Задумайтесь, что вы делаете

обращение к совету лиги

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 20 янв 2022, 20:47
 Послание от 22 января 2021 года
1) Вы вводите реформу набора баллов силы. Если раньше отправка состава была интереснейшим элементом игры (попытка угадать силу соперника и выставить похожий по силе состав, чтобы не получить минусы за слишком большую разницу игравших составов + попытка дать игрокам основы отдых, не потеряв при этом очков), то ваша реформа этот элемент похоронила. Вчера в топ-клубе я натурально выбирал, мне в двух матчах играть на 6 очков без набора баллов силы, либо на 3 очка, но с набором баллов. Теперь ты либо играешь на набор очков, но теряешь кучу баллов силы, либо вообще не смотришь на силу соперника и играешь тупо в набор баллов, в итоге сильно страдает набор очков на дистанции. То есть награда за грамотную стратегическую игру по дистанции чемпионата - это куча потерянных баллов силы.

Новый набор баллов силы рождает новый принцип: Хочешь быть успешным, повышай разницы между s11 и vs до максимального значения и продавай из основы всех, у кого нет Ат4 (объяснять не буду, грамотным менеджерам итак понятно почему оно так). Реформа сильно повышает важность ППС (особенно для топ-клубов), помимо этого вы накручиваете показатель травматичности, который тоже выходит на первый план. Итого, выходя на рынок, мы должны обязательно брать игрока с Ат4, его рост силы должен быть как минимум выше 70%, потеря силы ниже 40% и травматичность не больше 50%. При этом все должны разгрузить свою скамейку, если хотим нормального развития команды, а не сиеминутного результата.

2) Вы не даете слабым командам развиваться так, как они хотят. Нашумевшая тема с 16 страницами обсуждения viewtopic.php?f=122&t=199355&st=0&sk=t&sd=a . Менеджер слабой команды вырастил могучего игрока стоимостью 300М, на что молодой игрок отреагировал запросом зарплаты в 850К за тур. Вместо радости от наличия такого игрока в команде, менеджер разоряется на зарплате своего игрока. А продать нормально его тоже невозможно, ведь стоимость игрока слишком высока, а запросы слишком неадекватны. Таким образом вы говорите НЕТ, ОДНОГО ИГРОКА КАЧАТЬ НЕЛЬЗЯ и наказываете менеджера за это.

3) Вы душите слабые клубы плохой атмосферой, выдавая это за защиту от развала команды. Мы же все прекрасно понимаем, что если менеджер захочет развалить команду - он это сделает и никакой совет директоров ему не помешает. По факту совет душит нормальных менеджеров, а не развальщиков. Затеял перестройку - а вот фиг тебе, получай -10% к атмосфере и 30% недовольства за падение силы команды. Резко ушли на пенсию 4 ветерана - получай-10% к атмосфере и 30% недовольства за падение силы команды и общей стоимости. Оставил меньше 16 игроков в команде - минус 10%, остался один вратарь - минус 10%. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Взять команду и начать делать в ней что-то противоположное тому, что делал предыдущий тренер, теперь приравнивается к самоубийству из-за этого совета директоров.

4) Совет директоров душит всякие творческие потуги. Я в Бразилии не смог продать молодого игрока из основы, потому что у меня на счету было 230М и совет директоров мне сказал, что У МЕНЯ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ. Но у меня стратегия взять 11 ветеранов в основу и качать потом юнцов, мне нужно продать этого игрока для освобождения места в основе. Но совет директоров против. Чтобы продать молодого из основы мне нужно было сначала потратить 70-80М и только с бюджетом в районе 150М мне уже разрешено выставить ненужного мне игрока на рынок. В итоге я все равно продам молодого, вот только для его продажи мне приходится идти кучей обходных путей.

5) Менеджер строит клуб с нуля ГОДАМИ, ориентируясь на действующие правила игры, а потом выкатывается серия реформ, которые рушат все его старания . Дополнительные комментарии думаю тут излишни.

