Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Победа Пожирателей С.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 20 май 2020, 12:26
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.

Разработка: Балт_Вит, KASPER, fang
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафии во ВСОЛе можна найти по ссылке.

 Варианты других мафий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 35 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


Список изменений по сравнению с прошлой игрой

 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня (или Нурменгард в течение дня), то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для юричей и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Лайк в теме.
Юричи:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Министр не пропускает ход в ночь уныния, и его ход нельзя заблокировать Остолбиней или чем-либо другим. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя/Старосты Слизерина (пока не совершили не простительное действие - см. у Драко)). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания - см. следующий раздел
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение


-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинНевилл и простые ученикиХагридГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп-+---/++++-+
Рон Уизли---------+---+---+
Гермиона Грейнджер-+-------+-----+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-++++-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+----+++--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+----++--+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-----+----++++
Римус Люпинстоп++стоп-----+----++++
Невилл и простые ученики---------+--------
Грин-де-Вальд+++-+++++++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/+++++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп++++++----++-
Люциус Малфой+++------++-----+-
Долорес Амбридж+++------+------++
Питер Петтигрю++-----++++---+--+
Драко Малфой++-+-----+--------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
- Хагрид не использует заклинания, но и не каждый волшебник может совладать с полувеликаном. Поэтому Хагрид присутствует только в столбце, где показано, кто может его одолеть с помощью магии.

Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать две ночи подряд (два дня для дневных) (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт, Беллатриса Лейстрейндж и Грин-де-Вальд, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от первого заклинания/атаки в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль. Можно использовать на другом игроке.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора, Гриндевальда и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

Скорость изучения для учеников:
Фините Инкантатем - 1 день
Силенцио - 2 дня
Экспекто патронум -3 дня
Протего - 2 дня
Приори Инкантатем - 3 дня
Экспеллиармус - 4 дня

Следующие заклинания доступны для изучения только тройке Гарри, Рон, Гермиона и Драко (это базовое время изучения, без учета способностей персонажей):
Остолбиней - 3 дня
Конфинго - 4 дня

Только для Драко:
Империус - 4 дня (базовое время изучения)

Конфинго и Империус становятся доступными для Старосты Слизерина после объединения с Пожирателями.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска и видеть ходы данного ученика)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
10. Королевский лес Дин
11. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет передать через ведущего написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует передаст. Сообщение может быть передано как владельцу камня, так и тому игроку (по нику или по роли), кого укажет владелец камня. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).

 Раздел 8. Предметы
В этом разделе описаны дополнительные предметы, присутствующие в игре.

1. Маховик времени. Изображение
Обладатель маховика может использовать его, чтобы повернуть время вспять и спасти жизнь игроку. Для этого ночью владелец называет ник игрока, которого хочет спасти. Если этот игрок должен погибнуть этой ночью или днем (отправка в Азкабан или Нурменгард), то считается, что прямо перед смертельным ходов в него на помощь прилетает Клювокрыл и уносит игрока в безопасное место. Таким образом игрок находится в сохранности с этого момента и до конца ночи (то есть второй смертельный удар тоже не пройдет). Но и совершить свой ход, если он идет после или одновременно со смертельным, игрок также не может. Также если игрок находится под действием заклинания Остолбиней и в него идет смертельный удар, Клювокрыл спасет его перед Остолбинеем.
Описание спасения аналогично метле, крестражу и т.д. Порядок спасения: метла, крестраж, Клювокрыл.
Маховик можно использовать как дополнительный ход. Но при этом использовать одному человеку нельзя две ночи подряд (т.е. если он был использован во 2 ночь, а потом сменил владельца, то новый может использовать его уже в 3 ночь). Других ограничений нет. Но маховик присутствует в игре только до первого спасения. Считается, что после этого Министерство конфискует его.
Маховик меняет владельца, только в случае смерти обладателя, а новым становится его убийца. При этом при посадке в Азкабан или смерти от Дементора он пропадает (Дементоры им пользоваться не могут). Если убийца Нагайна или Василиск, то маховик попадает к Тому. При посадке в Нурменгард маховик попадает к Гриндевальду.
Также если маховик запущен не на владельца, то смерть владельца не отменяет запуска и спасения. Например, 4axlbiu Гермиона запускает маховик на Dammion Роне. Василиск убивает 4axlbiu. При этом Рона должна убить Нагайна, но маховик все равно спасет Уизли, так как запущен раньше и считается что Клювокрыл уже был освобожден и может спасти от опасности.

