FAQ (или как стать отличным менеджером)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Стасон 05 май 2012, 14:44
Приветствую,индонезийцы, а также всоловчане.
Если вы забрели в данный топик, значит вам игра не безразлична, и вы хотите развиваться, и как любят выражаться некоторые менеджеры, думать головой, играя в данную игру.
Направлен данный топик в первую очередь на новичков, но и опытным менеджерам тут будет достаточно интересно.
Все самые интересные материалы будут размещаться в шапке темы, а также вопросы и ответы. В самой теме, надеюсь, будем активно дискуссировать.
И последнее, все что написано - мой взгляд на игру, а также взляд менеджеров, подготовивших статьи. Он не может претендовать на истину, ведь у каждого может быть своё развитие.

Ну и начинаем по-тихоньку.
После регистрации в игре, не все менеджеры, получив команду, читают правила, а зря.
На какие разделы стоит обратить внимание? На мой взгляд, первым должен быть прочитан раздел "Как управлять командой"
А потом "Базы команд" и "Изменение силы игроков по результатам матча", причем на последний раздел обратил бы особое внимание тех менеджеров, которые уже получили готовую команду, которую перегистрировать не нужно. Ну и остальные разделы можно дочитывать не спеша, но сделать это нужно обязательно)
В первую очередь рассмотрим моменты при регистрации команды, как зарегистрировать команду и как её начать развивать:
 Есть несколько вариантов оптимальной регистрации команды.
СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ КОМАНДЫ:
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld (Сп)
26 52 rm (rf) (Сп)
27 54 lm (lf) (Сп)
27 54 cd (cm) (Сп)
28 56 cm (cf) (Сп)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd

Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.
(С11 = 514)

17 34
18 36
19 38
20 27
21 22
22 22
23 21
23 21
24 21
24 20
25 20
25 20
26 52
26 52
27 54
27 54
28 56
29 55
30 56
31 23
32 23
33 23

Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступают некоторые совсем изощренные менеджеры, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20).

Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать моментные спецвозможности сильнейшим игрокам 26-28 лет (их ровно пять).

Примечание 3. Мне по душе больше первая схема, потому что 17 34, на мой взгляд игрок ни о чем, особенно если не повезет с перспективностью и он будет терять в матчах, но есть и обратная сторона, если он будет бурно расти, тогда можно шикарно поднять стоимость


 Советы по спецвозможностям. Материал подготовлен Santos. Ред.Стасон.
Начнем с того, что составляющими силы команды являются сила и спецвозможности(далее спецухи). При чем спецухи имеют гораздо больше пользы, нежели баллы. И то и другое качается в тренировочном центре(ТЦ), но этот процесс требует времени и финансов, а также есть лимит тренировок за сезон, в зависимости от уровня ТЦ.
Чтобы быстрее развивать свою команду в помощь приходят ветераны.
Напомню, что ветеранами у нас считаются все футболисты возрастом 30-34 года. Каждый ветеран, сила которого выше 50-ти обязательно принесет бесплатную спецуху в конце сезона для тренировки, при условии, что он сыграет более 55% матчей вашей команды(полезный ветеран). Более того, если в конкретном сезоне игрок заканчивает карьеру, то помимо спецух он даст вам еще и баллы силы(10% от силы ветерана, округляется в меньшую сторону). Например, полезный ветеран 34 года с силой 69 в конце сезона даст вам 6 баллов силы для тренировок молодым игрокам.
Стоит добавить, что призовые баллы силы также приносят уходящие на пенсию ветераны, сила которых выше возраста, например, возраст 32 сила 32 – значит в конце сезона для тренировок будет доступно 3 балла силы
Все призовые баллы и спецухи можно натренировать на протяжении всего следующего сезона, торопиться не обязательно, но стоит помнить, что если их не натренировать за сезон – они сгорают.