6) Стадионы. Все строили стадионы под старые правила (К4 могут заполнить полностью стадион независимо от числа фанатов, число фанатов у команд в начале сезона было намного больше, чем сейчас), теперь большинству стадионы приходится сносить, компенсация естественно не покрывает затраты. В больших федерациях по 30-40 команд играют без дом.бонуса из-за этой реформы. Кому от этого стало хорошо - непонятно

 БОНУС от Karwar на ту же тему
Мне понятна обеспокоенность (это мягко говоря) A-Slane реформами и он эту тему создал вовсе не для обсуждения варианта развития команд.
Как я понимаю, многие видят вредное влияние некоторых вещей во ВСОЛе на саму игру и ее играбельность.
Причем на конкретные вопросы к АиА я не вижу их ответов или каких то логических комментариев.
Возможно действительно "не заметили", так я повторю некоторые из вопросов, что бы Вы (АиА) задумались что Вы уже сделали:
1. Демотивация команд.
Демотивация считается на основании успехов команды внутри страны (Чемпионат и Кубок Страны) и формальной силы команды (Вс) относительно других команд чемпионата страны.
Почему демотивация распространяется на игры команды в мирокубках?
На мой взгляд, это противоречит не только здравому смыслу, но и противоречит реальному футболу. Как раз команды из стран со слабым чемпионатом стремятся максимально проявить себя в мирокубках и у них всегда высокая или очень высокая мотивация к этому.
2. Стоимость дорогих игроков
В Правилах написано что стоимость игроков рыночная.
По факту стоимость дорогих игроков совсем не рыночная, нет таких покупок по 300 млн и выше. И никто из менеджеров не будет покупать игроков за 300 млн и выше.
Как и когда администрация Лиги собирается устранить противоречие со стоимостью игроков?
3. Ограничение денег в команде
В Правилах установлено ограничение в 300 млн в кассе команды. При превышении этого лимита к команде применяются экономические санкции.
Если нет ограничения на стоимость игроков, то почему есть ограничение на кол-во денег в команде?
4. Запрет продажи игроков
Если в команде много денег, то устанавливается запрет на продажу игроков.
Ладно, запрет на продажу игроков основы еще как то понять можно.
Зачем запрет на продажу игроков дубля?
Ситуаций же много разных бывает:
- пришел игрок из СШ, оказался игрок с низким прс или с высоким прс, но не стиля команды;
- ветеран выпал из основы и его не выгодно наигрывать в этой команде, но он может пригодиться в более слабых командах.
5. Лимит (ставки во всоликах) на покупку одного игрока
Можно понять логику установки такого лимита для слабых команд.
Зачем этот лимит установлен для команд, играющих в Д1?
Согласитесь, это совсем не спортивно давать разные возможности командам, играющим в одном Д1, и уже тем более командам, которые играют в мирокубках.
6. Зарплата игроков
Некоторые дорогие игроки сами себе назначают зарплату. Нигде в цивилизованном мире нет такого что бы наемный работник сам себе устанавливал зарплату.
Почему игрок сам себе назначает зарплату?
ВСОЛ это в том числе и экономический менеджер, поэтому должен быть некий потолок возможных зарплат, обусловленный экономическими параметрами.
На мой взгляд, это абсурд когда игрок сам себе назначает огромную зарплату, значительно превышающую экономические возможности любой команды во ВСОЛе.
Какое есть ограничение на максимальную зарплату игрока?
7. Потеря баллов игроками по итогам матча.
Зачем это сделано?
Я не вижу никакого позитива от этого. А негатива много, и прежде всего это негативные эмоции у менеджеров.
Понятно, что в игре есть победивший и проигравший, поэтому всегда будут в той или иной мере негативные эмоции у проигравшего.
Но зачем же еще и усугублять негатив?
На мой взгляд, если менеджер сыграл с опт2 не ниже 80% и опт1 не ниже 98%, то потери баллов силы быть не должно при любом раскладе игры.
Команда менеджера уже наказана хотя бы тем, что баллов с игры не получает.

Уверен, что многие накидают и своих ограничений, я на 6 пункте уже просто морально устал и истощился, поэтому дальше писать не хочу. Просто подведу некий итог всему этому тексту.

Чтобы выживать в этой игре и преуспевать в ней, нам нельзя : перестраивать команды так, как мы хотим; качать спецухи, которые мы хотим; иметь ту глубину состава, которую мы хотим; качать монстров в слабых командах без последствий; продавать игроков основы при большом бюджете; играть на результат и набор баллов одновременно. А еще нам нужно сносить стадион при вылете из дивизиона, если мы хотим играть с дом.бонусом в дивизионе рангом ниже. Нам ничего нельзя, у нас одни ограничения. А это прежде всего ИГРА, в ней не может быть так много ограничений, так много факторов, которые тебя душат. Когда игра превращается в сплошные ограничения, аргументов продолжать в нее играть становится все меньше.

