Заглушка есть только в ваших головах. А в игре есть Реальный запас сил на начало и конец матча в специальных колонках в отчетах за матч и формула Армагеддона по накоплению гола. Всё. |
Модератор: Модераторы форума
Заглушка есть только в ваших головах. А в игре есть Реальный запас сил на начало и конец матча в специальных колонках в отчетах за матч и формула Армагеддона по накоплению гола. Всё. |
после того как апнули атаку, особенно накопление в первом тайме, заглушка перестала быть проблемой (если она вообще осталась), просто надо хоть какие-то телодвижения делать во втором тайме, да и целом если про конкретный матч, то сколько вы хотели забить? 5? 10? преимущество приличное +1200/+800, но все же соперник под бафом СЗ, из которой не высовывал нос, 5 защитников, какой-никакой вратарь не студент, не забываем про погоду, подрезало как силы, так и в целом в плохую погоду сложно забить, выйти в ноль по баллам и выиграть 3-0 вполне нормально в такой ситуации, можно было бы проткнуть и 4й, чтобы было веселее по баллам, но как сказали выше, надо было хотя бы ВВА включить, умершего на поле FR поменять хотя бы, а уж если бы атаку освежить, глядишь и 5й проткнул ![]() |
Для вас это открытие? Я уже давно пишу об этом довольно тупом скрипте, но всем пофиг. Забил 4 гола и сделал 17 ударов за первый тайм? Тогда забей 0 или 1 гол за второй тайм сделав 3-4 удара при таких же составах. Это дефолт. Это же так реалистично, да? ![]() |
у создателей проекта почему то твёрдая уверенность ,что устают только атакующие команды и футболисты... хотя,видимо,так и должно быть,если многие гуру и негуру с постоянством и с гордостью данного знания это констатируют ![]() |
я как-то приводил два матча, они шли подряд, почему и запомнились: https://vsol.info/viewmatch.php? ... _id=293801 https://vsol.info/viewmatch.php? ... h_id=77411 бывает нечасто, но т.н. "заглушка" может проявить себя в матчах, где никаких 5:0 нет и близко но, конечно, это всего лишь наши фантазии ![]() |
я как активно ставящий ставки человек скажу что прям часто если первый тайм завершился разгромом, то второй тайм вату катают ![]() |
Нередко в таких дискуссиях ВСОЛ сравнивают с реальным футболом, дескать, надо, чтобы было похоже на реальный футбол. Но только почему-то этой похожести добиваются не сходством с реальными механизмами реального футбола, а "запретительными мерами". Например, чтобы в команде количество футболистов было похоже на клубы "в реальном футболе" - ввели систему, при которой за много футболистов и за мало футболистов в клубе, имеющиеся футболисты требуют большую зарплату... Ну, вот ни в чём это не похоже на реальный футбол. Чтобы была борьба в чемпионатах, где единоличный лидер – ввели демотивацию, которая почему-то действует и в официальных международных матчах, хотя в мирокубках этот клуб - не лидер, и у футболистов, по логике, должна быть мотивация на матчи международных кубков. И почему демотивация действует на всех футболистов?! В реальном футболе молодые футболисты замотивированы играть. А во ВСОЛ - демотивированы, как и старики. ВСОЛ не заслуживает того, чтобы сравнивать с реальным футболом.Ибо во ВСОЛ: 1. Абсурдная система - "набор баллов по итогам матча". Такую не жаль выкинуть и заменить на что-то похожее на реальный футбол. Это ведь во ВСОЛ от счёта матча зависит сколько футболистов в команде наберёт мастерства на один балл. Это похоже на реальный футбол? Ветераны сыграв свой 100500 матч набирают мастерство. А молодые в матчах не мастерство(опыт) набирают, а теряют его. В реальном футболе наоборот. Молодые набираются игрового опыта, а старикам - уже трудно получить в рядовом матче новый опыт. Зато потом, в межсезонье, во ВСОЛ – в один день, ветераны теряют 10-20% мастерства, а молодые за один игровой день - набирают мастерства за все те минуты, что провели на поле весь сезон. Но по ходу сезона эти минуты им не то что не учитываются в росте игрового опыта/мастерства, а нередко лишают их баллов мастерства. Обращаю внимание (а то во ВСОЛ это - самособойразумеющееся): молодые футболисты по ходу сезона в официальных матчах очень редко набирают балл силы. По ходу сезона молодые так не развиваются. В тренировках покачаются, ветераны что-то дадут (ветеранские трени и спецухи - очень абсурдная "фишка" ВСОЛ!). Но не в матчах! А в межсезонье, вместе со взрослением получают оптом мастерство. Был мальчик мастерством 56, а на свой Дрождения ему подарили шесть баллов мастерства! 2. Это же во ВСОЛ, а не в реальном футболе - спецумение футболисту можно натренировать за пару дней. Любое. Хочешь - театральную способность "кумир" или "симулянт" (подчеркну - это в тренцентре! кумир! представляете процесс такой "тренировки"?) , а хочешь – будет "лидер". Ещё позавчера не умел футболист играть головой, а за пару дней в тренцентре, по заказу тренера - подрос на несколько сантиметров. Генная инженерия! 