При тренировке не стоит забывать и о правилах:
• Запрещается тренировать ветеранами других ветеранов (т.е. достигших 30 лет).
• Разрешается натренировать не более четырех баллов одному игроку.
• Разрешается натренировать не более одной дополнительной спецвозможности одному игроку + одну из имеющихся спецвозможностей можно увеличить на 1 уровень. (Например, игрок имеющий спецухи Л4Д4 сможет получить только 1 спецуху, так как открывать ветеранскими спецухами можно только 1 слот, в таком случае лучше всего сначала натренировать 1 спецвозможность на базе, а потом распределять ветеранские; например, Л4Д4Пк получит +1 уровень Пк и еще 1 новую спецуху, например Ат.)
• Все тренировки ветеранами должны быть проведены за 1 раз.

Следует отметить, что для каждого возраста существуют коэффициенты - сколько ветеранских баллов силы нужно потратить, чтобы натренировать новому игроку один балл. Чем сильнее и младше игрок - тем сложнее ему отдать ветеранские баллы.

Теперь поговорим о практике.
У вас новая команда, вы начинающий менеджер и полон сил, и энергии сделать с вашей команды монстра! Воспользуйтесь несколькими советами:
- покупайте ветеранов заблаговременно, так как в начале сезона они дорогие из-за большого спроса. Лучше всего покупать несколько игроков 28-29 лет и через 1-2 сезона они станут ветеранами. Это будет дешевле и проще;
- лучше всего иметь в команде не более 1 игрока на каждую позицию, так их легче будет наиграть, хотя, как показывает практика, при интенсивном использовании ветеранов, можно наиграть где-то 18-20 ветеранов за сезон, только ими придется играть постоянно с ротацией. Вот наглядный пример: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18103, 20 ветеранов, и все наиграны в 55%;
-если игрок-ветеран не вписывается в состав, то можно его выпустить на поле на 80-й минуте, игра пойдет ему в зачет и баллов в матче он не отберет у других игроков;
- набирая ветеранов в команду, нужно видеть, кому отдавать призовые спецухи, иногда, бывает, что просто некому раздавать;
- Если у вас ветеран вратарь, то за сезон НЕРЕАЛЬНО наиграть 2-х вратарей ветеранов, всему виной нереализованная возможность замены вратаря.

А теперь поговорим, какие спецвозможности раздавать:
(Подробно описано на форуме Барбадоса)
Из-за включение в правила пункта изменения силы состава (набор/потеря баллов) по итогам матча по силе Vs большую роль приобретают моментные спецвозможности, которые прибавляют силу игроку лишь в определенные моменты матча, не влияя на силу игравшего состава. Это такие спецвозможности как: У, Оп, От и в меньшей степени См, Шт, Уг, П. Именно данные спецвозможности могут решить исход матча в вашу сторону, при том, что соотношение сил может быть далеко не в вашу пользу.
Поэтому, на мой взгляд, и по мнению некоторых ведущих менеджеров, лучше прокачивать после Ат всей основе, нападающим - У, защитникам Оп, От.
От спецвозможности Л вообще лучше отказаться, если у вас стилевая и не очень сильная команда (силы много не прибавит, а Вс поднимает сильнее всего. Максимум её выгодно вкачивать одному-двум игрокам - лидерам, которые сильно отличаются по силе ото всех остальных)


 Что делать при отправке состава на матч?
(материал взят с форума Барбадоса практически без купюр, будет дополняться)
игра без сливов - это когда ты каждый матч играешь основой или полуосновой.
Итак, условимся, С1 - основа, С2 - сильный дубль, в котором 7 игроков основы и С3 - слабый дубль в котором 4 игрока основы.
Играть предполагается по схеме С1-С1-С2-С1-С3 (и далее по кругу) или С1-С1-С1-С2-С3, пожалуй даже можно варьировать в зависимости от календаря.
Сначала по выбору состава: С1 - основа, тут все понятно. С2 - предполагаю, что будут состоять из 7 игроков основы - вратарь, 4 защитника, опорник и напад со спецухой У. Есть надежда что С2 тогда будет стабильно выдергивать ничьи (все таки и сыгранность будет и вз не совсем упадет) и даже периодически выигрывать 1-0. С3 - соответственно все что осталось.
Получается что каждый игрок основы при такой схеме будет играть 4 матча подряд, а потом отдыхать. Отдых после 4-х матчей - 8% + 3%(от ФЦ 8го уровня) получаем 11%.
Набор усталости игрока 30-34 года без Ат: 4+5+6+7=22%, с Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат2: 2+3+4+5=14%, с Ат3: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока 24-29 лет без Ат: 3+4+5+6=18%, с Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат2: 1+2+3+4=10%
Набор усталости игрока до 23 лет без Ат: 2+3+4+5=14%, с Ат: 1+2+3+4=10%
Итак, в идеале, для игры по такой схеме молодёж должна иметь не менее Ат, средние игроки - Ат2, ветераны Ат3

Теперь посчитаем бонус от сыгранности: 3 матча основой: 1,25*3, С2: +0,25, С3: +0%
1,25*3+0,25+0= 4% за цикл (5 матчей). Этот бонус получает основа (С1)
1,25+3*0,25+0=2% за цикл. Этот бонус получает С2
Т.к. учитывается маусимум 25 матчей, то максимальный бонус основы:
4*5=20%
Для С2:
2*5=10%
Игра со сливами
Тут все просто, 2 состава (22 игрока) 11 игроков основы, желательно примерно равные, и 11 игроков полного слива, лучше если даже с силой эти игроки будут 10-15 + 3-4 игрока дубля - ДМ, АМ, ЛМ/РМ, ЛД/РД, на случай травм и дисквалификаций, середнячки, которые не проходят в основу и уже далеко не сливной состав.
Такая схема игры позволяет держать ОПТ2 на уровне 120-140%, что позволит в каждом матче набирать на 2 балла больше весь сезон, если допустим вы играете 3 матча основой, 1 слив, в сезоне примерно 50 матчей +/-, также учитывая, что в начале КМ и Чемпионата нужен матч для сброса усталости, вы сыграете основой примерно 35 матчей +/-. В масштабах сезона вы получите дополнительно +70 именно основе за сезон, согласитесь неплохо))

Примечание. Для слабых команд своего дивизиона лучше играть по методу со сливами, для сильных команд - без сливов


 Советы по прокачке молодняка от Классика
В данном материале я попробую рассмотреть базовые принципы развития молодых игроков. Эта статья, естественно, в первую очередь направлена на менеджеров, чье время во ВСОЛе еще не измеряется 3-5-10 сезонами, так что попробую максимально доходчиво все тут разъяснить.
Скорость прокачки:
В связи с последней реформой, которая урезала возможность максимального развития игроков в минимальные сроки, на данный момент идеальным вариантом является следующий.
Т.к. вариант идеальный, то и для примера возьмем 16-38 и минимально необходимый уровень ТЦ, т.е. 6-й.
Итак, для начала, требуется не расходовать те спецухи, что даются нам после старения, таким образом, пришедший с базы игрок получает следующее развитие (спецухи указаны случайным образом):
Л2 - тренируются с базы, Л3 Д – ветеранами. В начале следующего сезона повторяем процесс:
Л4 Д Пк – ветераны, Л4 Д3 Пк – база. Далее:
Л4 Д4 Пк Км – ветераны, Л4 Д4 Пк3 Км – база.
Л4 Д4 Пк4 Км – ветераны, Л4 Д4 Пк4 Км3 – база.
Такой игрок может получиться уже в 19 лет. С подобным набором спецух и хотя бы минимальной прокачкой баллами, он автоматически становится основным игроком юниорки уже в 18 лет. А это дополнительные баллы и финансы в конце сезона.
Что по баллам. Тут для примера возьмем наихудший вариант, при котором стареть игроки будут на минимальное кол-во баллов.
16 лет.
38 начальная сила, 7 ед. с базы 5 при старении
17 – 50 получается в начале следующего сезона.
7 база, 4 старение.
18 – 61
7 база, 3 старение.
19 – 71
Так же к этому можно добавить еще и ветеранские, по 4х коэффициенту, тогда вполне можно достичь максимально разрешенного потолка, в 80 баллов на 19 лет возраста, на даже при этом, стоимость игрока 19 – 71 с таким набором спецух будет составлять 49 млн. А если добавить, что и стареет он лучше, 19 – 80 это уже 82 млн.

Примечание редактора. Выращивать молодняк слабым командам выгодно при наличии хорошей базы и на продажу, объясню, именно по такому принципу развивал все свои новые зарегистрированные команды, а вот свежий пример до недавнего времени ещё мой команды (сейчас там рулит бывший зам). Посмотрите на ДМ 17 50 Ск3 стиля бей-беги, как думаете за сколько он уйдет на рынке при номинальной стоимости в 7 лямов?) Ответ: лямов за 13-14 минимум) вот и хорошая прибавочка по стоимости к команде и деньги и на базу и на 2 игроков основы, а там команда по стоимости среди новых итак на первом месте)
P.S. 17-летка уже продан и прогноз оказался сверхточным - 14 млн.
Сильным же командам выгоднее растить игроков приобретая их на рынке, даже порой за 200%.
По спецвозможностям, опять же, я начал бы с моментных спецвозможностей У или Оп, От, потом 1-2 стилевых слота и Ат


От 20.05.12
 Новая статья: мысли по развитию новых команд.
ну что ж, пришло время поговорить и о самом быстром развитии команд. не о том, какие спецухи вкачивать, а о том, как их быстро собрать и оспецушить всю команду.
Допустим у вас есть команда, которой сезона 2 от роду, Вы играете в низшем дивизионе, где раскачка через призовые практически невозможна.
Но вы уже успели отстроить спортшколу и вырастить 17-летку игрока типа такого на продажу и его продали, что делать дальше? :?
Вариантов много и все они верны, но как прийти к более быстрому развитию?
Возьму ещё раз в пример данную команду: http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18103
Как видите, там 20 ветеранов, которые в конце сезона при наигровке принесут команде 20 спецвозможностей, это пока максимум, что я видел во ВСОЛе.
20 спецвозможностей - это по 2 на 10 игроков - будущей основы, то есть, спокойно можно покупать дешевых игроков будущей основы, например:
17 35-40
18 40-45
18 40-45
19 45-50
20 45-50
21 50-55
22 50-55
23 50-55
24 55-60
25 55-60
Почему именно такой расклад на мой взгляд наиболее выгоден? попробую порассуждать. по возрасту всё понятно: старше 25 лет под пракачку данными ветеранами покупать естественно бессмысленно, для 26 летки полезных сезонов в плане прокачки от ветеранов останется только 3, когда максимум ветеран приносит спецвозможность 4 сезона. По силе тоже вполне все объяснимо: данные игроки на трансферах продаются дешевле всего (от 60 до 80%) и к тому же, они не увеличат сильно Vs, что не скажется отрицательно на наборе команды в матче, к тому же соблюдается более-менее ротация состава. Также данный состав достаточно долгое время можно будет тренировать с ТЦ по коэффициенту 1 баллы, да и ветеранские тоже.
кто же 11 игрок? Выгоднее всего не заморачиваться прокачкой вратаря, потому что сильных оспецушенных вратарей на рынке предостаточно и причем отдают их за бесценок)
Возвращаемся к нашему составу, там получается: 4 сезона по 20 спецвозможностей + 4 сезона по 4 с ТЦ (возьмем оптимальный 6-й ТЦ) - это в сумме 96 спецвозможностей, т.е. по 9-10 спецвозможностей на игрока, согласитесь вполне приличный рост по спецухам для команды. которой от роду 6-8 сезонов.
Если к этому прибавить удачную игру команды, а также грамотное ведение трансферной и обменной политики, обрасти спецухами можно и того больше.

Это лишь некоторые мысли мои, но для кого-то они могут быть полезными для развития команды.


 Статья "Правила игры в КМ". Sarle. обн.5.07.12
Во-первых, как я уже говорил, домашние матчи в КМ нужно стараться играть на прибыль. Это достаточно очевидное решение.
Во-вторых, можно попробовать заработать, сдавая своих игроков в аренду. Играя в Кубке Межсезонья, можно особенно не заморачиваться по поводу итогового турнирного результата команды, поэтому отсутствие 2-3 игроков основы можно пережить. Правда, по правилам нельзя сдавать в аренду 3х сильнейших игроков команды, и игроков с силой больше 100. Так же нужно быть осторожным с прокачанными юниорами - в аренде шанс потерять балл намного меньше, но все равно есть, а иногда 1-2 потерянных юниором за время аренды балла могут стоить дороже всей арендной платы. Повторюсь, что в самим В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ БРАТЬ ИГРОКОВ В АРЕНДУ НЕЛЬЗЯ! - это пустая трата ваших денег.
В третьих, иногда имеет смысл продать одного своего более сильного ветерана (скажем, с силой 75-85 и без спецух), чтобы на его место купить двоих пенсионеров с силой в районе 50. Или частью вырученных денег погасить долг, а на другую часть купить ветерана. Как-то так.
К слову, средства, накопленные на личном счете менеджера, в начале сезона бывают очень востребованными. В основном, заработать денег на личный счет можно написанием комментариев обзоров к турам чемпионата и комментариев к матчам. Про обзоры чемпионата пока говорить рано, а вот с комментариями надо быть поосторожней. Если раньше в комментах можно было писать "все, что угодно, лишь бы денег дали", а штрафовали только за откровенную грубость и нецензурщину (и то не всегда), то с недавних пор контроль за содержанием комментариев серьезно ужесточился, и теперь за каждый коммент можно получить штраф в 100К. Причем сначала деньги будут списывать с личного счета, а когда они там закончатся, в ход пойдет бюджет самого сильного вашего клуба. В форме отправки состава можно ознакомиться с "Предупреждением о написании комментариев". Если коротко - то постарайтесь избегать грубого копипаста из правил, элементов интерфейса и пр., штампов типа "намана/ненамана", "играем/ништяк" и пр. За "спасибо за игру" вроде бы больше не штрафуют, но я все равно советую либо писать несколько слов от себя, либо не писать ничего вообще. Заработок копеечный, а вот штрафы достаточно большие. Лучше на прибыль со стадиона почаще играть, так безопаснее будет))


 Зарплата игрокам. От 11.08.12
Заработная плата платиться команде за каждый матч чемпионата. Платиться всем игрокам команды независимо от того: играл он или травмирован плюс за тех игроков, которые взяты в аренду. А вот этого в правилах почему то нет. Заработная плата зависит от двух параметров: уровня базы команды и стоимости игрока. Если со стоимостью игроков все понятно = возраст, балы, спецухи; то с Базами на первый взгляд непонятно. Но и там все просто, оказывается - каждому уровню базы соответствует определенный коэффициент. На эти коэффициент нужно умножать стоимость игроков во ВСОЛИКАХ (не К и не М ), первый соответствует своему, второй легионеру:
1-й уровень базы 0,0004 / 0,0006
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165


 ЧАВО
Раздел на редакции :wise:
Последний раз редактировалось Стасон 11 авг 2012, 15:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Стасон
 
 
 


Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Basarab 05 май 2012, 20:19
При 6-ом ТЦ
23-й сезон
Спецвозможность
Пк2 Км2 - 800к (+2 ветеранские)
Балы силы
4*150=600
3*300=900
Итоги
16-42 Пк2 Км2
Расход - 2 300к
24-й сезон
17-48 Пк2 Км2 (+6 при старении)
совмещение
согласовать - 350к
Спецвозможность
Пк4 Км3 Л - 800к (+2 ветеранские)
Балы силы
1*450=450
6*600=3600
Итоги
17-55 Пк4 Км3 Л
Расход - 5 200к
25-й сезон
18-59 Пк2 Км2 (+4 при старении)
Спецвозможность
Пк4 Км4 Л3 Д - 800к (+2 ветеранские)
Балы силы
7*600=4200
Итоги
18-62 Пк4 Км4 Л3 Д
Расход - 5 000к
26-й сезон
19-65 Пк2 Км2 (+3 при старении)
Спецвозможность
Пк4 Км4 Л4 Д3 - 800к (+1 ветеранская)
Балы силы
7*600=4200
Итоги
19-72 Пк4 Км4 Л4 Д3
Расход - 5 000к

Итоги
Расход - 17 500к
Игрок
19-72 Пк4 Км4 Л4 Д3
Стоимость приблизительно 51кк (если известен стиль и он солнечный)
Basarab
Эксперт
 
Сообщений: 4885
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 20:16
Откуда: Винница, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 14 май 2012, 12:39
если у кого то есть время и желание, хотелось бы услышать рекомендации по развитию своей индонезийской команды. стадион и базу буду расширять в конце сезона.
особенно интересует: какой схемой лучше играть со сливами или без(в Д4 и при выходе в Д3) и что делать с формой игроков?(постоянно держать 11 человек в зеленой зоне невозможно), количество игроков в команде достаточное или их много и часть можно продать?
Begbe
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 14 май 2012, 14:05
Begbe писал(а):если у кого то есть время и желание, хотелось бы услышать рекомендации по развитию своей индонезийской команды. стадион и базу буду расширять в конце сезона.
особенно интересует: какой схемой лучше играть со сливами или без(в Д4 и при выходе в Д3) и что делать с формой игроков?(постоянно держать 11 человек в зеленой зоне невозможно), количество игроков в команде достаточное или их много и часть можно продать?
Всегда готовы дать совет :beer: ))
Пишу, как делал бы и развивал я, в идеале.

Стадион максимум 30 тысяч - больше пока не нужен, учитывая, что ты будешь ещё несколько сезонов закрепляться в Д3, а в Д4 на мой взгляд стадион уже 40 тысяч не особо выгоден.
Соответственно, необходимо по полной базу заполнять - как минимум нужна 5 уровень базы с ФЦ 8 го уровня, МЦ 6-7, ТЦ - 6-го уровня, и стараться подбивать СЦ к уровню или спортшколу.
По игрокам ответ более однозначен, при выходе в Д3, четко 11 игроков основы, 3-4 игрока дубля - желательно ветераны с совмещениями, и 11-14 игроков полных отстоев, причем чем хуже тебе удастся найти их, тем больше баллов соберешь за сезон.
По количеству, определи на след.сезон уже сейчас 11 основных, причем желательно примерно равных по силе и дубль, остальных продавай,и покупай сразу отстоев с силой до 15.
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 14 май 2012, 14:47
спасибо :beer:
по стадиону, мне кажется в Д4 и 40тыс было бы не плохо пока с посещаемостью проблемм нет, а вот в Д3 посещаемость скорее всего упадет из-за результатов поэтому 40 может и не стоит строить.
а как быть с формой? взять 4-5 лучших и у них держать в зеленой зоне а остальных оставить как есть и пусть крутится из красной в зеленую? и как лучше сделать форму основе, чтобы пики у всех совпадали или оставить рандомную начала сезона что бы средняя была всегда примерно одинаковая?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и в Д3 лучше будет играть со сливами, я правильно понял?
Begbe
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Классик 14 май 2012, 14:57
На счет сливов не согласен. Наоборот даже. Старайся больше выпускать игроков, задействуй все имеющиеся в каждом матче замены и имея 14-17 игроков силой больше 50 можно набрать хорошую сыгранность за время КМ и к чемпионату подойти с показателем в 10-11% прибавки, а в Д3-Д4 это серьезно.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9926
Благодарностей: 535
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 545
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 14 май 2012, 15:51
Begbe писал(а):спасибо :beer:
по стадиону, мне кажется в Д4 и 40тыс было бы не плохо пока с посещаемостью проблемм нет, а вот в Д3 посещаемость скорее всего упадет из-за результатов поэтому 40 может и не стоит строить.
а как быть с формой? взять 4-5 лучших и у них держать в зеленой зоне а остальных оставить как есть и пусть крутится из красной в зеленую? и как лучше сделать форму основе, чтобы пики у всех совпадали или оставить рандомную начала сезона что бы средняя была всегда примерно одинаковая?

С формой просмотри перед чемпионатом календарь свой, и составь план, кому будешь сливать, с кем бороться, соответственно, и форму подводить под те матчи, где предполагается играть основой.

Begbe писал(а):и в Д3 лучше будет играть со сливами, я правильно понял?
Klaccuk писал(а):На счет сливов не согласен. Наоборот даже. Старайся больше выпускать игроков, задействуй все имеющиеся в каждом матче замены и имея 14-17 игроков силой больше 50 можно набрать хорошую сыгранность за время КМ и к чемпионату подойти с показателем в 10-11% прибавки, а в Д3-Д4 это серьезно.
Отвечу сразу на оба комментария:
Прибавка в 10-11% силы к матчу - это порядка 70-80 баллов при нынешней силе команды. против команд со средним показателем Vs около 900 это несильная прибавка, порой даже за ничью не удастся зацепиться. Опт2 соответственно при такой игре будет 80-110%.
И наоборот, при игре со сливами Опт2 можно держать на уровне 120% и выше, а порой и даже к 140 подбираться. а это уже в среднем на +2 полученных балла выше в каждом матче основой, причем эти баллы пойдут точно основе, а не дублирующему составу. А если ещё и за ничейку зацепится - тогда вообще половина состава огребут баллы) а для подъема силы команды в целом за сезон это куда более выгоднее, на мой взгляд.
В общем, выбор у каждого свой. я лично собираюсь в Индонезии подниматься в Д2 и играть со сливами)
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение sarle 15 май 2012, 11:13
Согласен со Стасоном, очень правильно все расписал по поводу сливов. Без игроков с Ат очень сложно держать опт.2 на должном уровне, да и большой сыгранности не наберешь.
sarle
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 17 май 2012, 18:37
Готовится новая статья к выпуску "Интересные мысли по развитию слабых клубов"
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Begbe 17 май 2012, 21:50
буду ждать. с удовольствием почитаю
Begbe
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение fhneh125 17 май 2012, 22:56
я тоже хочу почитать!
И я в танке обясните одну вещь зачем покупать хлам силой меньше 15?
fhneh125
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 18 май 2012, 00:25
fhneh125 писал(а):я тоже хочу почитать!
И я в танке обясните одну вещь зачем покупать хлам силой меньше 15?
Чтобы увеличить опт2 и соответственно набор баллов в матчах.
если будет 17 игроков одинаковой силы, то соответственно в матче в лучшем случае у тебя опт2 будет примерно 90%, если же держать четко 11 основных игроков + 3-4 игрока дубля послабее, и 11 полных отстоев, то Vs упадет, а показатель опт2, который считается по Vs, при игре основой вырастет до 120-140%, а это уже дополнительные 2 балла в среднем за матч, причем баллы точно основе, а не дублю или полуоснове.
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Стасон 20 май 2012, 11:44
Читаем, добил её))) :-)
Стасон
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение tatarchik85 31 май 2012, 16:00
Спасибо автору, очень интересно, так и хочется попробовать применить в команде, посмотрим как получится :thanks:
tatarchik85
 
 
 

Re: FAQ (или как стать отличным менеджером)
Сообщение Santos 31 май 2012, 16:10
Надо будет добавить еще 1 раздел по прокачке: солнечной и дождевой. А то режут глаза футболисты даже в Д1: Самсул Ариф Ск4 У4 Пк4 Ат4 или в ПСАПе есть игрок: Л4 Д4 У4 Г4. Найду время - распишу)
Santos
 
 
 

След.

Вернуться в Индонезия