А теперь послание от 22 октября 2023 года, с другой претензией, но с тем же точно посланием (задумайтесь, что вы делаете).

Пункт 1. В конце прошлого 66 сезона была объявлена реформа спецух Уг и Шт.
На форуме практически каждый день просят объяснить, как работают эти спецухи в защите, как выбираются игроки, участвующие в розыгрыше при защите. - ответа нет.

Здесь нужно популярное объяснения, почему ответ необходим. Многие менеджеры строят команды на 4 реальных года вперед, покупая игроков в 16-17 лет и раскачивая их для основы (те самые знаменитые ракеты). При такой стратегии (при любой вообще, но тут особенно важно) знать о принципе работы ключевых спецух просто необходимо, так как любая ошибка и неточность в выборе игрока для прокачки этих спецух может порушить все 4 года работы и ожидания результата. Самой популярной стала просьба менеджера BBS, которая, являясь обычным комментарием в теме, собрала 30 лайков... Еще один сильный менеджер инфинити также задается вопросами, как и многие другие опытные менеджеры. Все понимают, с нынешней информацией выбор игрока для прокачки Шт или Уг превращается в обычную лотерею. Ответа как не было, так и нет. Темный лес, как выразился инфинити.

Пункт 2. В начале 67 сезона была удалена доска объявлений с вкладки обмен с обещанием переноса ее на вкладки трансферы и аренды. 3 недели спустя нет никаких новостей и никаких новостей.
- В телеграм чате лиги или на форуме каждый день спрашивают, когда планируется внедрение новой доски - ответа нет.
- В тг чате или на форуме периодически просят вернуть старую доску, раз новая пока не готова - ответа нет.
- В тг чате или на форуме спрашивают, зачем было удалять старую доску, если новая не готова - ответа нет.
Нет никакой коммуникации с менеджерами по этому вопросу.
На мой взгляд, две ситуации выше являются такое я неуважительным и неприемлемым отношением к игрокам..

Пункт 3. Вы провели реформу аренды, в результате которой (согласно достоверной статистике, предложение на арендном рынке упало в сумме на 1000+ игроков в сравнении первых двух недель 66 сезона и 67 сезона) арендный рынок стал мертвым, потому что мало кто хочет платить за то, что его игрок ПОМОГАЕТ ЧУЖОЙ КОМАНДЕ (да еще и продолжая платить ему зарплату при этом). Меня же тут удивляет дырень, в результате которой можно брать игроков по тиму 23-50 за 10к, наигрывать их в том же перереге и получать за это халявный 1М вообще ни за что. А бедный владелец игрока разоряется на 1,2М и все это ради того, чтобы его 23-50 стал 24-53 в конце сезона (сам виноват конечно, но зачем вообще создавать условия, при которых можно настолько сильно вляпаться). Очень полезная наигровка, заслуживает оплаты в 1М, угу.
Кстати, ситуации из пунктов 1-3 случились в промежуток 1 календарного месяца. За это время было в противовес этим ситуациям было лишь одно маленькое позитивное изменение - появление в сборных 5 замен между игровыми днями вместо 3.

Пункт 4. Никто не забыт, ничто не забыто... Если кто не помнит, как появилась ВЕЛИКАЯ не побоюсь этого слова реформа, после которой у каждого из нас появилась минимальная стоимость на покупку игрока, то я вам напомню - эта реформа была введена в качестве серпа образовавшейся дырищи после другой криво введенной реформы (внедрения в ход игроку нравится атмосфера в команде). Тогда на мое указание в открытую этой дыры (покупной пачки мусорных игроков за 50-100к можно было манипулировать запросами дорогих игроков по зп, а через пару дней сливать их лиге), вместо "спасибо, сейчас переделаем по уму" было введено вот это... Кстати, у Мараканы сейчас минимальная стоимость покупки игрока 9,3М. Рукалицо).