2. Карта Мародеров. Изображение
Обладатель Карты может один раз за игру ночью проследить за человеком. Если человек находится в школе или попадает в нее в результате хода, то узнает его роль. Также увидит ники всех игроков, которые будут взаимодействовать с ним внутри школы, как в результате ходов самого игрока, так и результат ходов в него (ники будут в порядке ночных ходов). Если игрок не был в школе ночью, то ничего не увидит. Если игрок был в школе и покидает ее, то увидит также направление хода (ник или локацию), даже если цель хода за пределами школы. Но после покидания школы уже не сможет видеть ходы в этого игрока. Не увидит ходов, которые не состоялись из-за защиты Дамблдора, хотя в итогах ночи этот ход может быть описан. Увидит даже игрока под мантией невидимкой, но не увидит тех, кто находится в Выручай команте. Можно использовать как дополнительный ход.
После использования, карта исчезает. Если не была использована, то при смерти персонажа, переходит его убийце, но стоит отметить, что использовать ее могут не все, а только те, кто знает пароль "Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!". Сюда входят ученики Хогвартса (в том числе тройка и Драко), Блэк, Люпин и Петтигрю. У остальных она может просто храниться, пока не перейдет дальше. При убийстве владельца Дементором или посадки в Азкабан карта исчезает. При посадке в Нурменград достается Грин-Де-Вальду, при убийстве Нагайной попадет к Тому.
Изначально находится у одного из простых учеников (определяется случайным образом).
На карте нельзя увидеть взаимодействия, которые идут в виде проверки не заклинанием (проверки Люциуса и Снейпа, способности Доллорес относительно Министра: считается, что первые двое проверяют не касаясь самого игрока, а Доллорес проворачивает все через Министерство). Если следит за старостой, то увидит кого тот проверял. Если следит за кем-то в школе, и того проверяет староста, тоже увидит.
Пример: Балт решил использовать карту на Юриче, который является Гарри Поттером. В Юрича ночью ходили: Хагрид KASPER, Петтигрю Artem21 кидал в него Экспеллиармус, Белла BAGGIO_10 кидал Круциатус, сам Гарри ходил искать Крестраж в Хогсмит, Том Gummel кидал в него Авада.
Балт получит такой отчет:
Юрич - Гарри Поттер. С ним пересекались: KASPER, Artem21, Хогсмит.
Балт получил роль, так как игрок находился в школе. Увидел ники Хагрида и Петтигрю, так как оба могут проникнуть в школу. Увидел направление хода Гарри. Ник Беллы он не увидел, так как ее заклинание не могло попасть в школу из-за защиты Альбуса, ник Тома не увидел, так как Гарри уже покинул школу.

3. Удлинители ушей - Изображение
Владелец ушей раз за игру может попытаться подслушать кого-то. При этом если тот, кого подслушивают, совершает любой ход, то слушатель об этом узнает, но не узнает какой ход был сделан. Исчезает после смерти владельца. Использование является дополнительным ходом.
Изначально находится у одного из простых учеников (определяется случайным образом).

 Раздел 9. Зелья
Изображение
Зелье - это субстанция чаще всего в жидком состоянии, приготовленная по определённому рецепту и несущее магический эффект тому, кто его употребит.
Каждое зелье состоит из трех ингредиентов: один основной (совпадает со вселенной ГП) и два второстепенных (есть отклонения от вселенной). Основной ингредиент входит только в одно зелье, второстепенный встречается в двух.
Приготовленное зелье не обязательно использовать сразу. Оно может хранится сколько угодно. После смерти или отправки в тюрьму изготовителя исчезает.

