу войти - генерация за генерацией... Жмем на всю катушку, а куда? Позволь я предположу: в расписание в старое хотят вернуться, да и проблемы с отправкой возникают только у менеджеров со многими командами и у тех, кто ограничен в инете, а таких меньшинство, вроде как... |
Последний раз редактировалось PRAS 01 авг 2008, 13:43, всего редактировалось 1 раз.