Мало того, что вы душите игру в удовольствие для людей (читать послание от 21 года), так у вас еще более 50% реформ либо оставляют массу вопросов в воздухе (как по спецухам Шт, Уг), либо с дырами (аренда юных бомжей по смешной стоимости, покупка дешевого мусора для манипуляции запросами по контракту игроков) либо являются серпом, затыкающим дыру от плохо продуманной реформы (мин стоимость покупки игрока).

А иногда вы творите просто необъяснимые ничем вещи (а удалим-ка мы старую доску объявлений в первый день нового сезона, когда новая еще даже близко не стоит с этапом внедрения)
Последний раз редактировалось A-Slane 19 окт 2023, 10:22, всего редактировалось 14 раз(а).
A-Slane
 
 
 


Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение ElZabivallid 24 янв 2022, 20:55
Arne писал(а):Баланса нет. Социальщиков мало, и действительно (даже не смотря на кривость опроса), по-моему так и есть. Кто готов пригласить сюда друга из реала поиграть? Да никто (с погрешностью небольшой) {unknown}
Социальщики уже поуходили, раньше таких было больше.

Хотя и сейчас в общем-то таких хватает, но из-за выбора только одного пункта в опросе про таких не узнаем, из-за приоритета других пунктов

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
romanisti писал(а):
ElZabivallid писал(а):Почему такой полувторой состав должен минуса за ценный опыт получать?
Потому что кто-то не позаботился про травматичность и, возможно, симулянтов.
То есть мы приходим к тому, что некоторая стратегия комплектования и прокачки игроков становится безальтернативной. Это точно то, что нужно онлайн-игре? Удушение вариативности игры уже давно происходит и в общем оно преодолевалось, но всегда ли у менеджеров будет получаться такое?
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7242
Благодарностей: 1317
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 489
 
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Offworld 24 янв 2022, 21:20
ElZabivallid писал(а):
romanisti писал(а):
ElZabivallid писал(а):Почему такой полувторой состав должен минуса за ценный опыт получать?
Потому что кто-то не позаботился про травматичность и, возможно, симулянтов.
То есть мы приходим к тому, что некоторая стратегия комплектования и прокачки игроков становится безальтернативной. Это точно то, что нужно онлайн-игре? Удушение вариативности игры уже давно происходит и в общем оно преодолевалось, но всегда ли у менеджеров будет получаться такое?
Ну не забывай, каждый играет в свой всол. А кач игроков уже достаточно давно безальтернативен в сути своей. И последние реформы спецух как раз это разнообразили.
А то, что каждые 10 сезонов руководство пытается поменять мету - это даже неплохо. По крайней мере если бы не меняли, я бы, скорее всего, давно ушёл.

В текущий момент отнёс себя скорее к исследователям, хотя в разные годы своего существования на проекте прошёл через все типы. Как бы это очень легко флексится.
Убивается форум - убивается социальщик. Убиваются способы выпендриться чем-то крутым (за счёт погоды, например) - убивается накопитель. Выиграл почти все трофеи, которые интересовали - убивается победитель.

Так же как и Arne, я уверен, последовательно флексил между типами.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34975
Благодарностей: 3986
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 507
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Стрелок 24 янв 2022, 21:25
• "Победитель" - нравится прежде всего побеждать, добывать трофеи, в общем, победитель - он и в Африке победитель. Пришел, увидел, победил. 555 (40.33%)
• "Накопитель" - нравится выделяться в первую очередь по каким-то атрибутам/достижениям. Быть лучшим в рейтинге, наборе баллов, иметь лучшего игрока(ов), быть трансферным гуру и тд. 381 (27.69%)
• "Исследователь" - нравится изучать тонкости правил, строить схемы прокачки команд, искать лазейки в правилах, тактиках, применять/делиться полученными знаниями 350 (25.44%)
• "Социальщик" - общение с другими игроками, социальное взаимодействие и популярность. Написание обзоров, обсуждение чемпионатов/команд/успехов и неудач. Построение дружеских отношений, а не спортивных. 90 (6.54%)

В принципе, что и требовалось доказать.
Возьмём накопителей.
Реформа набора и потери баллов, зарплатная реформа, нежелание выращенного сильного игрока играть в команде, отмена оплаты комментариев, снижение доходности игр и другие реформы
направленны против более четверти менеджеров. Все эти реформы доставляют дискомфорт от игры этим менеджерам.
Это имело бы какой либо смысл, если бы другие категории менеджеров от этих реформ получали профит. Но его нет или по крайне мере он исчезающе мал.
И по итогу игра лишается четверти лояльных игроков не давая остальным ничего.
По крайне мере, я так вижу.
Стрелок
Опытный менеджер
 