1. Сыворотка правды. Ингредиенты: перья болтрушайки, водоросли, яичная скорлупа Оккамия.
После применения на игроке, он обязан дать ответ на один вопрос. Нельзя задавать прямой вопрос о роли игрока или членов его команды. Возможно лишь косвенно задать вопрос и догадаться. Не подействует на Дамблдора, Муди, Снейпа, Добби, Гриндевальда, Дементора, Волдеморта, Беллатрису и Нагайну. Они могут отвечать на вопрос как захотят. После применения, у игрока вырабатывается иммунитет, и при использовании на нем зелья повторно может отвечать как угодно. Кто именно задает вопрос, игрок не узнает. Ход не описывается. Использование заменяет основной ход.
2. Тонизирующий глоток мандрагоры. Ингредиенты: настойка Мандрагоры, сушёные златоглазки, спорыш.
Защищает игрока от атаки Василиска. Действует три ночи. Можна выпить самому или передать кому-то (по нику). Ход не описывается. Использование идет в дополнению к основному.
3. Феликс Фелицис - зелье удачи. Ингредиенты: наросты со спины Растопырника, сок луковицы морского лука, яичная скорлупа Оккамия.
Выпившего ночью защитит от всех ночных заклинания и атак. Можна использовать в первый час после итогов ночи, тогда защитит от дневных ходов и отправки в тюрьму. Можна выпить самому или передать кому-то (по нику). Ход не описывается. Использование идет в дополнению к основному.
4. Оборотное зелье. Ингредиенты: растёртый рог двурога, водоросли, сушёные златоглазки.
Выпивший его может принять вид другого персонажа, который еще жив на тот момент. Нельзя принять вид того, кто не является человеком (Хагрид, Добби, Дементор, Нагини, ведущий и т.д.), а также образ Дамблдора, Гриндевальда и Волдеморта. При проверках данный игрок будет видеться новым персонажем. Если человек, выпивший зелье, погибает в чужом облике, его тело не принимает прежний вид. Можно воспользоваться способностью выбранного персонажа, но стоит помнить, что зелье не дает возможности использовать недоступные заклинания и не меняет действие по таблице. Например, Гермиона приняла образ Беллатрисы, но использовать Круцио она все равно не может, так как не знает его. Также Гермиона по таблице не одолеет Грюма, значит ни в чьем другом образе она этого сделать не сможет. Факт превращения не описывается, но сделанный ход способностью персонажа опишется (если должен), таким образом в итогах может оказаться два хода одного персонажа. Использование заменяет основной ход игрока.
5. Волчье противоядие. Ингредиенты: аконит, сок луковицы морского лука, спорыш.
Предотвратит превращение оборотня (Римуса Люпина), или защитит от его атаки в ближайшее полнолуние. Можна использовать самому или передать другому (по нику). Использование идет в дополнению к основному. Люпин узнает, что ему кто-то дал зелье. Тогда в полнолуние Римус становится безобидным волком и не причиняет вреда. Опишется в ночь полнолуния, если не дало обратится Римусу. Если спасло игрока от атаки оборотня, не будет указана причина.

Локации для поиска ингредиентов в Принце Полукровке:
  1. Туалет Плаксы Миртл
  2. Ванная старост
  3. Совятня
  4. Кладовая Филча
  5. Библиотека


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Порядок действия предметов при спасении
  1. Мантия
  2. Пушок
  3. Зелье
  4. Метла
  5. Крестраж
  6. Клюквокрыл
  7. Феникс Фоукс

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
Если в последовательности идет персонаж, то он совершает свой специальный ход в эту очередность. Все ходы с заклинаннями идут в ходы Заклинаний!
  1. Ход с картой Мародеров / Удлинители ушей.
  2. Просьба Дамблдора к члену Ордена Феникса / Собрание Ордена Феникса / Феникс Фоукс
  3. Ход с мантией невидимкой.
  4. Маховик времени.
  5. Использование зелья.
  6. Выручай комната у старост.
  7. Долорес Амбридж (способность №3).
  8. Волан-де-Морт (побег из Азкабана).
  9. Альбус Дамблдор.
  10. Люциус Малфой (способность №2).
  11. Хагрид.
  12. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
  13. Драко Малфой (способность №1 и №3).
  14. Сириус Блэк.
  15. Римус Люпин/Оборотень.
  16. Добби.
  17. Заклинание Экспеллиармус.
  18. Кингсли Бруствер.
  19. Заклинание Протего.
  20. Заклинание Остолбиней.
  21. Проверка старост.
  22. Драко Малфой (способность №2).
  23. Коллективный удар.
  24. Заклинание Экспекто патронум.
  25. Грин-де-Вальд.
  26. Беллатриса Лестрейндж (только Круциатус).
  27. Министр магии.
  28. Люциус Малфой (проверка роли).
  29. Долорес Амбридж.
  30. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
  31. Дементор.
  32. Аластор Грюм.
  33. Невилл Долгопупс.
  34. Северус Снегг.
  35. Нагайна.
  36. Заклинание Конфинго.
  37. Заклинание Силенцио.
  38. Заклинание Империус.
  39. Заклинание Авада Кедавра.
  40. Заклинание Легилименс.
  41. Заклинание Приори Инкантатем.
  42. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак, которые стоят в очередности после хода ученика!

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Северус Снегг (способность №3 и №4, но только в ночь, когда стали эффективными), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Сириус (способность №2), Римус (способность №3), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3 и №7), Нагайна, Драко (способность №2 и №3), Коллективный удар.
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну (пока в ней есть крестраж), Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока, которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице, игрока, спасенному Клювокрылом, ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же игроку с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Аналогично, если игрок выжил по любой другой причине: зелье, защита или спасение животным и т.д.
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), Нагайну (пока в ней есть крестраж), игрока, спасенного Клювокрылом, то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу. Аналогично, если игрок выжил по любой другой причине: зелье, защита или спасение животным и т.д.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего (себя или другого игрока), сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7*. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №3), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает. Так же заклинание не пройдет под мантию.
8*. Тоже самое с заклинанием Легилименс.
9*. Аналогично Крициатус у Беллы не сработает на Дементоре, на ученике под защитой Дамблдора и на игроке под мантией.
* - при этом если данные заклинания не сработали, то в личку придет одинаковый ответ на все случаи: "Без ответа".
10. При использовании Приори на игроке, который в эту ночь тоже использовал Приори, ответ будет: "Приори". Если использовать Приори на игроке без палочки или на том, кто еще не использовал заклинание в этой игре, ответ будет: "Пусто". Точно такой же ответ придет, если заклинание не достигло цели: защита школы, выручай комната, зелье, мантия и т.д.
11. Фините Инкантатем опишется днем в любом случае. Предотвратит отдачу голоса под Империусом, если будет использовано в первый час после итогов ночи. После этого времени предотвратит только, если будет использовано раньше приказа об отдаче голоса.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестража, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи. Подробнее о правилах передачи см. у Драко.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Принцы полуорки
1. Albelda - Северус Снейп, убит Волан-де-Мортом в 1 ночь
2. trenafin - Ученик Пуффендуя :wflag:
3. 4axlbiu - Гермиона Грейнджер, убит Коллективным ударом Пожирателей в 5 ночь
4. xrerik - Беллатриса Лестрейндж {wdance}
6. Андердог - Аргус Филч :wflag:
7. Lecavalier - Кингсли Бруствер, убит Волан-де-Мортом в 6 ночь
8. RedMOTOdragon - Рон Уизли, убит Питером Петтигрю в 7 ночь
8a. Хорунжий - Хагрид, убит Беллатрисой Лестрейндж в 3 ночь
9 3/4. Tronik - Ученик Гриффиндора, убит Василиском в 4 ночь
10. BAGGIO_10 - Питер Петтигрю {wdance}
11. S@MIGO - Долорес Амбридж, убит Кингсли в 5 ночь {wdance}
12. Балт_Вит - Ученик Когтеврана, убит Питером Петтигрю в 4 ночь
13. Trequartista - Аластор Муди, убит Волан-де-Мортом во 2 день
14. Сергей1414 - Невилл Долгопупс, отправлен в Азкабан в 3 день
15. imchik - Ученик Когтеврана, убит Беллатрисой Лестрейндж в 7 ночь
16. Rent - Ученик Слизерина, убит Нагайной в 5 ночь
17. A/|EWEHbKA - Ученик Пуффендуя, убит Василиском во 2 ночь
18. Selenid - Ученик Когтеврана, убит Волан-де-Мортом в 7 ночь
20. Emirbor - Нагини, отправлен в Азкабан в 7 день {wdance}
21. Вельмесь - Ученик Когтеврана, убит Драко Малфой в 7 ночь
22. Risen - Ученик Гриффиндора, убит Римусом Люпин в 4 ночь
23. Admiral -> dixiraf - Ученик Гриффиндора :wflag:
24. GeoSecret - Грин-де-Вальд, убит Коллективным ударом Пожирателей в 4 ночь
25. Ionic1602 - Волан-де-Морт {wdance}
27. Olegm - Римус Люпин, убит Нагайной в 6 ночь
28. KASPER - Гарри Поттер :wflag:
29. dixiraf - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
30. Ночной гость - Альбус Дамблдор, убит Драко Малфой в 6 ночь
33. Юрич - Ученик Слизерина, убит Оборотнем во 2 ночь
34. Vitapen - Ученик Пуффендуя, убит Гарри Поттером в 5 ночь
36. Craft1973 - Ученик Слизерина, отправлен Грин-де-Вальдом в Нурменгард во 2 день
37. SheiTaN29 - Добби, убит Дементором в 1 ночь
38. lekseich - Дементор, отправлен в Азкабан во 2 день {wdance}
39. kovaleen -> Albelda - Люциус Малфой, отправлен в Азкабан в 6 день {wdance}
41. gavrilov_d - Сириус Блэк, убит Нагайной в 1 ночь
42. barboza - Ученик Гриффиндора, убит Василиском в 3 ночь
63. GreenJou - Драко Малфой {wdance}


