Варианты развития новых команд Туркмении

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Алекс44 22 авг 2007, 09:20
В данной теме постараюсь собрать воедино мнения менеджеров других федераций по развитию новых команд, т.е. перелопатить весь форум. Постараюсь изложить и своё видение ситуации. Хотелось бы, чтобы каждый высказался на этот счёт и, по возможности, предложил свои варианты.
Для начала покажу, что нашёл на форуме Федерации ОАЭ:
Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80 решают именно всолики.
У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы.
Сразу скажу, вы все стартуете в 3-м диве, где призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
Таким образом, существенно важными для вас являются 2 источника - зрители и трансферы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. А посему, настоятельно рекомендую, прямо при регистрации команды поставить 1-3 игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам от 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона.
Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие тербует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон. Изначальные старперы быстро кончатся, а новых игроков на продажу можно добывать только из спортшколы. Стало быть, первой необходимостью в инфраструктуре команды должна стать спортшкола. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.
Итак, резюмируя.
1-4 старпера на продажу сразу же в этом сезоне (5-20М)
Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион.
База 3-го уровня за этот сезон, спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы.
В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды. (C). Пользуйтесь, не мое правда.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Текст полностью скопирован с форума ФФ Вьетнама. Там он был выложен ДимаСом. Им был взят у equarus'а. Вобщем, совместный труд многих менеджеров. И я никаким боком на авторство статьи не претендую.
Важная информация, особенно для новичков.

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)

Про спецухи и раскачку игроков
Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной::
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослабляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём!
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описание "ШТ".
4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увеличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увеличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений, но на самом деле как добавка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увеличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух Ск даёт большую прибавку при игре оптимальным, НОРМАЛЬНЫМ стилем и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочетания.
15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%.
НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

Здесь по процентикам немного устаревшая информация, но в целом она в большой степени и на сегодняшний день актуальна
Алекс44
 
 
 

Сообщение reminder 22 авг 2007, 10:21
Лучше вырезать про спецухи... переделали же всё...
reminder
 
 
 

Сообщение FT 22 авг 2007, 10:38
Достаточно много и подробно, видна кропотливая работа Александра, но м.б. разбить беседу на подтемы или даже сделать отдельные темы на нашем форуме?!

1. развитие игроков в молодых командах
2. развитие инфраструктуры молодой команды
3. как сделать деньги
4. список форумов на тему развития молодой команды

№ 3 как сделать деньги:

полностью согласен с тем что написано выше, оптимально при регистрации иметь игроков 34-50, 33-50, 32-50, продав их будет 20-25М денег.
Постоянный доход только от Стадиона.
Игра на трансфере, но учтите что с продажи платите 5% казне.
Сдача игроков в аренду: легче всего сдать с силой в районе 50-55 и спецухами
Брать игроков в аренду – для молодой команды это только трата денег, также и по покупке.

№2 Инфраструктура

За эти деньги нужно построить базу 3 ур. в которой СШ (спортшколу) 5 ур (до 15 тура!!!!!!!) , ТЦ 4 УР, МЦ 1 ур, ФЦ 2 ур.
Потом после прихода молодежи разрушить пару СШ и отстраивать ФЦ – это очень полезная штука.

Стадион желательно от 29 тыс. Есть мнения что финансово самый выгодный 89 тыс.

№1 Развитие игроков в молодых командах

Качать баллы силы только игрокам основы, и лучше одного прокачать по максимуму, чем нескольким и по 1 баллу, в цене команда вырастет больше!!
Сначала определитесь с игроками, которые у вас отыграют 4-5 сезонов, в них вкладывайте.

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 52 секунды:

FT писал(а):Достаточно много и подробно, видна кропотливая работа Александра, но м.б. разбить беседу на подтемы или даже сделать отдельные темы на нашем форуме?!
.


Алексей извини .. :beer:
FT
 
 
 

Сообщение FT 24 сен 2007, 13:52
долго думал в какую тему написать, считаю что для новичков самое то
ниже 2 последних матча моей Гары:
№1 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 404&b=5809
№2 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 404&b=5867
с учетом комментириев к матчам хочу порассуждать о следующем:

1. про УЗ писать не буду, про всякое фаер плей и прочее. Об этом написано тысячи сообщений в форуме, кому интересно поищет, кто не найдет тогда отпишу.
2. играй честно, вызывает разные эмоции, в основном хорошие ..
3. хотел бы обсудить второй комментирий Геннадия (матч №2) - я считаю что так как выиграла Гара матч (выпустив лидеров усилил игру и вырвал победу) именно так должен действовать каждый, было бы времени по больше я бы каждый матч просчитывал.
FT
 
 
 

Сообщение Алекс44 25 сен 2007, 01:07
Выскажу своё ИМХО: если нету договорённости(пакта) менеджеров Д1 ли всей Туркмении о неиспользовании УЗ, то почему это плохо и неспортивно??? Если кому-то не нравится УЗ, пусть этот человек вынесет этот вопрос на голосование в Федерации или своём дивизионе.
Что не запрещено, то разрешено! Вот в России действует договорённость об УЗ, и никто её не нарушает, так как она приравнена к правилам.
Алекс44
 
 
 

Сообщение FT 26 сен 2007, 18:27
поясню

УЗ - усиливающие замены, раньше был баг(точно до 10 сезона), когда проводили замены на первых минутах, то Гена добавлял пару тройку баллов в плюс, игры с УЗ имели по 6-7 плюсов. Баг исправили, или кто нибуть может привести подобный пример в 10-м сезоне??

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

По поводу развития команд:

готов поделиться опытом и пообсуждать инфраструктуру их команд.
можно в личку, можно на форуме..
FT
 
 
 


Вернуться в Туркменистан