3. Это в реальном футболе или во ВСОЛ исцелить можно за день? Иисусолечение, но за деньги. Но с десяток сезонов назад "усовершенствовали" лечение во ВСОЛ - теперь лечение стоит не только денег, но и мастерства исцеляемого. Это уже не Иисусолечение, а Дракулаотсасывание! 4. Во ВСОЛ замены возможны только по позиции. (ну, как в реальном футболе, да?) Хорошо, что сделали когда-то возможность несимметричной расстановки на поле. Раньше ставишь: либо вингеры на обоих флангах, либо у тебя на обоих флангах должны стоять полузащитники. Либо оба - беки, либо оба - фланговые защитники. Ну, осталось от прежних ограничений - рудименты тех времён - если есть хоть один вингер, то АМ не поставишь. И под счёт не сделаешь замену защитника на нападающего. 5. Зато во ВСОЛ на роль свободного можно поставить хоть RD. В реальном футболе я такого не видел. Даже самые крутые фланговые защитники (Мальдини, Алвес, Роберто Карлос, Кафу...) играют всегда на своём фланге. А не бегают по всему полю. 6. Во ВСОЛ все игроки команды (кроме вратарей) - с совмещениями. Это вот как в реальном футболе, да. Хочешь, натренируй своему "Салаху" совмещение влево, а хочешь - вправо. И научить игрока совмещению, можно за два дня. А потом - переучить на другое совмещение. Если игрок с выдуманной фамилией, то можно переставить его из левого защитника в нападающего за несколько переучек. 7. Во ВСОЛ набираешь игроков одного стиля (словно в покере - надо набрать одну масть) и всем вкачиваешь стилевые спецумения. По сравнению с реальным футболом - абсурд, когда фланговым игрокам нужно уметь играть головой, нападающим - отдавать длинные пасы, защитникам - осваивать дриблинг. Для новичка ВСОЛ - тут логика не понятна. Но во ВСОЛ так привыкли к этому абсурду, что не замечают. Если стиль британь - качай всем голову. И по фиг, что на фланге играть головой незачем (разве что - если партнёр кинул тебе передачу по "второму этажу"). А если любимый стиль команды катеначчо – нападающим тоже надо вкачать "Пас длинный". Ну, а как же иначе? Им очень надо из чужой штрафной отдать точный пас в центральный круг. ![]() Если стиль - бразиль - качай дриблинг и защитникам. Хотя в реальном футболе если центральный защитник будет "дриблинговать"... тренер перестанет выпускать его на поле, пока защитник не поймёт, что у своей штрафной надо пас отдавать, а не обводить соперника. 8. Опт1 меряет "мастерство" менеджера (и добавляет баллы мастерства "избранным" футболистам) наличием на поле игроков на позициях AM, DM, RB и LB. В реальном футболе почему-то не существует системы оценок качества работы главного тренера по количеству "полупозиций", закрытых на поле его командой. И сила игроков во ВСОЛ увеличивается при выставлении его на полупозицию. В реальном футболе нет такой ерунды, чтобы нападающий, с мастерством играть "на грани" или "столбом", стал играть лучше от того, что его перевели в опорные нападающие. А что по-прежнему установки "атакующая" (которая была и в первом тайме) - недостаточно, чтобы команда атаковала? Написано установка "атакующая". В первом тайме работает как атакующая, а после счёта 3:0 - установка "атакующая" перестаёт быть атакующей, хотя, по прежнему, так называется. Во многих других подобных матчах я делал движения: усиливающие замены, и все-в-атаку. Заглушка всё равно работала. Не хочу искать те матчи. Здесь, в этой ветке форума пример подобного матча привели: менеджер усилил команду, усилил атакующий натиск, а его клуб всё-равно перестал забивать. Переход на тактику "все в атаку" нередко приводил к пропущенному голу. Соответственно, ухудшалась разница в счёте и генератор за это наказывал, отнимая баллы у футболистов победившей команды. Так почему "ничего не делая", а лишь выставив состав, менеджер (какой-нибудь более мудрый и ответственный, чем я) добивается за полчаса счёта 5:0, а во втором тайме, что не делает - забивает лишь один гол? Это норма для ВСОЛ! Я вот о чём говорю. Матч, который я привёл - как раз показателен, что ни я, ни соперник, не сделали новых "телодвижений". Никто не сделал усиливающих замен, не выпустил свежего футболиста на роль свободного. Никто из нас ничего не сделал, кроме генератора, который во втором тайме отключил у моей команды тактику "атакующая". Генератор не виноват, так в нём заложено. Я не спорю, что создавать голевые моменты сложнее, чем их разрушать. Я говорю о том, что во ВСОЛ одна и та же команда, сначала могла создавать голевые моменты, но сделав разницу в три гола, перестаёт пытаться создавать голевые моменты. Потому, что на генератор установлена "заглушка" (ну, назовём "сдерживание" ... скажем: собака не на цепи, а на "сдерживании", суть не поменялась, поменялась слово). Вот об этом и есть мой пост. Ну, сделайте, допустим, при крупной разнице в счёте ухудшение мотивации у тех футболистов, кто провёл на поле в этом сезоне