Сообщений: 443
Благодарностей: 75
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:34
Откуда: Гатчина, Россия
Рейтинг: 568
 
Бичке (Бичке, Венгрия)
Аль-Тараджи (Катиф, Саудовская Аравия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Arne 24 янв 2022, 21:32
Offworld писал(а):Так же как и Arne, я уверен, последовательно флексил между типами.
Определенно да.
🧇🍫🍻🏰Добро пожаловать в ФФ Изображение Бельгии и Изображение Кореи!
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15794
Благодарностей: 3829
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Нови-Сад, Сербия
Рейтинг: 570
 
Гент (Гент, Бельгия)
Сувон (Сувон, Южная Корея)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение romanisti 24 янв 2022, 21:38
DimGun1410 писал(а):Вернемся к разговору о многообразиии путей развития? :grin:
Впринципе, это и есть различные пути развития. Собираешь прс, забивая на остальные параметры - получаешь минусы за оптимальность. Обращаешь внимание на травму, лояльность, потерю, забивая на высокий прс - получаешь меньше плюсов с игры... :grin:

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
ElZabivallid писал(а):То есть мы приходим к тому, что некоторая стратегия комплектования и прокачки игроков становится безальтернативной. Это точно то, что нужно онлайн-игре? Удушение вариативности игры уже давно происходит и в общем оно преодолевалось, но всегда ли у менеджеров будет получаться такое?
Мне кажется, что вариативность только растет. Это раньше можно было собрать высокий ПРС и все. Теперь же важны и травма с ппс, и лояльность.
В этих действиях мне все понятно.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4520
Благодарностей: 958
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 560
 
Канн (Канн, Франция)
Шабаб Аль-Газиех (Джазьех, Ливан)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение ElZabivallid 24 янв 2022, 22:06
romanisti писал(а): Мне кажется, что вариативность только растет. Это раньше можно было собрать высокий ПРС и все. Теперь же важны и травма с ппс, и лояльность.
В этих действиях мне все понятно.
В этом плане - да, да и вообще по спецухам.
Но я о том, что менеджеров уж очень жестко наказывают, если у тех возникает желание поиграть совсем иначе, не "как все"
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7242
Благодарностей: 1317
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 489
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение respect 24 янв 2022, 22:19
ElZabivallid писал(а):
romanisti писал(а): Мне кажется, что вариативность только растет. Это раньше можно было собрать высокий ПРС и все. Теперь же важны и травма с ппс, и лояльность.
В этих действиях мне все понятно.
В этом плане - да, да и вообще по спецухам.
Но я о том, что менеджеров уж очень жестко наказывают, если у тех возникает желание поиграть совсем иначе, не "как все"
вариативность только растёт,а на выходе имеем в семи из семи игр сегодня в Д1 Дании хотя бы одна команда играла СЗ(одна игра между авсосами не в счёт),и в 7 из 8 игр итоговый счёт 1-0 {crazy}
а тогда не по фих ли на всю эту вариативность,если она в итоге настолько однотипна и прямолинейна {facepalm}
respect
Мастер
 
Сообщений: 1316
Благодарностей: 574
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 524
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Нортерн Риджион (Панго, Вануату)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Классик 24 янв 2022, 23:50
А никого не смущает, что вся эта вариативность одномоментно разрушается угаданной/не угаданной коллизией? Когда все планы по развитию команды и балансом между вариантами убивается всего лишь рандомом, сила которого как минимум в 2 раза выше силы любого другого "прокачеваемого" скила.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9978
Благодарностей: 558
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 547
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение romanisti 25 янв 2022, 00:27
Классик писал(а):А никого не смущает, что вся эта вариативность одномоментно разрушается угаданной/не угаданной коллизией? Когда все планы по развитию команды и балансом между вариантами убивается всего лишь рандомом, сила которого как минимум в 2 раза выше силы любого другого "прокачеваемого" скила.
Всегда смущало это. Не поспоришь.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4520
Благодарностей: 958
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 560
 