Ход игры
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
SheiTaN29 (19): Юрич, GreenJou, Вельмесь, KASPER, A/|EWEHbKA, BAGGIO_10, Хорунжий, Risen, xrerik, Albelda, Андердог, trenafin, Vitapen, Балт_Вит, imchik, Ночной гость, Emirbor, barboza, gavrilov_d
Балт_Вит (3): RedMOTOdragon, Tronik, Lecavalier
Ночной гость (3): Admiral, Selenid, S@MIGO
Юрич (2): SheiTaN29, 4axlbiu
Вельмесь (1): GeoSecret
gavrilov_d (1): Сергей1414
Albelda (1): Trequartista
BAGGIO_10 (1): lekseich
GreenJou (1): dixiraf
Юрич (1): Ionic1602
Ionic1602 (1): Rent
Trequartista (1): Craft1973


Не проголосовали (2): kovaleen, Olegm

Голосование на посадку в Азкабан:
KASPER (5): Craft1973, xrerik, GeoSecret, Tronik, barboza
kovaleen (4): Admiral, Albelda, Lecavalier, KASPER
barboza (4): Андердог, Emirbor, Vitapen, Selenid
SheiTaN29 (4): Trequartista, imchik, Юрич, 4axlbiu
Trequartista (3): RedMOTOdragon, Ночной гость, SheiTaN29
Андердог (2): Risen, lekseich
Albelda (2): BAGGIO_10, Вельмесь
RedMOTOdragon (2): trenafin, Ionic1602
Olegm (2): Балт_Вит, gavrilov_d
Rent (1): dixiraf
4axlbiu (1): Хорунжий
dixiraf (1): Rent
Ionic1602 (1): Сергей1414
Балт_Вит (1): Olegm
trenafin (1): GreenJou
Risen (1): A/|EWEHbKA
xrerik (1): S@MIGO


Не проголосовали (1): kovaleen

Меньше трех сообщений (1): kovaleen

Итоги дня
 День 2
Голосование на пост Министра магии:
Андердог (20): Selenid, Emirbor, Albelda, Olegm, RedMOTOdragon, GreenJou, S@MIGO, A/|EWEHbKA, dixiraf, Ionic1602, KASPER, BAGGIO_10, 4axlbiu, Vitapen, Risen, Ночной гость, Rent, Вельмесь, Tronik, GeoSecret
KASPER (4): Хорунжий, lekseich, imchik, barboza
Хорунжий (3): Craft1973, Балт_Вит, Lecavalier
Балт_Вит (3): Андердог, xrerik, trenafin
Albelda (1): Сергей1414
4axlbiu (1): Юрич

Не проголосовали (0): Trequartista


Голосование на посадку в Азкабан:
lekseich (18): Хорунжий, Андердог, GreenJou, Albelda, A/|EWEHbKA, Vitapen, S@MIGO, dixiraf, Ionic1602, KASPER, BAGGIO_10, 4axlbiu, Risen, Ночной гость, Tronik, Вельмесь, Lecavalier, Olegm
Андердог (6): Trequartista, GeoSecret, imchik, Балт_Вит, Craft1973, lekseich
Балт_Вит (2): RedMOTOdragon, Rent
Юрич (2): Emirbor, barboza
barboza (1): Юрич
GeoSecret (1): Сергей1414
imchik (1): trenafin
Tronik (1): xrerik
Risen (1): Selenid


Дневной ход Волдеморта
Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
Сергей1414 (10.5): BAGGIO_10, RedMOTOdragon, Rent, Lecavalier, Андердог, Emirbor, Ionic1602, dixiraf, imchik, Tronik
Risen (6): KASPER, Хорунжий, Olegm, S@MIGO, xrerik, Selenid
Ionic1602 (5): Ночной гость, GeoSecret, Vitapen, barboza, GreenJou
S@MIGO (2): Albelda, Risen
BAGGIO_10 (1): Сергей1414
KASPER (1): trenafin


Не проголосовали (3): 4axlbiu, Балт_Вит*, Вельмесь

Меньше трех сообщений (1): 4axlbiu (2)

* может отсутствовать

Дневной ход Волдеморта
Итоги дня
 День 4
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
Ionic1602 (12): Albelda, trenafin, Вельмесь, RedMOTOdragon, dixiraf, Olegm, GeoSecret, Rent, KASPER, Lecavalier, xrerik, Emirbor
Emirbor (7): Балт_Вит, Risen, Vitapen, Ночной гость, S@MIGO, Ionic1602, Tronik
Vitapen (3,5): 4axlbiu, GreenJou, Андердог
BAGGIO_10 (1): imchik
S@MIGO (1): BAGGIO_10
Rent (1): Selenid


Меньше трех сообщений (1): dixiraf (2)

Дневной ход Волдеморта
Итоги дня
 День 5
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
Ionic1602 (16.5): Rent, BAGGIO_10, RedMOTOdragon, Vitapen, Вельмесь, Olegm, dixiraf, Андердог, Albelda, KASPER, GreenJou, Lecavalier, imchik, xrerik, 4axlbiu, S@MIGO
Emirbor (2): Ночной гость, trenafin
Rent (1): Selenid
4axlbiu (1): Ionic1602
Ночной гость (1): Emirbor


Итоги дня
 День 6
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
Albelda (9.5): Андердог, KASPER, RedMOTOdragon, xrerik, imchik, Ionic1602, GreenJou, BAGGIO_10, Lecavalier
Emirbor (5): Olegm, dixiraf, trenafin, Ночной гость, Selenid
GreenJou (1): Albelda


Не проголосовали (1): Вельмесь
Не голосует (1): Emirbor

Меньше трех сообщений (1): Вельмесь (1)
Не пишет (1): Emirbor

Дневное заклинание
Итоги дня
 День 7
Министр магии: Андердог

Голосование на посадку в Азкабан:
Emirbor (8.5): RedMOTOdragon, BAGGIO_10, imchik, trenafin, KASPER, Андердог, dixiraf, GreenJou
trenafin (1): Emirbor

Не проголосовали (4): Ionic1602, Selenid, xrerik, Вельмесь


Итоги дня

Итоги игры
Ночные ходы
Комментарии ведущего

 Они ещё живы
Силы света (4): Гарри Поттер, Аргус Филч, Ученики Хогвартса - 2 человек.
Пожиратели смерти (4): Волан-де-Морт, Беллатриса Лестрейндж, Питер Петтигрю, Драко Малфой

Игроки (8): BAGGIO_10, dixiraf, GreenJou, Ionic1602, KASPER, trenafin, xrerik, Андердог
Последний раз редактировалось iklo 08 июн 2020, 15:29, всего редактировалось 126 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
iklo
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 586
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 500
 
 


Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Набор. 86%
Сообщение Albelda 24 май 2020, 13:36
Trequartista писал(а):
Albelda писал(а):Никакого почтения {acute} Беллатриса детектед 8-) :grin:
Так Белла сама старуха))
Кхе-кхе, по сравнению с Дамблдором - она младенец с розовой попкой :grin:
blood & fire Изображение
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 7544
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:27
Откуда: Витебск
Рейтинг: 587
 
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Набор. 86%
Сообщение Trequartista 24 май 2020, 13:47
Albelda писал(а):
Trequartista писал(а):
Albelda писал(а):Никакого почтения {acute} Беллатриса детектед 8-) :grin:
Так Белла сама старуха))
Кхе-кхе, по сравнению с Дамблдором - она младенец с розовой попкой :grin:
Попку не видал, да и не хочу.. Женщина 1951 года рождения как никак {acute}
Аватара пользователя
Trequartista
Президент ФФ Сан Томе и Принсипи
 
Сообщений: 6220
Благодарностей: 211
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 495
 
Висла (Краков, Польша)
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение iklo 24 май 2020, 13:57
saa79 писал(а):Долго думал, записыватся или нет. Неделя сложная предстоит следующая на работе + мафию веду в СТиПе.
Антон запиши под любым номером, активность у меня будет слабая если времени в обрез совсем будет, но голос оставлю
извини, но нет.
Аватара пользователя
iklo
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 586
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 500
 
Ивируа (Мангайя, О-ва Кука)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Набор. 86%
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 14:00
Trequartista писал(а):Попку не видал, да и не хочу.. Женщина 1951 года рождения как никак {acute}
Так мы тебе и поверили, у нее от тебя еще дитя вроде как :grin:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 7139
Благодарностей: 358
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 572
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Albelda 24 май 2020, 14:04
Это в старой версии. Сейчас Трек выглядит так
 Скрытый текст
Изображение
blood & fire Изображение
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 7544
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:27
Откуда: Витебск
Рейтинг: 587
 
Вулверайнс (Тамунинг, Гуам)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Килвининг Рейнджерс (Килвининг, Шотландия)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Trequartista 24 май 2020, 16:57
А сколько нужно заплатить ведущему, чтобы мне попался Гарри, Албельде Гермиона, а Вельмесю или ГеоСикрету Рон? :think:
Планируется ли введение в игру магглов без палочек и умений специально под меня?
Почему в списке ролей нет Фенрира Сивого, который будет превращать учеников в оборотней?
Есть ли планы на внедрение Аберфорта, который управляет козами?
Можно ли ввести Почти Безголового Ника, которого нельзя казнить?
А как же Фиренце с предсказаниями?
Почему нет Дочери Кандиды Рэйвенкло, которая точно знает местонахождение диадемы?
Кубок Школы будет разыгран?
Верно ли я понимаю, что в игре отсутствуют шоколадные лягушки, конфетки Берти и Боба, а так же все палочки одинаковые, хотя могут иметь разные свойства для обучения заклинаниям?
Хватит это терпеть! Игра недоработана! Мой отец узнаёт об этом!
:grin:
Аватара пользователя
Trequartista
Президент ФФ Сан Томе и Принсипи
 
Сообщений: 6220
Благодарностей: 211
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 495
 
Висла (Краков, Польша)
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Балт_Вит 24 май 2020, 17:05
Мне кажется Трек уже наговорил на казнь в первый день, все согласны? :grin:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 7139
Благодарностей: 358
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 572
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение iklo 24 май 2020, 17:26
 Казненный в первый день
Trequartista - ученик Слизерина
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
iklo
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 586
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:33
Рейтинг: 500
 
Ивируа (Мангайя, О-ва Кука)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение SheiTaN29 24 май 2020, 17:43
Балт_Вит писал(а):
Сергей1414 писал(а):Хочу роль молодого Гарри
А в итоге будешь Петтигрю :grin:
Филч будет))
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5407
Благодарностей: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:55
Откуда: Северодвинск
Рейтинг: 522
 
Фландрия (Хосе Мария Хауреги, Аргентина)
ФК Фосфор (Муара, Бруней)
Марино Де Луанко (Луанко, Испания)
Сумбуя (Койя, Гвинея)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Набор. 86%
Сообщение Ночной гость 24 май 2020, 18:04
Сергей1414 писал(а):
Ночной гость писал(а):
Куда вперёд ветеранов. Геть отсюдова молодежь, в конец очереди.:

Старперы либо в живую очередь - либо списываем в утиль.
А правильнее, самоизолироваться в период пандемии, кто себя считает ветераном.

Ну всё муха полосатая, делаю из газеты мухобойку.
...ой держите меня семеро...
Аватара пользователя
Ночной гость
Эксперт
 
Сообщений: 10979
Благодарностей: 227
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:52
Откуда: Кузня
Рейтинг: 554
 
Нюкёбинг (Нюкёбинг, Дания)
Депортес Икике (Икике, Чили)
Тринидад (Тринидад, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Admiral 24 май 2020, 18:08
Ой,я забыл голоснуть
Admiral
 
 
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Набор. 86%
Сообщение Вельмесь 24 май 2020, 18:34
Ночной гость писал(а):
Сергей1414 писал(а):
Ночной гость писал(а):
Куда вперёд ветеранов. Геть отсюдова молодежь, в конец очереди.:

Старперы либо в живую очередь - либо списываем в утиль.
А правильнее, самоизолироваться в период пандемии, кто себя считает ветераном.

Ну всё муха полосатая, делаю из газеты мухобойку.
Орнул
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Через рекомендацию: Свободные команды можно посмотреть здесьпри интересе обращаться в личку
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 10176
Благодарностей: 319
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:08
Рейтинг: 525
 
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Гира Жовем (Бенго, Ангола)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
Броск (Багдад, Ирак)
Пирибебуй (Пирибебуй, Парагвай)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Albelda 24 май 2020, 19:11
Trequartista писал(а):А сколько нужно заплатить ведущему, чтобы мне попался Гарри, Албельде Гермиона, а Вельмесю или ГеоСикрету Рон? :think:
А почему в тройке должен быть Одичалый? :?
blood & fire Изображение
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 7544
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:27
Откуда: Витебск
Рейтинг: 587
 
Вулверайнс (Тамунинг, Гуам)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Килвининг Рейнджерс (Килвининг, Шотландия)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Lecavalier 24 май 2020, 19:26
Albelda писал(а):
Trequartista писал(а):А сколько нужно заплатить ведущему, чтобы мне попался Гарри, Албельде Гермиона, а Вельмесю или ГеоСикрету Рон? :think:
А почему в тройке должен быть Одичалый? :?
Чтобы не убили сразу, надо же какого-то нейтрала
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 10150
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:52
Рейтинг: 503
 
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Мелиоратор (Житковичи, Беларусь)
Кофутпа (Кариари, Коста-Рика)
 

Re: Мафия Гарри Поттер и Принц полукровка. Жеребьевка в ВС
Сообщение Андердог 24 май 2020, 19:42
iklo писал(а):
 Казненный в первый день
Trequartista - ученик Слизерина
Намек поняли {bino}
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 7272
Благодарностей: 242
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:27
Откуда: Hamburg
Рейтинг: 549
 
Каноя (Хиросима, Япония)
Саутпорт (Саутпорт, Англия)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Пред.След.

Вернуться в Англия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2