много-много часов. Ну, тогда нужно повышение мотивации, молодым, которым доверили показать себя в этом матче. Так в реальном футболе делают тренеры - побеждая с крупным счётом, доверяют молодым доиграть матч. Во ВСОЛ же если я выпущу молодых доиграть выигранный матч, то генератор заглушку не отменит, а потом за недостаточную разницу в счёте у этих молодых по баллу силы отнимет. И такая заглушка и лишение баллов мастерства сделаны, чтобы ВСОЛ был похож на реальный футбол. ![]() PS Тут ещё писали, что в защите меньше тратиться сил, чем в атаке. Ну, это как играть в атаке. Например, кто пробовал такой вид тренировки с мячом, как "квадраты", знает, что отбирать мяч и догонять мяч – физически тяжелее, чем пасовать мяч партнёру. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Чтобы обезопасить себя от сливов я зачастую ставлю я в разных матчах "все в атаку" при 3=> и при 2=> Но когда при разгромном счёте пропустил гол то в одном таком матче, то в другом, предпочитаю ставить "атакующую" при значительном разнице в счёте. Что было и в этом матче. |
Размышления интересные, но в некоторых местах выглядят как откровенный перегиб. Например, когда речь идет о скорости тренировок и лечения или о названиях спецух. В любой игре есть условности, у той же спецвозможности функция заключается в том, чтобы усилить игрока в соответствии с выбранной тактикой или эпизодом в генерации. От того, будет она называться "игра головой", "любитель дождя", "островитянин" или просто "британец" её функционал не изменится. Не поверите, наверное, но в реальном футболе есть точно такая же "заглушка" у игроков абсолютно любой команды. Это работает как и в при счете 3:2 в первом тайме (где во втором может быть 0:0 или 1 гол в чьи-то ворота), так и при 3:0, когда команда, будто бы понимает, что задача на игру (победа) решена и далее атаковать во всю силу не нужно, как бы там не был активен тренер на бровке. Тут разве что могут возникнуть вопросы к минусам по итогам таких матчей, но, опять же, стоит вернуться к началу моего ответа и словам о игровых условностях. Это всё некий элемент баланса, который не очень логичен для восприятия через призму "ВСОЛ = реальный футбол". Ну и да, собственно, главный вопрос дискуссии: тут все хотят видеть 6:0 и 18:1 более часто или пробуют продавить отмену минусов игрокам команды, которая победила недостаточно крупно? Есть ощущение, что второй вариант заглянет к нам вряд ли. |
Вчера специально озадачился и поискал на флэшскоре матчи с крупными счетами. В 70 процентах игр второй тайм был как минимум не меньше результативный чем первый типа 9-0 (4:0; 5:0), правда нашел один такой где было 7-0 (7:0; 0:0), но это как редкое исключение Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: а тут же есть заглушка на набор и потерю баллов силы (не более шести). |
Тоже стало интересно, на глаза попались несколько матчей, которые шли по сценарию (3:0, 1:1) и (4:0, 0:1), но и не без тех игр, где команда забивает по 3 и 4 мяча. Кстати при просмотре результатов понял, что ВСОЛу не хватает чего-то вроде игр, когда одна команда долго упирается, а потом разваливается до неприлично крупного счета (1:0, 4:0, например, по таймам) или это только кажется? При просмотре результатов сценарий с меньшим количеством голов в первом тайме при разгромном итоговом счете показался более частым. Но выборка всё равно нещадно мала. Имел ввиду, что менеджеры больше хотят видеть: счет 7:0, например, при отсутствии замен (хотя в реальных матчах они скорее есть, чем их нет) или же отсутствие отрицательного роста силы по итогам игры, если ты победил достаточно крупно? |
Очень дельное замечание. Тут все с точностью до наоборот) |
наоборот, потому что очень часто, при победном счете равных команд выигрывающая закрывает свои ворота на замок, т.е. приглашает "автобус"... как раз потому такие счета редкость... |
Если говорить про "полосочки" и сопоставление баллов силы: В начале матча разница в баллах силы: 66% - 34% =32% (одна команда другой сильнее почти на треть. Статистика победившей команды: ударов по воротам 10 (8 в створ). Забито три гола. Конец матча, разница в баллах силы: 65% - 35% =30% (всего-то на 2% от 30%!!!) в баллах разница 800%. Играя весь тайм атакой против защиты этой разницы оказалось лишь на то, чтобы 5 раз (ударов в два раза меньше, чем в первом тайме), из них ударов в створ ворот - 2 (что в четыре раза меньше, чем в первом тайме). Забитых голов - ноль (на 300% меньше, чем в первом тайме). Также прошу заметить, это 800 баллов и 30% - это не начало второго тайма, а на КОНЕЦ матча, то есть разница в силе команд уменьшалась постепенно и в начале второго тайма должна быть лишь половину от разницы между началом матча и его концом. Логично? То есть, в начале второго тайма разница в силе команд была 31%, что лишь на один процент меньше, чем в начале первого тайма!
Обращаюсь ко всем, кто в этом топике учит - как надо было завивать во втором тайме (заменами, усиливающими линию атаки, увеличением напора -все-в атаку!!!) - покажите мне в реальном футболе матчи, где тренер, крупно выигрывая по счёту, делал бы усиливающие замены в атаку?!!! Нормальный тренер побережёт своих штатных бомбардиров, даст поиграть молодым. Все же вы переживаете за сходство ВСОЛа с реальным футболом. Я понимаю, что надо было поделать так-то и так-то, чтобы забить во втором. В этом топике много таких советов... Но тема-то про заглушку, про то, что она есть, про то, что генератор баллы отнимает за итоговый счёт матча, который сам же не допускает сделать крупнее. Я пишу про то, что изменить бы механизм работы заглушки (а не вот так тупо, не давать бить по воротам). О том, что система начисления баллов совершенно не повторяет набор опыта и мастерства в реальном футболе. Противоречит реальному футболу, абсурдна с точки зрения реального футбола. Давайте попробую объяснить на таком примере. Вот, давно живёте вы в своём райцентре. Приезжий из города говорит: - Ну, у вас и дорога! Весь асфальт разбит! Ямы, колдобины! Чтобы рессоры не поломать пришлось ехать 5-7 км /в час. А вы в ответ: _ Надо было не по асфальту ехать, там правее - грунтовая дорога накатана. Я вам про то, что эту дорогу дорогой неправильно называть. Про то, что заглушка на счёт и система начисления баллов в матчах - это не про реальный футбол. Это абсурд с точки зрения реального футбола (с чего я и начал эту тему). А вы мне - Надо было тебе не так "ехать", не так играть! И, может, и гол бы ещё забил, а, может, балл не потерял бы" |
|
Да, в реальном футболе не так. Это игровая условность, механизм сдерживания роста сильных клубов и одновременно механизм комбека для более слабого клуба. Заглушка есть, рискуйте в первом тайме забить больше (или через УЗ во втором тайме, заглушки не будет если не забьете в первом). В некоторых ситуациях минус баллы будут неизбежны, потому что соперник слишком слабый и дешевый. Вы можете принять это или играть в более сильной федерации, где соперники в большинстве сильнее вас - тут на выбор. В общем, фундаментальная ошибка, верить что если что-то там работает в реальности, то здесь оно должно работать также. Это не так. Возможно, где-то система набора баллов абсурдна - так предложите лучше. Но качественно лучше, а не "в целом оставьте, но уберите то что лично мне не нравится". Вот представьте что вы с нуля создаете какой-то алгоритм, который бы учитывал рост/падение мастерства отдельных игроков и при этом отражал силу клуба в целом - какие параметры заложите, как планируете менять? А так рекомендую рассмотреть или смену федерации на более крупную, или новую команду. Вы близки к потолку в тех маленьких, в которых играете, это должно становится неинтересно, с одной стороны легко выигрывать, а с другой перестать расти из-за механики баллов. Или очень большую (с Д4, или среднюю, с хотя бы одним Д3). В них будет буферная зона между нижним дивизионом и верхним, то есть слабых соперников в д1 перестанут пускать, и таким образом почти исчезнет проблема невозможности забить очень много голов из-за заглушки и потерять на этом баллы. Разве что в кубке где-то cможете такое получить. |