Канн (Канн, Франция)
Шабаб Аль-Газиех (Джазьех, Ливан)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Uranium235 25 янв 2022, 00:31
Так мб это намек, что более сильным надо считать вариант, который склонен играть разными стилями, и поэтому чаще выигрывает коллизии, чем проигрывает, обращая рандом себе на пользу?
Scrooge отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1786
Благодарностей: 1098
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 662
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение nuclear launch detected 25 янв 2022, 07:59
Классик писал(а):А никого не смущает, что вся эта вариативность одномоментно разрушается угаданной/не угаданной коллизией? Когда все планы по развитию команды и балансом между вариантами убивается всего лишь рандомом, сила которого как минимум в 2 раза выше силы любого другого "прокачеваемого" скила.
ничего не смущает. коллизия добавляет разнообразия и интереса в игру, в отправку состава. заставляет подумать, прикинуть варианты. без коллизии отправка всегда была бы скучным делом. за слабого ты можешь прыгнуть немного выше головы в конкретном матче, но это не особо интересно, конечно, кроме пачки плюсов, а вот за сильного тебе не дают расслабить булки и совсем закиснуть, выбивают из зоны комфорта, что вполне себе норм, так и надо, я считаю.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
если нужна феда одной направленности, то добро пожаловать в Уганду, там почти не играют солнцем, особенно в D1. рай для тех, кто ненавидит коллизии.
Scrooge отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6267
Благодарностей: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 510
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Abdulla 25 янв 2022, 08:33
Без коллизий игра была бы скучной. Сильный будет разбираться легко со слабым) это изюминка - всола я считаю. Ну если хочешь играть в один стиль, добро пожаловать в Таджикистан)) вставляю и свои пять копеек, как Divine рекламирует свою Уганду в Африке
Аватара пользователя
Abdulla
Эксперт
 
Сообщений: 4786
Благодарностей: 1810
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 09:52
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 581
 
Лорьян (Лорьян, Франция)
Дангара (Дангара, Таджикистан)
Кафесса (Гвадалахара, Мексика)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение DimGun1410 25 янв 2022, 18:19
Задумайтесь, что вы делаете
Как проходит день среднестатистического игрока во ВСОЛ:на работе похвалили,повысили ,дали премию.По дороге домой большиечерныеджипы уступают полосу чтобы ты быстрее добрался в свой особняк ,где тебя ждёт любящая жена и вкусный ужин.А также дети с "пятерками" из гимназии.И вот чтобы испытать эмоции отличные от рутинных, обыденных человек и заходит во ВСОЛ. Который так для этого подходит. :super:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5480
Благодарностей: 675
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 594
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение GANJABASAR 25 янв 2022, 18:22
Редко смотрю форум, не то что, чтобы совсем уж нет времени и интереса но как то набило оскомину, если правильно высказался. Вот эта тема Аслана привлекла внимание и просмотрел его пост. Не могу похвастать тем, что отлично читаю игру и есть полное понимание как строить и развивать команду и вообще не в курсе что совет директоров делает запрет на продажу игроков и прочие вещи. Но действительно, приходится солидаризироваться с мыслями Аслана, у менеджера должна быть возможность на претворение своего некоего плана действий по постройке своей команды, для этого должна быть определенная стабильность в чтении правил, частые и кардинальные телодвижения владельцев проекта черт его знает чему служат. Хотя конечно, мы понимаем в большей степени чему они служат, в наш век "золотого тельца" каждый старается выкручиваться как может...
Короче, если закругляться на одной проблеме то для меня видится полным нонсенсом и антилогикой потеря баллов при победе команды независимо от того какая Vs у соперника.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Жизнь - игра. Футбол - самая популярная игра в мире. Стало быть футбол это жизнь в своем абсолютном проявлении.
Свободные команды ФФ Азербайджана
Аватара пользователя
GANJABASAR
Эксперт
 
Сообщений: 3825
Благодарностей: 267
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:34
Откуда: Гянджа, Азербайджан
Рейтинг: 519
 
Карабах (Агдам, Азербайджан)
Гран Валенсия (Валенсия, Венесуэла)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Юфан 26 янв 2022, 08:24
Есть еще один интересный момент. Все строили стадионы под старые правила, теперь большинству стадионы приходится сносить, компенсация естесственно не покрывает затраты. Это правильно? Банкет не за тот счет.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9434
Благодарностей: 2421
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 606
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге